Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

30 тыкм, перестала включаться понижайка - поднял авто на подъемнике снял эл. двигатель включения раздатки, получил следующие симптомы:

1. шпиндель раздатки можно провернуть пальцами и при этом раздатка отлично включает все режимы: 2АШ 4АШ и 4ЭЛЬ;

2. эл. двигатель включения раздатки при нажатии на кнопку 4АШ крутится до положения 4АШ;

3. эл. двигатель включения рвздатки при нажатии на кнопку 4ЭЛЬ крутиться только до положения 4АШ

если кто-то сталкивался с этим помогите с диагнозом и курсом лечения.

ПиСи: также обнаружил, что резинка над левой пружиной заднего моста была вставлена половыми органами криворуких российский сборщиков

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

афигеть, 6 рублей за герметик, жесть..

 

кто нибудь планетарную передачу разбирал? она прессом от корпуса отделяется?

Ссылка на комментарий

Расскажу как устранил проблему я.

 

В один прекрасный момент, я решил очистить стык половинок раздатки от грязи и декстрона, и обратил внимание, что течет не весь стык по кругу, а только 1/3 снизу (в большей степени с правой стороны). Решил попробовать промазать стык по наружке, подумав, что если проблема в сапуне, то давление продавит и новый герметик, если вентиляция нормальная, то давления в раздатке как такового нет и впринципе должно держать.

Обтерев все до блеска, обильно нанес герметик (родственник подарил, используется в сервис центрах по ремонту корейских авто, и может наносится даже на масло без обезжиривания) на шов раздатки примерно до половины и разравнял пальцем.

Уже около 5 месяцев полет нормальный, раздатка не сыреет. Конечно же это не панацея и по-уму ее надо было разполовинивать, но жаба сказала "подождем, посмотрим".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Похоже что-то с раздаткой.

По моим ощущениям на кочках при сотрясении пытается подключить ПП.

Не на скорости явно срабатывает, слышна работа шестерёнок, звук пропадает, при включении ПП из салона.

На скорости же, другие ощущения, проскакивает скрежет пытающихся зацепится шестерёнок.

Ездил с этой проблемой на диагностику, при вывешивании не чего не происходит.

Предлагают перебрать раздатку.

 

На сколько я понимаю самостоятельно раздатка не может подключаться,ей управляют мозги и дают команду на эл. моторчик.

Тогда что может быть.

Какие мысли по данной проблеме?

 

Отключали разьём с раздатки, изменений не произошло, так же гул остался.

Выявил одну особенность, при повороте налево,гул пропадает,ездили кругом влево, раздатка не гудит и не срабатывает, как только меняли направление движения, гул возобновился.

 

Сегодня еду к другому дилеру на диагностику.

 

Я не то что-бы жлоблюсь на переборку раздатки, объявили 10.000 тыщ, нужно точно понять в чем проблема, правильно диагностировать. А пока, нет утвердительного ответа.

Ссылка на комментарий

Похоже что-то с раздаткой.

По моим ощущениям на кочках при сотрясении пытается подключить ПП.

Не на скорости явно срабатывает, слышна работа шестерёнок, звук пропадает, при включении ПП из салона.

На скорости же, другие ощущения, проскакивает скрежет пытающихся зацепится шестерёнок.

Ездил с этой проблемой на диагностику, при вывешивании не чего не происходит.

Предлагают перебрать раздатку.

 

На сколько я понимаю самостоятельно раздатка не может подключаться,ей управляют мозги и дают команду на эл. моторчик.

Тогда что может быть.

Какие мысли по данной проблеме.

снять именно втом положении когда слышен скрежет мотор с раздатки и посмотреть полностью ли выводятся шестерни там если правильно помню среднее выключено и на право на лево полный и пониженная

Ссылка на комментарий

Извените может не в попад со своим вопросом.

При включении 4L происходит удар в раздатке как молотком (слышно из кабины).АКПП в положении N.

И в общих чертах как чувствуется по движению авто на 4L и 4H?

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Похоже что-то с раздаткой.

По моим ощущениям на кочках при сотрясении пытается подключить ПП.

Не на скорости явно срабатывает, слышна работа шестерёнок, звук пропадает, при включении ПП из салона.

На скорости же, другие ощущения, проскакивает скрежет пытающихся зацепится шестерёнок.

Ездил с этой проблемой на диагностику, при вывешивании не чего не происходит.

Предлагают перебрать раздатку.

 

На сколько я понимаю самостоятельно раздатка не может подключаться,ей управляют мозги и дают команду на эл. моторчик.

Тогда что может быть.

Какие мысли по данной проблеме.

Начни от разъема на раздатке и ищи по проводке перетертый провод. При сотрясении явно коротит.

Ссылка на комментарий

Блин, а уменя сегодня ьакой глюк случился: утром завел, лампы ПП не погасли....выехал из гаража, заглушил, завел снова погасло....Вечером с работы выехал, опять горят, попробывал ни передок ни понижайка не включились....проехал км 5 погасли, все заработало(спецом проверил)...Машина РП 3.2АТ, где начинать копать....зима всеж на носу...ПП очень нуно буит....

Ссылка на комментарий

Блин, а уменя сегодня ьакой глюк случился: утром завел, лампы ПП не погасли....выехал из гаража, заглушил, завел снова погасло....Вечером с работы выехал, опять горят, попробывал ни передок ни понижайка не включились....проехал км 5 погасли, все заработало(спецом проверил)...Машина РП 3.2АТ, где начинать копать....зима всеж на носу...ПП очень нуно буит....

Смотри для начала уровень масла в АКПП, ну и в раздатке незабудь!

Ссылка на комментарий

Блин, а уменя сегодня ьакой глюк случился: утром завел, лампы ПП не погасли....выехал из гаража, заглушил, завел снова погасло....Вечером с работы выехал, опять горят, попробывал ни передок ни понижайка не включились....проехал км 5 погасли, все заработало(спецом проверил)...Машина РП 3.2АТ, где начинать копать....зима всеж на носу...ПП очень нуно буит....

Где-то эл.контакт не хороший, посмотри разъёмы на раздатке и эл.клапане что на хабы вакуум подключает (на РП стоит под площадкой АкБ).

Ссылка на комментарий

у мну в прошлом годе при заводке дрыгла зимой и щупаньи раздатки своего положения где она и што она, видать не хватало сил определиться по времени и лампады зажигались, после прогрева небольшого раздатки и перезапуска дрыглы всё гасло. донакс ТХ залит. тем-ра от -15* и ниже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Похоже что-то с раздаткой.

По моим ощущениям на кочках при сотрясении пытается подключить ПП.

Не на скорости явно срабатывает, слышна работа шестерёнок, звук пропадает, при включении ПП из салона.

На скорости же, другие ощущения, проскакивает скрежет пытающихся зацепится шестерёнок.

Ездил с этой проблемой на диагностику, при вывешивании не чего не происходит.

Предлагают перебрать раздатку.

 

На сколько я понимаю самостоятельно раздатка не может подключаться,ей управляют мозги и дают команду на эл. моторчик.

Тогда что может быть.

Какие мысли по данной проблеме?

 

Отключали разьём с раздатки, изменений не произошло, так же гул остался.

Выявил одну особенность, при повороте налево,гул пропадает,ездили кругом влево, раздатка не гудит и не срабатывает, как только меняли направление движения, гул возобновился.

 

Сегодня еду к другому дилеру на диагностику.

 

Я не то что-бы жлоблюсь на переборку раздатки, объявили 10.000 тыщ, нужно точно понять в чем проблема, правильно диагностировать. А пока, нет утвердительного ответа.

После очередной диагностики, катания с шумом в приводе-раздатке, было рекомендовано поменять игольчатые подшипники обоих ступиц.Поменяли. Проблема на решена.

Но чудес на свете не бывает.

Самостоятельно выявили проблему, разрушалась внутренняя часть муфты хаба, колечко стопорное попадало в разрушенное место и привод со скрежетом проворачивался.

Сняли AVM-овскую муфту и поставили родной вакуумник. Всё ОК.

Млять, чуть ведь раздатку не перебрали. Ну а с игольчатыми подшипниками, фиг с ними, люфт был.

 

По поводу раздатки.

У меня парит сальник, но уровень масла в норме.

Надеюсь сальник можно поменять без переборки?

Ссылка на комментарий

Какой сальник?

Выходные на карданы снимаются без разборки (фланец только придется открутить).

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите!!! Потекла раздатка по стыку, с этим все понятно, но есть еще одна неприятность, если покачать за задний кардан, то есть хороший люфт где выходит фланец из раздатки и стыкуется с задним карданом. Собираюсь снимать раздатку что бы устранить течь и заодно разобраться с люфтом. Кто подскажет ,какой номерок подшипника? и он-ли? Может у кого такое было и знает? И еще говорят что заодно и фильтр поменять надо, то же номерок если можно? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите!!! Потекла раздатка по стыку, с этим все понятно, но есть еще одна неприятность, если покачать за задний кардан, то есть хороший люфт где выходит фланец из раздатки и стыкуется с задним карданом. Собираюсь снимать раздатку что бы устранить течь и заодно разобраться с люфтом. Кто подскажет ,какой номерок подшипника? и он-ли? Может у кого такое было и знает? И еще говорят что заодно и фильтр поменять надо, то же номерок если можно? Спасибо.

Разобрался с люфтом.Оказалось все просто :),не зажата была центральная гайка фланца.Зажал и люфт исчез.

Ссылка на комментарий

Вашему вниманию блоки управления раздаткой 2,3 с машины 2008 г.в. и 3,2 2010 г.в.(неисправен, не загораются лампы ПП и понижайки на панели, даже при включении зажигания,а пп и понижайка включаются без проблем)

Основной номер совпадает, а другие номера нет, мож партия другая или есчё что. Фотки ужал до нельзя,по другому не грузятся.

Как думаете, взаимозаменяемы ли они? И накой там шесть микросхем?

post-5792-13215503379677.jpg

post-5792-13215504475901.jpg

post-5792-13215504978456.jpg

post-5792-1321550520744.jpg

post-5792-13215505484572.jpg

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий

Пару месяцев назад тоже попал на две одновременно горящих лампы 4H и 4L, забил и катался так. По совету одноклубников заказал датчик скорости, вчера поменял его наконец-та, лампы не погасли, стал ползать по проводке, даже блок управления раздаткой снял и разобрал, оказался не он, все было более прозаичней, перебило провод в цепи от разъёма датчика скорости к самому датчику, запаял и все заработало.

 

З.Ы. Есть новый датчик скорости, если кому надо :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Застрял в сугробе, включил 4L, благополучно выехал на сухое покрытие. Остановился выключить 4L но, не выжал педаль сцепления и при моргающем индикаторе 4L тронулся с места. В этот момент в машине что-то хрустнуло и индикатор 4L погас. Через некоторое время несколько раз включал 4L - индикатор загорался исправно но, мост не работал. Поднимал передний мост и при заведенной машине включал 4Н - колеса крутятся как будто ничего не включено, а при включении 4L кардан переднего моста переходил в рабочее состояние но, до колес 4L так и не дошел. Где искать поломку и можно ли еще возродить передок?)

Ссылка на комментарий

Застрял в сугробе, включил 4L, благополучно выехал на сухое покрытие. Остановился выключить 4L но, не выжал педаль сцепления и при моргающем индикаторе 4L тронулся с места. В этот момент в машине что-то хрустнуло и индикатор 4L погас. Через некоторое время несколько раз включал 4L - индикатор загорался исправно но, мост не работал. Поднимал передний мост и при заведенной машине включал 4Н - колеса крутятся как будто ничего не включено, а при включении 4L кардан переднего моста переходил в рабочее состояние но, до колес 4L так и не дошел. Где искать поломку и можно ли еще возродить передок?)

По идее, стоит защита от такого рода включения/выключения режима 4L: датчик скорости на коробке, датчик положения педали сцепления (лог нейтраль)..блок управления не подал бы команду на выключение...

Для начала: хабы лочат привода? При включении 4H, хабы включаются? В этом режиме как ведет себя передний кардан? свободно вращается или упирается?

Ссылка на комментарий

Застрял в сугробе, включил 4L, благополучно выехал на сухое покрытие. Остановился выключить 4L но, не выжал педаль сцепления и при моргающем индикаторе 4L тронулся с места. В этот момент в машине что-то хрустнуло и индикатор 4L погас. Через некоторое время несколько раз включал 4L - индикатор загорался исправно но, мост не работал. Поднимал передний мост и при заведенной машине включал 4Н - колеса крутятся как будто ничего не включено, а при включении 4L кардан переднего моста переходил в рабочее состояние но, до колес 4L так и не дошел. Где искать поломку и можно ли еще возродить передок?)

По идее, стоит защита от такого рода включения/выключения режима 4L: датчик скорости на коробке, датчик положения педали сцепления (лог нейтраль)..блок управления не подал бы команду на выключение...

Для начала: хабы лочат привода? При включении 4H, хабы включаются? В этом режиме как ведет себя передний кардан? свободно вращается или упирается?

При включении 4Н хабы не включаются, кардан вращается свободно а при включении 4L упирается

Ссылка на комментарий

моторчик раздатки снимите и пассатижем покрутите(проверяйте) если нормано, то дело в моторчике

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Кто сталкивался... подскажите точное название детали, по возможности номерок. Чуток масло через нее давит, подумываю ближе к весне поменять.

gallery_7861_1317_166223.jpg

gallery_7861_1317_154897.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...