Jump to content

Lock-right (100% блокировка)


Recommended Posts

парни скоро полезу в передний мост KSC, тогда точно скажу, в понедельник должны привезти локрайт.

Смысл в него лазить? Я ужЕ лазил - потому и говорю так.

Link to comment

парни скоро полезу в передний мост KSC, тогда точно скажу, в понедельник должны привезти локрайт.

Смысл в него лазить? Я ужЕ лазил - потому и говорю так.

посмотрим)

Link to comment

У меня комплектация Т1(тагер) Стоит дифф. не самоблокирующийся. Хотелось бы поставить себе Lock-right, но незнаю сколько шлицов и диаметр полуоси.Может, кто знает, чего стоит. Спасибо.

Link to comment

........как раз сегодня чуть не поставил *локраит* назад. Однако, спец слёзно уговаривал меня (уговорил) не ставить. Сказал на дана44 минимум ставить *ноуслип*....Показал мне старый и новый *локраит* - я понял что это я сломаю быстро. И подробно описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*.... С обновкой повременю, поставил за дёшево родные сатилиты.

Link to comment

Лок-райт на Т1 - блажь и бессмыслица. На 100% подключённой .опе (и только .опе, без передка), местами, даже быстрее сядешь чем без блокировки (или, во всяком случае, глубже и крепче).

А на асфальте, всё же, будет доставлять некоторое неудобство.

 

Да и нужен он, как правило, там, куда на Т1 ехать не стОит.

Edited by Lisandr
Link to comment

КОКА, распиши пжалуста..подробнее "...описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*..."

Link to comment

Парни радуйтесь, сеня разобрал передний мост и посчитал KSC 27 ШЛИЦОВ на следующей неделе будут фоты

Link to comment

А диаметр полуосей? Если около 30мм, то это может означать лишь одно - передний мост у тедя Тонгил.

 

З.Ы.: Забрал сегодня свою блокировку в задний мост - завтра попробую, хотя бы, приложить её к диффу.

Link to comment

Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали:

PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

 

Фотоотчёт.

0_400d2_bbb41b59_XL.jpg

0_400d3_14265f10_XL.jpg

0_400d4_b1f8976f_XL.jpg

0_400d5_1ad4858a_XL.jpg

0_400d6_3fc45eb4_XL.jpg

0_400d7_1d8a415d_XL.jpg

0_400d8_3cd73486_XL.jpg

0_400d9_5b3f6736_XL.jpg

0_400da_9f8712e3_XL.jpg

0_400db_1d5a7471_XL.jpg

 

А на счёт переднего моста - ещё раз повторяю, что в переднем KSC 25 шлицов.

Считайте сами:

http://fotki.yandex.ru/users/lisandr/album/96822/

Edited by Lisandr
Link to comment

Фотоотчет интересный) По поводу KSC ИМХО то что на тагерах устанвливают не ксцишные мосты. Просто никто не знает че за мосты, откуда родом?! Да, не спорю подходят запчасти от ksc и тонжила, смесь какая то. Скоро и мой будет фотоотчет)

Link to comment

Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали:

PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

 

Поздравляю. Просто классно. Отпишись по осчусчениям езды. Как на паворотоах ведет себя??

И если пожно номер свободного сообщи.

ГП менял ???

Link to comment

Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали:

PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

...

Как говорится: Респект и уважуха!

Пошел заказывать. :biggrin:

Link to comment

По поводу KSC ИМХО то что на тагерах устанвливают не ксцишные мосты. Просто никто не знает че за мосты, откуда родом?! Да, не спорю подходят запчасти от ksc и тонжила, смесь какая то. Скоро и мой будет фотоотчет)

Дифф от переднего моста KSC Korando (брал у Strory) ОДЕВАЕТСЯ на нашу полуось. И кол-во шлицов там тоже 25.

 

Поставил. Подошло ИДЕАЛЬНО!!! Вот номер детали:

PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000

 

Поздравляю. Просто классно. Отпишись по осчусчениям езды. Как на паворотоах ведет себя??

И если пожно номер свободного сообщи.

ГП менял ???

На поворотах слышно один щелчок, когда начинаешь поворачивать и один - когда заканчиваешь. Причём, только с левой стороны, поскольку у меня там окно всегда открыто :-). Справа слышно только если в полной тишине специально прислушиваться.

Номер свободного не напишу - мне его не привезли. Ставил в тот, что год назад в Москве брал.

ГП не менял - их, опять же, не привезли.

Link to comment

Как на асфальте? Мягко работают?

Edited by ангел
Link to comment

Я проехал то пока лишь 10 км - вчера в начале ночи из гаража и сегодня на работу. Пока только щелчки услышал. Ехал аккуратно - посмотрим. что дальше будет.

Link to comment

Кстати, данное устройство мне обошлось в 18500р. Если заказывать обычный Локрайт (номер по каталогу - 2410), он будет стОить на 5500р дешевле.

Edited by Lisandr
Link to comment
спец слёзно уговаривал меня (уговорил) не ставить. Сказал на дана44 минимум ставить *ноуслип*.... Показал мне старый и новый *локраит* - я понял что это я сломаю быстро.

с такими спецами никакие враги не нужны :(. не могу сказать про НоуСлип, но вы скорее порвёте пару, саттелиты или полуоси, чем Lock-righ.

И подробно описал *прелести* повседневной езды с *локраитом*....
Парни у нас на коротких эскудиках с 2мя локрайтами ездят и горя не знают. Особенности - есть, не газуй в повороте. Проблем - нет.
Link to comment
Лок-райт на Т1 - блажь и бессмыслица. На 100% подключённой .опе (и только .опе, без передка), местами, даже быстрее сядешь чем без блокировки (или, во всяком случае, глубже и крепче).

Очень спорное утверждение. Я бы сказал в корне неправильное :(. С блоком начинаешь ездить на задке, забывая подключать перед. Но если переда нет...

Да и нужен он, как правило, там, куда на Т1 ехать не стОит.

Вот с этим сложно не согласится!

 

А на асфальте, всё же, будет доставлять некоторое неудобство.
Вы газуете в скользких поворотах? если нет = то нет неудобств.
Link to comment

Я же написАл - некоторое.

 

1. Шелчки (по одному в начале поворота и по нескольку - не резко-неровной поверхности)

2. Мягкое подпинывание (при старте и резком сбросе газа на передаче).

 

Из положительного - стиль вождения ужЕ почти вернулся в нормальное русло. Начинаю привыкать к Ноу-слипу и забывать про него. Повороты ужЕ прохожу и с МАЛЫМ газом, и иногда в них же, торможу двигателем - поведение нормальное.

Edited by Lisandr
Link to comment

сеня забрал локрайт дана30 на KSCпередний мост, в выходные отпишусь как прошло :angry:

post-1624-1271271375,5362.jpg

Edited by ангел
Link to comment

Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит.

З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-)

Edited by Lisandr
Link to comment

Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит.

З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-)

НУ НУ. У тя точно KSCмосты?! Может бытьKS З.Ы: на 29 дизель точно 27шлицов. Как с другими двигателями корейцев надо уточнять Edited by ангел
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...