Перейти к содержанию

Lock-right (100% блокировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

втыкаем что бывает когда ставят Lock-right в передний редуктор

http://info.drom.ru/adventures/travel/14619/

Прочитал на одном дыхании!!! Будто сам там побывал. Отчет супер! Спасибо огромное :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное за ссылку, интереснейшее чтиво, зачитался на работу опоздал.

Только по моему обрыв приводов у крузака вызван не локрайтом а тем, что кукурузовские мост не выдерживает 37 колеса, в заднем мосту у него я так понял свободный диф и всё одно шлицы срывало, потом думаю если бы у него в передке стоял бы пневмоблок ARB срывало бы гранаты с той же частотой,

У синенького ескудика тоже в заднем мосту локрайт стоял он же себе ни чего не по отрывал, так что я пологаю что виновата не блокировка а в первую очередь колеса которые создают непомерную нагрузку на мост, видимо ниссановский мост покрепче будет

Весной поищу себе блокировочку в задний редуктор

Изменено пользователем zinych
Опубликовано (изменено)

срывает передение полуоси потому что при вывернутых колесах и возникает очень сильный паразитный момент

плюс АРБ в том что ее можно выключить если колеса стоят не прямо, локрайт выключить нельзя, при вывернутом руле пиздрик и нету гранаты

 

в заднем мосту локрайт живет и здравствует потому как

1. задний мост априори мощнее

2. задние колеса всегда стоят прямо и разница в траекториях задних колес минимальна

 

и еще выводы

как показал второй эскудик/витарка - блокировка в переднем мосту нахрен не впилась, он нормально прошел дистанцию

а судя по ТЛК блокировка спереди это лишь способ убить шрусы

АРБ хороша тем что вроде и есть, но вроде и не мешает :biggrin: чисто психологически греет душу тем, что есть доп средство

 

теперь посмотрите на наши полуоси с двумя шрусами, внутр и внешним, особенно я рекомендую посмотреть тем у кого накручены передние торсионы, переставлена шаровая, подрезан отбойник... посмотрите и крепко подумайте что будет с ними в говнах, если впилить локрайт в передний редуктор наших машин

 

и еще, для тех что любит лифтовать подвеску... обратите внимание на витарки, у них у обоих передний редуктор опущен на дюйм, если крутить торсионы это очень и очень важный ньюанс

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

приветствую всем :blush: . Прочитал статеечку, в общем классное путешествие. По поводу локрайта в переднем мосту, zinych правильно сказал тут вина не локрайта, а большие колеса да и мосты у них слабые. и еще хочу добавить водила, сам виноват: на гашечку утопил вот и кирдык. В июле по карьерам катался проезжая по уклонам Я к сожеленнию свой мост разорвал по глупости, крутанул налево руля до упора и гашечку утопил, мост сказал дзинь B) Глянул полуось маленький болтается(вскрытие показала пополам разорвал и все подшипники хана B) ) в общем добрался до дома с трудом на трех колесах, ваще не слушается руля все время направо, да шланг высокого давления лопнуло гидрача :blink: о господи, стока нервов потратил :biggrin::blink: Заказ(полуось) ждал два месяца наконец то пришла, сейчас по тихоньку собираю. Фотки чуть позже будут

Опубликовано (изменено)

Лок-райт априори не может загружать больше, чем принудилово (включенное). На асфальте передний лок-райт - только под хабы, однозначно в спячку.

 

Граждане, читаем статью до конца. В этой версии крузера у турбодеда стоял передний уазовский мост. Похоже, даже не военный. Даже без блокировок на 36-х колесиках ломается практически сразу. Непонимаю, почему такой профи сделал такую глупость. Прочностные характерситики уазовских мостов известны многим. Так что данный рассказ - как раз свидетельство офигенности лок-райта. Если бы он не разблокировался, как надо, мост бы ломался через каждые 100 метров. А так - примерно с той периодичностью, с которой он ломается на свободном дифе со сверхзлыми 37-ми колесами, примерно через каждые 40 км.

 

Так что руки прочь от лок-райта.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

срывает передение полуоси потому что при вывернутых колесах и возникает очень сильный паразитный момент

плюс АРБ в том что ее можно выключить если колеса стоят не прямо, локрайт выключить нельзя, при вывернутом руле пиздрик и нету гранаты

какой паразитный момент? локрайт- двойная обгонная муфта. циркуляции мощности между передними колесами НЕТ.

минус локрайта в том что он позволяет реализовать весь момент ОДНИМ колесом, и соответственно способен загрузить полуось вдвое больше чем свободный диф. что он и сделает при вывернутых колесах.-в повороте тянуть будет только внутренее колесо, пока пробуксовка не выровняет скорости вращения.

а разница в скоростях передних и задних колес между бортами не определяющая. просто сзади все прочнее и как правило нет шрусов.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано
какой паразитный момент? локрайт- двойная обгонная муфта. циркуляции мощности между передними колесами НЕТ.

минус локрайта в том что он позволяет реализовать весь момент ОДНИМ колесом, и соответственно способен загрузить полуось вдвое больше чем свободный диф.

чтобы не было циркуляции мощности обгонная муфта должна быть разомкнута, то есть одна из полуосей должна иметь момент приложенный извне, то есть нужна инерция движущегося автомобиля, за счет которой произойтет размыкание полусей

 

но при условии что колеса, оба колеса абсолютно неподвижны - локрайт полностью замкнут, и получаем возникновение тех самых паразитных моментов

есть, если с локрайтом в передке стать на месте, вывернуть руль, включить передок и дать добре газу - сломает любой редуктор, либо полуоси, либо гранаты, что слабее

Опубликовано
какой паразитный момент? локрайт- двойная обгонная муфта. циркуляции мощности между передними колесами НЕТ.

минус локрайта в том что он позволяет реализовать весь момент ОДНИМ колесом, и соответственно способен загрузить полуось вдвое больше чем свободный диф.

чтобы не было циркуляции мощности обгонная муфта должна быть разомкнута, то есть одна из полуосей должна иметь момент приложенный извне, то есть нужна инерция движущегося автомобиля, за счет которой произойтет размыкание полусей

 

но при условии что колеса, оба колеса абсолютно неподвижны - локрайт полностью замкнут, и получаем возникновение тех самых паразитных моментов

есть, если с локрайтом в передке стать на месте, вывернуть руль, включить передок и дать добре газу - сломает любой редуктор, либо полуоси, либо гранаты, что слабее

Немножко не по теме но кстати про отпускание переднего моста (как у эскудиков из статьи), если без фанатизма сантиметра на 3 то у нас это легко реализуется мост всего в трёх точках крепится к раме.

А по поводу локрайта в передке в той же статье, более старенький эскудик как раз с локрайтом на передке но у него самые маленькие колеса стояли 31 если не ошибаюсь, так что я думаю тема классная просто видимо в эксплуатации накладывает ряд ограничений.

Опубликовано

ну ребятки, ну как же вы так читаете, квадратная витарка шла со СД спереди, там же ясно внизу написано "Powertrax Lockright Locker 1532 (rear)" и все, больше у нее нету локов

и прошла, и не понадобились

у патруля и гламурной витарки спереди стояли ARB air lockers

 

кстати обратите внимание! обе витарки на 4х-ст автоматах!!!

 

зы если че rear переводится как зад

Опубликовано

ну ребятки, ну как же вы так читаете, квадратная витарка шла со СД спереди, там же ясно внизу написано "Powertrax Lockright Locker 1532 (rear)" и все, больше у нее нету локов

и прошла, и не понадобились

у патруля и гламурной витарки спереди стояли ARB air lockers

 

кстати обратите внимание! обе витарки на 4х-ст автоматах!!!

 

зы если че rear переводится как зад

Пардон, это я снова увидел то что захотел увидеть

Опубликовано

То что у Крузака рвало передний мост, это не вина локрайта. Наоборот, в таком варианте, при вывернутых колесах, у него плюс!!! Он саморазблок, правильно? А если с принудиловкой вы сделаете тоже самое? Порвет сразу! Думаю , Турбодед просто перестарался. И это не зависит какие колеса у вас стоят 31, 33, 44 какая раздница! Если нагрузка на металл расчитана столько-то, и столько, унее свой предел. Дал больше и порвал!

Опубликовано (изменено)

-в повороте тянуть будет только внутренее колесо, пока пробуксовка не выровняет скорости вращения.

а разница в скоростях передних и задних колес между бортами не определяющая. просто сзади все прочнее и как правило нет шрусов.

В том случае, если хорошенько притопить газ (создать сильную тягу), Локрайт НЕ разблокируется, и разница скоростей вращений колёс и сломает что-нибудь (в данном случае, полуось).

 

 

Немножко не по теме но кстати про отпускание переднего моста (как у эскудиков из статьи), если без фанатизма сантиметра на 3 то у нас это легко реализуется мост всего в трёх точках крепится к раме.

Мост у нас опустить - далеко не так просто. Во первых, он упрётся в рулевую рейку - придётся и её опускать. Но это всё технически решается. А вот главная проблема - ШРУСы начнут упираться (ложиться) в(на) нижние рычаги подвески. Я до того, как сделал лифт кузова, мусолил эту идею довольно долго, но потОм отказался.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано (изменено)

То что у Крузака рвало передний мост, это не вина локрайта. Наоборот, в таком варианте, при вывернутых колесах, у него плюс!!! Он саморазблок, правильно? А если с принудиловкой вы сделаете тоже самое? Порвет сразу! Думаю , Турбодед просто перестарался. И это не зависит какие колеса у вас стоят 31, 33, 44 какая раздница! Если нагрузка на металл расчитана столько-то, и столько, унее свой предел. Дал больше и порвал!

 

Внимательно вспоминаем (и по фото тоже), в какой ситуации он порвал.

1. Машина стоит мордой вниз на берегу реки.

2. Машина стоит с вывернутыми колёсами

3. Даётся задний ход

4. Даётся много газа (поскольку машина стоит под сильным уклоном) чтобы стронуться с места назад вверх, а не покатиться вперёд вниз.

5. Берег реки является очень плотным грунтом

 

Как результат, сцепление передних колёс с грунтом ОЧЕНЬ велико (почти весь вес авто на переднем мосту и грунт плотный), передние колёса стремятся вращаться с разными скоростями, локрайт размыкаться не хочет (дан полный газ). В такой ситуации что-то должно не выдержать: полуоси, ШРУСы, ГП или корпус диффа. В нашем случае поломались ШРУСы. Локрайтом тоже надо пользоваться с умом.

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано

Lisandr, полностью согласен! Опять же, порвало по вине водителя. Не правильная эксплуатация. То же самое произошло и у Димы. Кстати, почему Koka их так не рвет? Но пришел к выводу, что с передней блокировкой надо отностя аккуратно.

Опубликовано

Кстати, у нас на пакатушках Сафари рвут мосты, именно передние. И как правило это происходит при вывешивании, если дал перебору.

Опубликовано (изменено)
какой паразитный момент? локрайт- двойная обгонная муфта. циркуляции мощности между передними колесами НЕТ.

минус локрайта в том что он позволяет реализовать весь момент ОДНИМ колесом, и соответственно способен загрузить полуось вдвое больше чем свободный диф.

чтобы не было циркуляции мощности обгонная муфта должна быть разомкнута, то есть одна из полуосей должна иметь момент приложенный извне, то есть нужна инерция движущегося автомобиля, за счет которой произойтет размыкание полусей

 

но при условии что колеса, оба колеса абсолютно неподвижны - локрайт полностью замкнут, и получаем возникновение тех самых паразитных моментов

есть, если с локрайтом в передке стать на месте, вывернуть руль, включить передок и дать добре газу - сломает любой редуктор, либо полуоси, либо гранаты, что слабее

иди уже учи матчасть, нет там никаких паразитных моментов. циркуляция мощности, это когда одно из колес ПРИВОДИТСЯ от ДОРОГИ.

прочитай свою же цитату: "чтобы не было циркуляции мощности обгонная муфта должна быть разомкнута, то есть одна из полуосей должна иметь момент приложенный извне"

"момент приложенный извне" и есть циркуляция. так что ты разберись, ОНО есть, или его НЕТ.:biggrin:))

если его нет, то нет и циркуляции. тогда чем ты тут народ стращаешь?B)

 

 

"В том случае, если хорошенько притопить газ (создать сильную тягу), Локрайт НЕ разблокируется, и разница скоростей вращений колёс и сломает что-нибудь (в данном случае, полуось)."

тут чтото нетоB)

если есть разница скоростей вращения колес, то локрайт разблокировался.

а если он блокирован и буксует обоими колесами, то как ни крути он ТЯНЕТ обоими колесами, и никакой циркуляции нет, другой дело что в отличие от свободного дифа он может запросто вложить весь момент (и инерцию) в одно колесо, естественно риск сломать чтото выше чем на свободном дифе, но ровно такой же как на жестком блоке. но в случае локрайта виновата в этом не циркуляция, а просто возможность приложить весь тяговый момент к одному колесу.

Изменено пользователем dimc
Опубликовано

Кстати, у нас на пакатушках Сафари рвут мосты, именно передние. И как правило это происходит при вывешивании, если дал перебору.

Говорят - "с дуру можно и х... сломать, если с разбегу в стенку тыкать". К примеру именно так и убивают ШРУСы, когда с пробуксом, с дымком под "зеленый". :biggrin:

Опубликовано

Кстати, у нас на пакатушках Сафари рвут мосты, именно передние. И как правило это происходит при вывешивании, если дал перебору.

Говорят - "с дуру можно и х... сломать, если с разбегу в стенку тыкать". К примеру именно так и убивают ШРУСы, когда с пробуксом, с дымком под "зеленый". :biggrin:

Именно так, с перебору с дуру, какая разница. В этом плане у Гелендвагена передок крепкий, потому и идет в топ версии со всеми блокировками!

Опубликовано

Кстати, у нас на пакатушках Сафари рвут мосты, именно передние. И как правило это происходит при вывешивании, если дал перебору.

Говорят - "с дуру можно и х... сломать, если с разбегу в стенку тыкать". К примеру именно так и убивают ШРУСы, когда с пробуксом, с дымком под "зеленый". B)

Именно так, с перебору с дуру, какая разница. В этом плане у Гелендвагена передок крепкий, потому и идет в топ версии со всеми блокировками!

Можно опять начать заново! Наши машинки тем и уникальны, что имеют в арсенале полный привод. Но при этом ссылок, что они "вездеходы" нет. А всякие навороты, есть приятное дополнение. Но мы ж своим "пытливым" умом постоянно проверяем их на крепкость. Хотим "ОГРОМНУЮ" резину и при этом тонюсенькие полуоси и чтоб "гребла" и лезла и без поломок. B):biggrin:

Опубликовано

Ну, мыж "больные" и это лучше, чем ширяться, беспробудно бухать и т.п. Зато сколько адреналину :biggrin:

Опубликовано

ох и не люблю же я заниматься ликбезом по базовой физике, но уж сильно глаз режет

 

нет там никаких паразитных моментов. циркуляция мощности, это когда одно из колес ПРИВОДИТСЯ от ДОРОГИ.

прочитай свою же цитату: "чтобы не было циркуляции мощности обгонная муфта должна быть разомкнута, то есть одна из полуосей должна иметь момент приложенный извне"

"момент приложенный извне" и есть циркуляция. так что ты разберись, ОНО есть, или его НЕТ.:biggrin:))

если его нет, то нет и циркуляции. тогда чем ты тут народ стращаешь?B)

я вас никуда посылать не буду, просто попрошу наберите в гугле "третий закон ньютона" и почитайте - фундаментальнейшая штука, действие равно противодействию

почему это так важно для понимания циркуляция мощности в локрайте

если локрайт разомкнут, то о 3му закону ньютона противодествия нету (полуось болтается в воздухе) то и силы приложенной нету, то есть никаких паразитных моментов нету, они отсутсвуют, момент силы, равный сопротивлению колеса, от карданного вала уходит на замкнутую полуось и реализуется на дорогу

 

 

"В том случае, если хорошенько притопить газ (создать сильную тягу), Локрайт НЕ разблокируется, и разница скоростей вращений колёс и сломает что-нибудь (в данном случае, полуось)."

тут чтото нетоB)

если есть разница скоростей вращения колес, то локрайт разблокировался.

все дело в том что локрайт не размыкается от разницы угловой скоростей, это невозможно

локрайт свободно замкнут, а если замкнут, то разница скоростей невозможна в принципе

так как же он едет в повороте? - едет в повороте он только когда разомкнут, а размыкает его некий момент извне приложенный к колесу, этим моментом разводится обгонная муфта, диф размыкается и только с этого момента становится возможным разница угловых скоростей, то есть это следствие работы, а не причина размыкания

теперь разберемся что такое приложенный момент силы и куда он может быть направлен

так вот я уже выше сказал что обгонная муфта не может разомкнутся от момента приложенного от кардана, нужен некий момент силы приложенный извне к колесу

когда машина стоит его нету, ну неоткуда взятся

когда машина движется по прямой вектор противоположен, так как колеса толкают машину

но когда траектории колес идут по дуге и дистанция прохождения колес разная то возникает ситуация когда не колесо начинает толкать/тянуть машину а машина начинает толкать/тянуть колесо, то вот он возникает момент приложенный не от колеса к дороге, а от дороги к колесу, далее идет по полуоси на обгонную муфту, муфту размыкает, колесо начинает забегать, машина его начинает толкать

 

то есть чтобы разомкнуть колесо надо чтобы машина начала толкать это колесо бо более длинной трактории относительно траекторий других колес

 

 

а если он блокирован и буксует обоими колесами, то как ни крути он ТЯНЕТ обоими колесами, и никакой циркуляции нет, другой дело что в отличие от свободного дифа он может запросто вложить весь момент (и инерцию) в одно колесо, естественно риск сломать что-то выше чем на свободном дифе, но ровно такой же как на жестком блоке. но в случае локрайта виновата в этом не циркуляция, а просто возможность приложить весь тяговый момент к одному колесу.

теперь что происходит в нашей ситуации

машина СТОИТ!!! никто никуда колесо не толкает, оно стоит, траектория колеса = точке

колеса выворачивают в сторону рулем и наращивают момент крутящий на кардане, от момента на кардане обгонная муфта разблокироваться не может в принципе

то есть угловые скорости вращения колес равны!

итак на мгновение мы имеем равную силу тяги на всех колесах, машина начинает смещаться с места но тут из-за того что одно колесо вывернуто получаем что траектория одного из колес начинает увеличиваться, на мгновение машина начинает толкать/тянуть одно из колес, а не колеса машину, в этот мгновение муфта размыкается, колесо повисает, машина резко теряет тягу на одном из колес и проваливается, тем самым переставая уже толкать/тянуть одно из колес, в это же мгновение муфта резко блокируется, резко возникает момент силы обратной вращению, полуоси пытаются амортизировать скручиваясь, возникает паразитный момент силы, в это мгновение обычно и разламывает что нибудь

 

 

 

 

безусловно сломать полуось можно и простым АРБ локером, вложив всю дурь в одно колесо, но это на столько очевидно и банально что даже нету смысла и обсуждать, любой трезвый и адекватный джипер никогда не заблокирует диф в передке если вся нагрузка может лечь на одно переднее колесо

Опубликовано

дополню

 

я хочу сказать и давно об этом говорю - локрайт в передней оси это зло! если в сложной ситуации пытаться маневрировать то постоянно будем иметь смыкания/размыкания в редукторе и высокие ударные нагрузки, циркуляцию паразитных моментов в передке - рано или поздно сломает

если же хватит сцепления выехать на разблокированном локрайте, то нахрен он вообще нужен, тоже самое можно и на СД выехать на 3х колесах

 

то есть конечно бывают ситуации когда колеса прямо и хотелось бы реализовывать всю дурь всеми 4мя колесами, для этого это ARB air locker, для остальных случаев лучше иметь СД спереди чтобы не ломать машину

Опубликовано (изменено)
"В том случае, если хорошенько притопить газ (создать сильную тягу), Локрайт НЕ разблокируется, и разница скоростей вращений колёс и сломает что-нибудь (в данном случае, полуось)."

тут чтото нето:biggrin:

если есть разница скоростей вращения колес, то локрайт разблокировался.

Это не аксиома. Для того, чтобы это произошло, надо, чтобы между осью сателлитов и половинками Локрайта образовался зазор (или без зазора, но при минимальном давлении этой оси на эти половинки). А произойти это может только когда машина идёт "самокатом" (но без явного торможения двигателем, т.е., не с горы), либо стоит на месте, либо едет с нормальным газом (без сильной тяги от двигателя). А вот когда колёса стремятся разблокировать Локрайт, а он не поддаётся (в исключениях, приведённых выше), тогда и резко возрастает шанс что-то сломать.

 

а если он блокирован и буксует обоими колесами, то как ни крути он ТЯНЕТ обоими колесами, и никакой циркуляции нет, другой дело что в отличие от свободного дифа он может запросто вложить весь момент (и инерцию) в одно колесо, естественно риск сломать чтото выше чем на свободном дифе, но ровно такой же как на жестком блоке. но в случае локрайта виновата в этом не циркуляция, а просто возможность приложить весь тяговый момент к одному колесу.

А вот когда колёса стремятся разблокировать Локрайт, а он не поддаётся (в исключениях, приведённых выше), тогда и резко возрастает шанс что-то сломать. Момент идёт на ОБА колеса, одинаковый. Но вот полуоси стремятся крутиться с разными скоростями... что им и позволяется путём обыва чего-либо :-D

Изменено пользователем Lisandr
Опубликовано (изменено)

андрей владимирович, ты б хоть читал что ты пишешь.

"чтобы не было циркуляции мощности обгонная муфта должна быть разомкнута, то есть одна из полуосей должна иметь момент приложенный извне, то есть нужна инерция движущегося автомобиля, за счет которой произойтет размыкание полусей

 

но при условии что колеса, оба колеса абсолютно неподвижны - локрайт полностью замкнут, и получаем возникновение тех самых паразитных моментов

"

еще раз, для слышавших про третий закон ньютона но не умеющих его применять:

локрайт РАЗМЫКАЕТСЯ за счет возникновения циркуляции мощности. если она есть-то он РАЗОМКНЕТСЯ и не допустит ее существенную величину.

о какой циркуляции мощности может идти речь если ОБА колеса тянут? циркуляция, это когда одно тянет, а другое тормозит-вот суть циркуляции.

 

читаем твой опус:

"но когда траектории колес идут по дуге и дистанция прохождения колес разная то возникает ситуация когда не колесо начинает толкать/тянуть машину а машина начинает толкать/тянуть колесо, то вот он возникает момент приложенный не от колеса к дороге, а от дороги к колесу, далее идет по полуоси на обгонную муфту, муфту размыкает, колесо начинает забегать, машина его начинает толкать"

совершенно верно

 

"машина СТОИТ!!! никто никуда колесо не толкает, оно стоит, траектория колеса = точке

колеса выворачивают в сторону рулем и наращивают момент крутящий на кардане, от момента на кардане обгонная муфта разблокироваться не может в принципе"

а зачем ей разблокироваться. оно и к лучшему что ОБА колеса тянут. и циркуляции НИКАКОЙ НЕТ.

 

читаем дальше:

"итак на мгновение мы имеем равную силу тяги на всех колесах, машина начинает смещаться с места но тут из-за того что одно колесо вывернуто получаем что траектория одного из колес начинает увеличиваться, на мгновение машина начинает толкать/тянуть одно из колес, а не колеса машину, в этот мгновение муфта размыкается, колесо повисает, машина резко теряет тягу на одном из колес и проваливается, тем самым переставая уже толкать/тянуть одно из колес, в это же мгновение муфта резко блокируется, резко возникает момент силы обратной вращению, полуоси пытаются амортизировать скручиваясь, возникает паразитный момент силы, в это мгновение обычно и разламывает что нибудь"

 

тебе бы сказки писать. чегониьбудь слышал о тангенциальной эластичности колес? а приспущеное колесо закручивается так что это и на глаз видно.

"муфта резко блокируется...возникает паразитный момент"-паразитный чему? слово понравилось?:biggrin:. циркуляции как не было так и нет. а сломает полуось не когда "оно резко блокируется" и не когда оно поехало и ктото куда когото толкает, а банально когда вся тяга на одной полуоси останется, что вполне естественно.

 

единственно что в твоем опусе верно, что жесткий блок контролируется водителем, а локрайт увы нет.

 

"я хочу сказать и давно об этом говорю - локрайт в передней оси это зло! если в сложной ситуации пытаться маневрировать то постоянно будем иметь смыкания/размыкания в редукторе и высокие ударные нагрузки, циркуляцию паразитных моментов в передке"

еще раз-нет циркуляции у локрайта, это не жесткий блок. а перегруз полуоси тягой вдвое, да, как и у жесткого блока.

и этого достаточно чтоб сломать не рассчитанные на это детали.

чтобы возникла циркуляция машина должна ЕХАТЬ. и колеса должны работать в противоположных направлениях, одно катится, другое тормозить, т.е. иметь отличное сцепление с грунтом, а разность путей проходимых точками контакта должна быть выше чем способна компенсировать тангенциальная эластичность колес.

Изменено пользователем dimc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...