zinych Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Прикольно! После прочитанного чуствую себя как на восточном базаре - все говорят, но ничего не понимаю!!! Мужчины, простите, не сдержусь! Сразу вспомнилось как два профессора делали ремонт. Один пытается гвоздь шляпкой в стену забить, а другой ему говорит: - Коллега! Сдается мне вы взяли гвоздь от противоположной стены. И еще... - Доктор! А бывает эрекция без эякуляции? - Бывает - А эякуляция без эрекции? - Бывает. А что, у вас проблемы? - Да нет. Просто слова нравятся... Эрекция...Эякуляция... Не знаю, я например чуть ли не эстетическое удовольствие получил от спора теоретически подкованных практиков, особо радует то, что спор не перерос в банальную склоку, зато посмотрели на предмет совершенно с разных сторон и за одно заставили пошевелить мозгами многих, так что авторы пишите ещо
Slider Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста есть ли у кого опыт или информация по поводу установки Lock Right в передний мост на Tager?
ангел Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 в передний мост локрайт ставится тока на две модели корандо/муссо с двигателем 601 и 602. На остольные модификации не подходят, так как у них 25 шлицов на полуоси. 1
Lisandr Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 По поводу Тагера - верно. На его передний мост не существует Локрайта или аналога. 1
Андрей Владимирович Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 если очень хочется то можно на разборах найти редуктор с полуосями от коранды, спокойно воткнуть в него локрайт, и потом агрегатно перекинуть узел заодно будет очень кстати запасной редуктор и п.оси 1
Slider Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) если очень хочется то можно на разборах найти редуктор с полуосями от коранды, спокойно воткнуть в него локрайт, и потом агрегатно перекинуть узел заодно будет очень кстати запасной редуктор и п.оси Можно конечно и так... но пока родные полуоси новые не хотелось бы их снимать Т.е. на корандо 27 шлицов, а на тагере 25? на 26 и 27 находил блокировки, а на 25 не нахожу. Кто же тогда производит редуктора для тагера? Вот куда ТАГАЗ влез, там засада кроется. Коробки, втулки стабилизатора(резинки фуфло), кузов (нет усилителей снизу), сигналы (Автоваз рулит), лобовое стекло... теперь и передний редуктор похоже Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Slider
Slider Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 По поводу Тагера - верно. На его передний мост не существует Локрайта или аналога. А как там дела с нижегородской фирмой? они самоблоки на тагер в передний мост не начали выпускать?
Mortalle Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 А им это надо не злоупотребляй ? Потенциал - раз два и обчелся.... Толи дело стада на уазЕГах.....
Lisandr Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Опубликовано 24 октября, 2010 Мой Ноу-слип летом перекочевал к Маликову, а от него к новому владельцу его бывшего Тагера.
иванко Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Мой Ноу-слип летом перекочевал к Маликову, а от него к новому владельцу его бывшего Тагера. А чо,Маликов продал таки Тагера?
Тимыч Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Перечитал форум, но не могу найти однозначного ответа... Просветите пожалуйста, у меня корандо 2,3 бензин 1997г.в., в виду того что в переднем мосту рассыпался дифференциал, решил поставить диф. с блокировкой. Я так понимаю, что самоблок это не самый лучший вариант при эксплуатации машины в городских условиях, следовательно надо ставить подключаемый. Подскажите какая блокировка станет "без проблем" в передний мост и в задний. Перед дана 30(вроде как), зад дана 44. Смотрел Окс - Локер, кто нибудь сталкивался с ним? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Тимыч
daf1971 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Тимыч вещь!...но чисто теоретически. У нас ARB никто не ставил (практически то же, тока с вакуумным управлением)...Ставили в основном ЛокРайт.
Тимыч Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 OX locker тоже никто не ставил? Если так, то я согласен на эксперимент (естественно с подробным отчетом) но мне нужна помощь с подбором номера самого дифференциала. если в том что задний Dana 44 4,27 я почти уверен, то в том что впереди 30 ка - это вопрос. единственное что есть - это три номера списанные с переднего моста и бирка с передаточным - 4,27. Как быть подскажите, заказ не дешевый и возврат не получится.... Заранее огромное спасибо.
ангел Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 По поводу переднего моста ксц пост 178 выше.
Тимыч Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 А вот еще вопрос, подскажите если пара будет с другим передаточным числом: было 4,27, а поставить 4,55 в чем будет разница ?
daf1971 Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 А вот еще вопрос, подскажите если пара будет с другим передаточным числом: было 4,27, а поставить 4,55 в чем будет разница ? Если ГП менять, то в обоих мостах, иначе порвешь раздатку... Если ставить 4,55 вместо 4,27 -> снизиться скорость (существенно), но при этом увеличится динамика...и тяга..особенно почувствуешь на "низах". Чаще всего меняют ГП в сторону увеличения, чтоб поставить колеса большего диаметра, нежели "родные", чтоб разгрузить трансмиссию (мотор, сцепление...)
Тимыч Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня колеса стоят 275/75/16. т.е. ввиду того что на склонах и оврагах, зачастую мощи маловато, то смысл есть в замене 4,27 на 4,55 ?
daf1971 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 У меня колеса стоят 275/75/16. т.е. ввиду того что на склонах и оврагах, зачастую мощи маловато, то смысл есть в замене 4,27 на 4,55 ? Знаешь, столкнулся тут с заменой ГП...проще мосты целиком махнуть!..взять корейские..и тупо переставить местами, дешевле выйдет (мое ИМХО...можно конечно и повозиться, особливо если сам все можешь сделать...например правильно выставить "пятно контакта" на ГП ) 1
Тимыч Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Согласен с тобой, и предложение такое есть, есть два моста 4,55 перед и зад, но думаю о том, что не вернусь ли я к той же мысли (о установке блокировок) позже ? или хватит родного "TSC" ?
ангел Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Согласен с тобой, и предложение такое есть, есть два моста 4,55 перед и зад, но думаю о том, что не вернусь ли я к той же мысли (о установке блокировок) позже ? или хватит родного "TSC" ? если мосты от корандо/муссо 601/602, то ваще отлично, покрепче родных) 1
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Тему прочитал чуть более, чем полностью. Правильно ли я понял, что в РП стоит задний мост Tongil и lockright 2140 в его диф не встает? Т.е. выход или в поиске корпуса дифа KSC для ГП выше 3.92, или в установке блокировки типа airlock, ECTED или eLock, имеющей собственный корпус.
ангел Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Тему прочитал чуть более, чем полностью. Правильно ли я понял, что в РП стоит задний мост Tongil и в его диф не встает? Т.е. выход или в поиске корпуса дифа KSC для ГП выше 3.92, или в установке блокировки типа , имеющей собственный корпус. то что на рп и на тагере мосты солянка(смесь тонжила и ксц) Если в мосту дифф свободный стоит, то мона ставить вместо сателлитов lockright 2140. Спросите Лисандра(ставил на тагер) По поводу airlock, ECTED или eLock кто то ставил, говорят геморно.
Dmitry Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 тонгилл и KSC отличить очень просто. рассказываю: смотрим на фланец моста, куда прикручивается кардан. если по профилю фланец - усеченный конус - KSC, если прямой - тонгилл. у тагаза - солянка - ГП, фланец, полуоси - тонгилл, диф - KSC. причем настоящий KSC, а не те что зачастую продают в Москве. 1
Тимыч Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 главная пара целая, размолотило сателиты и порвало болты стягивающие диф. А еще одно "Г" диаметр моей полуоси 25,3мм , а на КСЦ 29,3 - вот и попандос! Как мне рассказали, запчастей можно и не искать..... Выход получается только менять мосты............. ((((((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти