Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Лифт подвески . Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

У меня рычаги погнулись на штатных торсах и 31х колесах

Поинтересуюсь, при каких условиях?

У меня стоят 31-е уже третий год, торсионы штатные, правда не накрученные, привода чуть только к верху. Не знаю, по чем можно судить, но два лета подряд Карелия+Кольский. И совсем не по асфальту. Убитые задние Ранчи, потерянные стойки стабилизатора, но рычаги целые. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

На тагере торсионы покнулись от внизапных прыжков/ударов в Казахстанской степи.

Заменил и больше не гнулись.

 

 

Все РП теперь без заднего стаба, впрочем как и черный тагер ...

 

1f3a756s-960.jpg

 

74ba756s-960.jpg

 

88ba756s-480.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

У меня. у Неона, у Строри, Ангела и сотни прочих ВМЕНЯЕМЫХ форумчан - усиленные торсы, - и с рычагами все ОК.

И не мудренно - по сути это "штатные" торсы с 3.2/ Никаких калхозов....

 

 

 

На черном Тагере и РП тоже стоят усиленные ТачДоги, на белом пока стоковые.

 

Сегодня воткнул на белый (почти стоковый Тагер без силовиков и лебедок) - 15мм пружины как у тебя (пока без балонов),  положительные впечатления, будем испытывать дальше.

На черном думаю попробовать аналогичные но с прутком 16.4мм, только пока не могу найти их по адекватной цене... 

Ссылка на комментарий

Позвольте выразить не согласие! 

не позволю, проверяйте орфографию  ;)

Ссылка на комментарий

 

Позвольте выразить не согласие! 

не позволю, проверяйте орфографию  ;)

 

Все равно, не угодал... Прямая зависимость сломанный рычаг -> изменение массы ступицы (колеса большего диаметра) + жесткий аммо

Ссылка на комментарий

Все равно, не угодал.

Гнать в шею таких мадераторов :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Все равно, не угодал.

Гнать в шею таких мадераторов :biggrin:

 

Есть така кнопачка - дави!

 

з.ы.  :bv: B)

Ссылка на комментарий

то что тяжелое колеса ломают рычаг - это бред . ЕТ может влиять на рычаг , а большое колесо нет ( только в том смысле что диски на 10 только -40, может  сократить срок жизни рычага ) 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Полное сдутие пневма баллонов полностью (выкрученный вентиль) - полностью решило вопрос прыгающей задницы.

Проставки полимерпласта - ни при чем.

 

ВЫВОД .   Данные баллоны (Blackstone "L" 295.230.11) действительны для (по мануалу) сверхвысоких нагрузок. Т.е. тогда, когда

пружины реально сложились виток к витку. Вот тогда, они реально выправляют ситуацию. Нагрузка около 300-700 кг. 

На пустой машине, негруженной и асфальт (мои 99% езды) - вещь ненужная. Моя идея (оперативного изменения клиренса сзаду) 

ПОКА не решена. Хотя, в болотах, на сдутых колесах, можно вдуть 2-2.5 очка, тем самым поднять раму на 5-7 см, компенсируя  

сдутые колеса. 

Ссылка на комментарий

мост ничему не мешает, пашет себе колею и пашет. Мешает бак и его защита.

Ссылка на комментарий

Полное сдутие пневма баллонов полностью (выкрученный вентиль) - полностью решило вопрос прыгающей задницы.

Проставки полимерпласта - ни при чем.

 

ВЫВОД .   Данные баллоны (Blackstone "L" 295.230.11) действительны для (по мануалу) сверхвысоких нагрузок. Т.е. тогда, когда

пружины реально сложились виток к витку. Вот тогда, они реально выправляют ситуацию. Нагрузка около 300-700 кг. 

На пустой машине, негруженной и асфальт (мои 99% езды) - вещь ненужная. Моя идея (оперативного изменения клиренса сзаду) 

ПОКА не решена. Хотя, в болотах, на сдутых колесах, можно вдуть 2-2.5 очка, тем самым поднять раму на 5-7 см, компенсируя  

сдутые колеса. 

На сдутых ездить низя, ай ай ай! Сжует их  нахрен :bw:

Ссылка на комментарий

Ты голоден Стёпа. Поэтому и мысли про "сжует".

 

А в натуре, при 0.3 -0.5 ничего не жует, ну если не газовать до небес. 

Ссылка на комментарий

то что тяжелое колеса ломают рычаг - это бред . ЕТ может влиять на рычаг , а большое колесо нет ( только в том смысле что диски на 10 только -40, может  сократить срок жизни рычага )

Обоснуй.

Вылет дисков влияет на увеличение нагрузки НА СТУПИЦУ (шаровые, крепления шаровых), но не на рычаг - рычаг нагружен одинаково (в статике). Будем считать, что усилие при скручивании торсиона линейно, в зависимости от угла скручивания...

Но как тока ставишь усиленный торсион (а зачем его ставят?)* начинается "цепочка"  - увеличенная нагрузка на узел крепления торсион-рычаг, более жесткий аммо, чтоб погасить колебания колес увеличенного диаметра (соответственно большей массы) да и увеличенной жесткости торсиона...ну и опа. Долго такая связка не "играет" - штатный рычаг сначала покрывается трещинами рядом с креплением торсиона потому что это единственный элемент, не считая ограничителей, постоянно давящий на рычаг..ну а в дальнейшем, как следствие, ослабление конструкции в этом месте...и деформация, в сторону сжатия (скручивания). Ну и опять же - ударные нагрузки ни кто не отменял: прыжки, лежачие полицаи, бревна и тд. (колеса то большие, типа, можно безбоязненно все это проскакивать).

 

* А ставят усиленные торсы, чтоб компенсировать увеличения массы авто из за навешивания доп. оборудования - силовики, защиты, лебедки, экспедиционники, доп баки и пр....а это по самым скромным подсчетам от 70-100 кг(!) постоянно тянущих к земле килограмм. 

Ссылка на комментарий

Ты голоден Стёпа. Поэтому и мысли про "сжует".

 

А в натуре, при 0.3 -0.5 ничего не жует, ну если не газовать до небес. 

Дим, я  про пневмы, а  не  про колесья

Ссылка на комментарий

Да ничем их не сжует.

Зазор до пружины по бокам около 3 мм.

Баллон стоит на нижней полке, пружина "ездит" вверх-вниз его ни разу не касаясь.

Толщина стенки баллона около 5 мм...

Чем его жевать то будет? Некогерентными завихрениями ?

 

Наблюдения продолжаются.

Ссылка на комментарий

апдейт. 

 

Баллон плотно (без болтаний) стоит между нижней полкой моста

и проставкой сверху. 

Ссылка на комментарий

мост ничему не мешает, пашет себе колею и пашет. Мешает бак и его защита.

в болоте?

Ссылка на комментарий

Сегодня примерил пневмобалоны к стоковым пружинам, вставляются свободно, как будто для них и разрабатывались!

Подушки вполне могут стать альтернативой замены штатных пружин, для тех кто не фанатеет излишним лифтом подвески. 

Ссылка на комментарий

ВоВо. Чего Палыч и подорвался :). На дворе сезон говновозов и хибаростроя...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
 

День добрый! Только сразу не кидайтесь камнями по данному вопросу)

Какие неприятности возможны при таком варианте?

Резина 16 245/70

Перед поднять торсионами + Tokico3474

Зад-соболевские жирные проставки на 30мм + Tokco3496

Лифт скорее для эстетики ну и естественно легкого бездорожья

Бюджет внезапно был обрезан, а отпуск хочется потратить с удовольствием))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...