Jump to content

Lock-right (100% блокировка)


Recommended Posts

Не понял - такое значительное молчание :-)

общаюсь через мобилу)

Link to comment

Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит.

З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-)

НУ НУ. У тя точно KSCмосты?! Может бытьKS З.Ы: на 29 дизель точно 27шлицов. Как с другими двигателями корейцев надо уточнять

У меня - точно. У меня даже в гараже ещё один дифф от Муссо лежит, на котором написано, что он - KSC.

 

А ты откуда про кол-во шлицов знаешь? Мост ужЕ когда-нибудь разбирал? И как определил, что у тебя KSC, а не Тонгил?

Link to comment

Да, я сам разобрал. Как до компа доберусь выложу фоты. Мосты потверждены мастером ссангенга

Link to comment

Мастер может и ошибиться.

А на самом мосту тип указан?

И кто-то на этом форуме умел по ВИНу определять тип моста.

Edited by Lisandr
Link to comment

Посмотри внимательно в выходные - интересно. И фото, если получится.

Link to comment

Мастер может и ошибиться.

А на самом мосту тип указан?

И кто-то на этом форуме умел по ВИНу определять тип моста.

А если я не ошибся? Тут умных много!

Link to comment

Если не ошибся, будем дальше репу чесать. На данный момент я видел диффы из двух передних мостов KSC и там было по 25 шлицов и по 27мм диаметра полуоси. Ждём новую информацию от оцевидцев ;-)

Link to comment

корандо 2.9дизель 1998г KSC мосты передний мост 27 шлицов

 

 

локрайт

 

 

1. снимаем мост

2. полуоси, четыре болта откручиваем с обеих сторон и вытаскиваем

3. откручиваем и снимаем дифф

4. выбиваем штуцер пружиного

5. снимаем палец и шестеренки

6. переставляем ссателиты на локрайт

7. ставим локрайт по инструкции локрайта

8. втыкаем палец и фиксируем штуцером

 

Вот все готово :blink:

 

 

и задний мост KSC 30 шлицов

также делаем что и с передним

 

:ohmy:

 

:huh:

 

:)

post-1624-1271613763,5604.jpg

post-1624-1271614600,291.jpg

post-1624-1271614664,1459_thumb.jpg

post-1624-1271614720,8711.jpg

post-1624-1271614727,8455.jpg

post-1624-1271614751,2408.jpg

post-1624-1271614758,303.jpg

Link to comment

вот и все. огромная благодарность за советы mullу респект и уважуха :ohmy::blink:

 

Про диаметр есть информация?

упсс забыл

post-1624-1271614978,4168.jpg

post-1624-1271614990,7449.jpg

Link to comment

Кстати, даже по фото кажется, что полуось толще... У мостов KSC передних, два типа, что ли, было? Дурдом какой-то...

Link to comment

да толстенная жесть. от какой машины 25 шлицов, какой двитл?

 

и год?

Link to comment

У него дизель 2,9, а год - начало 2000х.

 

А ещё у меня есть передний дифф KSC от Муссо 1997года - там тоже 25 шлицов...

Link to comment

У него дизель 2,9, а год - начало 2000х.

странно :blink: ну и правда дурдом.

Link to comment

я один хозяин и брали в корее, может быть зависит от страны-производителя? европа и корея

Link to comment

Lisandr

у Strory разве не Korando 2.3 TD? и у муськи какие двигуны были?

Link to comment

бОльших подробностей про его авто я не знаю - надо у него спрашивать.

 

Lisandr

у Strory разве не Korando 2.3 TD?

Может и такой. Надо у него самого уточнить.

Link to comment

Ну чего, Можно тя Ангел поздравить. Даа интересная тачила счас наверно получится особенно зимой и в городе. (прошу понять праильно я без сарказма). Отпишись как ездишь???

  • +1 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...