Jump to content

Lock-right (100% блокировка)


Recommended Posts

Не понял - такое значительное молчание :-)

общаюсь через мобилу)

Link to comment

Не торопись писАть, что это на KSC - народ ведь ринется покупать, а он не подходит.

З.Ы.: У тебя есть возможность его вернуть продавцу или будешь продавать со скидкой? ;-)

НУ НУ. У тя точно KSCмосты?! Может бытьKS З.Ы: на 29 дизель точно 27шлицов. Как с другими двигателями корейцев надо уточнять

У меня - точно. У меня даже в гараже ещё один дифф от Муссо лежит, на котором написано, что он - KSC.

 

А ты откуда про кол-во шлицов знаешь? Мост ужЕ когда-нибудь разбирал? И как определил, что у тебя KSC, а не Тонгил?

Link to comment

Да, я сам разобрал. Как до компа доберусь выложу фоты. Мосты потверждены мастером ссангенга

Link to comment

Мастер может и ошибиться.

А на самом мосту тип указан?

И кто-то на этом форуме умел по ВИНу определять тип моста.

Edited by Lisandr
Link to comment

Мастер может и ошибиться.

А на самом мосту тип указан?

И кто-то на этом форуме умел по ВИНу определять тип моста.

А если я не ошибся? Тут умных много!

Link to comment

Если не ошибся, будем дальше репу чесать. На данный момент я видел диффы из двух передних мостов KSC и там было по 25 шлицов и по 27мм диаметра полуоси. Ждём новую информацию от оцевидцев ;-)

Link to comment

корандо 2.9дизель 1998г KSC мосты передний мост 27 шлицов

 

 

локрайт

 

 

1. снимаем мост

2. полуоси, четыре болта откручиваем с обеих сторон и вытаскиваем

3. откручиваем и снимаем дифф

4. выбиваем штуцер пружиного

5. снимаем палец и шестеренки

6. переставляем ссателиты на локрайт

7. ставим локрайт по инструкции локрайта

8. втыкаем палец и фиксируем штуцером

 

Вот все готово :blink:

 

 

и задний мост KSC 30 шлицов

также делаем что и с передним

 

:ohmy:

 

:huh:

 

:)

post-1624-1271613763,5604.jpg

post-1624-1271614600,291.jpg

post-1624-1271614664,1459_thumb.jpg

post-1624-1271614720,8711.jpg

post-1624-1271614727,8455.jpg

post-1624-1271614751,2408.jpg

post-1624-1271614758,303.jpg

Link to comment

вот и все. огромная благодарность за советы mullу респект и уважуха :ohmy::blink:

 

Про диаметр есть информация?

упсс забыл

post-1624-1271614978,4168.jpg

post-1624-1271614990,7449.jpg

Link to comment

Кстати, даже по фото кажется, что полуось толще... У мостов KSC передних, два типа, что ли, было? Дурдом какой-то...

Link to comment

да толстенная жесть. от какой машины 25 шлицов, какой двитл?

 

и год?

Link to comment

У него дизель 2,9, а год - начало 2000х.

 

А ещё у меня есть передний дифф KSC от Муссо 1997года - там тоже 25 шлицов...

Link to comment

У него дизель 2,9, а год - начало 2000х.

странно :blink: ну и правда дурдом.

Link to comment

я один хозяин и брали в корее, может быть зависит от страны-производителя? европа и корея

Link to comment

бОльших подробностей про его авто я не знаю - надо у него спрашивать.

 

Lisandr

у Strory разве не Korando 2.3 TD?

Может и такой. Надо у него самого уточнить.

Link to comment

Ну чего, Можно тя Ангел поздравить. Даа интересная тачила счас наверно получится особенно зимой и в городе. (прошу понять праильно я без сарказма). Отпишись как ездишь???

  • +1 1
Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...