Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Прошу совета.

1. Не включается пониженная, горит ошибка раздатки ХАЙЛОУ. Если заглушить на ходу и завести сразу- ошибка гаснет, НО при включении понижайки загорается вновь, хотя иногда и срабатывает, но потом начинается тоже колдовство для ее выключения /вкл и выкл пониженного ряда естественно делаю при полной остановке/.

2. Как сделать диагностику не могу понять, все что нагуглил- у меня разъем диагностический другой. провода перебрал снизу- все ок. С данной проблемой авто купил, пред хозяин сказал за две недели до продажи загорелась ошибка- ехал лесом по грязи, говорит, вроде все норм было.

3. И еще вопрос, у нас действительно пониженный ряд нужно включать с выжатым сцеплением? (позвонил предыдущему хозяину, он карандашом владел с 2008 года,- никогда не выжимал).

Ссылка на комментарий

3, при выжатом и на стоящем авто. Если включалось без выжима значит уже с проводкой помутили.

Ссылка на комментарий

traktorist

 

а если не выжимать, что происходит? запуск двигателя тоже с выжимом? и физически кто-нибудь может объяснить зачем выжимать сцепление для вкл пониженного?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Прошу совета.

1. Не включается пониженная, горит ошибка раздатки ХАЙЛОУ. Если заглушить на ходу и завести сразу- ошибка гаснет, НО при включении понижайки загорается вновь, хотя иногда и срабатывает, но потом начинается тоже колдовство для ее выключения /вкл и выкл пониженного ряда естественно делаю при полной остановке/.

2. Как сделать диагностику не могу понять, все что нагуглил- у меня разъем диагностический другой. провода перебрал снизу- все ок. С данной проблемой авто купил, пред хозяин сказал за две недели до продажи загорелась ошибка- ехал лесом по грязи, говорит, вроде все норм было.

3. И еще вопрос, у нас действительно пониженный ряд нужно включать с выжатым сцеплением? (позвонил предыдущему хозяину, он карандашом владел с 2008 года,- никогда не выжимал).

Были похожие траблы пока не поменял моторчик...

Но у меня диагностический разъем "человеческий" и диагностика показывала ошибку следящего диска.

Сначала перелопатил все провода на этот диск, вплоть до замены некоторых...

Потом выдрал разъем и запаял напрямую. Результата "ноль".

Разобрал "неразбираемый" диск положения РК, промыл, подогнул, пропаял, смазал... Резутат появился на несколько дней. Дорожки на вид целые были, но немного "подтертые". Поменял моторчик - все ОК.

Я думаю причина именно в этом была. Можешь у "своих" в Новосибе попросить перекинуть заведомо рабочий моторчик...

Там у Вас камрадов немеряно :)

 

traktorist

 

а если не выжимать, что происходит? запуск двигателя тоже с выжимом? и физически кто-нибудь может объяснить зачем выжимать сцепление для вкл пониженного?

Затем, что там механическая кнопка установлена, которая "землю" на блок управления РК должна подавать, через реле помойму...

Удачи!

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Выжим сцепления контроллируется блоком управления раздатки (номер контакта уже не помню я об этом на авто.ру в профильной конфе писал). Если включается и заводится без выжима значит выключатель просто закоротили.

Ссылка на комментарий

maks1978, traktorist спасибо!

 

я позднее скину фото разъема. я понимаю ,что педаль давит концевичок, НО смысл ведь этого всего именно в выжиме сцепления... не могу понять зачем. если у меня закорочена кнопка эта с кореи, то понижайку втыкали 5 лет без выжима сцепления...чем это чревато?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При езде на полном приводе 4H удары будто через шлицы перескакивает. Не постоянные, через некоторое расстояние. Как цепь на велосипеде проскальзывает. Крышки хабов Омские. При выключенной раздатке и залоченных хабах, щелчков нет. При Выключенных хабах и включенной раздатке щелчков так же, нет. Подскажите где причину искать?

Ссылка на комментарий

 

Ты убедись сразу что он виноват...

А то купишь и будет 2, а полный как не работал, так и не работает:)

Чаще всего вообще проводка виновата...

Ссылка на комментарий

замыкать 2 и 6 нужно? меня гугл выкидывал вот на подобные картинки ПОСТ №10 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1681

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. При езде на полном приводе 4H удары будто через шлицы перескакивает. Не постоянные, через некоторое расстояние. Как цепь на велосипеде проскальзывает. Крышки хабов Омские. При выключенной раздатке и залоченных хабах, щелчков нет. При Выключенных хабах и включенной раздатке щелчков так же, нет. Подскажите где причину искать?

Причина не в хабах, а в крышках омских!
Ссылка на комментарий

Вчера довелось впервые воспользоваться (не просто проверить работоспособность, а именно проехаться на ней - машина у меня недавно) понижайкой и обнаружил такую вещь: при езде на режиме : пониженная в раздатке, первая принудительная в АКПП, обороты двигателя 1500-1600, раздатка начинает жужжать, т.е. хорошо слышно как работают и подвывают шестерни внутри раздатки, при переключении АКПП на режим D или любой другой, шум шестерней становится тише или вообще исчезает. При движении просто на полном приводе (без пониженной) все в порядке. Вся раздатка работает вроде нормально, правда пониженная включается с некоторым клацаньем, а просто передок практически безшумно. Беспокоит шум шестерней при движении на пониженной или так и должно быть ?

Ссылка на комментарий

Аналогично шумит, криминального ничего не узрел. Вот только переключения на понижайке бывает с разными нагрузками происходят ударно с 3й на 4ю в некоторых случаях... Как и приходится выжидать между переключениями реверс-форвард пока свободные ходы шестерни все по пути стоящие выберут, иначе тоже ударно происходит вращение колёс....

Ссылка на комментарий

а не подскажете номера датчика скорости от парттайм раздатки агрегатировавшейся с Т5 и блока управления раздаткой?

Ссылка на комментарий

Сегодня тоже весь вечер изучаю эту тему)) Если все правильно понял, то датчик скорости нужно выбирать к блоку управления (т.е. от блока зависит подойдет датчик или нет), а вот блок любой можно брать (ну который от корандо/муси). В таком варианте должно работать вот так: 3851005031 (блок) + 4408640001 (датчик скорости). Но могу ошибаться, поэтому хочется еще мнения услышать...

Ссылка на комментарий

на моторчике есть три регулировочных болтика, голова - шестиконечная звёздочка, подскажите что за ключ на них? Torx какой-нибудь? ну и размер тоже хотелосб бы, чтоб в магазе его купить и не тратиться на ненужные размеры

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...