Seldych Posted November 26, 2009 Posted November 26, 2009 (edited) 1. т.е. в режиме 4W вакуум к ступицам не подается? 2. Не внимательно прочитал исходный пост и не обратил внимание, что у Вас Тагер. TCCU у Вас правильный, 26-ти пиновый, заточенный под OBD-II, какие и устанавливались с 2003-го года (хотя ТагАЗ им присвоил в своих каталогах другой p/n), по этой причине бесполезно искать диагностические контакты, т.к. их нет. Вся диагностика осуществляется через порт OBD-II. 3. Ищите в Вашем городе сервис со сканером, в котором были бы программы для Корандо/Муссо (не важно). Одна небольшая хитрость для случая, если найдете такой сканер: Не смотря на то, что у Вас авто с мотором 3,2л., выбирайте модели с дизелями или E20,E23. По неизвестной мне причине, производители сканеров почему-то решили, что все Корандо/Муссо с двиг. 3.2л комплектавались только раздатками FullTime. Edited December 28, 2009 by minlegali
kostyanoj Posted November 27, 2009 Posted November 27, 2009 1. т.е. в режиме 4W вакуум к ступицам не подается? 2. Не внимательно прочитал исходный пост и не обратил внимание, что у Вас Тагер. TCCU у Вас правильный, 26-ти пиновый, заточенный под OBD-II, какие и устанавливались с 2003-го года (хотя ТагАЗ им присвоил в своих каталогах другой p/n), по этой причине бесполезно искать диагностические контакты, т.к. их нет. Вся диагностика осуществляется через порт OBD-II. 3. Ищите в Вашем городе сервис со сканером, в котором были бы программы для Корандо/Муссо (не важно). Одна небольшая хитрость для случая, если найдете такой сканер: Не смотря на то, что у Вас авто с мотором 3,2л., выбирайте модели с дизелями или E20,E23. По неизвестной мне причине, производители сканеров почему-то решили, что все Корандо/Муссо с двиг. 3.2л комплектавались только раздатками FullTime. Дабы не дистационироваться Валера давай на ты. Проще так общаться. Сам я из Ханты-Мансийска Тюменская обл. По Тагеру. Когда переключалка в 4Н то вакуум к хабам подается проверено. ОБД-2 это что такое? Разьем диагностики слева от ноги над блоком предохранителей или название диагностической программы. Пока что я в этом дубдубом. С уважением. Константин.
sergei 52 rus Posted December 4, 2009 Posted December 4, 2009 здравствуйте.недавно заметил на своем корандо какойто посторонний шум внизу в районе КПП. думал что это католизатор развалился. залез под машину что бы убедиться оказалось что шум исчодит от раздатки. такой звук как будто шестерни задевают т.е треск и что характерно треск слышно когда на машине проедеш км 30 на холодную ничего не слышно. огромная просьба подскажите что это может быть и на сколько я примерно попал? С уважением Сергей.Н.Новгород
Valery Posted December 27, 2009 Posted December 27, 2009 Сегодня при движении на пониженной обратил внимание, что слышна работа раздатки, как легкого жужжания, добавляющегося к звуку работы двигателя. Это нормально? Кроме этого погасшая лампочка индикатора не всегда означает отключение пониженной передачи. Отключение происходит внезапно на ходу. Как с этим бороться? 1
kabushan Posted January 7, 2010 Posted January 7, 2010 (edited) привет ,ну если не помешал,а кто подскажет,хотел поменять датчик скорости (тестирование раздатки показало именно эту ошибку),а на раздатке датчиков оказалось 2 ... Какой из них нужно менять ? Edited January 7, 2010 by kabushan
sergei 52 rus Posted January 9, 2010 Posted January 9, 2010 здорово мужики!такая проблема у меня из раздатки слышен какойто непонятный звон. что это может быть и чем это грозит.
Кабан Posted January 9, 2010 Posted January 9, 2010 Если звон происходит при переключении на пониженную и наоборот, тогда все в порядке, так задумано. Если во время движения на пониженной - может цепь вытянулась, или еще что-то.
sergei 52 rus Posted January 9, 2010 Posted January 9, 2010 спасибо за ответ.вот тетерь думаю на сколько я угорел! звон слышен когда на 4wd а не на пониженной.
Кабан Posted January 9, 2010 Posted January 9, 2010 (edited) На повышенной на 4WD цепь тоже работает. Если полный привод подключали на твердой поверхности, цепь могла вытянуться. Edited January 9, 2010 by Кабан
Bobby Posted January 12, 2010 Posted January 12, 2010 Добрый день, коллеги! Засопливил сальник раздатки на валу, что идет на передний мост. Может кто менял, ответите на след вопросы: 1. При замене нужно разбирать раздатку или можно поменять сняв пер. кардан и фланец? 2. Если можно поменять только сняв кардан - есть проблемы при снятии фланца? На картинке из EPC вроде видно, что можно заменить сальник без разбора изделия, но как оно на самом деле... P.S. На картинке сальник видимо обозначен №3, №8 видимо уплотнительное кольцо. P.S.S. Если вопрос обсуждался - ткните носом =)
Андрей Владимирович Posted January 12, 2010 Posted January 12, 2010 в первую очередь проверить сапун, сальник может оказаться и не при чем
Dmitry Posted January 12, 2010 Posted January 12, 2010 проблем никаких. снять кардан, открутить и снять фланец.
Bobby Posted January 12, 2010 Posted January 12, 2010 в первую очередь проверить сапун, сальник может оказаться и не при чем Кстати да, можа и сапун перемерз... На улице -33. А где его искать нужно? (сорри за ламерский вопрос)
traktorist Posted January 12, 2010 Posted January 12, 2010 Кстати да, можа и сапун перемерз... На улице -33. А где его искать нужно? (сорри за ламерский вопрос) Слева по ходу.... идет резиновая трубочка, на верх коробки и далее в моторный отсек....
метеор Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 вечер всем добрый (хотя кому как в смысле времени). у меня из раздатки уходит декстрон через стык с коробкой то что из раздатки проверил опытным способом. есть ли у кого опыт замены данного сальника и как вообще выполняется эта работа что снимается и как? очень хочется подробного рассказа что за чем и как делать. заранее спасибо
Серый 968 150 рус Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 Подробно не помню, но . 1. Отсоединяешь карданы. 2. Отсоединяешь провода от РК. 3. Откручиваешь РК от КПП 4. Сливаешь масло с КПП 5. Сдергиваешь РК 6. Выковыриваешь сальник из КПП 7. Осаживаешь новый сальник 8. И все в обратном порядке
метеор Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 Подробно не помню, но . 1. Отсоединяешь карданы. 2. Отсоединяешь провода от РК. 3. Откручиваешь РК от КПП 4. Сливаешь масло с КПП 5. Сдергиваешь РК 6. Выковыриваешь сальник из КПП 7. Осаживаешь новый сальник 8. И все в обратном порядке а что придется и масло из коробки передач сливать или я что то не понял. я не могу понять какие болты надо откручивать чтоб раздатку снять что не догоняю
Серый 968 150 рус Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 Масло из КПП сливать обязательно, когда раздатку снимешь оно ливанет если не слить. С раздатки масло можно не сливать она герметична, болты откручивать по кругу стыка РК и КПП, там все понятно.
Серый 968 150 рус Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 вот фото РК тем местом где крепится к КПП , как раз хорошо виден вал который входит в КПП.
метеор Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 дак а гдеж этот сальник то стоит ведь масло уходит из раздаточной коробки? что я смотрел как откручивать там болты к ним даже ключ не подсунуть или я не на те смотрел? и что то не могу понять помчему из коробки передач масло польется ведь я ее разбирать то не буду или что там за система? что то я ваще в тупике пытался на старом формуе найти (там кто то сказал что есть описание данной операции с фото) но ничего не нашел. вот в таком я тупике
ангел Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 Чтоб было удобно, снимается МКП вместе с раздаткой четыре болта от сцепы, Далее на земле сливаем масло с коробки, потом откручиваем шесть болтов(не помню) раздатку от коробки. Вот такая единая система. Обратно собирается в том же порядке. Одному делать тяжко, лучше вдвоем. Тоист сопливится между коробкой и раздаткой, так?
метеор Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 Чтоб было удобно, снимается МКП вместе с раздаткой четыре болта от сцепы, Далее на земле сливаем масло с коробки, потом откручиваем шесть болтов(не помню) раздатку от коробки. Вот такая единая система. Обратно собирается в том же порядке. Одному делать тяжко, лучше вдвоем. Тоист сопливится между коробкой и раздаткой, так? да именно оттуда по стыку прям раз в месяц приходится уровень в раздатке смотреть. нет этот вариант трудоемок там же надо тогда и рычаг коробки и другие прибамбасы отсоединять. я думаю что надо искать варианты отсоединения раздатки от коробки как без съемки коробки. вот только не пойму зачем масло то из коробки надо сливать? мы же коробку передачь не разбираем ни сальники не снимаем как оттуда может масло пойти? понимаю когда сальник сниму в раздатке тогда из раздатке масло польется. может подробно объясните ну не догоняю пока хотя сам стараюсь все своими руками делать. ТАК НАДЕЖНЕЙ!!!!!!!!!! ЕСТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПРИМЕРЫ.
ангел Posted January 25, 2010 Posted January 25, 2010 Разьединишь раздатку, все равно вытечет, ибо коробка держит раздатку. Если просто снимать раздатку, не получится там есть вредный болт ни каким макаром не подлезть, надо целиком снимать. Нету фоток, я бы вылажил.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now