leo256 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Всем привет такие рейлинги нам не подойдут ссылка Уже ведь определились - подходят уазовские (Патриот) и приоровские (эти почти как "родные"). наша промышлннность так работает что запчасти на уаз и ваз это фантастика,ткните носом на приоровские рейлинги
Army Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 наша промышлннность так работает что запчасти на уаз и ваз это фантастика,ткните носом на приоровские рейлинги Приоровские - отчёт был пару-тройку страниц назад в этой же теме, уазовские (они, к слову, двух видов по дизайну бывают) в Москве в магазинах и авторынках есть, вовсе не дефицит... Отчёты в этой теме также имеются, подробнейшие.
litloc Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Кажись Ринатус продавал, деньги вменяемые были... Габажник уже на Кольском полуострове:-) Рейлинги скорее всего буду ставить весной :-) Более того, осенью он показал себя только с лучшей стороны. Перевозил габаритный груз до 100 кг. Выдержал все, даже не поперхнулся. Сейчас снял, хочу заполнить лыжи чем-нибудь. На скорости более 80 гудит как в самолете.
xline1 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 .. Более того, осенью он показал себя только с лучшей стороны. Перевозил габаритный груз до 100 кг. Выдержал все, даже не поперхнулся. Сейчас снял, хочу заполнить лыжи чем-нибудь. На скорости более 80 гудит как в самолете. Да, крепкая штука.. Уплотнитель либо поправь, либо замени. У меня родного уплотнителя не было, пробовал разные, остановился на уплотнителе от автомобильного багажника (от задней двери Москвича) - возможно эстетичеки не супер, но эксплуатационно замечательно.
litloc Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 .. Более того, осенью он показал себя только с лучшей стороны. Перевозил габаритный груз до 100 кг. Выдержал все, даже не поперхнулся. Сейчас снял, хочу заполнить лыжи чем-нибудь. На скорости более 80 гудит как в самолете. Да, крепкая штука.. Уплотнитель либо поправь, либо замени. У меня родного уплотнителя не было, пробовал разные, остановился на уплотнителе от автомобильного багажника (от задней двери Москвича) - возможно эстетичеки не супер, но эксплуатационно замечательно. Есть материал для резиновых прокладок уплотнителей широких труб - резиновая лента. Сделаю два цельных следка, а в пустоты загоню монтажную пеню, Думаю, поможет. Не знаю пока как поперечины сделать поплотнее, может тоже пеной пустоты залить? Вообще, штатные лыжи настолько эстетично смотрятся, что другого просто и не надо. Обычные продольные дуги не так вносят целостность. Еще вот пока думаю, на что подсадить задние фонарики. Есть и красные лампочки и оранжевые. Цоколи (спасибо автору!) белые. Можно и на габариты и на стопы и в виде повторителей поворотов. Пока склоняюсь на стопы :-)
xline1 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 ..Сделаю два цельных следка, а в пустоты загоню монтажную пеню, Думаю, поможет. Не знаю пока как поперечины сделать поплотнее, может тоже пеной пустоты залить? Вообще, штатные лыжи настолько эстетично смотрятся, что другого просто и не надо. Обычные продольные дуги не так вносят целостность. Еще вот пока думаю, на что подсадить задние фонарики. Есть и красные лампочки и оранжевые. Цоколи (спасибо автору!) белые. Можно и на габариты и на стопы и в виде повторителей поворотов. Пока склоняюсь на стопы :-) Если уплотнитель хорошо к крыше примыкает, то свистов быть не должно. Я бы вообще ничего пеной не заливал, не к чему оно. Поперечины какие? те, что металлические из нержи? так они вроде и так жёсткие.. Фонари себе не подключал - сначала не до них было, а сейчас уже тесноват багажник стал, об экспедиционнике думаю.
куч Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всем добрый!!!!достались мне с креплением за водосток две поперечины грузоподемностью 60кг как написано на них, изначально я изготовил экпедиционник новерно у каждого в душе грязь месить,( фото в галерее) конечно по простому варианту , но мучила меня совесть по поводу отверстий в крыше так жалко было что то дырявить( так он и остался никому ненужный),изначально планировал изготовить площядку во всю длину крыши с креплением к релингам под водосток , и к навесам задней двери( по верх их, высота болтов позволяет), все приготовил и в ненужный момент пришлось ехать и ехать с площядкой.. а крепитьб к 5 двери времени небыло, прилось малость укоротить длину площ,фото в галерее, вообщем вот что вышло, на каникулы (летал) до Тюмени 1290кмшол 90-110 больше шума было от шипованой резины,и остался я в итоге довольный, вот во всю бы длину но если в голове что то замкнет то займусь, при креплении к 5 двери ничего сложного и машина целая никакого гемороя с крышей и площядка для любой утвари, спасибо за внимание,ещё для себя решил проблему с топливными фильтрами но вот ненайду тему куда чиркануть..
xline1 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 ..ещё для себя решил проблему с топливными фильтрами но вот ненайду тему куда чиркануть.. Замена топливного фильтра бензинового двигателя
gbujanin@rambler.ru Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 .. я не готов выложить за багажник 15тонн которым может ни когда не воспользуюсь по назначению . Где ты такие цены нашёл? Может мы о разном.. я про такой говорил - Его цена от 3 т.руб. до 7, в зависимости от состояния и жадности продавца. Подскажите. А где такой купить?
yanis Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Его цена от 3 т.руб. до 7, в зависимости от состояния и жадности продавца. Подскажите. А где такой купить? У Лобана за 15 т.р.
fishplus Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Тема замечательная! Но чего то жаль дырявить машинку. До этого- авто были с рейленгами и поперечинами. Тока на эскейпе за 4 года перевез одну пачку вагонки, а остальное возил в авто с откытой форточкой в 5 двери. Попробую сложить сиденья и попробовать что либо сунуть(дли
rinatus007 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) To fishplus - Жаль дырявить - покупай багажник - там дырявить ни чего не надо - тот что на фото выше - но ценник сам видишь какой за новый. To - litloc Ты бы фотки кинул чтоли - на свое детище глянуть. его перекрашивал ? - Карбон отвалился или цел на трубах ? Изменено 16 февраля, 2012 пользователем rinatus007
litloc Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 To fishplus - Жаль дырявить - покупай багажник - там дырявить ни чего не надо - тот что на фото выше - но ценник сам видишь какой за новый. To - litloc Ты бы фотки кинул чтоли - на свое детище глянуть. его перекрашивал ? - Карбон отвалился или цел на трубах ? на зиму снял, лед откалывать сверху не удобно :-) в марте-апреле ставить буду назад карбон держится краску обклеил, но ее повело буду перекрашивать фонарики посадил на стопы
fishplus Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 мужики спасибо! буду эксперементировать.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Вообщем как увидел тут тему про Приоровские рейлинги....Как пришлось бруски в салоне повозить для стройки(а строить еще многа)...думаю эх...усе равно бюджетней варианта нет...Начал искать рейлинги приоровские...ага...хрен где есть...в прайсе еще можно найти, а вот в наличии....Дже официалы как то неохотно хотел под заказ везти...НО! Кто ищет тот найдет, случайно наткнулся на Драйв 2, отчет приоровца, который их снял...Ну то да се,и я их получил за пол цены новых. И вот установка....Сразу скажу честно, уже много раз сталкивался, что люди в отчетах пишут:"...как родное...", или "....за час с перекурами и пивом..."....НЕ ВЕРЬТЕ!!! В родные крепления попал только началом релинга, и то чтобы хоть было от чего плясать...А далее....мать, перемать, и еще раз перемать! Заготовтьте электролобзик, ножницы по металлу, шарошки, дрель, сверла, герметик, большие шайбы и многа терпения....Но, дырки уже просверлены, отступать некуда...да и не привыкли мы с братом отступать перед трудностями...Вот, что получилось видно по фото, заодно сделал виброизоляцию крыши(реально музыка долбить начала, хоть я и не любитель, но еще и двери теперь после закрытия звуком по крыше не расходяться(надо еще по весне и их изнутри проклеить)...
Army Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Вообщем как увидел тут тему про Приоровские рейлинги.... Хорошо встали и машине идут Такой вопросик: как крыша изнутри, есть ржавчина?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А как же?! .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> Ровно над тоннелем АКПП....да и усилители практически все отошли от плоскости крыши....Одно слово Кобайнеры мать их собирали....Хотя, надо отдать должное, все же когда машину проектировали метелла не жалели, все усилено и сделано по уму! С ейчас так не делают...так фольга одна....
Army Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А как же?! .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> Ровно над тоннелем АКПП....да и усилители практически все отошли от плоскости крыши....Одно слово Кобайнеры мать их собирали....Хотя, надо отдать должное, все же когда машину проектировали метелла не жалели, все усилено и сделано по уму! С ейчас так не делают...так фольга одна.... Тогда как-то не увязывается ржавая крыша с наклеенной виброй
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) А что не увязывается? Чуть протер, преобразователем смочил, высушил и наклеил виброизоляцию....А если все же успееть на сквозняк проржаветь...Туда офигенно люк просится! Изменено 28 февраля, 2012 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Army Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 А что не увязывается? Чуть протер, преобразователем смочил, высушил и наклеил виброизоляцию....А если все же успееть на сквозняк проржаветь...Туда офигенно люк просится! Я пришёл к выводу что эти преобразователи способны потом спровоцировать новую ржу
Дядя Гоша Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 А далее....мать, перемать, и еще раз перемать! Заготовтьте электролобзик, ножницы по металлу, шарошки, дрель, сверла, герметик, большие шайбы и многа терпения....Но, дырки уже просверлены, отступать некуда...да и не привыкли мы с братом отступать перед трудностями... Подскажи пожалуйста на ,что в первую очередь обращать внимание при установке. И как избежать ошибок до того как просверлил отверстия ? уж очень не хочется ...мать , перемать .
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Дядь Гош, дык написал же....Первое отверстие сверлишь через штатный держатель рейлинга, тот что над стойкой крупления ремня безопасности водителя и переднего пассжира, далее, обматываем шпильки изолентой, чтоб крышу не царапать в процессе примерки, и далее уже по месту куда шпильки упиратся сверху засверливать(сначала тонким сверлышком, потом на 10 или даже лучше 10,5)....НО!!! Самое важное, ПРИДЕТСЯ резать и рассверливать внутри усилителей боковых, т.к. в штатные задние места не попадешь, и соответственно не сделав этого гайку и шайбу не нкануть и уж тем более ключом не подлезть чтобы затянуть...Как то так
Дядя Гоша Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 обматываем шпильки изолентой, чтоб крышу не царапать в процессе примерки, и далее уже по месту куда шпильки а шпильки выкрутить не будет удобнее? или они там намертво заделаны?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 А смысл их выкручивать? По ним то как раз и удобнее размечать....Да и выкрутить их без уродования рейлинга врядли получиться....Да вот еще вспомнил! Саму обивку крыши можно не снимать(если шумку делать не будешь, но лучше сделать работы на 15 мин и по деньгам нужно 3 листа виброизоляции на 600 руб, а эффект ОЧЕНЬ даже есть), нужно только облицовки боковые, т.к. под ними и идут усилетили крыши к которым притягивается рейлинг. И еще, среднюю опору лучше снять(там под резиночкой, есть болтик торксТ25) без нее точнее заднее крепление встает, а потом когда поставите, уже его назад прикрутить. 1
Дядя Гоша Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) А смысл их выкручивать? По ним то как раз и удобнее размечать....Да и выкрутить их без уродования рейлинга врядли получиться....Да вот еще вспомнил! Саму обивку крыши можно не снимать(если шумку делать не будешь, но лучше сделать работы на 15 мин и по деньгам нужно 3 листа виброизоляции на 600 руб, а эффект ОЧЕНЬ даже есть), нужно только облицовки боковые, т.к. под ними и идут усилетили крыши к которым притягивается рейлинг. И еще, среднюю опору лучше снять(там под резиночкой, есть болтик торксТ25) без нее точнее заднее крепление встает, а потом когда поставите, уже его назад прикрутить. спасибо за информацию буду иметь в виду. а шумоизоляция у меня с нова установлена по васей машине включая пол. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Дядя Гоша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти