Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Фуу)))Можно ещё антифриз с собой возить,масло в дрыгатель,немного омывайки,жижу в гидрач,в коробас децл маслица,набор ступичных подшипников,сальников,ремень поликлиновый,шлангов разных метров пять,немного соляры(литров пятнадцать)... az

Ты не поверишь, но в основном все так и ездим.

Ссылка на комментарий

Ты не поверишь, но в основном все так и ездим.

Это муссоводы так ездиют.

А вот корандоводом с их багажником не камильфо кучу хлама возить.

Ссылка на комментарий

Ты не поверишь, но в основном все так и ездим.

Это муссоводы так ездиют.

А вот корандоводом с их багажником не камильфо кучу хлама возить.

Вот-вот)))У меня тоже всякого хлама много,но не так чтобы ещё с собой вонючие жижи возить!И по-моему если антигель не застывает на морозе надо задуматься...Похоже на контрафакт,они все должны застывать(принцип действия таков)...Логику включите)))

Ссылка на комментарий

 

они все должны застывать(принцип действия таков)...Логику включите)))

Не прослеживаю причинно-следственной связи.

Ссылка на комментарий

Почитай статьи про парафинизацию солярки и про размеры кристаллов всё поймёшь...Антигель при холоде замерзает и кристализация происходит на более раннем этапе,при этом размеры кристаллов позволяют проходить через топливный фильтр,а если антигель не замерзает,то как это работает?!Я так-то не спец,но теоретически так должно происходить)))

Ссылка на комментарий

Цитирую:

В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

Почему антигель должен замерзать так и не понял? Делись тайной.

Я предполагаю, замерзает он лишь только потому, что изначально состав не холодоустойчивый. А так как бодяжить дизтопливо нужно в состоянии до парафинизации, т.е. "теплое", соответственно производитель подразумевает, что и антигель должен быть теплым и дополнительных мер из-за экономических соображений по улутчению морозоустойчивости не применяет.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ты же сам ответил!Тупо так:антигель замерзает,но на молекулярном уровне процесс затормаживается при определённом размере молекул парафина растворённого в соляре они связываются молекулами антигеля ,которые не объединяются с другими молекулами и их размер достаточен для прохождения сквозь поры фильтра.(я так думаю)Химик я - никакой,по первому образованию - Радиотехник -конструктор)))

 

Ну не должен он быть холодоустойчивым!

Ссылка на комментарий

Ты же сам ответил!Тупо так:антигель замерзает,но на молекулярном уровне процесс затормаживается при определённом размере молекул парафина растворённого в соляре они связываются молекулами антигеля ,которые не объединяются с другими молекулами и их размер достаточен для прохождения сквозь поры фильтра.(я так думаю)Химик я - никакой,по первому образованию - Радиотехник -конструктор)))

 

Ну не должен он быть холодоустойчивым!

Написано: с понижением температуры создает дополнительные очаги кристаллизации. Про он должен замерзнуть не вижу.

То что он не должен быть хладоустойчивым - согласен. Но ИХМО хладоустойчивость никак не связана с качеством работы антигеля.

Из разряда - зеленый антифриз лучше красного.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ну дык он и создаёт эти очаги путём кристализации,упреждая увеличение размера кристаллов парафина.Как себя должен вести незастывающий антигель?!Можешь объяснить(хотя бы теоретически).

Ссылка на комментарий

Вот и про Wynns ice proof написано:СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Заливать 200 мл присадки на 100 л дизельного топлива при температуре топлива выше 5°С.

 

Чего остальные молчат?! :wacko: Где дебаты?! az

Ссылка на комментарий

Вижу так:

Вливается антигель, молекулы антигеля растворяются в дизтопливе. При понижении температуры молекулы парафинов выстраиваются в цепочки. Без молекул

антигеля молекулы парафина цепляются друг за друга и создают длинные цепочки. Фильтр забивается. При наличии антигеля молекулы парафина цепляются на молекулы антигеля. При соблюдении концертрации, искуственных очагов кристализации много, поэтому крупных цепочек парафинов не возникает.

Как на этот механизм влияет морозоустойчивость не растворенного антигеля - я не понимаю.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Нуууу...Молекулы антигеля укрупняются при понижении температуры и далее как ты описал))Физика и Химия)))А не растворённый антигель-он же концентрат....тупо мёрзнет сам по-себе)))Одиноко...

 

Я с тобой старичком стал в статусе)))) az

Ссылка на комментарий

Нуууу...Молекулы антигеля укрупняются при понижении температуры и далее как ты описал))Физика и Химия)))А не растворённый антигель-он же концентрат....тупо мёрзнет сам по-себе)))Одиноко...

 

Я с тобой старичком стал в статусе)))) az

 

Так речь то о чем: мерзнет.

Да, мерзнет, а может не мерзнуть, если производитель примет меры. А он не принимает, потому как добавлять нужно в теплое диз.топливо. Т.е. подразумевается, что и антигель у тебя будет плюсовой температуры. То что мерзнет или нет, это не показатель эффективности работы антигеля.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

вы че пропустили самое главное? нашелся в городе винс, надо кооперироваться и покупать, молекулярный уровень им подавай, давайте уже химика нормального дождемся, с образованием и опытом, я тоже могу пофилософствовать на отвлеченные темы, типа, я не спец, но проблему вижу так ... але, гараж

Ссылка на комментарий

вы че пропустили самое главное? нашелся в городе винс, надо кооперироваться и покупать, молекулярный уровень им подавай, давайте уже химика нормального дождемся, с образованием и опытом, я тоже могу пофилософствовать на отвлеченные темы, типа, я не спец, но проблему вижу так ... але, гараж

точно пропустили. Предлагаю сдать денюжку MaxAlex и пусть покупает. Вот только расход бы понять какой будет зимой.

Ссылка на комментарий

В общем про антигель Винс: предлагаю подождать, пока не проклюнутся поставщики от Данона - должно быть ощутимо дешевле.

Пока ждем - лейте то, что есть под рукой - до Нового Года протянем. Нам главное к Крещенским морозам расжится хорошим антигелем.

 

Самый простой способ борьбы с соляркой это добавление керосина, примерно три литра на бак.

 

И вот ответ Малютину, что не все антигели замерзают:

Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С

Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С

Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С

Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С

Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С

Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания не выше минус 40°С

Осветительный керосин КО-20 - КО-30 - начало помутнения от

-12 °С °С до -15 °С

Ссылка на комментарий

Отзывы бы про него.

ХайГир хоть и не шибко чтобы шибко, но проверен и на каждом углу литрами.

Для особо придирчивых есть c присадкой SMT2 =)

Ссылка на комментарий

Отзывы бы про него.

Про что тебе отзыв?

Про керосин? Так это еще наши деды так делали.

Если про Виннс, то я три зимы на нем катаюсь и в минус 40 ездил за 500 км по безлюдной трассе.

Ссылка на комментарий

 

СУПЕРКОНЦЕНТРАТ СуперАнтигель LAVR Super Antigel

супер в каждом слове. Какой то разводкой попахивает )))

СУПЕР разводкой... az

Ссылка на комментарий

Авиационный керосин это же не антигель)))У меня сегодня Hi Gear закончился,попробую LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT,если найду или Wynns,нет повода недоверять Алексею,просто интересно было копнуть истину)))

Ссылка на комментарий

 

Фуу)))Можно ещё антифриз с собой возить,масло в дрыгатель,немного омывайки,жижу в гидрач,в коробас децл маслица,набор ступичных подшипников,сальников,ремень поликлиновый,шлангов разных метров пять,немного соляры(литров пятнадцать)... :wacko:

:wacko: ну кроме подшипников я примерно столько и вожу с собой az

Ссылка на комментарий

Ну да,а вдруг...)))Я тоже вожу но не столько,из жидкостей только масло в гидрач,т.к. рейка подтекат сцуко)))

Ссылка на комментарий

Алексей (MaxAlex), а бензинщикам может тоже надо кокой-нить антиглюкагель залить? У Хай-Гира всякие присадки, промывки есть. Может топливную с инжекторами пора промывать?

 

 

Не мешай двиглу работать, вот как почуствуешь , что машина не едет , вот тогда и принимай меры.

И не надо заправляться где попало и чем попало. То что гомна в бензобаке много , это точно .....Но не сможеш ты это гомно отттуда вытащить пока бак не снимешь.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Алексей (MaxAlex), а бензинщикам может тоже надо кокой-нить антиглюкагель залить? У Хай-Гира всякие присадки, промывки есть. Может топливную с инжекторами пора промывать?

Вы с бензинками сами разбирайтесь. Но лучше ничего не лить.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Алексей (MaxAlex), а бензинщикам может тоже надо кокой-нить антиглюкагель залить? У Хай-Гира всякие присадки, промывки есть. Может топливную с инжекторами пора промывать?

Вы с бензинками сами разбирайтесь. Но лучше ничего не лить.

 

Ну не надо только кидаться в нас камнями az

У каждого есть свои плюсы и минусы...

И думаю обсуждать нет смысла , все и так знают....

 

Повторюсь для NIKE12, если двигло работает нормально (зажигалка) то не лезь с присадками....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...