Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения


Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки).

Что это ? не могу найти на форуме.

 

Моторчик раздатки проверил, почистил, работает, а лампочки даже после сброса компьютера всё равно обе светятся 4l 4h.

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий

Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки).

Что это ? не могу найти на форуме.

 

Моторчик раздатки проверил, почистил, работает, а лампочки даже после сброса компьютера всё равно обе светятся 4l 4h.

Посмотри разъем на клапане (вакуумный клапан на включение хабов) стоит справа (по ходу движения авто) на лонжероне...к нему вакуумные трубки подходят и тройник стоит..

Если вытащить разъем из клапана, блок управления диагностит это как не исправность, и горят обе лампочки...

Ссылка на комментарий

Ребята у меня код ошибки 0,5 1 1 - синхронизирующая муфта -(Считывание кодов неисправности раздатки).

Что это ? не могу найти на форуме.

 

Моторчик раздатки проверил, почистил, работает, а лампочки даже после сброса компьютера всё равно обе светятся 4l 4h.

Посмотри разъем на клапане (вакуумный клапан на включение хабов) стоит справа (по ходу движения авто) на лонжероне...к нему вакуумные трубки подходят и тройник стоит..

Если вытащить разъем из клапана, блок управления диагностит это как не исправность, и горят обе лампочки...

Спасибо, нашёл неисправность, синхронизирующая муфта раздатки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, чисто технический вопрос.

Хочу располовинить раздатку для дефектовки:

Не смог с наскоку открутить фланец на раздатке заднего моста, как это правильно сделать (раздатка не на машине).

Как правильно оценить - пора менять цепь или нет?

Ссылка на комментарий

У меня есть для этого 50х50 уголок с двумя дырками на конце под болты кардана. Ещё пришлось в торце той полки, где два отверстия (посередине между ними) сделать небольшую сегментную канавку, иначе полка на прилегает к фланцу. Прикручиваю уголок к фланцу двумя родными болтами. Ещё надо длинный (сантиметров 80 у меня) вороток на 1/2 дюйма с головкой 30мм. Бывают гайки на хвостовике на 30 и на 29 мм. Может они и дюймовые. Но в любом случае откручиваются головкой на 30 (лучше шестигранной, а не 12-ти). Главное - не надо пытаться застопорить хвостовик всовыванием отвёртки в отверстие фланца. Можно сломать корпус, особенно легко ломаются ребра жёсткости на корпусе у фланца переднего кардана.

Про вытяжку не подскажу. Пока не приходилось видеть вытянутую цепь.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Про уголок тоже пришла такая мысль =)

И вороток подлинее прикупить.

Просто те же самуаеводы даже не пытаются откручивать гайки на своих раздатках - сбивают и ставят новую.

Интересно гайка стопорится - на валу две канавки под углом 180%, соответственно верхняя юбка на гайке фланца "забивается" в эти канавки =) Чем нужно "выковыривать" гайку из этих канавок?

Про цепь не понятно конечно...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

По стопорению нет практики. На старых Муссо (до 2000 г/в, а может и позже?) не было лысок на валу. Гайка не стопорилась, просто затягивалась нужным моментом (346-380 н.м) с нанесением фиксатора резьбы. Данные из двухтомника по Муссо.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз! Имеется радиальный люфт подшипника выходного вала раздатки на задний кардан. Как я понял, для замены оного подшипника необходимо половинить раздатку.внимание, вопрос: можно снять с раздатки заднюю крышку не снимая самой раздатки с автомобиля? Ничего при располовинивании не высыпится? И еще. номерок подшипника ну и сальника не подскажите?

Ссылка на комментарий

Наверное, можно располовинить и не снимая. Не приходилось :blink: Конечно, собирать удобнее когда передняя крышка стоит внизу и на все потроха одеваешь заднюю крышку. Ведь надо ещё соблюсти аккуратность при нанесении герметика на стык половинок. И ещё не факт, что легко будет отвинчивать болты половинок на установленной раздатке. Думаю, не стоит того экономия на отвинчивании раздатки от коробки (пять болтов на 14).

Сальник - 1900.044.009 (они все три одинаковы на входах/выходах из раздатки). Подшипник - 1000.130.008 (оба одинаковых на выходных валах передка и зада).

Вся инфа по раздатке парт-тайм, по ТОД и фул не знаю.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

То есть при располовинивании все потроха остаются в корпусе, а в крышке остается только подшипник, удерживаемый стопорным кольцом. Я правильно понял? и еще: где то говорилось о труднодоступности к одному болту при откручивании раздатки от акпп, как с этим?

Ссылка на комментарий

Нет. Не так всё просто. При откручивании задней крышки что-то останется на месте, а что-то может потянуться за крышкой за счёт подклинивания в отверстиях. Надо нажимать на шток (под моторчиком) и на задний выходной вал (фланец надо снять предварительно), что бы они не пошли за снимаемой крышкой. Я это предполагаю. Повторюсь: я так ни когда не делал. Думаю, что такая разборка не окажется более лёгкой на круг. Скорее, наоборот...

Откручивать приходилось раздатки и от МКПП и от АКПП (МВ и БТРА). Трудности есть, конечно: приходиться орудовать обычным накидным ключём на 14 в стеснённых условиях (верхний левый крепёж, остальные 4 - проще). Перед снятием раздатки отвинчиваю противовес, моторчик и датчик спидометра, что б не поломать их при снятии случайно.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

А в одно лицо раздатку снять реально или без помощника не обойтись? В гараже у меня ямы во всю длину машины нет, только небольшой люк.

Изменено пользователем Кабан
Ссылка на комментарий

Всегда снимал один. Правда, у меня нет ямы - я всё делаю на земле (с подстилкой из картона) когда погода позволяет. Помощник нужен только ключи подавать если.

Ссылка на комментарий

ну с земли у меня точно не получится - я толстый, под машину не пролезу.:blink:))) Еще вопрос: флянец в раздатке как либо уплотняется изнутри? Наружнюю его часть уплотняет сальник, а внутреннюю, там, где проходит выходной вал, по уму должно уплотнять уплотнительное кольцо. Оно там есть?

Ссылка на комментарий

а траверса при снятии раздатки мешает? Ее обязательно снимать?

нет.

снимается раздатка просто. минут за 30. есть пару болтов неудобных.

Ссылка на комментарий

... флянец в раздатке как либо уплотняется изнутри? Наружнюю его часть уплотняет сальник, а внутреннюю, там, где проходит выходной вал, по уму должно уплотнять уплотнительное кольцо. Оно там есть?

Да, есть кольцо резиновое. Сначала одевается флянец, потом это кольцо, потом шайба, потом гайка.

Если вес/толщина такая, что под машину не влезть, то значит и из ямы не трудно будет снять, т.к. соотношение веса тела и веса раздатки будет в Вашу пользу :biggrin:

Или подложить под каждое из колёс по 2-3 куска доски 50х150 и опять же - с земли.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

Други, не подскажете что за беда.

 

Когда на полном приводе разгоняюсь до скорости 60 км/ч, появляется мерзкая подчти незаметная вибрация. После того как останавливаюсь, от машины идет типичный запах масла вместе с резиной, тоже в районе раздаки.

А так же был замечен противный короткий скрежит, когда мащина начинает ускоряться, после него появляется вибрация.

Пологаю нада проверить уровень масла...

Ссылка на комментарий

маслом может пахнуть коды на выпускной оно попадаает.гдето сечет видать.а вибрация-если на полном на освальте то так ибудет.не любит ПП асвальт.мне ежели надо.трогаюсь на ПП потом отрубаю и ускорение.нет никаких вибраций

Ссылка на комментарий

Други, не подскажете что за беда.

 

Когда на полном приводе разгоняюсь до скорости 60 км/ч, появляется мерзкая подчти незаметная вибрация. После того как останавливаюсь, от машины идет типичный запах масла вместе с резиной, тоже в районе раздаки.

А так же был замечен противный короткий скрежит, когда мащина начинает ускоряться, после него появляется вибрация.

Пологаю нада проверить уровень масла...

 

Был характерный звук при разгоне, похожий на писк при скорости больше 70.

Вибрации и запаха не было. Появилось после того, как снимали траверсу. Вылечилось ослаблением крепления 3-й опоры на траверсе и раскачиванием коробки - раздатки.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Очень нужна помощь советом,на днях раскинули раздатку,кромя цепи,звездочек,подшипника крякнуло следуещее:

1.муфта

2.муфта сцепления т.е на рабочик поверхностях имеются задиры, которые дают металическую стружку.

Вопрос в следующем:

Какую функцию они выполняют,и можно ли оставить старые,т.к новая стоит около 15тыс,и ремонт раздатки теряет актуальность

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Потек передний выходной сальник раздатки.

Хочу уточнить номер. Как-то в экзисте непонятно, точно ли это номер 1900044009?

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Потек передний выходной сальник раздатки.

Хочу уточнить номер. Как-то в экзисте непонятно, точно ли это номер 1900044009?

Да номер верный (сам сальник с переди и с зади одинаковый) :biggrin:

тут нагляднее номер 3

Ссылка на комментарий

Потек передний выходной сальник раздатки.

Хочу уточнить номер. Как-то в экзисте непонятно, точно ли это номер 1900044009?

 

Заодно смотри кардан, возможно разболтался в шлицевой, из-за этого сальники и разбивает.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...