Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего китайского(ноу нейм) в своем авто(пока) не обнаружил.Российское -да,есть.(вернее-было :tongue: )

Молчу - молчу:) Ибо не технарь...

Но фицияльно предупреждаю: если меня справедливо припрут к стенке неопровержимыми фактами и фотоматериалами - позову в тему одного широко известного в узких кругах тагерофоба, который их (Тагеров) перебрал десятки  :bc: 

И тогда (как говаривал персонаж мультика, озвученный Джигарханяном), "... Те из Вас, кто остануться в живых, будут завидовать мёртвым..."  :ph34r:  :P


Опубликовано

 

Ничего китайского(ноу нейм) в своем авто(пока) не обнаружил.Российское -да,есть.(вернее-было :tongue: )

Молчу - молчу :) Ибо не технарь...

Но фицияльно предупреждаю: если меня справедливо припрут к стенке неопровержимыми фактами и фотоматериалами - позову в тему одного широко известного в узких кругах тагерофоба, который их (Тагеров) перебрал десятки  :bc:

И тогда (как говаривал персонаж мультика, озвученный Джигарханяном), "... Те из Вас, кто остануться в живых, будут завидовать мёртвым..."  :ph34r:  :P

 

На 2.3  справо по ходу на блоке 3лучевая звезда и старая эмблемка саньёнга, на коробке РЗГА(Ростовский завод гражданской авиации). :bw:

Опубликовано

Любая пресс-форма,  дорогущая часть любого производства, так что "трех лучевая звезда" будет кочевать от одного производителя к другому, много раз...))

Опубликовано

Любая пресс-форма,  дорогущая часть любого производства, так что "трех лучевая звезда" будет кочевать от одного производителя к другому, много раз...))

чугунный блок в пресс-форму льют?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите, стоит ли связываться с покупкой б/у коранда дизеля с пробегом >200 т. км

Вариант вот этот:

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ssangyong_korando_2002_554799011

Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите, стоит ли связываться с покупкой б/у коранда дизеля с пробегом >200 т. км

Вариант вот этот:

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ssangyong_korando_2002_554799011

только полная диагностика авто ответит на твой вопрос. Нужно все внимательно смотреть, а то и так может получиться http://korandovod.ru/forum/topic/26849-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5/ 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, товарищи!

Есть тут на форуме активные владельцы Korando из Уфы или Башкирии? Или может быть посоветуете СТО в Уфе, где смогут адекватно оценить состояние старого авто и примерную стоимость "доведения до ума"? 

 

Посматриваю на Korando 1998 г.в. с бензиновым двигателем 2,3 л на механике. Вот этот: https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_1998_552987767

Может, отсоветуете конкретно эту машину или вообще есть какие-то железные аргументы против данной модификации?

 

К сожалению, с автомобилями дружу не очень, за рулем иномарок и машин с полным приводом в жизни не сидел. Весь опыт вождения - около 6 лет вялой эксплуатации инжекторной ВАЗ 21093 (печальный). Поэтому без квалифицированной помощи брать "кота в мешке" не рискну... Выбор стоит между "Нивой" 1995-2000 г.в. с ценником до 120000 и таким вот корейцем по подозрительно низкой цене. Так понимаю, что болячек будет прилично в обоих случаях, но на стороне "Нивы" - дешевые запчасти и простота технического обслуживания, настоящий полный привод с блокировкой, геометрия и небольшой вес, меньший расход топлива. На стороне Korando, теоретически - комфорт и управляемость, вместительность, тяговитость двигателя, надежность (если о ней вообще можно говорить в отношении автомобиля такого возраста). Цель приобретения машины - вспомнить подзабытые навыки вождения без опасений "убить" машину, в основном для выездов за город по умеренному бездорожью. Основные требования - неприхотливость, проходимость уровня "сухая грунтовка, разбитый асфальт и т.п."

Опубликовано

даже не думай..человеку, который не дружит с автомобилями, такой аппарат не нужен..сильно потратишься на постоянные ремонты..

Опубликовано

Здравствуйте, товарищи!

Есть тут на форуме активные владельцы Korando из Уфы или Башкирии? Или может быть посоветуете СТО в Уфе, где смогут адекватно оценить состояние старого авто и примерную стоимость "доведения до ума"? 

 

Посматриваю на Korando 1998 г.в. с бензиновым двигателем 2,3 л на механике. Вот этот: https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_1998_552987767

Может, отсоветуете конкретно эту машину или вообще есть какие-то железные аргументы против данной модификации?

 

К сожалению, с автомобилями дружу не очень, за рулем иномарок и машин с полным приводом в жизни не сидел. Весь опыт вождения - около 6 лет вялой эксплуатации инжекторной ВАЗ 21093 (печальный). Поэтому без квалифицированной помощи брать "кота в мешке" не рискну... Выбор стоит между "Нивой" 1995-2000 г.в. с ценником до 120000 и таким вот корейцем по подозрительно низкой цене. Так понимаю, что болячек будет прилично в обоих случаях, но на стороне "Нивы" - дешевые запчасти и простота технического обслуживания, настоящий полный привод с блокировкой, геометрия и небольшой вес, меньший расход топлива. На стороне Korando, теоретически - комфорт и управляемость, вместительность, тяговитость двигателя, надежность (если о ней вообще можно говорить в отношении автомобиля такого возраста). Цель приобретения машины - вспомнить подзабытые навыки вождения без опасений "убить" машину, в основном для выездов за город по умеренному бездорожью. Основные требования - неприхотливость, проходимость уровня "сухая грунтовка, разбитый асфальт и т.п."

Беда еще и в том, что не каждый сервис знает эти авто. Оптимальный вариант засучив рукава лезть самому и ремонтировать, или изучить матчасть и дышать мастеру в затылок и контролировать процесс. А если с авто не дружишь, то будет сплошное разводилово. А в конце, санг енги полное г...о 

Опубликовано

паша привет а у тебя не осталось солнцезащитных козырьков с разобранных машин

Опубликовано

паша привет а у тебя не осталось солнцезащитных козырьков с разобранных машин

привет. уже не осталось. А что с твоими случилось? 

Опубликовано

кончились :biggrin:

бывает. Как твой корандик? Давно его не видел. Да и теперь в новгородсую редко мотаюсь

Опубликовано

нормально бегает, купил железо на передней бампер ,старое тоже кончилось :biggrin: а чего редко ездишь ,бизнес притормозился?

Опубликовано

даже не думай..человеку, который не дружит с автомобилями, такой аппарат не нужен..сильно потратишься на постоянные ремонты..

 

Я ожидал такого ответа... Сам склоняюсь к таким же неутешительным для себя выводам.

 

А что тогда скажете про более свежего Тагера? Есть варианты 2010 года с механикой 2,3 бензин и 2,9 дизель, пробег 70-100 тысяч. Вроде меньше вероятность получить геморрой в первые же месяцы эксплуатации? Или для такого ламера, как я, возраст Корандо-Тагера значения не имеет? И проблемы с поиском запчастей тоже будут одинаковые?

Опубликовано

Товарищи!

Нужен небольшой совет по конкретному Korando.

 

Вариант немного подозрительный (или много): https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_2002_576117717

Фото нет, цена кусается для такого престарелого авто, но зато Korando-кореец. Адекватная ли цена для такого года? Насколько больше от него ожидать геморроя по сравнению с более свежим "Тагером"? Или можно поверить, что почти все "болячки", какие можно, уже вылечены?

 

И главный вопрос - замена двигателя и всей топливной системы с дизеля на бензин - насколько эта операция реальна и чревата ли возможными негативными последствиями в будущем? Или, может, это вообще сказочки для непонимающих, и лучше даже не смотреть в сторону машины с таким "апгрейдом"?

Опубликовано

я б рисковать с корандой не стал..кто там чё наковырял....тебе и в таге 10года будет чем позаниматься..

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, в чем отличие бензиновой версии от дизельной? Понравился экземпляр SsangYong Korando 2.3 AT. Сам езжу в основном по городу, рыбалкой не особо страдаю, но люблю выехать на дачу с удочкой на речке посидеть. Так ли мне необходим дизель или достаточно будет бензина с газом?

 

К примеру вот http://avito.ru/635713553

Изменено пользователем Sombra007
Опубликовано

Сначала бензин,потом входишь во вкус и понимаешь что 2,3i это детская шалость и надо что то более тяговитое и начинаешь тюнинговать,меняешь мотор на дизель или на бензин 3,2. Тем более когда любишь охоту и мы.алку,начинаеш искать более интересные места,но доехать до них тяжело и так далее пока сам не скажешь мозгу остановиться.

  • +1 1
Опубликовано

Товарищи!

Нужен небольшой совет по конкретному Korando.

 

Вариант немного подозрительный (или много): https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_2002_576117717

Фото нет, цена кусается для такого престарелого авто, но зато Korando-кореец. Адекватная ли цена для такого года? Насколько больше от него ожидать геморроя по сравнению с более свежим "Тагером"? Или можно поверить, что почти все "болячки", какие можно, уже вылечены?

 

И главный вопрос - замена двигателя и всей топливной системы с дизеля на бензин - насколько эта операция реальна и чревата ли возможными негативными последствиями в будущем? Или, может, это вообще сказочки для непонимающих, и лучше даже не смотреть в сторону машины с таким "апгрейдом"?

Скупой платит дважды, это истина.

Дизель? А чего его бояться то? Вот мне совершенно непонятен скептицизм многих тут: вот лично я, "подсел" на дизельную коранду аж в 2008_м году - и ни разу не пожалел по этому поводу.... . Мало того, при ПРЯМЫХ ручках можно такой, ну прям совсем ОВОЩНОЙ (по мнению многих) 2.3, заставить НУ ОЙ как РЕАЛЬНО фыркать :biggrin: ... . Серёга (мулл) из команданте не даст соврать - насколько мой 2.3 после ПРАВИЛЬНОГО обслуживания стал не "мерином" а скакуном :biggrin: !

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Я новенький. Давно мечтал о карандашике, наконец то купил :biggrin:. 2002г, 2,9 турбодизель, АКПП, пробег под две сотни. От машины в восторге (после того, как 10 лет на Волгах проездил). Машинка как оказалось простая и понятная. Не понятно только, какое масло лить в коробку. Старый хозяин (дедок за 70) точно помнит, что менял его 40тык назад, а какое не помнит хоть пристрели!!! Разные сервисы задвигают разное. Одни говорят, что масло возможно слить практически полностью. Другие, что слить можно максимум половину. ДЖИПЕРЫ ! ПОМОГИТЕ ! ЧЁ ДЕЛАТЬ !!? :ohmy:

Опубликовано

в окошке поиска набери бтра (это марка твоего автомата) - и тебе откроется множество полезной информации.

 

Масло TQ95 (и ТОЛЬКО его аналоги !), сливается "половина".

Опубликовано

Одни говорят, что масло возможно слить практически полностью. Другие, что слить можно максимум половину.

при снятии поддона сливается литров пять вроде. некоторые меняют в два замены - залил, поездил, залил.  соответственно две замены по 5 литров.

некоторые методом вытеснения - пока чистое не польется, уходит до 20 литров. 

 

http://korandovod.ru/forum/topic/46-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5-btra-74/

 

ну и 

 

http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...