SergioCarleone Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Ничего китайского(ноу нейм) в своем авто(пока) не обнаружил.Российское -да,есть.(вернее-было ) Молчу - молчу Ибо не технарь... Но фицияльно предупреждаю: если меня справедливо припрут к стенке неопровержимыми фактами и фотоматериалами - позову в тему одного широко известного в узких кругах тагерофоба, который их (Тагеров) перебрал десятки И тогда (как говаривал персонаж мультика, озвученный Джигарханяном), "... Те из Вас, кто остануться в живых, будут завидовать мёртвым..."
fiksa56 Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Ничего китайского(ноу нейм) в своем авто(пока) не обнаружил.Российское -да,есть.(вернее-было ) Молчу - молчу Ибо не технарь... Но фицияльно предупреждаю: если меня справедливо припрут к стенке неопровержимыми фактами и фотоматериалами - позову в тему одного широко известного в узких кругах тагерофоба, который их (Тагеров) перебрал десятки И тогда (как говаривал персонаж мультика, озвученный Джигарханяном), "... Те из Вас, кто остануться в живых, будут завидовать мёртвым..." На 2.3 справо по ходу на блоке 3лучевая звезда и старая эмблемка саньёнга, на коробке РЗГА(Ростовский завод гражданской авиации).
djiper Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Любая пресс-форма, дорогущая часть любого производства, так что "трех лучевая звезда" будет кочевать от одного производителя к другому, много раз...))
bur Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Любая пресс-форма, дорогущая часть любого производства, так что "трех лучевая звезда" будет кочевать от одного производителя к другому, много раз...)) чугунный блок в пресс-форму льют?
AV-Samara Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Доброго времени суток! Подскажите, стоит ли связываться с покупкой б/у коранда дизеля с пробегом >200 т. км Вариант вот этот: https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ssangyong_korando_2002_554799011
Pashok Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Доброго времени суток! Подскажите, стоит ли связываться с покупкой б/у коранда дизеля с пробегом >200 т. км Вариант вот этот: https://www.avito.ru/samara/avtomobili/ssangyong_korando_2002_554799011 только полная диагностика авто ответит на твой вопрос. Нужно все внимательно смотреть, а то и так может получиться http://korandovod.ru/forum/topic/26849-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5/
Spike Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 Здравствуйте, товарищи! Есть тут на форуме активные владельцы Korando из Уфы или Башкирии? Или может быть посоветуете СТО в Уфе, где смогут адекватно оценить состояние старого авто и примерную стоимость "доведения до ума"? Посматриваю на Korando 1998 г.в. с бензиновым двигателем 2,3 л на механике. Вот этот: https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_1998_552987767 Может, отсоветуете конкретно эту машину или вообще есть какие-то железные аргументы против данной модификации? К сожалению, с автомобилями дружу не очень, за рулем иномарок и машин с полным приводом в жизни не сидел. Весь опыт вождения - около 6 лет вялой эксплуатации инжекторной ВАЗ 21093 (печальный). Поэтому без квалифицированной помощи брать "кота в мешке" не рискну... Выбор стоит между "Нивой" 1995-2000 г.в. с ценником до 120000 и таким вот корейцем по подозрительно низкой цене. Так понимаю, что болячек будет прилично в обоих случаях, но на стороне "Нивы" - дешевые запчасти и простота технического обслуживания, настоящий полный привод с блокировкой, геометрия и небольшой вес, меньший расход топлива. На стороне Korando, теоретически - комфорт и управляемость, вместительность, тяговитость двигателя, надежность (если о ней вообще можно говорить в отношении автомобиля такого возраста). Цель приобретения машины - вспомнить подзабытые навыки вождения без опасений "убить" машину, в основном для выездов за город по умеренному бездорожью. Основные требования - неприхотливость, проходимость уровня "сухая грунтовка, разбитый асфальт и т.п."
ajhl20109 Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 даже не думай..человеку, который не дружит с автомобилями, такой аппарат не нужен..сильно потратишься на постоянные ремонты..
Pashok Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Здравствуйте, товарищи! Есть тут на форуме активные владельцы Korando из Уфы или Башкирии? Или может быть посоветуете СТО в Уфе, где смогут адекватно оценить состояние старого авто и примерную стоимость "доведения до ума"? Посматриваю на Korando 1998 г.в. с бензиновым двигателем 2,3 л на механике. Вот этот: https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_1998_552987767 Может, отсоветуете конкретно эту машину или вообще есть какие-то железные аргументы против данной модификации? К сожалению, с автомобилями дружу не очень, за рулем иномарок и машин с полным приводом в жизни не сидел. Весь опыт вождения - около 6 лет вялой эксплуатации инжекторной ВАЗ 21093 (печальный). Поэтому без квалифицированной помощи брать "кота в мешке" не рискну... Выбор стоит между "Нивой" 1995-2000 г.в. с ценником до 120000 и таким вот корейцем по подозрительно низкой цене. Так понимаю, что болячек будет прилично в обоих случаях, но на стороне "Нивы" - дешевые запчасти и простота технического обслуживания, настоящий полный привод с блокировкой, геометрия и небольшой вес, меньший расход топлива. На стороне Korando, теоретически - комфорт и управляемость, вместительность, тяговитость двигателя, надежность (если о ней вообще можно говорить в отношении автомобиля такого возраста). Цель приобретения машины - вспомнить подзабытые навыки вождения без опасений "убить" машину, в основном для выездов за город по умеренному бездорожью. Основные требования - неприхотливость, проходимость уровня "сухая грунтовка, разбитый асфальт и т.п." Беда еще и в том, что не каждый сервис знает эти авто. Оптимальный вариант засучив рукава лезть самому и ремонтировать, или изучить матчасть и дышать мастеру в затылок и контролировать процесс. А если с авто не дружишь, то будет сплошное разводилово. А в конце, санг енги полное г...о
viking Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 паша привет а у тебя не осталось солнцезащитных козырьков с разобранных машин
Pashok Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 паша привет а у тебя не осталось солнцезащитных козырьков с разобранных машин привет. уже не осталось. А что с твоими случилось?
Pashok Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 кончились бывает. Как твой корандик? Давно его не видел. Да и теперь в новгородсую редко мотаюсь
viking Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 нормально бегает, купил железо на передней бампер ,старое тоже кончилось а чего редко ездишь ,бизнес притормозился?
Spike Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 даже не думай..человеку, который не дружит с автомобилями, такой аппарат не нужен..сильно потратишься на постоянные ремонты.. Я ожидал такого ответа... Сам склоняюсь к таким же неутешительным для себя выводам. А что тогда скажете про более свежего Тагера? Есть варианты 2010 года с механикой 2,3 бензин и 2,9 дизель, пробег 70-100 тысяч. Вроде меньше вероятность получить геморрой в первые же месяцы эксплуатации? Или для такого ламера, как я, возраст Корандо-Тагера значения не имеет? И проблемы с поиском запчастей тоже будут одинаковые?
Spike Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Товарищи! Нужен небольшой совет по конкретному Korando. Вариант немного подозрительный (или много): https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_2002_576117717 Фото нет, цена кусается для такого престарелого авто, но зато Korando-кореец. Адекватная ли цена для такого года? Насколько больше от него ожидать геморроя по сравнению с более свежим "Тагером"? Или можно поверить, что почти все "болячки", какие можно, уже вылечены? И главный вопрос - замена двигателя и всей топливной системы с дизеля на бензин - насколько эта операция реальна и чревата ли возможными негативными последствиями в будущем? Или, может, это вообще сказочки для непонимающих, и лучше даже не смотреть в сторону машины с таким "апгрейдом"?
ajhl20109 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 я б рисковать с корандой не стал..кто там чё наковырял....тебе и в таге 10года будет чем позаниматься..
Sombra007 Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Подскажите, в чем отличие бензиновой версии от дизельной? Понравился экземпляр SsangYong Korando 2.3 AT. Сам езжу в основном по городу, рыбалкой не особо страдаю, но люблю выехать на дачу с удочкой на речке посидеть. Так ли мне необходим дизель или достаточно будет бензина с газом? К примеру вот http://avito.ru/635713553 Изменено 17 июня, 2016 пользователем Sombra007
kap1972 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Сначала бензин,потом входишь во вкус и понимаешь что 2,3i это детская шалость и надо что то более тяговитое и начинаешь тюнинговать,меняешь мотор на дизель или на бензин 3,2. Тем более когда любишь охоту и мы.алку,начинаеш искать более интересные места,но доехать до них тяжело и так далее пока сам не скажешь мозгу остановиться. 1
alex_r27 Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Товарищи! Нужен небольшой совет по конкретному Korando. Вариант немного подозрительный (или много): https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/ssangyong_korando_2002_576117717 Фото нет, цена кусается для такого престарелого авто, но зато Korando-кореец. Адекватная ли цена для такого года? Насколько больше от него ожидать геморроя по сравнению с более свежим "Тагером"? Или можно поверить, что почти все "болячки", какие можно, уже вылечены? И главный вопрос - замена двигателя и всей топливной системы с дизеля на бензин - насколько эта операция реальна и чревата ли возможными негативными последствиями в будущем? Или, может, это вообще сказочки для непонимающих, и лучше даже не смотреть в сторону машины с таким "апгрейдом"? Скупой платит дважды, это истина. Дизель? А чего его бояться то? Вот мне совершенно непонятен скептицизм многих тут: вот лично я, "подсел" на дизельную коранду аж в 2008_м году - и ни разу не пожалел по этому поводу.... . Мало того, при ПРЯМЫХ ручках можно такой, ну прям совсем ОВОЩНОЙ (по мнению многих) 2.3, заставить НУ ОЙ как РЕАЛЬНО фыркать ... . Серёга (мулл) из команданте не даст соврать - насколько мой 2.3 после ПРАВИЛЬНОГО обслуживания стал не "мерином" а скакуном ! 1
Медведко Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Привет всем. Я новенький. Давно мечтал о карандашике, наконец то купил . 2002г, 2,9 турбодизель, АКПП, пробег под две сотни. От машины в восторге (после того, как 10 лет на Волгах проездил). Машинка как оказалось простая и понятная. Не понятно только, какое масло лить в коробку. Старый хозяин (дедок за 70) точно помнит, что менял его 40тык назад, а какое не помнит хоть пристрели!!! Разные сервисы задвигают разное. Одни говорят, что масло возможно слить практически полностью. Другие, что слить можно максимум половину. ДЖИПЕРЫ ! ПОМОГИТЕ ! ЧЁ ДЕЛАТЬ !!?
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 в окошке поиска набери бтра (это марка твоего автомата) - и тебе откроется множество полезной информации. Масло TQ95 (и ТОЛЬКО его аналоги !), сливается "половина".
dinama Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Одни говорят, что масло возможно слить практически полностью. Другие, что слить можно максимум половину. при снятии поддона сливается литров пять вроде. некоторые меняют в два замены - залил, поездил, залил. соответственно две замены по 5 литров. некоторые методом вытеснения - пока чистое не польется, уходит до 20 литров. http://korandovod.ru/forum/topic/46-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5-btra-74/ ну и http://korandovod.ru/forum/topic/320-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-btra/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти