Lisandr Posted April 7, 2010 Author Share Posted April 7, 2010 парни скоро полезу в передний мост KSC, тогда точно скажу, в понедельник должны привезти локрайт. Смысл в него лазить? Я ужЕ лазил - потому и говорю так. Link to comment
ангел Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 парни скоро полезу в передний мост KSC, тогда точно скажу, в понедельник должны привезти локрайт. Смысл в него лазить? Я ужЕ лазил - потому и говорю так. посмотрим) Link to comment
Андрей Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 У меня комплектация Т1(тагер) Стоит дифф. не самоблокирующийся. Хотелось бы поставить себе Lock-right, но незнаю сколько шлицов и диаметр полуоси.Может, кто знает, чего стоит. Спасибо. Link to comment
KOKA Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 ........как раз сегодня чуть не поставил *локраит* назад. Однако, спец слёзно уговаривал меня (уговорил) не ставить. Сказал на дана44 минимум ставить *ноуслип*....Показал мне старый и новый *локраит* - я понял что это я сломаю быстро. И подробно описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*.... С обновкой повременю, поставил за дёшево родные сатилиты. Link to comment
Lisandr Posted April 7, 2010 Author Share Posted April 7, 2010 (edited) Лок-райт на Т1 - блажь и бессмыслица. На 100% подключённой .опе (и только .опе, без передка), местами, даже быстрее сядешь чем без блокировки (или, во всяком случае, глубже и крепче). А на асфальте, всё же, будет доставлять некоторое неудобство. Да и нужен он, как правило, там, куда на Т1 ехать не стОит. Edited April 7, 2010 by Lisandr Link to comment
daf1971 Posted April 8, 2010 Share Posted April 8, 2010 КОКА, распиши пжалуста..подробнее "...описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*..." Link to comment
ангел Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Парни радуйтесь, сеня разобрал передний мост и посчитал KSC 27 ШЛИЦОВ на следующей неделе будут фоты Link to comment
Lisandr Posted April 10, 2010 Author Share Posted April 10, 2010 А диаметр полуосей? Если около 30мм, то это может означать лишь одно - передний мост у тедя Тонгил. З.Ы.: Забрал сегодня свою блокировку в задний мост - завтра попробую, хотя бы, приложить её к диффу. Link to comment
Lisandr Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 (edited) Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 Фотоотчёт. А на счёт переднего моста - ещё раз повторяю, что в переднем KSC 25 шлицов. Считайте сами: http://fotki.yandex.ru/users/lisandr/album/96822/ Edited April 11, 2010 by Lisandr Link to comment
ангел Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Фотоотчет интересный) По поводу KSC ИМХО то что на тагерах устанвливают не ксцишные мосты. Просто никто не знает че за мосты, откуда родом?! Да, не спорю подходят запчасти от ksc и тонжила, смесь какая то. Скоро и мой будет фотоотчет) Link to comment
SAMAN Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 Поздравляю. Просто классно. Отпишись по осчусчениям езды. Как на паворотоах ведет себя?? И если пожно номер свободного сообщи. ГП менял ??? Link to comment
Ёлкин Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 ... Как говорится: Респект и уважуха! Пошел заказывать. Link to comment
Lisandr Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 По поводу KSC ИМХО то что на тагерах устанвливают не ксцишные мосты. Просто никто не знает че за мосты, откуда родом?! Да, не спорю подходят запчасти от ksc и тонжила, смесь какая то. Скоро и мой будет фотоотчет) Дифф от переднего моста KSC Korando (брал у Strory) ОДЕВАЕТСЯ на нашу полуось. И кол-во шлицов там тоже 25. Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали: PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000 Поздравляю. Просто классно. Отпишись по осчусчениям езды. Как на паворотоах ведет себя?? И если пожно номер свободного сообщи. ГП менял ??? На поворотах слышно один щелчок, когда начинаешь поворачивать и один - когда заканчиваешь. Причём, только с левой стороны, поскольку у меня там окно всегда открыто :-). Справа слышно только если в полной тишине специально прислушиваться. Номер свободного не напишу - мне его не привезли. Ставил в тот, что год назад в Москве брал. ГП не менял - их, опять же, не привезли. Link to comment
ангел Posted April 12, 2010 Share Posted April 12, 2010 (edited) Как на асфальте? Мягко работают? Edited April 12, 2010 by ангел Link to comment
Lisandr Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 Я проехал то пока лишь 10 км - вчера в начале ночи из гаража и сегодня на работу. Пока только щелчки услышал. Ехал аккуратно - посмотрим. что дальше будет. Link to comment
Lisandr Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 (edited) Кстати, данное устройство мне обошлось в 18500р. Если заказывать обычный Локрайт (номер по каталогу - 2410), он будет стОить на 5500р дешевле. Edited April 12, 2010 by Lisandr Link to comment
Lisandr Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 Каталог Лок-райта. Lock-right 2410. Вот такой: http://www.summitracing.com/parts/PWT-2410-LR/ Link to comment
oGrom Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 спец слёзно уговаривал меня (уговорил) не ставить. Сказал на дана44 минимум ставить *ноуслип*.... Показал мне старый и новый *локраит* - я понял что это я сломаю быстро. с такими спецами никакие враги не нужны . не могу сказать про НоуСлип, но вы скорее порвёте пару, саттелиты или полуоси, чем Lock-righ. И подробно описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*.... Парни у нас на коротких эскудиках с 2мя локрайтами ездят и горя не знают. Особенности - есть, не газуй в повороте. Проблем - нет. Link to comment
oGrom Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Лок-райт на Т1 - блажь и бессмыслица. На 100% подключённой .опе (и только .опе, без передка), местами, даже быстрее сядешь чем без блокировки (или, во всяком случае, глубже и крепче). Очень спорное утверждение. Я бы сказал в корне неправильное . С блоком начинаешь ездить на задке, забывая подключать перед. Но если переда нет... Да и нужен он, как правило, там, куда на Т1 ехать не стОит. Вот с этим сложно не согласится! А на асфальте, всё же, будет доставлять некоторое неудобство. Вы газуете в скользких поворотах? если нет = то нет неудобств. Link to comment
Lisandr Posted April 14, 2010 Author Share Posted April 14, 2010 (edited) Я же написАл - некоторое. 1. Шелчки (по одному в начале поворота и по нескольку - не резко-неровной поверхности) 2. Мягкое подпинывание (при старте и резком сбросе газа на передаче). Из положительного - стиль вождения ужЕ почти вернулся в нормальное русло. Начинаю привыкать к Ноу-слипу и забывать про него. Повороты ужЕ прохожу и с МАЛЫМ газом, и иногда в них же, торможу двигателем - поведение нормальное. Edited April 14, 2010 by Lisandr Link to comment
ангел Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 (edited) сеня забрал локрайт дана30 на KSCпередний мост, в выходные отпишусь как прошло Edited April 14, 2010 by ангел Link to comment
Lisandr Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 (edited) Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит. З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-) Edited April 15, 2010 by Lisandr Link to comment
ангел Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 (edited) Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит. З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-) НУ НУ. У тя точно KSCмосты?! Может бытьKS З.Ы: на 29 дизель точно 27шлицов. Как с другими двигателями корейцев надо уточнять Edited April 15, 2010 by ангел Link to comment
Lisandr Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Не понял - такое значительное молчание :-) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now