Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения


Здравствуйте, господа форумчане! Сегодня зарегистрировался на форуме с проблемой: В вдребезги разорвал раздатку на Тагере 2,3. Купить по сходной цене оказалось проблемой. Вопросы: возможно ли установить корандовскую и какая модель а/м донора должна быть? Буду просматривать личку и форум. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, господа форумчане! Сегодня зарегистрировался на форуме с проблемой: В вдребезги разорвал раздатку на Тагере 2,3. Купить по сходной цене оказалось проблемой. Вопросы: возможно ли установить корандовскую и какая модель а/м донора должна быть? Буду просматривать личку и форум. За ранее благодарен.

в барахолке!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, господа форумчане! Сегодня зарегистрировался на форуме с проблемой: В вдребезги разорвал раздатку на Тагере 2,3. Купить по сходной цене оказалось проблемой. Вопросы: возможно ли установить корандовскую и какая модель а/м донора должна быть? Буду просматривать личку и форум. За ранее благодарен.

 

Ответ, собственно, уже дали... Расскажите пожалуйста, - как (из-за чего) это случилось?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет!все было просто,штифт масленого насоса в раздатке обрезало!!!вот и причина.от форда прождал его 22дня не пришел,перезаказали еще 15дней( exist рулит)))) .заказал БУ раздатку гемора меньше!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошу прощения, что не доложил о победе над проклятым блоком управления раздаткой. Не было времени. Теперь докладываю для таких как сам.

1. Разъем для контроля блока в принципе на моем Тагере отсутствует ( наверное на остальных тоже)

2. Блок я нашел, под своим сиденьем, под утеплителем пола, в том г-не, в котором я плавал до отказа (смесь глины, песка и воды). Почти по М.Евдокимову: снимаю обшивку пола, а там все ровненько (в гараже темновато было), гладенько, чистенько. Ну, думаю, так в а/мобилях не бывает и сую руку в пол. Ага, точно не бывает. Там куча выштамповок, ровненько залитых грязью и в самой глубокой (ну как иначе!) лежит себе этот блок, самое место в джипе! А рядом вторая выштамповка под блок управления автоматом, слава Богу, у меня его там нет (в смысле блока, а не автомата). Снял блок, внутри грязь, отмыл, разобрал. На плате гордое имя "Хитачи" и сс-ки,ни грамма лака, а был бы залакирован, жил бы вечно. Опять же, а куда мы чудаки будем носить деньги?

Короче, по причине отсутствия времени, пришлось вначале заменить блок (18 тыр), а потом отремонтировать старый (вылетел транзистор). Вспоминая ВАЗ 2101, 1974г.в. - даже там, все отверстия в полу были заглушены, а здесь - дыра на дыре (простите, отверстия). В общем, дрянь. Новый блок я вытащил под сиденье, благо там жгут в полметра, старый залакирую, опробую и поставлю. С уважением ко всем форумчанам, спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите как выглядит датчик положения электродвигателя раздатки и вчем может быть его поломка? Коды ошибок указали на него. 3.2 АТ раздатка Full Time.

Ссылка на комментарий

Подскажите как выглядит датчик положения электродвигателя раздатки и вчем может быть его поломка? Коды ошибок указали на него. 3.2 АТ раздатка Full Time.

Там такого нет. Моторчик 2 положения, от края до края.

Чем считывал ошибки и как расшифровал их???

Ссылка на комментарий

При перемыкании 1 и 9 контакта по таблице диагностики показал три вспышки индикатора 4вд длительностью 1сек с интервалом 0,5сек. что и указывает на датчик положения электродвигателя. все это прочел в мануале "Паритет специализированный технический центр" в разделе РК (постоянно включенная).

Ссылка на комментарий

При перемыкании 1 и 9 контакта по таблице диагностики показал три вспышки индикатора 4вд длительностью 1сек с интервалом 0,5сек. что и указывает на датчик положения электродвигателя. все это прочел в мануале "Паритет специализированный технический центр" в разделе РК (постоянно включенная).

Понятно.

Просто я моторчик перебирал весь и датчика там не видел. Даже крышку разбирал,из которой шток торчит. Там тоже вроде нет такого.

А что с моторчиком случилось то? что не работает.

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

моторчик не смотрел еще, но пониженной невключается, до ямы никак не доберусь, заодно хотел попробовать плоскогубцами по включать, мож и не моторчик совсемне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Подскажите как выглядит датчик положения электродвигателя раздатки и вчем может быть его поломка? Коды ошибок указали на него. 3.2 АТ раздатка Full Time.

Предположу что также как и на парттайме-следящий диск с контактами. Из поломок:протираются дорожки; отваливаются контакты. Вот с СЮклаба фоты для понимания.

i-222.jpg

i-246.jpg

i-245.jpg

Ссылка на комментарий

Вполне может быть,просто признаки какие то очень странные были, чек загорелся после езды по выбитой дороге в снежно-дождевую погоду на обычном режиме не на пониженной, я вообще пониженную раза 3-4 за полтора года включал, да и предыдущая хозяйка тоже эксплуатировала в Москве по асфальту :)

Кстати я когда до этого лазил под машину обнаружил что на крышке моторчика РК какие то оч странные болты: под них ключик нужен звездочка толи 15 толи 20, но с полостью внутри.

Ссылка на комментарий

Вполне может быть,просто признаки какие то очень странные были, чек загорелся после езды по выбитой дороге в снежно-дождевую погоду на обычном режиме не на пониженной, я вообще пониженную раза 3-4 за полтора года включал, да и предыдущая хозяйка тоже эксплуатировала в Москве по асфальту :)

Кстати я когда до этого лазил под машину обнаружил что на крышке моторчика РК какие то оч странные болты: под них ключик нужен звездочка толи 15 толи 20, но с полостью внутри.

Они не странные. Это от мерена наследство. Но эта крышка не разборная, когда я разбирал её резать по кругу пришлось очень аккуратно. Потом клеить. У меня тоже пониженная не включалась, дорожки были целые, а вот провод жёлтый сгнил около резинки. Пришлось перепаивать.

Ещё был трабл с мотором, оторвался магнит самого мотора. Просто приглеил.

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

Ну если говоришь мало пользовались понижайкой то смотри для начала проводку снаружи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все оказалось проще - оторвался зеленый проводок на штекере, после восстановления чек погас, но появился другой вопрос - такое чувство что пониженная так и не включается. Значок 4wd low на панели все время моргает и не загорается на постоянку, даже если поездить вперед-назад......

Ссылка на комментарий

Все оказалось проще - оторвался зеленый проводок на штекере, после восстановления чек погас, но появился другой вопрос - такое чувство что пониженная так и не включается. Значок 4wd low на панели все время моргает и не загорается на постоянку, даже если поездить вперед-назад......

Понижайка значит не включается, если мигает 4WD LOW...чтоб включить (и выключить) должно выполнено быть несколько условий:

1. Двигатель заведен

2. Коробка в нейтрали: АКПП в положении "N", МКПП...просто выжато сцепление.

3. Авто должно СТОЯТЬ, ни в коем случае ни куда не кататься...

ТО ка при одновременном выполнении этих условий, понижайка включиться/выключиться.

Ссылка на комментарий

Все само собой делается по этим условиям

Ну тогда смотри датчики: датчик скорости на раздатке (часто отваливается провод от него)

Ссылка на комментарий

но если с датчика скорости отвалится провод - загорится чек и покажет на его неисправность, как у меня было до этого, правильно? а тут чек не горит. Такое чувство что моторчик не докручивает, хотя может и не крутит совсем (но тогда бы тоже загорелся чек)???

Ссылка на комментарий

но если с датчика скорости отвалится провод - загорится чек и покажет на его неисправность, как у меня было до этого, правильно? а тут чек не горит. Такое чувство что моторчик не докручивает, хотя может и не крутит совсем (но тогда бы тоже загорелся чек)???

Не факт...мигающая лампа говорит, о том что, какое-то условие не выполняется: коробка не в нейтрали, или датчик скорости грит, что авто катиться.

Если в разъеме с моторчика (с контактной группы) оторван провод какой, чек не загориться..

Ссылка на комментарий

Начну по порядку. После покатушек началось следующее: все одновременно! перестали гореть все лампочки положения АКПП кроме "R", при попытке переключения с 4L на 4Н постоянно горит 4H 4L моргает.

что делал: скидывал клему, посмотрел предохранители, проверил визуально проводку под днищем и разъемы на раздатке и АКПП, почистил их. Ничего не помогло. Раньше все включалось и выключалось на нетрале и после перещелкивания зажигания.

Подскажите пожалуста где искать возможную причину.

Ссылка на комментарий

Не, у него другое. Я с похожим сталкивался, там на коробке чёрненькая коробочка на штоке. В ней куча дорожек. Какая то перегорела после попадания воды. Коробочка клёпаная, разбирается на раз. Пропаиваешь перегоревшую дорожку и всё. Пока не будет сигнала с АКПП, что коробка в нейтрали, раздатку не включишь. А эта коробочка за сигналы положения АКПП и овечает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...