Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет! Прошу совета. 1. Не включается пониженная, горит ошибка раздатки ХАЙЛОУ. Если заглушить на ходу и завести сразу- ошибка гаснет, НО при включении понижайки загорается вновь, хотя иногда и срабатывает, но потом начинается тоже колдовство для ее выключения /вкл и выкл пониженного ряда естественно делаю при полной остановке/. 2. Как сделать диагностику не могу понять, все что нагуглил- у меня разъем диагностический другой. провода перебрал снизу- все ок. С данной проблемой авто купил, пред хозяин сказал за две недели до продажи загорелась ошибка- ехал лесом по грязи, говорит, вроде все норм было. 3. И еще вопрос, у нас действительно пониженный ряд нужно включать с выжатым сцеплением? (позвонил предыдущему хозяину, он карандашом владел с 2008 года,- никогда не выжимал). Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 3, при выжатом и на стоящем авто. Если включалось без выжима значит уже с проводкой помутили. Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 traktorist а если не выжимать, что происходит? запуск двигателя тоже с выжимом? и физически кто-нибудь может объяснить зачем выжимать сцепление для вкл пониженного? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Всем привет! Прошу совета. 1. Не включается пониженная, горит ошибка раздатки ХАЙЛОУ. Если заглушить на ходу и завести сразу- ошибка гаснет, НО при включении понижайки загорается вновь, хотя иногда и срабатывает, но потом начинается тоже колдовство для ее выключения /вкл и выкл пониженного ряда естественно делаю при полной остановке/. 2. Как сделать диагностику не могу понять, все что нагуглил- у меня разъем диагностический другой. провода перебрал снизу- все ок. С данной проблемой авто купил, пред хозяин сказал за две недели до продажи загорелась ошибка- ехал лесом по грязи, говорит, вроде все норм было. 3. И еще вопрос, у нас действительно пониженный ряд нужно включать с выжатым сцеплением? (позвонил предыдущему хозяину, он карандашом владел с 2008 года,- никогда не выжимал). Были похожие траблы пока не поменял моторчик... Но у меня диагностический разъем "человеческий" и диагностика показывала ошибку следящего диска. Сначала перелопатил все провода на этот диск, вплоть до замены некоторых... Потом выдрал разъем и запаял напрямую. Результата "ноль". Разобрал "неразбираемый" диск положения РК, промыл, подогнул, пропаял, смазал... Резутат появился на несколько дней. Дорожки на вид целые были, но немного "подтертые". Поменял моторчик - все ОК. Я думаю причина именно в этом была. Можешь у "своих" в Новосибе попросить перекинуть заведомо рабочий моторчик... Там у Вас камрадов немеряно traktorist а если не выжимать, что происходит? запуск двигателя тоже с выжимом? и физически кто-нибудь может объяснить зачем выжимать сцепление для вкл пониженного? Затем, что там механическая кнопка установлена, которая "землю" на блок управления РК должна подавать, через реле помойму... Удачи! Изменено 9 января, 2014 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Выжим сцепления контроллируется блоком управления раздатки (номер контакта уже не помню я об этом на авто.ру в профильной конфе писал). Если включается и заводится без выжима значит выключатель просто закоротили. Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 maks1978, traktorist спасибо! я позднее скину фото разъема. я понимаю ,что педаль давит концевичок, НО смысл ведь этого всего именно в выжиме сцепления... не могу понять зачем. если у меня закорочена кнопка эта с кореи, то понижайку втыкали 5 лет без выжима сцепления...чем это чревато? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Это надо спрашивать кто раздатки разбирал. Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 фигасе он стоит... 4408648006 Ссылка на комментарий
FredKor Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Здравствуйте. При езде на полном приводе 4H удары будто через шлицы перескакивает. Не постоянные, через некоторое расстояние. Как цепь на велосипеде проскальзывает. Крышки хабов Омские. При выключенной раздатке и залоченных хабах, щелчков нет. При Выключенных хабах и включенной раздатке щелчков так же, нет. Подскажите где причину искать? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а так: 3255705007 Подскажите где причину искать? в хабах Ссылка на комментарий
FredKor Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 а так: 3255705007 на 1,5Круб дешевле- все равно много)) и применимость указана актион... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ты убедись сразу что он виноват... А то купишь и будет 2, а полный как не работал, так и не работает Чаще всего вообще проводка виновата... Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 это понятно. сюда фото выложить не смог... вот ссылка http://vk.com/photo149235851_318074363 Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 других разъемов не нашел. кто что думает? он или нет? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 И чо в нем необычного? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=24217 Ссылка на комментарий
Vezdehod87 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 замыкать 2 и 6 нужно? меня гугл выкидывал вот на подобные картинки ПОСТ №10 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681 Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Здравствуйте. При езде на полном приводе 4H удары будто через шлицы перескакивает. Не постоянные, через некоторое расстояние. Как цепь на велосипеде проскальзывает. Крышки хабов Омские. При выключенной раздатке и залоченных хабах, щелчков нет. При Выключенных хабах и включенной раздатке щелчков так же, нет. Подскажите где причину искать? Причина не в хабах, а в крышках омских! Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вчера довелось впервые воспользоваться (не просто проверить работоспособность, а именно проехаться на ней - машина у меня недавно) понижайкой и обнаружил такую вещь: при езде на режиме : пониженная в раздатке, первая принудительная в АКПП, обороты двигателя 1500-1600, раздатка начинает жужжать, т.е. хорошо слышно как работают и подвывают шестерни внутри раздатки, при переключении АКПП на режим D или любой другой, шум шестерней становится тише или вообще исчезает. При движении просто на полном приводе (без пониженной) все в порядке. Вся раздатка работает вроде нормально, правда пониженная включается с некоторым клацаньем, а просто передок практически безшумно. Беспокоит шум шестерней при движении на пониженной или так и должно быть ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Должно быть, но шум скорее зависит от скорости движения, чем выбранной передачи. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Аналогично шумит, криминального ничего не узрел. Вот только переключения на понижайке бывает с разными нагрузками происходят ударно с 3й на 4ю в некоторых случаях... Как и приходится выжидать между переключениями реверс-форвард пока свободные ходы шестерни все по пути стоящие выберут, иначе тоже ударно происходит вращение колёс.... Ссылка на комментарий
Сергей1967 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Понял, спасибо. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 а не подскажете номера датчика скорости от парттайм раздатки агрегатировавшейся с Т5 и блока управления раздаткой? Ссылка на комментарий
accent202 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня тоже весь вечер изучаю эту тему)) Если все правильно понял, то датчик скорости нужно выбирать к блоку управления (т.е. от блока зависит подойдет датчик или нет), а вот блок любой можно брать (ну который от корандо/муси). В таком варианте должно работать вот так: 3851005031 (блок) + 4408640001 (датчик скорости). Но могу ошибаться, поэтому хочется еще мнения услышать... Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 на моторчике есть три регулировочных болтика, голова - шестиконечная звёздочка, подскажите что за ключ на них? Torx какой-нибудь? ну и размер тоже хотелосб бы, чтоб в магазе его купить и не тратиться на ненужные размеры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти