MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) удобный гараж я бы сказал) завидую) Гараж просто шикарный - за такой я бы душу продал дьяволу, но у нас дьяволов не водится - холодно. Однако позволю себе позлорадствовать: рама Тагаза гниет. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 нихрена себе как всё шустро!!!
antigen Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Гараж просто шикарный - за такой я бы душу продал дьяволу, но у нас дьяволов не водится - холодно. Однако позволю себе позлорадствовать: рама Тагаза гниет. Это писец как гниёт,доблестные сотрудники Тагаза её забыли покрасить,а грунт как губка-впитывает всё.
vesnin Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 На сегодня все. Руки болгарку не держат. После снятия кузова надо было снять движок с коробкой. Поленился. Сейчас вые живаюсь. Очень неудобно все срезать. Перед с одной стороны все срезал и зачистил. Привязал на проволоку рессору, будет примерно так. Оставил пока верхний кронштейн, попробую закрепить к нему амортизатор. Ржавчина на раме не фатальная.Легко снимается обычной металлической щеткой. После сварки обработаю всю раму. Машина 2010 года. По кузову ржавчины нет. 1
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 На сегодня все. Руки болгарку не держат. После снятия кузова надо было снять движок с коробкой. Поленился. Сейчас вые живаюсь. Очень неудобно все срезать. Перед с одной стороны все срезал и зачистил. Привязал на проволоку рессору, будет примерно так. Оставил пока верхний кронштейн, попробую закрепить к нему амортизатор. Ржавчина на раме не фатальная.Легко снимается обычной металлической щеткой. После сварки обработаю всю раму. Машина 2010 года. По кузову ржавчины нет. ну ты мужик просто! подвари траверсу спереди в районе двига (переда двига), обрати внимание как вывернута вперёд опора кузова (2я левая), опору верхнего рычага можно оставить, как раз по амморт будет, радиатор масла можно выкинуть, мешаться будет когда рулевой редуктор вешать будешь да что я, ты смотрю сам с усам
GRV Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Ржавчина на раме не фатальная.Легко снимается обычной металлической щеткой. Состояние рам машин 2008-2009 года на порядок лучше и они хоть крашены с завода черной краской.
tolsty Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Угу, у меня 2008 года машина, ржи на раме нет практичски, рама чёрной краской выкрашена.
andreichuk Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 вы задолбали, то бодик то ржа на раме, топик про чо ваще? сгнивайте в другой ветке 1
antigen Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 вы задолбали, то бодик то ржа на раме, топик про чо ваще? сгнивайте в другой ветке Не сцы,почищу )
ангел Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 молодец отличное начало пы.сы ЭХХ мне бы такой гараж
vesnin Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Еще день прошел. А кузов все висит.... 1
vesnin Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 С рамой закончил. Все лишнее срезал, сварку зачистил. Начинаю готовить рессоры. Рессоры от УАЗа, самого обычного 469 КОЗЛА.(сказывается тяжелое наследие УАЗБУКИ). На неподвижные концы рессор устанавливаю сайлентблоки. Концы с серьгами будут на обычных полиуретановых втулках. Для установки сайлентблоков с помощью зубила удаляем металлические втулки из рессор. Оцените простор под мотором. Пользуясь случаем заменю сопливую прокладку поддона.
vesnin Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Небольшое отступление от темы. Вопрос к ГУРУ. Сопливая 5 форсунка. Что вероятнее, кольцо под форсункой или форкамера? Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет.
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 С рамой закончил. Все лишнее срезал, сварку зачистил. Начинаю готовить рессоры. Рессоры от УАЗа, самого обычного 469 КОЗЛА.(сказывается тяжелое наследие УАЗБУКИ). Назад тоже будешь ставить рессоры?
traktorist Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет. Купи ключ для форкамеры.
MUSSOvod Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 с виду форсунка мокрая, сдаётся мне что заглушенная обратка сопливится, там трубки часто дубеют и становятся пластиковые, я когда муську купил 6-ти летнюю сразу все эти трубки поменял.
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Скажу сразу, я не гуру, потому мой пост можно игнорировать. Смущает черный цвет соплей. А вот шланг обратки сухой - обычно капиллярный эффект солярки ею всё мочит. Как бы это была не солярка, а масло из движка (между "постелью" распредвала и головой под дыркой колодца стоит резиновое кольцо, может сопливить маслом). Проверяется относительно легко: на рабочей машине сразу после длительных высоких оборотов смотри в колодец - если стоит масло, значит, уплотнение "постель" - "голова". После останова движка масло спокойно из колодца уходит. Вообще, пока в колодце не стоит солярка/масло - ничего ужасного. Поднапрягает, конечно, но не ужас-ужас. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Небольшое отступление от темы. Вопрос к ГУРУ. Сопливая 5 форсунка. Что вероятнее, кольцо под форсункой или форкамера? Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет. Течет из под форкамеры однозначно. 1. Покупаешь, берешь в аренду, крадешь ключ для форкамер. То же самое про обратный молоток. 2. Головкой на 27 откручиваешь форсунку. Именно головкой, а не ключем. 3. Откручиваешь гайку форкамеры. 4. Выкручиваешь свечу накала. 5. Обратным молотком выдергиваешь форкамеру. 6. Чистишь форкамеру от грязи и нагара. 7. Чистишь посадочное место форкамеры в головке. 8. Пылесосом высасываешь весь нагар, который провалился в цилинд. 9. На форкамкеру наматываешь пищевую фольгу для запекания. Трудно объяснить на паль цах куда наматывать, но как будет в руках форкамера - разберешся. 10. Вставляешь обратно форкамеру и осаживаешь молоточком черкез длинную головку на 19. 12. Смазываешь гайку форкамеры медной смазкой и затягиваешь с нужным усилием. По моему 120 Ньютонов. Уточни по мануалу. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
MUSSOvod Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 а если взять герметик 1500 градусов? и в место фальги его? не, не прокатит?
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 а если взять герметик 1500 градусов? и в место фальги его? не, не прокатит? на прошлой неделе ремонтировали такую головку. три часа герметик отколупывали. Ты же знаешь, как я возбуждаюсь на слово "герметик".
MUSSOvod Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 а если взять герметик 1500 градусов? и в место фальги его? не, не прокатит? на прошлой неделе ремонтировали такую головку. три часа герметик отколупывали. Ты же знаешь, как я возбуждаюсь на слово "герметик". понятно я просто трубу от АГВ герметезировал им)
Den123 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Небольшое отступление от темы. Вопрос к ГУРУ. Сопливая 5 форсунка. Что вероятнее, кольцо под форсункой или форкамера? Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет. А не может сифонить из под прокладки впускного коллектора?
Strory Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 А не может сифонить из под прокладки впускного коллектора? Вроде, сам коллектор сухой. Общий "разбрызг" , мне кажется, был бы иной, если бы из щели подсекало. Но черный цвет озадачивает. МахАлекс, кады форкамера потеет, цвет черный? По идее, солярка без сажи должна быть?
Den123 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Имел такую неприятность, как сифонящяя форкамера, но на другом дизеле, так вот там была копоть,сухая. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Den123
Bobby Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Герметик 1500 градусов? Это печной чтоле?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти