MUSSOvod Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 ...как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать. Нет, в идеале патриотовский спайсер с бортовыми вояк. а передаточное число получиться около 9, ОГО-ГО=)
vesnin Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 ...как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать. Нет, в идеале патриотовский спайсер с бортовыми вояк. А как состыковать редуктор спайсера с бортовыми?(шрусы, задние полуоси). Шлицевая разная. Может есть комплекты? Я не видел.
Strory Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Трубы от спайсера или колхоза точно в вояки втыкают, что дает чисто барсовский мост (тока полуоси барсовские надоть докупать) Если же мы говорим про сохранение чулка спайсера и одевание на него боротовиков, предположу, что полуоси-таки барсовские при этом. Но это чисто предположение человека, никогда не ремонтировавшего мост уаза лично , т.е. меня. Вообще, вот эти пацаны должны все знать: http://www.bolshoe-k...l-terrain-axles Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением? Единственный их плюс - сохранение направления вращения без промежуточных шестерен или цепей.
vesnin Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Шлицевая и диф. у спайсеров и колхозов одинаковые. Полуоси у козла и хантера тоже. Полуоси и патриота длиннее на 2 см. Полуоси у военных мостов тоньше, при том же кол-ве шлицов.
Bobby Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением? Единственный их плюс - сохранение направления вращения без промежуточных шестерен или цепей. Как говорят уазоводы: чтобы запчасти на них можно было в любом колхозе найти!!! :biggrin: :biggrin:
Ёлкин Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением? Андрюх, у УАЗа бортовые с внутренним зацеплением.А у Унимога и Лапландера с внешним. Почему нужны... Главное - это конкретное понижение, бонусом идет цена и доступность. Аналогов не вижу. Шлицевая и диф. у спайсеров и колхозов одинаковые. Полуоси у козла и хантера тоже. Полуоси и патриота длиннее на 2 см. Полуоси у военных мостов тоньше, при том же кол-ве шлицов. Все верно.Кстати, УАЗовский спайсер - это Дана 41. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением? Андрюх, у УАЗа бортовые с внутренним зацеплением.А у Унимога и Лапландера с внешним. Да, описался. Что нетипично) Вопрос только как поведут себя эти редуктора, если перед ними ГП не 2.5, а 4-5. Сразу разорвет или в первой луже?
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 DANA41 как-то не очень похожа на уазовский "спайсер".
Mortalle Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Новости с полей. (непробиваемый человек!) 2 Strory - ты со своими вояками - смешон. Заедь и ПАСМАТРИ. ёпрст.
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Труда Дима вложит еще немеряно. А судьба скорее всего будет как у всех мостовых поделок нашей полосы (ангдизеля, муссовода и т.д.) - после пары покатух гнить во дворе. Надеюсь ошибиться)
Mortalle Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Андрюх, ты не находишь, что главное-то, что "Я ЭТО СДЕЛАЛ Я САМ", без всяких там.... Как в известном фильме - " вот мои деньги (показывает котлету баксов) -и у меня от них СТОИТ" А чего там от нас догнивает - вторично.... (сорри за флуд)
Ёлкин Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Вопрос только как поведут себя эти редуктора, если перед ними ГП не 2.5, а 4-5. Сразу разорвет или в первой луже? На облегченном по максимуму Самурае? Боюсь, что усиленные грибки не порвет никогда. Если что, то устриц ел. УАЗ на военниках у меня был. Гудрич 35, потом Боггер 37, потом ТСЛ 39. DANA41 как-то не очень похожа на уазовский "спайсер". Ну, похожа - непохожа, а прототипом послужила и УАЗоводы утверждают, что размеры именно Даны 41. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Опубликовано 30 ноября, 2013 я так понял Дима его всетаки загнал в снег .и причем удачно
Bobby Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну, похожа - непохожа, а прототипом послужила и УАЗоводы утверждают, что размеры именно Даны 41. Думаю уазоводам от этого не горяче не холодно. Dana41 на ее родине давно забыта, никем не используется и внедорожных ништяков под нее не производится.
Ёлкин Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Dana41 на ее родине давно забыта, никем не используется и внедорожных ништяков под нее не производится. Все верно.И не раз обсуждалось, что если бы производители УАЗа использовали 44, а не 41, то владельцам сильно облегчили жизнь (как в нашем случае), а так ну туды и ни сюды.
andreichuk Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 тогда бы и нам жизнь облегчили, уазкины мосты найти куда проще даны
andreichuk Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 понеслась! уже лебедился и оторвал крепление панары от моста
andreichuk Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 теперь панару с куском рамы оторвало
vesnin Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Начал работу по внедрению УАЗовских военных мостов на Тагер. Выкладываю обещанные фотки. Расчулковка мостов. Электросварные заклепки не удалось высверлить на фрезерном станке даже твердосплавным инструментом. Диаметр сварки примерно 20мм. на глубину около10мм. Пришлось вырезать маленькой шлифмашинкой кругом на 115мм. Порядка 3-4х часов и сварка удалена. На первом чулке отмечал границы сварки. Как оказалось напрасно, Границы сварки прекрасно видны при обработке. Глубина до появления четкой щели меджу деталями. Короткую трубу выпрессовал на прессу. Посадка с хорошим натягом. Длинную выбивал кувалдой через оправку. Вышла без проблем, с какой то матерью. В выходные перечулкую. И редуктор будет справа. Сложностей никаких. Угол кастера заложен на заводе площадками под рессоры. Мне остается соблюсти параллельность рессорных площадок и увеличить угол оси хвостовика( т.к. увеличится угол наклона кардана). Вроде все. Пробую прикрепить фото. Последняя фотка- локрайт в военный мост.
MaxAlex Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 теперь панару с куском рамы оторвало Хороший ты человек. Руки золотые... Но еще раз повторю: прежде чем что то сделать - необходимы расчеты!
andreichuk Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 возможно ты прав, но панара стояла ровно, никик не ожидал что раму порвёт, шов то целый да и ваще, ничо не буду писАть, мои грабли
MaxAlex Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 возможно ты прав, но панара стояла ровно, никик не ожидал что раму порвёт, шов то целый да и ваще, ничо не буду писАть, мои грабли Панара была паралельно рулевой тяге? И ты уж пожалуйста пиши, что бы другие на эти же грабли не наступили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти