sch Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Хоть на фотках посмотрел на раздатку Тагера. Датчик спидометра не такой как на Муссо / Корандо. И фишка к нему другая. Возможно, и привод датчика другой...
Злой Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Вашему вниманию блоки управления раздаткой 2,3 с машины 2008 г.в. и 3,2 2010 г.в.(неисправен, не загораются лампы ПП и понижайки на панели, даже при включении зажигания,а пп и понижайка включаются без проблем) Лёха, так получилось, что только сейчас наткнулся на твой пост. на плате стоит конденсатор (похож на батарейку от часов). попробуй его закоротить (естессно скинув разъём) сделать блоку ресет, может одумается. зачем в блоке столько микросхем - сам в ахере, такое впечатление, что это ЭБУД, только в миниатюре . щас кстати схемку разводки гляну, может что и нарою.
муссо70 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 добрый день уважаемые!вот и пришел тот долгожданный миг сбора раздатки.разобрал её быстро в панике и при головной боли в мороз -29.подскажите,если есть то с фотками специфику сбора раздатки парк-тайм?мусс 94 гв 2.9д на палке!
ангел Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Кто нить обяснит плиз, что за раздатки такие? последние три цифры 001 002 003 005 и еще три вида коробки. у нас на складе по полкам разложены
Bobby Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Кто нить обяснит плиз, что за раздатки такие? последние три цифры 001 002 003 005 и еще три вида коробки. у нас на складе по полкам разложены 3200006001 - TOD 3200005002 - древняя PT 3200005003 - PT под механику 005 - хз 1
gmyza Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 вопрос! 4H включается 4L нет, включаю снизу напрямую(и не фиксируються оба режима)в положении 4H работает, все ГУД
ajhl20109 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 вопросы- 1.раздатки на корандо-бтра и корандо-мкпп взаимозаменяемые? 2. корандо с бтра-перед снятием раздатки масло с акпп сливать?
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 вопросы- 1.раздатки на корандо-бтра и корандо-мкпп взаимозаменяемые? 2. корандо с бтра-перед снятием раздатки масло с акпп сливать? Да, взаимозаменяемыые. Только датчики скорости разные. Масло сливать ни откуда не надо.
gmyza Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 вопрос! 4H включается 4L нет, включаю снизу напрямую(и не фиксируються оба режима)в положении 4H работает, все ГУД Никто не знает что ли? или все знают и молчат?)) П.С. ну не найти мне....
minlegali Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 вопрос! 4H включается 4L нет, включаю снизу напрямую(и не фиксируються оба режима)в положении 4H работает, все ГУД Давай поподробнее как включаеш 4L .Что до этого делал может ремонтировал что необязательно раздатку. на второй странице темы есть такой пост - У меня те же грабли. Уже привычно перед включением LOW дернуть заднюю передачу. Кстати, очень распространенная щтука, даже на Рекстонах (причем новых).может твой вариант.
minlegali Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 и кстати у твоего муси механика или автомат .
gmyza Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 вопрос! 4H включается 4L нет, включаю снизу напрямую(и не фиксируються оба режима)в положении 4H работает, все ГУД Давай поподробнее как включаеш 4L .Что до этого делал может ремонтировал что необязательно раздатку. на второй странице темы есть такой пост - У меня те же грабли. Уже привычно перед включением LOW дернуть заднюю передачу. Кстати, очень распространенная щтука, даже на Рекстонах (причем новых).может твой вариант. УРА!!!!(эмоции)хоть кто то отклинулся)а не послал туда Коробка механика, раздатку сам не чинил, когда покупал переднего привода не было(не было кардана,хабов(один был выкуумный, а другой как бы был, но в нем ничего не было))Моторчик с раздатки снят и включаю плоскогубцами, в положение 2H фиксируеться шток или хз как его назвать, в других положениях не фиксируетьсяно 4H включает, в положении 4L все тот же 4H и так же не фиксируеться
xline1 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Давай поподробнее как включаеш 4L .. ..Моторчик с раздатки снят и включаю плоскогубцами.. 4L, понижайка, включается на нейтрале при выжатом сцеплении..
gmyza Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) и со сцеплением не включается и без и никак вообщем Изменено 24 января, 2012 пользователем gmyza
муссо70 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 попробуй залесть переключать под 4L и покручивать кардан,мне помогает!беда в том что фиксации нет ни на одном положение!фиксацией штока переключения занимается моторчик,но для начала проверь уровень масла
баламут Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 почему нет фиксации?там пазы или углубления незнаю как назвать.не уверен но могу предположить что вилка включения изнасилась.
AlKri Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Вал фиксирует привод. Вал перключения и копир-вал (то что двигает вилку) жёсткой связи не имеют, вращение передаётся через упругий элемент - пружину.
sch Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Вал фиксирует привод. Вал перключения и копир-вал (то что двигает вилку) жёсткой связи не имеют, вращение передаётся через упругий элемент - пружину. "Переведи" (С). Вроде, раздатку парт-тайм муссовскую я разбирал. А ни чего не понял из этого поста Вилку двигает "копир-вал" ? Допустим. А "вал переключения" тогда - это что? "Вращение передаётся через пружину" Вращение от чего к чему? Или это всё про раздатку Тагаза? Может это там такие страсти? gmyza, пасатижами не включается потому, что зубцы шестерён встают не всегда напротив друг-друга. Усилия вилки не хватает для включения в этом случае. Когда подключена штатная схема срабатывает магнитная муфта. Она принудительно синхронизирует шестерни и удерживает их в таком положении, пока моторчик, поворачивая вал, не поставит вилку в нужное положение. Потом муфта отключается и вилка только удерживает шестерни в новом (4 лоу) положении. Даже для выключения пониженной (возврата вилки в 4 хай) снова задействуется магнитная муфта. Что бы включить пасатижами, надо или вывесить колёса (по одному с каждой стороны) что б облегчить попадание в зацепление шестерней. Или, хотя бы помочь раздатке немного поворачивая туда-сюда кардан. А ещё, и это скорее всего, банально могла сломаться или сточиться алюминиевая вилка в том месте где в вилку вставлены "сухари", обхватывающие фланец двигаемой шестерни. Изменено 24 января, 2012 пользователем sch
муссо70 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 полностью согласен с SCH.только вчера собрал муссовскую раздатку.и ещё раз говарю ни какой фиксацциии на валу переключения нет!!!!!!!!то делает маторчикне злоупотре###й !пружины на валу служат амортизатором плавности хода этих вилок.проверь масло в РК скинь задний кардан пер.хабы на 2H крути фланец включай 4L.не помогает проще разобрать РК заодно и узнаем причину)))удачи!
муссо70 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ВОПРОС!!! помогите!!! какова размера должна быть проставка на валу переключения?при сборе раздатки заметил что она сьедена на один бок? кто разбирал?хоть визуальный размер?спс
муссо70 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго время!начну с того,что уже шестой раз перебираю раздатку(парт-тайм)и всегда одна беда сточена вилка понижайки что с капроновыми втулками что делать незнаю.сегодня провел весь день с иголкой ковыряя и осматривая зубья на шестернях(все в норме),что делать уже ума нет?переменял проставки пружинки и прочии прелести(17т.р) и результат всё тотже!!!купить раздатку б/у и всю жизнь мучется вопром,что было в старой(обидно однако).перерыл весь сайт в поисках ответов-НЕТ.помогайте
Yanik Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 а ты только вилку меняешь или втулку(на которой направляющие) по которой вилка ходит тоже меняешь?
муссо70 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 и вилку и втулку и вал в сборе от матора.на всем новом проехал 123км.........сасада(((
minlegali Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1711. вот тут тема есть я думаю это твой случай.Электро муфта облегчает работу вилки включения ну а если она неработает то значит необлегчает и вилка нерасчитанная на такую работу умирает быстрее.
муссо70 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 беда в том что не та сторона вилки сьедается...муфта тут не причем!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти