Yurik Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 на незаведенном двигателе и включенном зажигании на нейтрали (АКПП)при переключении на пониженную - никакой реакции (ни что не щелкает и не жужжит) чек не загорается а 4WD LOW мигает
Константиныч Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Коробочку снял, там полная жо.. ручейки перепаял, поставил и..... ничего не произошло. могло ли из-за короткого в этой коробочке накрыться есче что-нибудь, например блок управления?
Bamsi Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Коробочку снял, там полная жо.. ручейки перепаял, поставил и..... ничего не произошло. могло ли из-за короткого в этой коробочке накрыться есче что-нибудь, например блок управления? По идее нет. По крайней мере у меня после появления индикации на приборке, появилась понижайка. По хорошему надо найти донора и попробовать с него поставить заведомо рабочии детали. И путем исключения поймать проблему. Ты в Москве, можем состыковаться после майских праздников и посмотреть что и как. Тел в личке Да судя по подписи раздатка full time? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Bamsi
maks1978 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Проблемма именно в коробочке или общем проводе на эту коробочку. Общий не самый толстый, а тоненький. Эта коробочка отвечает как раз за индикацию на панели включенной передачи АКПП и + череж 2 толстых провода с этой коробочки подается питание с замка зажигания на втягивающее стартера... Было у меня, ох и намудохался я с ней. Провода прозвонить все легко - тестером. Один конец - коробочка, а второй - клемная колодка на индикацию АКПП (для этого нужно снять панель приборов). Толстые провода - один провод с коробочки идет на втягивающее реле (если у тебя разгрузочное реле не стоит), а второй - на контакт ПУСК замка зажигания. Ну вот как-то так... Мог я уже и подзабыть чего-то, но вроде все верно... Но, я думаю, у тебя нет именно общего провода, так как и индикации нет, и на блок управления ПП минус не идет... Копай в эту сторону. По моему фиолетовый провод тоненький... Понижайку проверить легко - подай минус на 23 контакт - все включится должно Изменено 27 апреля, 2012 пользователем maks1978
055 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Появилась такая проблема. Завожу машину - лампочки 4Н и 4L загорелись и погасли. Все нормально. Включаю 4Н - включается, переключаю на 4L - включается. Выключаю все поочереди - все выключилось. Начал движение. Проезжаю какое-то время(всегда разное) - загораются 4Н и 4L и не гаснут. Естественно переключатель ни на что не реагирует!Заглшил, подождал, завел - все повторяетс сначала. Что может быть и где смотреть? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем 55
Злой Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 скинь блок управления раздаткой с разъёма (обесточь его). не понял что и с чем связано, но у меня, после отстаивания авто, ни с того, ни с сего, такая херь началась, проверил механизм переключения, докапаться было не до чего, ну профилактику сделал, не помогло. вытащил блок управления раздаткой, отсоединил его, осмотрел разъём, криминального ничего не было обнаружено, установил всё назад, и чюдо! по сей день работает без нареканий. перед этим периодически загорались при тестировании лампы (на секунду буквально), в общем у управы видать чердак начал ехать, и обесточивание помогло (на всякий случай, времени на выкуривание цыгарки достаточно).
Константиныч Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Спасибо огромное за советы! Все заработало. Проблема бала в проводке снизу от коробочки индикации. Снял все гофры, просушил проводку, сделал пару скруток и все заработало. В блоке предохранителей в салоне есть предохранитель в третьем ряду от двери, по-моему третий сверху, он как-то связан с индикацией о мозгами коробки, по двухтомнику он отвечает за что-то другое.
055 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 скинь блок управления раздаткой с разъёма (обесточь его). не понял что и с чем связано, но у меня, после отстаивания авто, ни с того, ни с сего, такая херь началась, ... в общем у управы видать чердак начал ехать, и обесточивание помогло (на всякий случай, времени на выкуривание цыгарки достаточно). Вообщем скинул плюсовую клему с АКБ, погулял с собачкой, подсоединил взад. Вроде пока не загорается. Заодно сигналка заработала нормально(до этого пропала обратная связь от нее к брелку)! Я так думаю, что Блок комфорта у еас за все это отвечает!
Злой Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 я думаю, что периодическое скидывание клеммы АКБ сослужит неплохую службу для банка ошибок всех ЭБУ, к чему бы они не относились. видать переполняются банки и начинается съезд мозгофф..... ИМХО. ЗЫ: ВСМ отвечает за что? за сигу или за раздатку? определись.
055 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 ЗЫ: ВСМ отвечает за что? за сигу или за раздатку? определись. За сигналку. Проехал и опять загорелись 4H и 4L. Кто еще чего посоветует?
Злой Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) у тебя как происходит загорание ламп? просто едешь и вдруг опа-на загорелись или ты в процессе езды на 4Н переключаешь и тогды включается, или при заводке дрыгателя? блок сам снимал? просматривал? разъём вытаскивал? контакты разъёма чистил? я ведь не спроста тебе написАл про разъём, там слаботочные цепи есть которые могут иметь фатально плохой контакт и усё, нихт арбайтен, лампад загорайтен Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Злой
greyirk Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) приветствую Вас! Всю тему не читал, много. Проблема в следующем: включаю понижайку, все работает, после выключения 4L с кнопки (АКПП "N", авто на месте) происходит душераздирающий металлический скрежет. что это? и где рыть начинать? Изменено 30 апреля, 2012 пользователем greyirk
Тоха 27 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 здарова всем я новенький и просьба сильно не пинать у мну токой трабл спустился к озеру по травке норм развернулся подыматься а травка не дает включаю мост и дудки ни какой реакции хотя ошибки не горело до этого все похало нормально по возвращению домой перемкнул диагностику но она при включении зажигания погорела 0.5 секунды и все ! главный вопрос в том где у мну блок управления раздаткой ? под седением нет и еще разбор полетов показал что замкнул моторчик на раздатке все разобрал почстил смазал заработало но блока я так и не нашел !!! корандо 98 г мкпп 2.9
ignat__32 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 главный вопрос в том где у мну блок управления раздаткой ? под седением нет А должен быть под водительским сиденьем. Хорошо смотрел? Примерно в центре под сиденьем ковролин заходит внахлест друг на друга, приподними его и увидишь. Или же прошлый хозяин его перенес на более высокое место.
Тоха 27 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 ковролин в нахлест есть есть кронштейны под блок а самого блока нет ! причем не видно чтоб он когдато стоял т.е краска даж внутри резьб целая поэтому я и надеялся на возможное другое место в стандарте ну придеться искать дальше !!! при этом пересмотрел со всех сторон боковины поснимал нижнюю часть понели с вод стороны нет !
Злой Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 удивлён, даже не знал, что-то оооочень знакомое
Злой Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 что самое интересное, там народ ипёцца с датчиками холла, здесь про это я честно говоря не припомню. прикольно то, что в отличие от тыгеров, хавки продолжают выпускаться, надо ещё позырить что за задние мосты у них..... , может и блока китайская оксовская по дешёвке где нарисуется....
viking Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 добрый всем день возникла такая проблема несанкционированное подключение раздатки на ходу причем подключение внутри раздатки без участия электроники крутиш задний кардан начинает крутится передний но если держать передний кардан рукой то удерживается легко тоесть подключение не жесткое
AlKri Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 ....возникла такая проблема несанкционированное подключение раздатки на ходу... если держать передний кардан рукой то удерживается легко ... Так в чём проблема?
viking Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 проблема в том что подключение происходит на ходу на скорости 70-80км в час соответственно скрежет и лязг ахрененный
Nativer Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Тоже вопрос по раздатке. Не включалась пониженная (у меня фултайм, только одно положение). При повороте рычажка на 4L никакой реакции. Лампочка не загорается. Сегодня снимал и чистил моторчик. Внутри засохла смазка и не крутился якорь. Моторчик заработал. Собрал обратно по меткам (шпенек в то же положение). Поставил обратно, попробовал - та же история. Есть ли предохранитель на этот моторчик? Или может быть, от заклинивания моторчика сгорел блок управления?
Олег Артёменко Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина Ссанг Йонг Корандо 1997г. Дизель обьем 2,9. Ехала машина и вдруг пропали все скорости. Вернее скорости включаются, но движения нет. Попереключал тумблером включения переднего моста и пониженной передачи. При включении слышно как движочек крутится и переключаются шестеренки, авто поехало, вернул тумблер в исходное, но теперь такое чувство, что осталось на пониженной и при движении шум как металла об металл. Масло потеков нет, может до этого вытекло и, вообще, я не обнаружил где заливается масло. Еще у меня то загорается, то гаснет на табло лампочка ручного тормоза, к колодкам проводов нет.
brodyaga Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 может раздатка попала в положение коды не включено.у меня на ручное переведено.дык есть положение рычага когда никто никуда не едет
HYBRID Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Подтверждаю, скорее всего дело в том что в раздатке недовключение, селектор-вал от моторчика не попал в нужное положение, сам на такое наткнулся недавно, просто надо залезть под машину и вручную докрутить до крайнего положения 4вд хай, то бишь обычный полный...
HYBRID Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Доброго времени суток всем! меня вот жизня заставляет искать вискомуфту новую на свою фулл раздатку.. ну и, конечно я не открою америки..., но парни смотрите что я накопал, сравните оригинал 4421 - http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=504f7113-4b5b-429f-9a26-2a80fb802346&Unit=268a9f43-3f57-4888-9fb2-8af2f3ece48c&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME и блин.. такую же борг варнер 4472.. унификация! я обалдел, кады узрел сие ....! Корпус, кроме малой хвостовой задней части, оказывается такой же, как у меня..! похожи и все основные элементы ! внимание! Фанфары ! Зал замер... Вискомуфта 1372.625.001 она самая!... и куча авто, на которые она ставилась ... http://www.drivetrain.com/parts_catalog/transfer_case_replacements_and_parts/bw4472__bw1372.html И цена то, мужики ! 420 баксов вместо 900 ссангенговских ! Буду искать именно такую, с Шевроле-ДжиЭм, найду вживую и сравню в установке! Если подойдет, а я думаю подойдет.., то отпишусь обязательно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти