koAsh Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 кол-во 10.. диметр не знаю, там дюймовые болты с дюймовой резьбой.. у пиндосов на дану 44 есть болты 3/8 и 7/16 это 9,5мм и 11,1мм Т.е. их точно по 10 и на KSC и на TONGIL?
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 проще 800 р токарю отдать, и ноу слип подогнать под Тонгил Мост.. и не надо подшипники и диф менять и пятно настраивать.. Есть такое понятие, как "цементация" металла.
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 кол-во 10.. диметр не знаю, там дюймовые болты с дюймовой резьбой.. у пиндосов на дану 44 есть болты 3/8 и 7/16 это 9,5мм и 11,1мм Т.е. их точно по 10 и на KSC и на TONGIL? да точно 10 и там и там..
koAsh Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 да точно 10 и там и там.. Спасибо. Вот еще бы зависимость их диаметра узнать...
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 проще 800 р токарю отдать, и ноу слип подогнать под Тонгил Мост.. и не надо подшипники и диф менять и пятно настраивать.. Есть такое понятие, как "цементация" металла. есть такое понятие.. но: блоку точим только шейку у меньшая толщину стенки на 1,5мм , которая вставляется в диф, толщина стенки будет 2,5мм(остаточная).. трушиеся детали остаются не тронутыми, зубы, канавка под палец.. а на шейку нагрузка не большая и толщины стенки хватает.. ну и не заметил я там цементации.. там сталь особая используется, пока токарь точит 5 раз резец ходит правит.. ну и уже я год езжу(машину на износ рву) и еще двое кто с тонгилом ездит по пол года и три месяца, ни укого проблем не было.. тьфу-тьфу-тьфу
Andre Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 на KCS болты планетарки под 14 головку во вторник собирал как раз
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Вот еще бы зависимость их диаметра узнать... это надо форум копать, где то Бродяга писал недавно.. а в теме про главные пары.. болты в Тонгиле 11..ссылка например на КСК отверстия 10.4 а болты дюймовые 9,7 кажется вот такая же разница) Изменено 21 октября, 2011 пользователем Yanik
Danone Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 В этот вечер-ночь перед ремонтом Груз200, они успели поменять мне суппорта, так что сейчас груз200 улыбаясь катается, а я торможу)))))) Как тормозится? Леха, действительно тормозится круто, оттормаживается еще лучше!!!! Спасибо тебе и Женьке за труд, за поддержку Грузу200)))))
Alex_TheGreat Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 Ты на правильном пути. Купишь диф за 26 тыс, плюс подшипников примерно на 4 ты. Ну и снять, поставить, настроить. Если доверяешь, можно попытаться в гаражных настроить пятно контакта. Не боги горшки обжигают. Тебе я доверяю больше чем любому из сервисов, но прекрасно понимаю что ты не SuperAlex, а просто MaxAlex Так что согласен рискнуть, ну не получится так не получиться будем искать спецов.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Сегодня ночью MaxAlex ,jeka800 и георгий 54 Помощь Георгия была просто неоценима. Героическое сражение с панорамным зеркалом заднего вида помогло поставит ТНВД на свои метки. Скорее всего все произошло удачно потому, что Георгий не щадя своего организма, выпивал по стопочке за каждый оборот коленвала и за каждое совмещение меток. Вот теперь даже не знаю, что делать с зеркалом... Георгий от него, как от сувенира отказался, продать рука не поднимается. Можно прикрутить на двери гаража, как икону, что бы отгоняла злыз дизельных духов.
Alex_TheGreat Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) проще 800 р токарю отдать, и ноу слип подогнать под Тонгил Мост.. и не надо подшипники и диф менять и пятно настраивать.. У меня КСК мост. Так что ноуслип думаю ваще не проблема поставить. Вопрос именно в выборе блок\разблок однозначно я пока плюсы и минусы не вычитал на форуме, уж очень напрягает на разблоках вероятность блокировки в поворотах. Мне блока нужна не для лазанья на соревнованиях, а изредка, например зимой в деревне, чтобы не физ..ть 10-15 км по сугробам за трактором. А 80% использоваться будет на трассе. ЗЫ. Я понимаю что идеально - это АРБ для моих требований, но вот именно тут я начинаю быть солидарным с Груз 200 Изменено 21 октября, 2011 пользователем Alex_TheGreat
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 У меня КСК мост. Так что ноуслип думаю ваще не проблема поставить. Вопрос именно в выборе блок\разблок однозначно я пока плюсы и минусы не вычитал на форуме, уж очень напрягает на разблоках вероятность блокировки в поворотах. Мне блока нужна не для лазанья на соревнованиях, а изредка, например зимой в деревне, чтобы не физ..ть 10-15 км по сугробам за трактором. А 80% использоваться будет на трассе. ЗЫ. Я понимаю что идеально - это АРБ для моих требований, но вот именно тут я начинаю быть солидарным с Груз 200 если у тебя АКПП то проблем с саморазблоком у тебя не будет.. стиль езды изменится, так как на заднем приводе занос станет более управляемый.. и можно будет боком проходить повороты минус саморазблока эта зимой ехать по колее только на заднем приводе.. машина жопой будет стремиться выйти из колеи и будет разворачивать поперек колеи..
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 минус саморазблока эта зимой ехать по колее только на заднем приводе.. машина жопой будет стремиться выйти из колеи и будет разворачивать поперек колеи.. Этот минус перечеркивает все неоспоримые плюсы. Т.к. у нас в городе ВЕЗДЕ колеи. Даже на Красном Проспекте. Еще один минус почему то никто не озвучивает: резина быстрее изнашивается. И маааленький минусик: нагрузка на полуоси. Огромный жирный плюс один: блокировка безспорный лидер при преодолении гряди и прочего гОвнолазенья.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Соклубники! Может у кого завалялась дома ультразвуковая стиральная машинка? Такая маленькая, типа мыльницы? Купил бы по сходной цене. Типа такой:
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ну я то про колею см 15 и более говорю.. в городе зимой ниразу не разворачивало.. полный привод при выезде со дворов не включал.. про износ рези ничего сказать не могу, вроде не трется.. хотя иногда делаем так http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DLLxvjI2yGY задняя резя у меня живее передней.. на полуоси да нагрузка больше, но если АРБ рвет полуось, то саморазблок разблокируется, может зубья слизать, сделать крглыми.. как на фотке у Бродяги..
Alex_TheGreat Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 Огромный жирный плюс один: блокировка безспорный лидер при преодолении гряди и прочего гОвнолазенья. Ну для окончательного решения хотелось бы узнать огромный жирный минус и огромный жирный плюс (самые большие) блоки типа твоей винтовой.
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) винтовую в отличие от АРБ и саморазблоков типа Локрайт, рвет корпус при перегрузке.. раскрывается ромашкой как и БТРовские блокировки для уаза.. если на АРБ и локрайте, ты еще сможешь на одном рабочем колесе доехать, то на винтовой нет.. зы: а в передний мост я скорей всего буду винтовую ставить.. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Yanik
gruz Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ну я то про колею см 15 и более говорю.. в городе зимой ниразу не разворачивало.. полный привод при выезде со дворов не включал.. про износ рези ничего сказать не могу, вроде не трется.. хотя иногда делаем так http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DLLxvjI2yGY задняя резя у меня живее передней.. на полуоси да нагрузка больше, но если АРБ рвет полуось, то саморазблок разблокируется, может зубья слизать, сделать крглыми.. как на фотке у Бродяги.. вот реально я был готов купит ноу слип за 11 на след неделе,но в связи с ебу..м темпом инфлиции -пришлось отложить покупку.И мне похер что буду ездить по красному проспекту поперек дороги(силовые пороги еще поставлю),на АРБ я точно не готов.
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) вот реально я был готов купит ноу слип за 11 на след неделе. И мне похер что буду ездить по красному проспекту поперек дороги(силовые пороги еще поставлю),на АРБ я точно не готов. Доставка кузовного железа 6 баксов за килограммам. Комплкт запасной оптики в гараже есть. Учитыая легкий зад пикапа, тебе это понадобится. Изменено 21 октября, 2011 пользователем MaxAlex
gruz Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 вот реально я был готов купит ноу слип за 11 на след неделе. И мне похер что буду ездить по красному проспекту поперек дороги(силовые пороги еще поставлю),на АРБ я точно не готов. Доставка кузовного железа 6 баксов за килограммам. Комплкт запасной оптики в гараже есть. Учитыая легкий зад пикапа, тебе это понадобится. ну вот! все готово к зимней эксплуатации ноу слипа
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) у тебя все же МКПП.. если стиль езды не спокойный, и любишь газовать, что свойственно на 2,9.. то саморазблок тебе может быть дискомфортным.. часто будут щелчки, и передачи будут если резко врубать то тяжело включаться.. можешь с Серегой ака "красноярск" пообщаться или с АК-79 у сереги спартан локкер муссо 2,9, у АК-79 Тагер и ноу-слип.. это спартан 11 стоит, ноу слип 17-18.. Изменено 21 октября, 2011 пользователем Yanik
gruz Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) у тебя все же МКПП.. если стиль езды не спокойный, и любишь газовать, что свойственно на 2,9.. то саморазблок тебе может быть дискомфортным.. часто будут щелчки, и передачи будут если резко врубать то тяжело включаться.. можешь с Серегой ака "красноярск" пообщаться или с АК-79 у сереги спартан локкер муссо 2,9, у АК-79 Тагер и ноу-слип.. это спартан 11 стоит, ноу слип 17-18.. у ак-79 я интересовался-все предельно ясно: поставил No Slip, денег - чета в районе 18 по поведению - все неоднозначно. На асфальте первые дни учился ездить по новому - переключения передач, прохождения поворотов. Все таки эта блока намного комфортнее будет работать на автомате, чем на механике. Минусы - в поворот только под сброс газа или при стабильном положении, иначе визг резины, зимой - разворот В гавнолине - все просто охрененно - прет просто жуть. Есть нюансы по управлению и дозировке газа - ну это дело навыка. Машина правда теперь больше сдружилась с колеей - прям стремиться туда плюхнуться, но ползет до последнего - даже не понятно за что колеса цепляются, брюхом и мостом прям землю сгребаешь - а она все прет. Уперся, сдал назад, и дальше вперед пробиваешь. Вылазит из колеи сложнее - жопа стремиться там остаться и машину поперек развернуть, ну тут тоже тренироваться надо - с углом выхода из колеи - под тупым углом ваще ее не замечает. Мое заключение такое - если больше нацелен на бездорожье - бери, не пожалеешь. Если большей частью асфальт - лучше самоблок или принудиловку Изменено 21 октября, 2011 пользователем gruz200
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Вот ведю флудеры. Ну есть три темы про блокировки, их преимущества и недостатки. Там ВСЕ напиисано. Хорош уже. у тебя все же МКПП.. если стиль езды не спокойный, и любишь газовать, что свойственно на 2,9.. то саморазблок тебе может быть дискомфортным. Учитывая стиль езды Дениса я реально переживаю за его здоровье, если он вдруг поставит саморазблок.
Yanik Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ничего страшного я уже год гоняю и никого не снес, один раз только в кювет съехал через встречную полосу, но тут блока не причем, это я уснул а так езжу тоже очень активно, все хочу починить кузовщину за чей либо счет, но что то все отворачиваются и щимятся обратно в свой ряд, уже думаю глушитель поставить штатный обратно.. а то все говорят что гоняю как угарелый..
Alex_TheGreat Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Опубликовано 24 октября, 2011 Антигель это ЗЛО!!!! Наливал тут в ентот колпачок , пробежала мысль- как ьы на себя не ляпнуть, а то вонять будет, подумал и опракинул колпачок на водительское сиденье Офигительный ароматизатор получился..
Рекомендуемые сообщения