Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прикольно!

После прочитанного чуствую себя как на восточном базаре - все говорят, но ничего не понимаю!!! :biggrin:

Мужчины, простите, не сдержусь! Сразу вспомнилось как два профессора делали ремонт.

Один пытается гвоздь шляпкой в стену забить, а другой ему говорит:

- Коллега! Сдается мне вы взяли гвоздь от противоположной стены.

 

И еще...

- Доктор! А бывает эрекция без эякуляции?

- Бывает

- А эякуляция без эрекции?

- Бывает. А что, у вас проблемы?

- Да нет. Просто слова нравятся... Эрекция...Эякуляция...

 

 

 

Не знаю, я например чуть ли не эстетическое удовольствие получил от спора теоретически подкованных практиков,

особо радует то, что спор не перерос в банальную склоку, зато посмотрели на предмет совершенно с разных сторон и за одно заставили

пошевелить мозгами многих, так что авторы пишите ещо

Опубликовано

Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт или информация по поводу установки Lock Right в передний мост на Tager? :blink:

Опубликовано

в передний мост локрайт ставится тока на две модели корандо/муссо с двигателем 601 и 602. На остольные модификации не подходят, так как у них 25 шлицов на полуоси.

  • +1 1
Опубликовано

По поводу Тагера - верно. На его передний мост не существует Локрайта или аналога.

  • +1 1
Опубликовано

если очень хочется то можно на разборах найти редуктор с полуосями от коранды, спокойно воткнуть в него локрайт, и потом агрегатно перекинуть узел

заодно будет очень кстати запасной редуктор и п.оси

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

если очень хочется то можно на разборах найти редуктор с полуосями от коранды, спокойно воткнуть в него локрайт, и потом агрегатно перекинуть узел

заодно будет очень кстати запасной редуктор и п.оси

 

Можно конечно и так... но пока родные полуоси новые не хотелось бы их снимать :blink:

 

Т.е. на корандо 27 шлицов, а на тагере 25? на 26 и 27 находил блокировки, а на 25 не нахожу. Кто же тогда производит редуктора для тагера? :ohmy:

 

Вот куда ТАГАЗ влез, там засада кроется. Коробки, втулки стабилизатора(резинки фуфло), кузов (нет усилителей снизу), сигналы (Автоваз рулит), лобовое стекло... теперь и передний редуктор похоже :bc:

Изменено пользователем Slider
Опубликовано

По поводу Тагера - верно. На его передний мост не существует Локрайта или аналога.

 

А как там дела с нижегородской фирмой? они самоблоки на тагер в передний мост не начали выпускать? :blink:

Опубликовано

А им это надо не злоупотребляй ?

 

Потенциал - раз два и обчелся....

 

Толи дело стада на уазЕГах.....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мой Ноу-слип летом перекочевал к Маликову, а от него к новому владельцу его бывшего Тагера.

Опубликовано

Мой Ноу-слип летом перекочевал к Маликову, а от него к новому владельцу его бывшего Тагера.

А чо,Маликов продал таки Тагера? :biggrin::rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Перечитал форум, но не могу найти однозначного ответа... Просветите пожалуйста, у меня корандо 2,3 бензин 1997г.в., в виду того что в переднем мосту рассыпался дифференциал, решил поставить диф. с блокировкой. Я так понимаю, что самоблок это не самый лучший вариант при эксплуатации машины в городских условиях, следовательно надо ставить подключаемый. Подскажите какая блокировка станет "без проблем" в передний мост и в задний. Перед дана 30(вроде как), зад дана 44. Смотрел Окс - Локер, кто нибудь сталкивался с ним?

Изменено пользователем Тимыч
Опубликовано

Тимыч вещь!...но чисто теоретически. У нас ARB никто не ставил (практически то же, тока с вакуумным управлением)...Ставили в основном ЛокРайт.

Опубликовано

OX locker тоже никто не ставил?

Если так, то я согласен на эксперимент (естественно с подробным отчетом) но мне нужна помощь с подбором номера самого дифференциала. если в том что задний Dana 44 4,27 я почти уверен, то в том что впереди 30 ка - это вопрос. единственное что есть - это три номера списанные с переднего моста и бирка с передаточным - 4,27.

Как быть подскажите, заказ не дешевый и возврат не получится....

Заранее огромное спасибо.

Опубликовано

По поводу переднего моста ксц пост 178 выше.

Опубликовано

А вот еще вопрос, подскажите если пара будет с другим передаточным числом: было 4,27, а поставить 4,55 в чем будет разница ?

Опубликовано

А вот еще вопрос, подскажите если пара будет с другим передаточным числом: было 4,27, а поставить 4,55 в чем будет разница ?

Если ГП менять, то в обоих мостах, иначе порвешь раздатку...

Если ставить 4,55 вместо 4,27 -> снизиться скорость (существенно), но при этом увеличится динамика...и тяга..особенно почувствуешь на "низах". Чаще всего меняют ГП в сторону увеличения, чтоб поставить колеса большего диаметра, нежели "родные", чтоб разгрузить трансмиссию (мотор, сцепление...)

Опубликовано

У меня колеса стоят 275/75/16.

т.е. ввиду того что на склонах и оврагах, зачастую мощи маловато, то смысл есть в замене 4,27 на 4,55 ?

Опубликовано

У меня колеса стоят 275/75/16.

т.е. ввиду того что на склонах и оврагах, зачастую мощи маловато, то смысл есть в замене 4,27 на 4,55 ?

Знаешь, столкнулся тут с заменой ГП...проще мосты целиком махнуть!..взять корейские..и тупо переставить местами, дешевле выйдет (мое ИМХО...можно конечно и повозиться, особливо если сам все можешь сделать...например правильно выставить "пятно контакта" на ГП )

  • +1 1
Опубликовано

Согласен с тобой, и предложение такое есть, есть два моста 4,55 перед и зад, но думаю о том, что не вернусь ли я к той же мысли (о установке блокировок) позже ? или хватит родного "TSC" ?

Опубликовано

Согласен с тобой, и предложение такое есть, есть два моста 4,55 перед и зад, но думаю о том, что не вернусь ли я к той же мысли (о установке блокировок) позже ? или хватит родного "TSC" ?

если мосты от корандо/муссо 601/602, то ваще отлично, покрепче родных)

  • +1 1
Опубликовано

Тему прочитал чуть более, чем полностью.

 

Правильно ли я понял, что в РП стоит задний мост Tongil и lockright 2140 в его диф не встает? Т.е. выход или в поиске корпуса дифа KSC для ГП выше 3.92, или в установке блокировки типа airlock, ECTED или eLock, имеющей собственный корпус.

Опубликовано

Тему прочитал чуть более, чем полностью.

 

Правильно ли я понял, что в РП стоит задний мост Tongil и в его диф не встает? Т.е. выход или в поиске корпуса дифа KSC для ГП выше 3.92, или в установке блокировки типа , имеющей собственный корпус.

то что на рп и на тагере мосты солянка(смесь тонжила и ксц) Если в мосту дифф свободный стоит, то мона ставить вместо сателлитов lockright 2140. Спросите Лисандра(ставил на тагер) По поводу airlock, ECTED или eLock кто то ставил, говорят геморно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тонгилл и KSC отличить очень просто.

рассказываю:

смотрим на фланец моста, куда прикручивается кардан. если по профилю фланец - усеченный конус - KSC, если прямой - тонгилл.

у тагаза - солянка - ГП, фланец, полуоси - тонгилл, диф - KSC. причем настоящий KSC, а не те что зачастую продают в Москве.

  • +1 1
Опубликовано

главная пара целая, размолотило сателиты и порвало болты стягивающие диф.

А еще одно "Г" диаметр моей полуоси 25,3мм , а на КСЦ 29,3 - вот и попандос! Как мне рассказали, запчастей можно и не искать.....

Выход получается только менять мосты............. ((((((


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...