Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

кол-во 10.. диметр не знаю, там дюймовые болты с дюймовой резьбой..

 

у пиндосов на дану 44 есть болты 3/8 и 7/16 это 9,5мм и 11,1мм

Т.е. их точно по 10 и на KSC и на TONGIL?

Ссылка на комментарий

проще 800 р токарю отдать, и ноу слип подогнать под Тонгил Мост.. и не надо подшипники и диф менять и пятно настраивать..

Есть такое понятие, как "цементация" металла.

Ссылка на комментарий

кол-во 10.. диметр не знаю, там дюймовые болты с дюймовой резьбой..

 

у пиндосов на дану 44 есть болты 3/8 и 7/16 это 9,5мм и 11,1мм

Т.е. их точно по 10 и на KSC и на TONGIL?

 

да точно 10 и там и там..

Ссылка на комментарий

да точно 10 и там и там..

Спасибо.

Вот еще бы зависимость их диаметра узнать...

Ссылка на комментарий

проще 800 р токарю отдать, и ноу слип подогнать под Тонгил Мост.. и не надо подшипники и диф менять и пятно настраивать..

Есть такое понятие, как "цементация" металла.

есть такое понятие..

 

но:

 

блоку точим только шейку у меньшая толщину стенки на 1,5мм , которая вставляется в диф, толщина стенки будет 2,5мм(остаточная).. трушиеся детали остаются не тронутыми, зубы, канавка под палец.. а на шейку нагрузка не большая и толщины стенки хватает..

 

ну и не заметил я там цементации.. там сталь особая используется, пока токарь точит 5 раз резец ходит правит.. ну и уже я год езжу(машину на износ рву) и еще двое кто с тонгилом ездит по пол года и три месяца, ни укого проблем не было.. тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий

на KCS болты планетарки под 14 головку :wacko:

во вторник собирал как раз

Ссылка на комментарий

Вот еще бы зависимость их диаметра узнать...

это надо форум копать, где то Бродяга писал недавно.. а в теме про главные пары.. болты в Тонгиле 11..ссылка

 

например на КСК отверстия 10.4 а болты дюймовые 9,7 кажется вот такая же разница)

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

В этот вечер-ночь перед ремонтом Груз200, они успели поменять мне суппорта, так что сейчас груз200 улыбаясь катается, а я торможу))))))

Как тормозится? :wacko:

 

 

Леха, действительно тормозится круто, оттормаживается еще лучше!!!! :) Спасибо тебе и Женьке за труд, за поддержку Грузу200)))))

Ссылка на комментарий

 

Ты на правильном пути. Купишь диф за 26 тыс, плюс подшипников примерно на 4 ты. Ну и снять, поставить, настроить. Если доверяешь, можно попытаться в гаражных настроить пятно контакта. Не боги горшки обжигают.

 

Тебе я доверяю больше чем любому из сервисов, но прекрасно понимаю что ты не SuperAlex, а просто MaxAlex :wacko: Так что согласен рискнуть, ну не получится так не получиться будем искать спецов.

Ссылка на комментарий

Сегодня ночью MaxAlex ,jeka800 и георгий 54

Помощь Георгия была просто неоценима. Героическое сражение с панорамным зеркалом заднего вида помогло поставит ТНВД на свои метки.

Скорее всего все произошло удачно потому, что Георгий не щадя своего организма, выпивал по стопочке за каждый оборот коленвала и за каждое совмещение меток. :wacko:

 

Вот теперь даже не знаю, что делать с зеркалом... Георгий от него, как от сувенира отказался, продать рука не поднимается. Можно прикрутить на двери гаража, как икону, что бы отгоняла злыз дизельных духов.

Ссылка на комментарий

 

проще 800 р токарю отдать, и ноу слип подогнать под Тонгил Мост.. и не надо подшипники и диф менять и пятно настраивать..

У меня КСК мост. Так что ноуслип думаю ваще не проблема поставить. Вопрос именно в выборе блок\разблок однозначно я пока плюсы и минусы не вычитал на форуме, уж очень напрягает на разблоках вероятность блокировки в поворотах. Мне блока нужна не для лазанья на соревнованиях, а изредка, например зимой в деревне, чтобы не физ..ть 10-15 км по сугробам за трактором. А 80% использоваться будет на трассе.

ЗЫ. Я понимаю что идеально - это АРБ для моих требований, но вот именно тут я начинаю быть солидарным с Груз 200 :wacko:

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

У меня КСК мост. Так что ноуслип думаю ваще не проблема поставить. Вопрос именно в выборе блок\разблок однозначно я пока плюсы и минусы не вычитал на форуме, уж очень напрягает на разблоках вероятность блокировки в поворотах. Мне блока нужна не для лазанья на соревнованиях, а изредка, например зимой в деревне, чтобы не физ..ть 10-15 км по сугробам за трактором. А 80% использоваться будет на трассе.

ЗЫ. Я понимаю что идеально - это АРБ для моих требований, но вот именно тут я начинаю быть солидарным с Груз 200 :wacko:

если у тебя АКПП то проблем с саморазблоком у тебя не будет.. стиль езды изменится, так как на заднем приводе занос станет более управляемый.. и можно будет боком проходить повороты :)

 

минус саморазблока эта зимой ехать по колее только на заднем приводе.. машина жопой будет стремиться выйти из колеи и будет разворачивать поперек колеи..

Ссылка на комментарий

минус саморазблока эта зимой ехать по колее только на заднем приводе.. машина жопой будет стремиться выйти из колеи и будет разворачивать поперек колеи..

Этот минус перечеркивает все неоспоримые плюсы. Т.к. у нас в городе ВЕЗДЕ колеи. Даже на Красном Проспекте.

Еще один минус почему то никто не озвучивает: резина быстрее изнашивается.

И маааленький минусик: нагрузка на полуоси.

 

Огромный жирный плюс один: блокировка безспорный лидер при преодолении гряди и прочего гОвнолазенья.

Ссылка на комментарий

Соклубники! Может у кого завалялась дома ультразвуковая стиральная машинка? Такая маленькая, типа мыльницы?

Купил бы по сходной цене.

Типа такой:

retona-0707-2005.gif

Ссылка на комментарий

ну я то про колею см 15 и более говорю.. в городе зимой ниразу не разворачивало.. полный привод при выезде со дворов не включал..

 

про износ рези ничего сказать не могу, вроде не трется.. хотя иногда делаем так

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DLLxvjI2yGY

 

задняя резя у меня живее передней..

 

на полуоси да нагрузка больше, но если АРБ рвет полуось, то саморазблок разблокируется, может зубья слизать, сделать крглыми.. как на фотке у Бродяги..

Ссылка на комментарий

 

Огромный жирный плюс один: блокировка безспорный лидер при преодолении гряди и прочего гОвнолазенья.

Ну для окончательного решения хотелось бы узнать огромный жирный минус и огромный жирный плюс (самые большие) блоки типа твоей винтовой.

Ссылка на комментарий

винтовую в отличие от АРБ и саморазблоков типа Локрайт, рвет корпус при перегрузке.. раскрывается ромашкой как и БТРовские блокировки для уаза.. если на АРБ и локрайте, ты еще сможешь на одном рабочем колесе доехать, то на винтовой нет..

 

зы: а в передний мост я скорей всего буду винтовую ставить..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

ну я то про колею см 15 и более говорю.. в городе зимой ниразу не разворачивало.. полный привод при выезде со дворов не включал..

 

про износ рези ничего сказать не могу, вроде не трется.. хотя иногда делаем так

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DLLxvjI2yGY

 

задняя резя у меня живее передней..

 

на полуоси да нагрузка больше, но если АРБ рвет полуось, то саморазблок разблокируется, может зубья слизать, сделать крглыми.. как на фотке у Бродяги..

вот реально я был готов купит ноу слип за 11 на след неделе,но в связи с ебу..м темпом инфлиции -пришлось отложить покупку.И мне похер что буду ездить по красному проспекту поперек дороги(силовые пороги еще поставлю),на АРБ я точно не готов.

Ссылка на комментарий

вот реально я был готов купит ноу слип за 11 на след неделе. И мне похер что буду ездить по красному проспекту поперек дороги(силовые пороги еще поставлю),на АРБ я точно не готов.

Доставка кузовного железа 6 баксов за килограммам. Комплкт запасной оптики в гараже есть. Учитыая легкий зад пикапа, тебе это понадобится.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

вот реально я был готов купит ноу слип за 11 на след неделе. И мне похер что буду ездить по красному проспекту поперек дороги(силовые пороги еще поставлю),на АРБ я точно не готов.

Доставка кузовного железа 6 баксов за килограммам. Комплкт запасной оптики в гараже есть. Учитыая легкий зад пикапа, тебе это понадобится.

ну вот! все готово к зимней эксплуатации ноу слипа :wacko:

Ссылка на комментарий

у тебя все же МКПП.. если стиль езды не спокойный, и любишь газовать, что свойственно на 2,9.. то саморазблок тебе может быть дискомфортным.. часто будут щелчки, и передачи будут если резко врубать то тяжело включаться..

можешь с Серегой ака "красноярск" пообщаться или с АК-79 у сереги спартан локкер муссо 2,9, у АК-79 Тагер и ноу-слип.. это спартан 11 стоит, ноу слип 17-18..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

у тебя все же МКПП.. если стиль езды не спокойный, и любишь газовать, что свойственно на 2,9.. то саморазблок тебе может быть дискомфортным.. часто будут щелчки, и передачи будут если резко врубать то тяжело включаться..

можешь с Серегой ака "красноярск" пообщаться или с АК-79 у сереги спартан локкер муссо 2,9, у АК-79 Тагер и ноу-слип.. это спартан 11 стоит, ноу слип 17-18..

у ак-79 я интересовался-все предельно ясно:

поставил No Slip, денег - чета в районе 18

по поведению - все неоднозначно. На асфальте первые дни учился ездить по новому - переключения передач, прохождения поворотов. Все таки эта блока намного комфортнее будет работать на автомате, чем на механике. Минусы - в поворот только под сброс газа или при стабильном положении, иначе визг резины, зимой - разворот В гавнолине - все просто охрененно - прет просто жуть. Есть нюансы по управлению и дозировке газа - ну это дело навыка. Машина правда теперь больше сдружилась с колеей - прям стремиться туда плюхнуться, но ползет до последнего - даже не понятно за что колеса цепляются, брюхом и мостом прям землю сгребаешь - а она все прет. Уперся, сдал назад, и дальше вперед пробиваешь. Вылазит из колеи сложнее - жопа стремиться там остаться и машину поперек развернуть, ну тут тоже тренироваться надо - с углом выхода из колеи - под тупым углом ваще ее не замечает.

Мое заключение такое - если больше нацелен на бездорожье - бери, не пожалеешь.

Если большей частью асфальт - лучше самоблок или принудиловку

Изменено пользователем gruz200
Ссылка на комментарий

Вот ведю флудеры. Ну есть три темы про блокировки, их преимущества и недостатки. Там ВСЕ напиисано. Хорош уже.

 

у тебя все же МКПП.. если стиль езды не спокойный, и любишь газовать, что свойственно на 2,9.. то саморазблок тебе может быть дискомфортным.

Учитывая стиль езды Дениса я реально переживаю за его здоровье, если он вдруг поставит саморазблок.

Ссылка на комментарий

ничего страшного я уже год гоняю и никого не снес, один раз только в кювет съехал через встречную полосу, но тут блока не причем, это я уснул :wacko:

 

а так езжу тоже очень активно, все хочу починить кузовщину за чей либо счет, но что то все отворачиваются и щимятся обратно в свой ряд, уже думаю глушитель поставить штатный обратно.. а то все говорят что гоняю как угарелый..

Ссылка на комментарий

Антигель это ЗЛО!!!! Наливал тут в ентот колпачок , пробежала мысль- как ьы на себя не ляпнуть, а то вонять будет, подумал и опракинул колпачок на водительское сиденье :) Офигительный ароматизатор получился..

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...