Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Ключи нужны "специальные", чтобы отвернуть фланцы на кардан. Там реально нужно будет приложить усилие и смекалку...

полутораметровый уголок на 75 с двумя отверстиями и небольшим вырезом. Болтами прикручиваем уголок к фланцу, вырез нужен для того, что бы головка вошла внутрь фланца. Упираем уголок в край ямы,надеваем ударную головыку на гайку и двухметровым воротком откручиваем гайку.

 

Для снятия самой раздатки нужно запастись хорошей короткой шестигранной головкой на 14, карданчиком и несколькими удлинителями. Так же потребуется накидной ключ на 14 (короткий и обычной длины).

Для разборки раздатки потребуется головка на 15.

Естественно все три сальника под замену. Имеет смысл за компанию поменять подшипники и сухарики вилок.

 

Трясет меня нервной дрожью от герметика. Прокладки из паронита - наше все.

Ссылка на комментарий

Герметик Loctite RTV 598, черный и т.п.

Наносить на сопрягаемые плоскости колбаской толщиной 1.5-2мм, не размазывать! Плоскости предварительно очистить и обезжирить.

Никаких паронитов и прочего уазколхоза, если не хочешь перебирать ее еще раз)

Ссылка на комментарий

Герметик Loctite RTV 598, черный и т.п.

Наносить на сопрягаемые плоскости колбаской толщиной 1.5-2мм, не размазывать! Плоскости предварительно очистить и обезжирить.

Никаких паронитов и прочего уазколхоза, если не хочешь перебирать ее еще раз)

Вот американцы то тупые!!!

BW%201345%20Gasket%20and%20Seal%20Kit%20Transfer%20Case%20Parts.JPGBW%201354%20transmission%20to%20gasket%20adapter%20c-3%20a4ld.JPG

 

 

Еще можно вместо сальников попробовать пакли накрутить.

 

Не пробовал гидроплиту АКПП на герметик собрать? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Не путай прокладку - уплотнитель и прокладку - соединитель (между половинами корпуса и т.п). Будучи собраны на герметике эти половины с точки зрения жесткости образуют одно целое. На прокладке - каждая сама по себе. Поэтому в таких местах, как наша раздатка и отказались от прокладок.

Ссылка на комментарий

Не путай прокладку - уплотнитель и прокладку - соединитель (между половинами корпуса и т.п). Будучи собраны на герметике эти половины с точки зрения жесткости образуют одно целое. На прокладке - каждая сама по себе. Поэтому в таких местах, как наша раздатка и отказались от прокладок.

Ты фото выше видел? Номер 0000000353 говорит о чем то?

Ссылка на комментарий

Делайте что хотите и как хотите.

0000000353.jpg

Ссылка на комментарий

здравствуйте, такая проблема ехал по дороге с включенным передним мостом на скорости 60 машина дернулась как-будто что-то закусило, после этого через 3 км появился скрежет и вибрация по кузову ,после этого выключил раздатку и хабы, вибрации не стало , но временами она появляется когда катишься с горки на скорости,что это может быть?

Ссылка на комментарий

выхода нет, буду садить на герметик, потому как у нас в губернии нет прокладки в наличии.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Елкин выиграет только механический фуллтайм, понижение останется тем же (2.78) - поэтому он и не торопится с внедрением.

А так все дороги ведут к ДАНА300 или АТЛАСУ.

Аминь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! У меня Korando 2.9D МКПП 98 год

Начнем с того, что началась проблема подключения ПП после того, как сломалась фишка на датчике скорости. Фишку поменял, проблема пропала. Потом снова появилась и выглядела следующим образолм: 4H и 4L включаются нормально, а вот отключаются не всегда (особенно с пониженной), при этом лампы на панели могут гореть одновременно, мигать или вовсе не гореть, показывая, что мол все ништяк, ПП отключен. Проблема плавающая. Но не это главное. На днях появилось вот что: если ехать на включенной передаче вниз, не нажимая на газ (допустим спуск с горы) на заднем приводе, то бывают такие подергивания, как будто бы на долю секунды задние колеса стопорятся (ощущение, что хочет включиться понижайка), потом моторчик раздатки начинает жужжать так, что слышно в салоне (не всегда) и (!) машина начинает ехать накатом. То есть передача включена, жмешь газ, обороты растут, а на колеса момент не передается. Все это длится 3-4 секунды и потом мышина начинает ехать с ощутимым рывком. При движении на ровной поверхности, вверх или вниз но под нагрузкой (то есть нажимая газ) такого не возникает.

То есть, видимо, на ходу моторчик раздатки двигает вал, пытаясь подключить ПП. Что за ерунда? Кто сталкивался с такой ситуацией?

P.S. Диагностика через разъем показала 1 1 1 (неисправность датчика положения электромотора).

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня Korando 2.9D МКПП 98 год

Начнем с того, что началась проблема подключения ПП после того, как сломалась фишка на датчике скорости. Фишку поменял, проблема пропала. Потом снова появилась и выглядела следующим образолм: 4H и 4L включаются нормально, а вот отключаются не всегда (особенно с пониженной), при этом лампы на панели могут гореть одновременно, мигать или вовсе не гореть, показывая, что мол все ништяк, ПП отключен. Проблема плавающая. Но не это главное. На днях появилось вот что: если ехать на включенной передаче вниз, не нажимая на газ (допустим спуск с горы) на заднем приводе, то бывают такие подергивания, как будто бы на долю секунды задние колеса стопорятся (ощущение, что хочет включиться понижайка), потом моторчик раздатки начинает жужжать так, что слышно в салоне (не всегда) и (!) машина начинает ехать накатом. То есть передача включена, жмешь газ, обороты растут, а на колеса момент не передается. Все это длится 3-4 секунды и потом мышина начинает ехать с ощутимым рывком. При движении на ровной поверхности, вверх или вниз но под нагрузкой (то есть нажимая газ) такого не возникает.

То есть, видимо, на ходу моторчик раздатки двигает вал, пытаясь подключить ПП. Что за ерунда? Кто сталкивался с такой ситуацией?

P.S. Диагностика через разъем показала 1 1 1 (неисправность датчика положения электромотора).

для начала я бы вообще отключил разъем с блока управления раздаткой и поездил бы просто на 2Н потестил...

Если вышеописанное не исчезнет (я имею ввиду не перемигивание лампочек, ессно:)), то проблема не в раздатке...

Затем проверил бы все провода под днищем... Затем все датчики...

И только потом уже подмена моторчика на заведомо рабочий, подмена блока управления и т.д.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Прочитал тему, проблема похожую на мою похоже не кто не решал. Начало гнать масло возле провода который выходит с раздатки в районе заднего кардана.

post-11713-0-22300100-1388107604.jpg

Изменено пользователем Poch
Ссылка на комментарий

Это провод управления электромагнитной муфтой.

Проблема в чем? Масло гонит? Ну так загерметизируй.

Такие мелочи тут не то что не решали, их просто не описывали (мне лично даже стыдно бы было писать об этом).

Или масло гонит из под фланца?

Тогда вооружайся инструментом (как открутить могу фото скинуть, откручивай и меняй сальник. Меняется очень легко, но откручивается жесть как. Там момент затяжки нехилый...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
Такие мелочи тут не то что не решали, их просто не описывали (мне лично даже стыдно бы было писать об этом).

Конечно если уже не раз снимал раздатку, коробку ну и т.д. то это действительно мелочи. Мне не охота просто так снимать целый узел, что бы убедиться в том, что это можно замазать герметиком. И совсем не стыдно спросить как лучше сделать работу с минимальными затратами.

Течь из под провода.

Ссылка на комментарий

у меня муссо3,2 1997г.проблема,:не включается понижающая,на приборной доске мигает значёк 4L понижайку включал как положено и по всякому официалы м-ки нничего определенного сказать не могут,где копать незнаю,помогите кто может

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь в курсе, одинаковые ли раздатки на 2.9 МКПП и 2.9 АКПП?

...моя по всей видимости умерла, машина едет только в режиме 4L, в остальных режимах стоит на месте как на нейтралке и слышны жужжащие и хрустящие звуки из раздатки. Нашел от автомата. Вот думаю, можно ли из двух одну собрать.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь в курсе, одинаковые ли раздатки на 2.9 МКПП и 2.9 АКПП?

...моя по всей видимости умерла, машина едет только в режиме 4L, в остальных режимах стоит на месте как на нейтралке и слышны жужжащие и хрустящие звуки из раздатки. Нашел от автомата. Вот думаю, можно ли из двух одну собрать.

Может быть цепь порвалась? Одинаковые, отличаются только ПАРТ тайм, ФУЛ тайм и ТОД. Моторчики разбираются и бывает можно отремонтировать новый около 50 штук теньге...

Изменено пользователем ASA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...