ангел Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Спасибо . Да, конечно отпишусь. Сейчас не на ходу, на стадии постройки(через две недели все соберу) Цитата Ссылка на комментарий
serega Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо . Да, конечно отпишусь. Сейчас не на ходу, на стадии постройки(через две недели все соберу) Привет Дим! можно поздравить- вышел в своих постройках на финишную прямую? тестить когда будешь - позвони,постараюсь подъехать! 1 Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Спасибо Серега! Ой, еще много работы; в планах лебедка 12000, шноркель, бодик 10см, да куча мелочевки доделать. Обязательно позвоню, мне СКОРЕЕЕ в грЯЯзь Изменено 12 июня, 2010 пользователем minlegali Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Братцы! Вчера пытался имплантировать Локрайт LR-2410 в мост Тонгил (30 шлицев, диам 33,3) не подошлаааа....аааа! Капец, корейцы... вчера еле болгарку из рук вырвали: хотел распилить нах все. В обчем ситуация такова: посадочный внутренний диаметр больших саттелитов (или шестеренок, как и х там) не совпадает на 3.5...4 мм (в корпусе диффа меньше) и ось сателитов (палец) большего диаметра, чем надо (для норм работы блокировки). Вот как то так. В общем, щас разыскивается корпус диффа от KSC... Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Спокойно, спокойно. не надо никого болгаркой... Попробуй корпус дифа от УАЗа, который в мосту Спайсер. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Да вроде бы уже нашелся убитый KSC дифф (порваный внутри, сателиты)... Цитата Ссылка на комментарий
ALEKS+ Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Да вроде бы уже нашелся убитый KSC дифф (порваный внутри, сателиты)... И что получается в тонгил нет такой блокировки?только в ksc? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 KSC мосты примерно начали делать с 90годов и по 2000г(если я не ошибаюсь) на нее практически не нашел инфы. Тонжилы с 96годов и до сих пор делают, вот инфа ARB: Musso / Rexton / Front 1996 on Dana 30, live axle 29.5 (1.16") 27 3.73 & UP RD100 Korando Rear 1996 on Dana 44, manual 33.3 (1.31") 30 4.55 RD116 1996 on Dana 44, automatic 33.3 (1.31") 30 3.73 RD117 Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Отчет, как обещал. И так наконец собрал ласточку, неделю обкатал. На асфальте на поворотах крутить стало тяжелее из за разблокировки колес . были случаи: начинало дергаться , чуть газу даю и блокировка спокойнее работает , естественно резина по техоньку стерается. По прямой работает отлично Расход топлива не изменился. В грязи, все колеса работают с одинаковой частотой вращения, в поворотах не разблокируется. Скажу чесно ВЕСЧЬ, я доволен. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Изменено 30 мая, 2010 пользователем ангел Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 И что получается в тонгил нет такой блокировки?только в ksc? Да...получается, что так Видимо KSC мост максимально приближен к оригиналу (DANA 44) с сохранением размеров... Цитата Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ответь как специалист чайнику Какую блокировку можно поставить на т5 БЕЗ переделок, притирок пятна контакта и тд и тп. Моего понимания хватит только для того, чтобы тупо вынуть старый диф. и воткнуть новый блок. Или это не реально? Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Без переделок - есть варианты. А без регулировки пятна контакта - никакую. Изменено 12 июня, 2010 пользователем minlegali Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 З.Ы.: Могу предложить тебе мост с ужЕ установленной 100%ной блокировкой в сборе ;-). В идеальном состоянии - буз люфтов подшипников полуосей, с правильным пятном контакта, с отсутствием гудений и шумов. Если интересно - пиши в личку, договоримся. З.З.Ы: Для справки, стоимость в Москве установки блока в твой мост будет примерно следующая: 1. Сам блок - 19-20 тысяч (под заказ) 2. Корпус диффа под него - 5,5-6 тысяч (под заказ) 3. Установка блока в дифф - 1,5-2,5 тысячи 4. РАзборка-сборка моста с регулировкой пятна контакта ~15 тысяч Итого, на круг 41-43,5 тысячи и 3-5 недель ожидания. Перекинуть же мост в сборе - дело 2-3 часов. Цитата Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Спасибо за ответ, буду копить деньгу, порядок цен понятен. Цитата Ссылка на комментарий
eagle_ae Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 предупреждать надо - я аж перенервничал когда смотрел ))) класно ползает! слушай а чисса техницыскый вопрос - что резина то такая замыленая? такой супергавнолин или просто ей уже пора? или просто на малых оборотах не очищаетса? изинити за оффтоп. пы.сы. в перед мне такое поставить мона? Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Труднъй вопрос(( на корандо 2.9д в перед 27шлицов. Как на других с другим обьемом двигателя 25ш или 27ш. Надо мост снимать и считать(( Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Привет всем! Мужики подскажите, передний мост "тангил", Какая модель локрайта мне подойдет? Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Никто не возьмёт на себя смелость дать тебе 100%ю гарантию. Есть лишь предположение, что подойдёт 2210 (так же, как я себе задний угадал), но если будешь брать, подстрахуй себя возможностью возврата. Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Так как с возвратом может не выйдет, что надо проделать? Чтоб знать более менее Цитата Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Разобрать и примерить - реальный вариант. Есть ещё фантастический - запросить у компании производителя геометрические размеры блокировки и получить их. Изменено 26 августа, 2010 пользователем daf1971 ...эк тебя понесло! Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Хорошо, а как-то проанализировать? У кого что стоит? какие мосты? Сколько шлицов и т.д. Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня задний мост KSC, 30 шлицов. Я так понял мне нужна модель лок-райта 2410? А вот перед, мост тонгил, что туда? И сколько там шлицов? Подскажите! Цитата Ссылка на комментарий
Алишер Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Да, я сам разобрал. Как до компа доберусь выложу фоты. Мосты потверждены мастером ссангенга Дим привет, я так думаю это может помоч в выборе нужной модели?! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.