Перейти к содержанию

Раздатка проблемы ремонт (рассматриваем все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хоть какие фотографии выложи, снимай всё что видно. Может чего увидим? :(


Опубликовано

Здравствуйте, господа форумчане! Сегодня зарегистрировался на форуме с проблемой: В вдребезги разорвал раздатку на Тагере 2,3. Купить по сходной цене оказалось проблемой. Вопросы: возможно ли установить корандовскую и какая модель а/м донора должна быть? Буду просматривать личку и форум. За ранее благодарен.

Опубликовано

Здравствуйте, господа форумчане! Сегодня зарегистрировался на форуме с проблемой: В вдребезги разорвал раздатку на Тагере 2,3. Купить по сходной цене оказалось проблемой. Вопросы: возможно ли установить корандовскую и какая модель а/м донора должна быть? Буду просматривать личку и форум. За ранее благодарен.

в барахолке!

Опубликовано

Здравствуйте, господа форумчане! Сегодня зарегистрировался на форуме с проблемой: В вдребезги разорвал раздатку на Тагере 2,3. Купить по сходной цене оказалось проблемой. Вопросы: возможно ли установить корандовскую и какая модель а/м донора должна быть? Буду просматривать личку и форум. За ранее благодарен.

 

Ответ, собственно, уже дали... Расскажите пожалуйста, - как (из-за чего) это случилось?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет!все было просто,штифт масленого насоса в раздатке обрезало!!!вот и причина.от форда прождал его 22дня не пришел,перезаказали еще 15дней( exist рулит)))) .заказал БУ раздатку гемора меньше!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошу прощения, что не доложил о победе над проклятым блоком управления раздаткой. Не было времени. Теперь докладываю для таких как сам.

1. Разъем для контроля блока в принципе на моем Тагере отсутствует ( наверное на остальных тоже)

2. Блок я нашел, под своим сиденьем, под утеплителем пола, в том г-не, в котором я плавал до отказа (смесь глины, песка и воды). Почти по М.Евдокимову: снимаю обшивку пола, а там все ровненько (в гараже темновато было), гладенько, чистенько. Ну, думаю, так в а/мобилях не бывает и сую руку в пол. Ага, точно не бывает. Там куча выштамповок, ровненько залитых грязью и в самой глубокой (ну как иначе!) лежит себе этот блок, самое место в джипе! А рядом вторая выштамповка под блок управления автоматом, слава Богу, у меня его там нет (в смысле блока, а не автомата). Снял блок, внутри грязь, отмыл, разобрал. На плате гордое имя "Хитачи" и сс-ки,ни грамма лака, а был бы залакирован, жил бы вечно. Опять же, а куда мы чудаки будем носить деньги?

Короче, по причине отсутствия времени, пришлось вначале заменить блок (18 тыр), а потом отремонтировать старый (вылетел транзистор). Вспоминая ВАЗ 2101, 1974г.в. - даже там, все отверстия в полу были заглушены, а здесь - дыра на дыре (простите, отверстия). В общем, дрянь. Новый блок я вытащил под сиденье, благо там жгут в полметра, старый залакирую, опробую и поставлю. С уважением ко всем форумчанам, спасибо за помощь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите как выглядит датчик положения электродвигателя раздатки и вчем может быть его поломка? Коды ошибок указали на него. 3.2 АТ раздатка Full Time.

Опубликовано

Подскажите как выглядит датчик положения электродвигателя раздатки и вчем может быть его поломка? Коды ошибок указали на него. 3.2 АТ раздатка Full Time.

Там такого нет. Моторчик 2 положения, от края до края.

Чем считывал ошибки и как расшифровал их???

Опубликовано

При перемыкании 1 и 9 контакта по таблице диагностики показал три вспышки индикатора 4вд длительностью 1сек с интервалом 0,5сек. что и указывает на датчик положения электродвигателя. все это прочел в мануале "Паритет специализированный технический центр" в разделе РК (постоянно включенная).

Опубликовано (изменено)

При перемыкании 1 и 9 контакта по таблице диагностики показал три вспышки индикатора 4вд длительностью 1сек с интервалом 0,5сек. что и указывает на датчик положения электродвигателя. все это прочел в мануале "Паритет специализированный технический центр" в разделе РК (постоянно включенная).

Понятно.

Просто я моторчик перебирал весь и датчика там не видел. Даже крышку разбирал,из которой шток торчит. Там тоже вроде нет такого.

А что с моторчиком случилось то? что не работает.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

моторчик не смотрел еще, но пониженной невключается, до ямы никак не доберусь, заодно хотел попробовать плоскогубцами по включать, мож и не моторчик совсемне злоупотребляй ?

Опубликовано

Подскажите как выглядит датчик положения электродвигателя раздатки и вчем может быть его поломка? Коды ошибок указали на него. 3.2 АТ раздатка Full Time.

Предположу что также как и на парттайме-следящий диск с контактами. Из поломок:протираются дорожки; отваливаются контакты. Вот с СЮклаба фоты для понимания.

i-222.jpg

i-246.jpg

i-245.jpg

Опубликовано

Вполне может быть,просто признаки какие то очень странные были, чек загорелся после езды по выбитой дороге в снежно-дождевую погоду на обычном режиме не на пониженной, я вообще пониженную раза 3-4 за полтора года включал, да и предыдущая хозяйка тоже эксплуатировала в Москве по асфальту :)

Кстати я когда до этого лазил под машину обнаружил что на крышке моторчика РК какие то оч странные болты: под них ключик нужен звездочка толи 15 толи 20, но с полостью внутри.

Опубликовано (изменено)

Вполне может быть,просто признаки какие то очень странные были, чек загорелся после езды по выбитой дороге в снежно-дождевую погоду на обычном режиме не на пониженной, я вообще пониженную раза 3-4 за полтора года включал, да и предыдущая хозяйка тоже эксплуатировала в Москве по асфальту :)

Кстати я когда до этого лазил под машину обнаружил что на крышке моторчика РК какие то оч странные болты: под них ключик нужен звездочка толи 15 толи 20, но с полостью внутри.

Они не странные. Это от мерена наследство. Но эта крышка не разборная, когда я разбирал её резать по кругу пришлось очень аккуратно. Потом клеить. У меня тоже пониженная не включалась, дорожки были целые, а вот провод жёлтый сгнил около резинки. Пришлось перепаивать.

Ещё был трабл с мотором, оторвался магнит самого мотора. Просто приглеил.

Изменено пользователем Bamsi
Опубликовано

Ну если говоришь мало пользовались понижайкой то смотри для начала проводку снаружи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все оказалось проще - оторвался зеленый проводок на штекере, после восстановления чек погас, но появился другой вопрос - такое чувство что пониженная так и не включается. Значок 4wd low на панели все время моргает и не загорается на постоянку, даже если поездить вперед-назад......

Опубликовано

Все оказалось проще - оторвался зеленый проводок на штекере, после восстановления чек погас, но появился другой вопрос - такое чувство что пониженная так и не включается. Значок 4wd low на панели все время моргает и не загорается на постоянку, даже если поездить вперед-назад......

Понижайка значит не включается, если мигает 4WD LOW...чтоб включить (и выключить) должно выполнено быть несколько условий:

1. Двигатель заведен

2. Коробка в нейтрали: АКПП в положении "N", МКПП...просто выжато сцепление.

3. Авто должно СТОЯТЬ, ни в коем случае ни куда не кататься...

ТО ка при одновременном выполнении этих условий, понижайка включиться/выключиться.

Опубликовано

Все само собой делается по этим условиям

Опубликовано

Все само собой делается по этим условиям

Ну тогда смотри датчики: датчик скорости на раздатке (часто отваливается провод от него)

Опубликовано

но если с датчика скорости отвалится провод - загорится чек и покажет на его неисправность, как у меня было до этого, правильно? а тут чек не горит. Такое чувство что моторчик не докручивает, хотя может и не крутит совсем (но тогда бы тоже загорелся чек)???

Опубликовано

но если с датчика скорости отвалится провод - загорится чек и покажет на его неисправность, как у меня было до этого, правильно? а тут чек не горит. Такое чувство что моторчик не докручивает, хотя может и не крутит совсем (но тогда бы тоже загорелся чек)???

Не факт...мигающая лампа говорит, о том что, какое-то условие не выполняется: коробка не в нейтрали, или датчик скорости грит, что авто катиться.

Если в разъеме с моторчика (с контактной группы) оторван провод какой, чек не загориться..

Опубликовано

Начну по порядку. После покатушек началось следующее: все одновременно! перестали гореть все лампочки положения АКПП кроме "R", при попытке переключения с 4L на 4Н постоянно горит 4H 4L моргает.

что делал: скидывал клему, посмотрел предохранители, проверил визуально проводку под днищем и разъемы на раздатке и АКПП, почистил их. Ничего не помогло. Раньше все включалось и выключалось на нетрале и после перещелкивания зажигания.

Подскажите пожалуста где искать возможную причину.

Опубликовано

Не, у него другое. Я с похожим сталкивался, там на коробке чёрненькая коробочка на штоке. В ней куча дорожек. Какая то перегорела после попадания воды. Коробочка клёпаная, разбирается на раз. Пропаиваешь перегоревшую дорожку и всё. Пока не будет сигнала с АКПП, что коробка в нейтрали, раздатку не включишь. А эта коробочка за сигналы положения АКПП и овечает.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...