zinych Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Прикольно! После прочитанного чуствую себя как на восточном базаре - все говорят, но ничего не понимаю!!! Мужчины, простите, не сдержусь! Сразу вспомнилось как два профессора делали ремонт. Один пытается гвоздь шляпкой в стену забить, а другой ему говорит: - Коллега! Сдается мне вы взяли гвоздь от противоположной стены. И еще... - Доктор! А бывает эрекция без эякуляции? - Бывает - А эякуляция без эрекции? - Бывает. А что, у вас проблемы? - Да нет. Просто слова нравятся... Эрекция...Эякуляция... Не знаю, я например чуть ли не эстетическое удовольствие получил от спора теоретически подкованных практиков, особо радует то, что спор не перерос в банальную склоку, зато посмотрели на предмет совершенно с разных сторон и за одно заставили пошевелить мозгами многих, так что авторы пишите ещо
Slider Posted September 7, 2010 Posted September 7, 2010 Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт или информация по поводу установки Lock Right в передний мост на Tager?
ангел Posted September 7, 2010 Posted September 7, 2010 в передний мост локрайт ставится тока на две модели корандо/муссо с двигателем 601 и 602. На остольные модификации не подходят, так как у них 25 шлицов на полуоси. 1
Lisandr Posted September 7, 2010 Author Posted September 7, 2010 По поводу Тагера - верно. На его передний мост не существует Локрайта или аналога. 1
Андрей Владимирович Posted September 8, 2010 Posted September 8, 2010 если очень хочется то можно на разборах найти редуктор с полуосями от коранды, спокойно воткнуть в него локрайт, и потом агрегатно перекинуть узел заодно будет очень кстати запасной редуктор и п.оси 1
Slider Posted September 8, 2010 Posted September 8, 2010 (edited) если очень хочется то можно на разборах найти редуктор с полуосями от коранды, спокойно воткнуть в него локрайт, и потом агрегатно перекинуть узел заодно будет очень кстати запасной редуктор и п.оси Можно конечно и так... но пока родные полуоси новые не хотелось бы их снимать Т.е. на корандо 27 шлицов, а на тагере 25? на 26 и 27 находил блокировки, а на 25 не нахожу. Кто же тогда производит редуктора для тагера? Вот куда ТАГАЗ влез, там засада кроется. Коробки, втулки стабилизатора(резинки фуфло), кузов (нет усилителей снизу), сигналы (Автоваз рулит), лобовое стекло... теперь и передний редуктор похоже Edited September 8, 2010 by Slider
Slider Posted September 8, 2010 Posted September 8, 2010 По поводу Тагера - верно. На его передний мост не существует Локрайта или аналога. А как там дела с нижегородской фирмой? они самоблоки на тагер в передний мост не начали выпускать?
Mortalle Posted September 8, 2010 Posted September 8, 2010 А им это надо не злоупотребляй ? Потенциал - раз два и обчелся.... Толи дело стада на уазЕГах.....
Lisandr Posted October 24, 2010 Author Posted October 24, 2010 Мой Ноу-слип летом перекочевал к Маликову, а от него к новому владельцу его бывшего Тагера.
иванко Posted October 24, 2010 Posted October 24, 2010 Мой Ноу-слип летом перекочевал к Маликову, а от него к новому владельцу его бывшего Тагера. А чо,Маликов продал таки Тагера?
Тимыч Posted November 2, 2010 Posted November 2, 2010 (edited) Перечитал форум, но не могу найти однозначного ответа... Просветите пожалуйста, у меня корандо 2,3 бензин 1997г.в., в виду того что в переднем мосту рассыпался дифференциал, решил поставить диф. с блокировкой. Я так понимаю, что самоблок это не самый лучший вариант при эксплуатации машины в городских условиях, следовательно надо ставить подключаемый. Подскажите какая блокировка станет "без проблем" в передний мост и в задний. Перед дана 30(вроде как), зад дана 44. Смотрел Окс - Локер, кто нибудь сталкивался с ним? Edited November 2, 2010 by Тимыч
daf1971 Posted November 2, 2010 Posted November 2, 2010 Тимыч вещь!...но чисто теоретически. У нас ARB никто не ставил (практически то же, тока с вакуумным управлением)...Ставили в основном ЛокРайт.
Тимыч Posted November 2, 2010 Posted November 2, 2010 OX locker тоже никто не ставил? Если так, то я согласен на эксперимент (естественно с подробным отчетом) но мне нужна помощь с подбором номера самого дифференциала. если в том что задний Dana 44 4,27 я почти уверен, то в том что впереди 30 ка - это вопрос. единственное что есть - это три номера списанные с переднего моста и бирка с передаточным - 4,27. Как быть подскажите, заказ не дешевый и возврат не получится.... Заранее огромное спасибо.
Тимыч Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 А вот еще вопрос, подскажите если пара будет с другим передаточным числом: было 4,27, а поставить 4,55 в чем будет разница ?
daf1971 Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 А вот еще вопрос, подскажите если пара будет с другим передаточным числом: было 4,27, а поставить 4,55 в чем будет разница ? Если ГП менять, то в обоих мостах, иначе порвешь раздатку... Если ставить 4,55 вместо 4,27 -> снизиться скорость (существенно), но при этом увеличится динамика...и тяга..особенно почувствуешь на "низах". Чаще всего меняют ГП в сторону увеличения, чтоб поставить колеса большего диаметра, нежели "родные", чтоб разгрузить трансмиссию (мотор, сцепление...)
Тимыч Posted November 3, 2010 Posted November 3, 2010 У меня колеса стоят 275/75/16. т.е. ввиду того что на склонах и оврагах, зачастую мощи маловато, то смысл есть в замене 4,27 на 4,55 ?
daf1971 Posted November 4, 2010 Posted November 4, 2010 У меня колеса стоят 275/75/16. т.е. ввиду того что на склонах и оврагах, зачастую мощи маловато, то смысл есть в замене 4,27 на 4,55 ? Знаешь, столкнулся тут с заменой ГП...проще мосты целиком махнуть!..взять корейские..и тупо переставить местами, дешевле выйдет (мое ИМХО...можно конечно и повозиться, особливо если сам все можешь сделать...например правильно выставить "пятно контакта" на ГП ) 1
Тимыч Posted November 4, 2010 Posted November 4, 2010 Согласен с тобой, и предложение такое есть, есть два моста 4,55 перед и зад, но думаю о том, что не вернусь ли я к той же мысли (о установке блокировок) позже ? или хватит родного "TSC" ?
ангел Posted November 7, 2010 Posted November 7, 2010 Согласен с тобой, и предложение такое есть, есть два моста 4,55 перед и зад, но думаю о том, что не вернусь ли я к той же мысли (о установке блокировок) позже ? или хватит родного "TSC" ? если мосты от корандо/муссо 601/602, то ваще отлично, покрепче родных) 1
neon416 Posted November 7, 2010 Posted November 7, 2010 Тему прочитал чуть более, чем полностью. Правильно ли я понял, что в РП стоит задний мост Tongil и lockright 2140 в его диф не встает? Т.е. выход или в поиске корпуса дифа KSC для ГП выше 3.92, или в установке блокировки типа airlock, ECTED или eLock, имеющей собственный корпус.
ангел Posted November 7, 2010 Posted November 7, 2010 Тему прочитал чуть более, чем полностью. Правильно ли я понял, что в РП стоит задний мост Tongil и в его диф не встает? Т.е. выход или в поиске корпуса дифа KSC для ГП выше 3.92, или в установке блокировки типа , имеющей собственный корпус. то что на рп и на тагере мосты солянка(смесь тонжила и ксц) Если в мосту дифф свободный стоит, то мона ставить вместо сателлитов lockright 2140. Спросите Лисандра(ставил на тагер) По поводу airlock, ECTED или eLock кто то ставил, говорят геморно.
Dmitry Posted November 16, 2010 Posted November 16, 2010 тонгилл и KSC отличить очень просто. рассказываю: смотрим на фланец моста, куда прикручивается кардан. если по профилю фланец - усеченный конус - KSC, если прямой - тонгилл. у тагаза - солянка - ГП, фланец, полуоси - тонгилл, диф - KSC. причем настоящий KSC, а не те что зачастую продают в Москве. 1
Тимыч Posted November 16, 2010 Posted November 16, 2010 главная пара целая, размолотило сателиты и порвало болты стягивающие диф. А еще одно "Г" диаметр моей полуоси 25,3мм , а на КСЦ 29,3 - вот и попандос! Как мне рассказали, запчастей можно и не искать..... Выход получается только менять мосты............. ((((((
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now