Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

на моторчике есть три регулировочных болтика, голова - шестиконечная звёздочка, подскажите что за ключ на них? Torx какой-нибудь? ну и размер тоже хотелосб бы, чтоб в магазе его купить и не тратиться на ненужные размеры

Т15

а нафига тебе их крутить? Сбил положение чтоли?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Т15

а нафига тебе их крутить? Сбил положение чтоли?

Torx15 значит, ага, спасибо

не, перед не отключает, залез посмотрел, в крайнем положении, может тупо не хватает хода отключить вилку полностью

Ссылка на комментарий

Начал пользоваться после выпавшего снега в январе полным приводом, у меня омские хабы, и обнаружил шум впереди при включенных хабах даже без подключения в салоне режима 4Н. При включеном режиме 4Н особенно ничего не меняется но шум посильнее. Заехал сегодня в сервис. Подняли на подъемник и погоняли. Шум сильный со стуками из раздатки. Сказали накрылась раздатка. Такие выводы однозначно говорят о ее выходе из строя?

Ссылка на комментарий

Сам проверь, включают ли хабы, как карданы крутятся.

По-моему, в раздатке особо ломаться нечему.

А с тем что шум (шум тоже разный бывает) от недовключенного хаба аукается в раздатке сталкивался

(при движении)

Ссылка на комментарий

Сам проверь, включают ли хабы, как карданы крутятся.

По-моему, в раздатке особо ломаться нечему.

А с тем что шум (шум тоже разный бывает) от недовключенного хаба аукается в раздатке сталкивался

(при движении)

Хабы работают, карданы крутятся, но когда погоняли на подъемнике явно слышны удары и скрежет в районе раздатки. Стоял и слушал под ней. Может ее разобрать и посмотреть сначала? Где бы найти фото разобранной раздатки?

Ссылка на комментарий

вчера съездил на охоту, побуровил снег почти по целене, примерно 5 км. Сегодня поехал домой отехал от деревние 20 км. начал появляться шум и быстро так все громче и громче и на тебе раздатка в клочья разлетелась. Подскажите мне пожалуста где найти проводку которая идет на РК ее походу всю размотала. У меня тагер 2.3.((((((Я В шоке если честно

Ссылка на комментарий

Виталaj

 

Ты походу на полном приводе из деревни по асфальту домой то ехал?

Изменено пользователем matros
Ссылка на комментарий

я ехал по асфальту, на задке, 80 км/ч и тут на тебе. Самое не приятное, что проводку вокруг РК разорвало(.

 

Ссылка на комментарий

снял передний кардан там походу какойто шарик был впереди между кретавинами который превратился в непонятную массу(

Ссылка на комментарий

заклинившая крестовина рвет раздатку... кто-то писал о таком случае/дважды- потом причину нашел/.

Ссылка на комментарий

Да я согласен, походу это из за переднего кар дана, кто ж знал что там шар надо смазывать. Век живи, век.......

Ссылка на комментарий

Перечитал тему, ответа на нашел. Течет РК по фланцам (через задний меньше). Поменял: сальники 1900044009, 1000044012, фланцы 1300031006, убедился в том, что сапун продувается легко. Течь на время прекратилась и опять потекло.

Не могу понять, куда копать дальше. Кто что думает?

 

Добавлю, люфта подшипников 1000130008 не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Чудес не бывает ведь...

Либо установил "криво", либо сальники *авно, либо флянцы *авно... Ну или что-то всетаки с сапуном... Может влага и прихватывает где?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Чудес не бывает ведь...

Либо установил "криво", либо сальники *авно, либо флянцы *авно... Ну или что-то всетаки с сапуном... Может влага и прихватывает где?

Последний месяц выше - 25 не поднимается (днем, а ночью за - 35). А сальники меняли уже по два-три раза, тоже думали: " Может Г. Давай попробуем новые, с Кореанапартс". Кстати и фланцы оттуда.

Или просто на морозе дубеют?

Ссылка на комментарий

Течет или потеет?

Сальник на передний кардан находится ниже уровня масла, в морозы он дубеет, соответственно потеет.

По первости тоже менял, щас забил.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

во блин.у меня тож потеет.не смог гайку открутить чтоб заменить.значит правильно))))))что не смог

Ссылка на комментарий

Погрячился заявить, что " Добавлю, люфта подшипников 1000130008 не наблюдается." Все таки поперечный люфт фланца переднего моста имеет место быть (доли миллиметра). Это причина течи?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Если "доли миллиметра" - это десятые доли, то да. Если есть индикатор часового типа, хорошо бы было проверить биения в месте установки сальника - должно быть не больше 0,03-0,07 мм. Причин для течи немного и их уже перечислили: биения вала (погнутый вал и/или люфт в подшипниках), качество поверхности вала в месте установки сальника (канавка, ржавчина, иные дефекты - этот участок должен иметь некоторый опреленный диаметр и высокую чистоту поверхности), и фуфловыйфуфловый сальник (если все остальные условия удовлетворительные

Ссылка на комментарий

Добрый день! Имеется муссо 94 года, дизель, с длинной МКПП. Передачи включаются хорошо, раздатка тоже работает как надо... Только одна проблема- коробка и раздатка сопливят декстроном по швам (коробка подтекала прилично, около одной капли за 3 часа- замазал холодной сваркой шов, теперь просто потеет, но это не дело, раздатка после морозов потекла- сбоку на корпусе мокро, снизу висит капля декстрона)... Думаю колоть коробку и раздатку, как тепло будет. Вроде все просто и понятно, но мучают вопросы:

1)Есть какие-либо "подводные камни"?

2)При сборке обоих агрегатов использовать заводской loctite rtv 598, либо любой черный герметик?

3)Возможно ли поставить прокладки из тонкого паронита (в том числе и на коробку (стык коробка-удлинитель) и на стык коробка-раздатка), как советуют некоторые в этой теме, либо не стоит (прокладка ведь увеличит зазоры)?

4)Каким моментом затягивать болты следующих соединений?:

4а) Коробка-удлинитель (в мануале нашел только про слой герметика в 1,6 мм и предварительную затяжку двух верхних болтов)

4б) Половинки картера раздатки

4в) Коробка-раздатка

4г) Фланец кардана (перед/зад)

5)Нужен ли герметик при сборе пары коробка-раздатка?

6)Нужно ли менять сальники на выходных валах в раздатке при снятии крышки, либо можно оставить старые (если не текут)?

7)Вообще, что нужно докупить кроме фильтра и прокладки (если она вообще нужна- в мануале про нее ни слова), (если можно, с номерами, если есть номер по экзисту на ремкомплект- вообще здорово!)?

Ссылка на комментарий

И еще подскажите, если можно, номер опоры под МКПП- родная растрескалась вся, хотя сохранила эластичность.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добре уважаемые корандоводы! Столкнулся с проблемой громкого звука (чего то среднего между хрустом, скрежетом и ну очень громким щелчком) при переключении из режима пониженной (4WD Low) в режим повышенной (4WD High). Пониженная включается нормально. Полный привод включается нормально. При движении как на пониженной, так и на повышенной лишних звуков нет. Не могли бы вы подсказать, что это может быть за проблема и как её лечить?

Ссылка на комментарий

При переключении с пониженой на повышенную на стоящей машине двигается только мотор привода, вилка пониженой, вал привода вилки ну и блокирующая шестерня. Начни с проверки мотора , потом вал ручками покрути.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...