Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

когда передок поорвал. Эту запчасть на 27шлицов ждал три месяца, говорят становится дефицитом.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

если я все правильно понял, то в задний мост тагера 2.3 бенз. подходит локрайт 2410?

именно 2410 мне на днях подврнулся, пока не купил, думаю.

при установке локрайта в задний мост будет необходима регулировка некая, которая вроде непростая, а тут читаю люди в гараже спокоино локрайты ставят и ездят, получается сами все и регулируют, а в отчетах про регулировки ни слова, расскажите как отрегулировать пятно контакта.

Ссылка на комментарий

Во первых, читайте тему внимательнее - просто так поставить Локрайт в задний мост Тагера не удастся.

Во вторых, зачем это нужно, если там и так заводом установлен самоблок?

Ссылка на комментарий

Во вторых, зачем это нужно, если там и так заводом установлен самоблок?

Самоблок заводской - дохленький, в реальной грязи не особо помогает. Наверное, только на скользкой дороге по льду поможет, не более.

Ссылка на комментарий

Во первых, читайте тему внимательнее - просто так поставить Локрайт в задний мост Тагера не удастся.

Во вторых, зачем это нужно, если там и так заводом установлен самоблок?

 

да ладно, внимательно вроде прочитал, локрайт 2410 судя по всему встает без переделок, то что ставится он не просто так я понимаю, понимаю я что просто засунуть его вместо сателитов мало, нужны регулировки, а вот как это делается хотелось бы хотябы теоретически узнать.

я так предпологаю что способ похож на этот: http://www.redmotor.ru/gaz3110/211.html

или не прав я?

Ссылка на комментарий

Локрайт ставится только в корпус СВОБОДНОГО диффа, никаких регулировок при этом НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

В Тагере с завода стоИт САМОБЛОК, а не свободный дифф. Где вы в нем будете искать сателлиты? Чтобы поставить Локрайт, надо для начала поставить свободный дифф (а в Москве в наличии нет нужно, они требуют переделки и доработки (4500р+доработка), либо нужный под заказ месяц-два 6000р), на нем отрегулировать пятно (в Москве это 8-15 тысяч), а уже в него ставить Локрайт (около 15ки). Затраты весьма весомы, Егоположительный результат заметен не в любой ситуациии, потому и говорю, что менять рабочий самоблок на дифф с Локрайтом бессмысленно. Его имеет смысл ставитть в Корандо, где с завода стоИт свободный дифф.

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

Это заключение сделано, конечно же, из богатого личного опыта, не иначе?

Не иначе. Не очень богатого, но личного.

При вывешивании одного колеса в яме (второе - под самую арку на пригорке) штатный самоблок, во-первых, подключает загруженное колесо далеко не сразу; во-вторых, не передает на него и половину момента. Т.е. скорость вращения колес далеко не одинаковая. Так что конкретно в такой ситуации - не особо полезен.

Может, конечно, он у меня и неисправен. Но с учетом пробега машины 10.000 км по асфальту - вряд ли. Масло в мосту на уровне.

Ссылка на комментарий

Товарищи, так что, блокировку в корпус Тонгиловского дифа кто нибудь уже подобрал?

Ссылка на комментарий

Товарищи, так что, блокировку в корпус Тонгиловского дифа кто нибудь уже подобрал?

Леха! ЛокРайт (и прочие клоны а-ля ЛокРайт, все что рассчитано на DANA44) в Тонгил не влазит...а точнее, корпус диффа имеет меньший диаметр под сателлиты (тех что в корпусе свободные, и больший диаметр под палец (ось сателлитов, вторых..тех что на оси сидят).

Итог: мало того, что просто не вставить в корпус (даже если расточишь, что не есть АЙС) то элементарно не будет работать из-за другого диаметра пальца.

Я уже тут писал, что проблема разрешается установкой корпуса диффа от моста KSC (и возможно, от Тагера) с некоторыми доработками...

 

...В Тагере с завода стоИт САМАБЛОК, а не свободный дифф. ..

Какого типа самоблок? LSD или так называемый "винтовой"?

Ссылка на комментарий

и кулачковые, и винтовые - кому что досталось. На ранних выпусках было все в перемешку, иногда даже свободный. У мну - кулачковый попался. В последних выпусках вроде все винтовые идут

Ссылка на комментарий

Так получается если тонгил, нужно диф от тигра и еще потом самоблок ставить.. Овчинка не стоит выделки. проще мост КСК купить.. Те же деньги

Ссылка на комментарий

Так получается если тонгил, нужно диф от тигра и еще потом самоблок ставить.. Овчинка не стоит выделки. проще мост КСК купить.. Те же деньги

Андрюха...я предположил, что от Тагера (возможно), а вот от KSC (корпус диффа) 100 % подойдет ...проверено!

Тем у кого мост Тонгил, два варианта: искать корпус диффа KSC, или же мост KSC в сборе (на разборке например)

Ссылка на комментарий

Во вторых, зачем это нужно, если там и так заводом установлен самоблок?

Самоблок заводской - дохленький, в реальной грязи не особо помогает. Наверное, только на скользкой дороге по льду поможет, не более.

во первых - не только.

во вторых - на скольком покрытии - весчь.

я вчера, по довольно сильным снегопадам откатал км так...800.

причем побывал в 2 городах. оба города - сплошной каток.

я не испытывал никакого дискомфорта, не включая полный привод.

для сравнения могу сказать - машина эта у меня довольно давно и я на ней же катался со свободным дифом.

пысы

кулачковый самоблок

Ссылка на комментарий

Товарищи, так что, блокировку в корпус Тонгиловского дифа кто нибудь уже подобрал?

Здарова парни. Познакомился на ориентоф с Андрюхой (под ником CHIK) в начале октября. У него мосты тонжил, в заднем мосту локрайт. Спрашиваю: Как так воткнул?! Сказал что протачивал локрайт под дифф тонжила Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Может кому то пригодится, при установке Локрайта для регулировки зазора использовал регулировочные кольца от камазовских шкворней, внутренний диаметр совпадает, наружний сточил на наждаке до требуемого размера.

 

ЗЫ С родными шайбами блокировка оказалась сильно зажатой, без них чересчур свободной что помешало бы правильной работе, с камазовскими рег. кольцами все встало идеально.

Ссылка на комментарий

Товарищи, так что, блокировку в корпус Тонгиловского дифа кто нибудь уже подобрал?

Здарова парни. Познакомился на ориентоф с Андрюхой (под ником CHIK) в начале октября. У него мосты тонжил, в заднем мосту локрайт. Спрашиваю: Как так воткнул?! Сказал что протачивал локрайт под дифф тонжила

Так для справки: подточить ЛокРайт на наждаке не выйдет, нужен точный токарный станок и прямые руки токаря + очень хорошие резцы. Сталь там такая, что зубило тупилось а на корпусе блоки царапин не оставалось :wacko:

Но, там есть еще одна засада: палец (или ось сателитов) его тоже придется точить - он толще, блока с ним ваще работать не будет, пока не уменьшишь диаметр.

За неимением других вариантов, возможно попробовать..но геморно. По гарантии, если что, девайс не вернуть :blink:

Ссылка на комментарий

Приветствую всех.Да,была такая шняга,три раза снимал пока подогнал.Большие протачивали на токарном,снимали по 0,5мм,резец раз 5 точили,пальца в комплекте небыло,оставлял родной.Маленькие шайбы,которые в палец упираются,тож подтачивал.Да и пальчики которые с пружинами,пришлось ставить другие чуть длиньше(использовал от воротка,у меня наборчик ключей,такой маленький,крепкий).Ну оч хотелось воткнуть.Проехал на ём порядка 7тыс.

Хлопотно конечно всё это погонялово,да и скока проходит я не знаю,мож дествительно лучше мост или диф КСК.Хотя не знаю.

Удачи всем.

Ссылка на комментарий

Товарищи, так что, блокировку в корпус Тонгиловского дифа кто нибудь уже подобрал?

Здарова парни. Познакомился на ориентоф с Андрюхой (под ником CHIK) в начале октября. У него мосты тонжил, в заднем мосту локрайт. Спрашиваю: Как так воткнул?! Сказал что протачивал локрайт под дифф тонжила

Так для справки: подточить ЛокРайт на наждаке не выйдет, нужен точный токарный станок и прямые руки токаря + очень хорошие резцы. Сталь там такая, что зубило тупилось а на корпусе блоки царапин не оставалось :biggrin:

Но, там есть еще одна засада: палец (или ось сателитов) его тоже придется точить - он толще, блока с ним ваще работать не будет, пока не уменьшишь диаметр.

За неимением других вариантов, возможно попробовать..но геморно. По гарантии, если что, девайс не вернуть B)

наждачкой улыбнуло)) да, металл локрайта сурьезный.

Ссылка на комментарий

Ржака, лОкрайт не возвращен по гарантии ... Ппричина - испорчен внешний вид наждачкоу)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 Dimc - я не Александр, а Андрей ;-)

извиняюсь, глядя на ник-первое что приходит в голову. причем даже сомнений не возникает:biggrin:.

 

"и она не разомкнется"...а должна?:br:

речь шла о "хочет разомкнуться, но не может". в данной картинке оно ничего не хочет.

 

"захочет" оно тогда, когда ситуация будет выглядеть так:

05f8b726529f.jpg

 

т.е. нижнее колесо перейдет из ведущего в ведомое состояние (колесо приводится ОТ ДОРОГИ, тот самый тормозной момент или циркуляция мощности, но маааленькая, колесо просто должно "выкатится" на небольшой угол вперед.) тогда полумуфта провернется вперед. "ось сателита" перестает давить на нее (и естественно все усилие идет ТОЛЬКО на верхнюю полумуфту). а образовавшийся зазор "А" позволяет "нижнему колесу, находящемуся в ведомом режиме выдавить полумуфту из зацепления с нижней полуосевой муфтой. видно обратное направление реакции R2 относительно R1 в ведущем режиме. но R2 невелика, надо только сжать пружинки в направляющих (не показаны), ограничивающий взаимное угловое перемещение полумуфт. эти же направляюшие не позволят нижней полумуфте расклинится об "обратную" сторону "оси сателлитов".

собственно в этом и есть весь локрайт.

 

т.е. в положении 2 мы имеем обычный ведущий режим с тягой на обоих колесах. как только возникнут условия для возникновения циркуляции мощности (моменты разного знака) одна полумуфта разружается и расцепляется (положение3), тем самым препятствуя возникновению той самой циркуляции.

 

с точки зрения водителя же это может выглядеть так:

давим тапку в повороте-оно буксует обоими колесами и не желает "разблокироваться". оно и не должно. разблокируется оно ТОЛЬКО когда наружное колесо перейдет в ведомый режим, и соответсвенно разгрузит свою полумуфту и даст ей разомкнуться. но для этого должен быть соответсвующий запас по сцеплению. тянет то только одно колесо. т.е. требования к сцепления с поверхностью грубо говоря вдвое выше чем при свободном дифе.

 

Ситуация, как на левом рисунке НЕВОЗМОЖНА, ибо внутренние полумуфты НЕ ВРАЩАЮТСЯ (и даже чуть не сдвигаются в плоскости вращения) относительно друг друга. Они застопорены друг об друга 4мя штифтами, которые лишь дают им сдвигаться оп направлению друг к другу и обратно, но ни в каких других плоскостях!

 

Так что, ещё раз: "Лок-райт под тягой НЕ РАЗОМКНЕТСЯ!!!"

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

И тем не менее, размыкается, если тяга небольшая и не срывает медленное колесо в букс. Не будь у тя ноуслипа а был бы локрайт - слышал бы :angry: .

У штифтов есть небольшой люфт. В чем принципиальная разница тяги и не-тяги? Ни в чем - палец всегда упирается в одну из полумуфт либо вперед (двигатель давит), либо назад - торможение двигателем. И тем не менее, полумуфта забегающего колеса размыкается. Могу ошибаться, но вижу только одно объяснение - люфт штифтов (там много ненадо, там же, между полумуфтой и пальцем, угол, причем острый). Т.е. требуется люфт (пардон, свободный ход, люфт - это всегда типа плохо) свободный ход штифтов в разы меньший, чем рассотяние между пальцем и забегающей полумуфтой. Если ошибаюсь, дело в чем-то другом, но забегание идет.

 

Допускаю мысль, что заблуждаюсь, но если бы полумуфты были связаны штифтами совсем без свободного хода, идеально, лок-райт размыкался бы только очень-очень редко, в тех кратковременных случаях смены скоростного режима, когда палец отошел от одной стороны полумуфт и не подошел еще к другой.

 

Док-во №2. Если бы не размыкалось, то в повороте на асфальте при среднем и даже при легком газе был бы полный п#$@ц - я ездил по сухому полю с включенным принудиловом, когда оно еще стояло :blink: и отключенным передом. Машина почти не рулится.

 

Классический случай - выезд с эстакады на магистраль - руль влево, газ до половины - пошел. Крутящий момент вполне нормальный, т.к. идет набор скорости, при этом машина едет, куда рулят (Если конечно, газ не в полу и обороты не турбовые - тогда может размыкаться не так хорошо, рывками). Ну а если дорога скользкая и медленное колесо в букс срывается - не разлочится 100%, даже спорить глупо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вот хорошая ссылка на русском про локрайт, там много чего расжевано.

 

вопрос такой, надо ли снимать шестреню с корпуса дифа при установки блокировки? (блока spartan locker)

gallery_4710_23_179319.jpg

буду пробовать на сл выходных вкорячивать..

 

на что вообще акцентировать внимание? что не упустить, там метки какие нибудь на корпусе поставить надо?

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

диф полностью снимается, т.к.

1. ГП немного перекрывает окно и палец не вылезет

2. шплинт, фиксирующий палец, выбивается методом очень грубой физ.силы и как это сделать не на верстаке - не представляю (теоретически, наверное, можно, но остается пункт 1)

 

Акцент на зазоре - им можно немного играть, оставляя или выкидыая родные шайбы шестерен полуосей (Thrust Washer). У некоторых локеров в поставке бывает спецключик для оценки правильности зазора. Суть в том, чтобы:

1. Ничего не болталось

2. Полумуфты с усилием рук, отверток и т.д. размыкались (по отдельности, не одновременно) и проворачивались, но размыкались ровно на столько, чтобы провернться - не больше. Если при размыкании и провороте ее можно еще отжать - типа плохо.

 

Вот, совсем на днях мы тут с народом подискутировали (посты начиная со 104-го) http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=1423

 

Еще акцент: после установки дифа назад желательно продиагностировать пятно и при необходимости регулировать. Формально оно не должно измениться, но рекомендуется проверить.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

вот хорошая ссылка на русском про локрайт, там много чего расжевано.

 

вопрос такой, надо ли снимать шестреню с корпуса дифа при установки блокировки? (блока spartan locker)

gallery_4710_23_179319.jpg

буду пробовать на сл выходных вкорячивать..

 

на что вообще акцентировать внимание? что не упустить, там метки какие нибудь на корпусе поставить надо?

где брал блокировку.под какой мост.или ему пофиг.тонжил или какой другой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...