Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! меня вот жизня заставляет искать вискомуфту новую на свою фулл раздатку..

ну и, конечно я не открою америки..., но парни смотрите что я накопал, сравните оригинал 4421 -

 

http://ssangyong.exi...РОБКА FULL TIME

 

и блин.. такую же борг варнер 4472.. унификация! я обалдел, кады узрел сие ....! Корпус, кроме малой хвостовой задней части, оказывается такой же, как у меня..!

похожи и все основные элементы ! внимание! Фанфары ! Зал замер... Вискомуфта 1372.625.001 она самая!... и куча авто, на которые она ставилась ...

 

http://www.drivetrai...72__bw1372.html

 

И цена то, мужики ! 420 баксов вместо 900 ссангенговских ! Буду искать именно такую, с Шевроле-ДжиЭм, найду вживую и сравню в установке! Если подойдет, а я думаю подойдет.., то отпишусь обязательно!

Ты где ее нашел за 900 баксов то?!

Ссылка на комментарий

На "фанфарной" РК для начала стоило бы проверить совместятся ли с ней йонговские карданы, а то ведь одинаковые с виду узлы на различные сопряжения бывают рассчитаны.

Ссылка на комментарий

То Бобби : по предвариловке мне именно такую цену объявляли в нескольких ссангенговских магазах, около 1000 долларов, т.е. сказали в 30 ку почти выйдет :huh: , на одном сайте нашел в наличии 64 тыс .рублей! :unsure:

Если есть возможность как ты говорил, найти ее по нормальной цене в районе 10 ки.. , прошу незамедлительно мне сообщить, у тебя возьму сразу же!

То Арми : А при чем здесь карданы ? Речь идет о дефецитнейшей вискомуфте 1372625001 , от Борг Варнер..! О том , что не только у ссангенга ее можно надыбать, что ссанеенг сам вынужден был не имея ничего своего с 1997 по 2002 г.в. использовать чисто америкосовскую раздатку...! То есть идешь и покупаешь эту самую вискомуфту с любого указанного в документе Шевроле+Джи Эм - Астро, Тайфун, Олдсмобил Бравада, Джимми (Блейзер) ...! А как вариант, судя по тому что я увидел, и некоторые другие зп могут подойти.. карданы здесь не причем ,карданы у меня есть :biggrin: ... мне вискомуфта новая нужна :biggrin: .., старую укокошили разными диаметрами колес (прежний хозяин) :ak: , и я поездив на одном переднем кардане... :ak:

Так что для меня по крайней мере теперь ясно где ссангенг взял фуллтаймовую раздатку, чуть чуть изменил хвостовую часть корпуса... и вуаля !

между прочим даже посадочные размеры, и крепеж соответствуют моей по фото на 99 процентов...

Изменено пользователем HYBRID
Ссылка на комментарий

 

Так что для меня по крайней мере теперь ясно где ссангенг взял фуллтаймовую раздатку, чуть чуть изменил хвостовую часть корпуса... и вуаля !

зачем "взял и изменил". заказал. боргварнер-независимый поставщик, делает всем желающим. естественно с нуля для каждого изобретать не требуется. берут имеющуюся раздатку и дорабатывают по требованиям заказчика. крепеж/выход на карданы и прочее.

http://www.rsgear.com/articles/2008_09.pdf

Ссылка на комментарий

Парни, сорри, если вопрос поднимался. А нет ли в каталоге боргварнера раздатки, котору бы можно было попробовать нам воткнуть, но у которой или соотношение 4H/4L было побольше 2,48 либо в которую можно кит вкорячить?

Насколько я понимаю, там главное - это переходной вал из коробки в раздатку (диаметр, количество шлицов). А само крепление можно попробовать через план-шайбу сделать.

Поправьте, если ересь написал :biggrin:

Ссылка на комментарий

Парни, сорри, если вопрос поднимался. А нет ли в каталоге боргварнера раздатки, котору бы можно было попробовать нам воткнуть, но у которой или соотношение 4H/4L было побольше 2,48 либо в которую можно кит вкорячить?

Насколько я понимаю, там главное - это переходной вал из коробки в раздатку (диаметр, количество шлицов). А само крепление можно попробовать через план-шайбу сделать.

Поправьте, если ересь написал :biggrin:

В Корее делают другие планетарки для наших раздаток. Хоть 7 к 1 забацают. Только цена больше 1000 баксов и по предоплате

Ссылка на комментарий

В Корее делают другие планетарки для наших раздаток. Хоть 7 к 1 забацают. Только цена больше 1000 баксов и по предоплате

 

Насколько я помню, в корее делают только понижение 3:1 (вместо родных 2.48:1) и стоит сие корейское чудо тыщу баксов в Корее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Всем форумчанам кто ездит как и я, на фуллтайме, есть еще полезная информация по раздатке 4421.

Сообщаю из собственного приобретенного опыта : если есть симптомы на руле, а именно разница в тяговом усилии на колесах, и подергивания руля влево - вправо,

либо занос автомобиля как на парт тайме, при включенном полном приводе, вокруг своей оси, и машину тащит всем боком далеко наружу.., :ohmy:

либо, когда вы разворачиваетесь на маленьком пятачке, на сухом асфальте, когда трение колес максимально.., и слышите, как одно из задних колес оставляет черную полосу резины.. :ohmy:

и все вышеописанное чаще всего сопровождается страшным скрежетом, :ohmy: на который оборачиваются даже прохожие пешеходы ...

а тем более когда эти симптомы вы наблюдаете как я все сразу,

это значит, что у вас уже нет того самого межосевого дифференциала, благодаря которому вы так же беззаботно как и я, ездили все это время по гололеду и снегу и мокрой дороге...

бегом менять Viscous Coupler, то бишь вискомуфту... :br: партнамбер 1372.625.001 по каталогу EPC ssangyong

Ссылка на комментарий

у мну режим нейтрали получается между 2вд и 4 вд.а между 4Н и 4Л не выходит.пробывал на своем ручном включении

проверил.обманул.ПЕТРОСЯНЫЧ был прав про нейтраль.звиняйте

Ссылка на комментарий

кстати, есть вопрос к знатокам: почему некоторые утверждают, что при езде с залоченными хабами, но в режиме 2Н маслонасос не работает? и это типо приводит к ускоренному разрушению раздатки и пр. насколько я увидел, то насос получает вращение от вторичного вала выхода на задний мост, т.е. работает постоянно, независимо от того, какой привод подключен, единственное что, цепь с поменявшимися ролями ведущей и ведомой шестерни вращается без нагрузки. но это разве приводит к последствиям катастрофическим? так что не так может быть?

Ссылка на комментарий

Да, маслонасос работает всегда. А с залоченными хабами еще и цепь накидывает масло. Так что причин для износа нет. Плюс литр к расходу, а так нет проблем. То, что подхватили слух, что с залоченными хабами ездить нельзя - стиле корандовод.ру ;)

Ссылка на комментарий

эта байка, закинутая Корейцем еще с момента основания нового корандовода, тут давно и активно муссируется

Маслонасос не работает, когда раздатка стоит в нейтрали, авто без движения, а передача включена...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

ну наконец то пришли к конценсусу :biggrin: а то споров то было.а никто не видел еще убитой раздатки именно из-за залоченых хабов а не прчих слогаемых

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Режим нейтрали - это середина поворота между 4H и 4L =)

Добавь в логику контроллера 4-ую позицию для мотора включения и будет тебе нейтраль :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Нифига себе!!! Ценная инфа про нейтраль...

Можно попробовать реализовать свою схемку включения раздатки с присутствием режима нейтрали. Я думаю было бы удобно (чтобы при буксировке кардан не откидывать :biggrin: ).

Спасибо за идею. Подумаю на досуге, как это "схематически" попроще, для повторения, накалякать...

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь(. Проблема вот в чем при подключении 4вд в машине стоит гул ( как будто воет редуктор в газели). При поворотах слышен треск в районе раздатки. Проверял на маленькой скорости получается так. То что когда поворачиваешь в лево внутренние задние колесо пробуксовывает ( треска нету). Потом слышаны щелчки и задние колесо перестает проворачиваться ( т.е. где то что то слетает либо недовключилось) вскрыли раздатку. Было обнаруженно ужасно черное масло ( менял 15000км назад) и много металлической стружки. Выявили что на деталях под номером 41 и 40 с указанных сторон видимы потертости глубиной до 1мм.

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=c8f3fdcc-2a5a-4d10-9911-bb7a20a73ce0&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+PART+TIME%281%29

дал ссылку с экзиста так как не знаю как картинки загружать. В сервисе не знаю почему их там протерло( Так же не могут сказать в чем причина треска( И поможет ли замена этих деталей в решении моей проблемы.( ПОМОГИТЕ машина очень нужна уже не знаю что делать(

Ссылка на комментарий

не парься. ищи раздатку с донора, рубасов за 15-20 готовую к эксплуатации. скорее всего убило ППП на сухом покрытии или насос приказал долго жить, что более вероятнее. увы.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Та же хрень у товарища.Пять месяцев ищем запчасти.Никто не отказывает сначало,потом отсос.А время идет.6c52249f71b1.jpgПравда следы небольшие но шумит достойно.

Ссылка на комментарий

Разная скорость вращения карданов,пробуксовка.Включать надо на месте или при ровном движении.

Ссылка на комментарий

Та же хрень у товарища.Пять месяцев ищем запчасти.Никто не отказывает сначало,потом отсос.А время идет.Правда следы небольшие но шумит достойно.

Пиши номера в личку, спрошу у америкосов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

прочитал тему, вроде похожих симптомов не нашел, поэтому обращаюсь за помощью:

исходные - Муссо 2.9TDi, АКПП, хабы AVM

 

хабы включены

1) раздатка включается нормально, работают все режимы, но вот выключается не сразу... т.е. выезжаю я с говн, нажимаю кнопку, лампочка 4Н на табло погасла, но я продолжаю еще какое-то время ехать на полном приводе. Отключение как правило происходит с ударом, редко без удара.

С пониженной отключается нормально.

2) если еду в режиме 4Н со скроростью более 25-30 км/час, то периодически происходят удары, как при отключении раздатки при этом не важно где ехать, на асфальте или в говнах.

 

Раздатку разбирал, визуально все в порядке, цепь натянута, износа нет...

Ссылка на комментарий

Корандо 2,3 TD на механике. При включении полного привода в движении появляется не громкий гул под днищем с подвыванием, звук такой как будто что-то кривое вращается. Усиливается при увеличении нагрузки. Никаких ударов и рывков при включении нет, хабы ручные. Когда хабы залочены но привод не включен этого не слышно. Знакомый к которому всегда езжу на ремонт мосмотрел карданы и всё что вращается, сказал что скорее всего это раздатка, а точнее цепь вытянулась и надо её менять. Обзвонил несколько магазинов специализирующихся на корейцах, все с удивлением говорят что никогда этих цепей не привозили и не продавали. Полным приводом пользуюсь очень редко, за все лето включал пару раз по сухому просто чтобы покрутить карданы, никаких звуков не было. Услышал когда первый раз включил в ноябре после сильного снегопада, до этого повторюсь всё было нормально ума не приложу как цепь могла вот так вдруг растянуться??? Подскажите люди добрые где искать причину? Сегодня поездил показалось что подвывает гдето ближе к заднему мосту, но он бы наверно и без переднего привода гудел?

Ссылка на комментарий

цепь можно проверить пальцем.либо вскрыть задницу у раздатки.гул может идти из-за кардана.если он болтается в шлицевом.или из-за перетянутых ступичных.тоже часто происходит

Ссылка на комментарий

Карданы, ступицы проверил, говорит все люфты в норме, настаивает что это цепь. Хотелось бы чтоб ошибался, она стоит 7500 руб в экзисте, в магазинах в наличии ни у кого нет, в экзисте купи, думаю врятли вернешь если не в ней дело

Ссылка на комментарий

На выходе с раздатки на задний кардан у Korando стоит маховичок , на Тагерах его нет. А если его поставить,лучше будет ?Просто есть этот маховичок.Действительно ли будет стабилизировать вращение?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...