Jump to content

Проблемы АКПП BTRA


Recommended Posts

Может кто в теме, насчёт вибрации, это у него природное или приобретённая проблема?))

Главное на всех позициях, включая заднюю скорость -всё ОК!

На динамике, и всех передачах вперёд как -стало дико вибрировать, аж зеркало салонное дрожит , как апрям в танке....

Поделитесь плзз. кто сталкивался, а тоя думаю что эт наверное подушки какие, или что ещё хуже мож с коробкой чего..?

Link to comment

т.е. когда на коробке включен режим "D" и машина удерживается тормозом??

Обороты то какие у движка в этот момент?

  • +1 1
Link to comment

Обороты как обороты на холостых . Правда когда D включаешь, срелка тахометра ещё чуть ниже даже становится, да с оборотами всё в порядке вроде. НУ как обычно знаете, на D как бы вегда вибриует чуть больше чем например на нейтралке, но только в данном случае ощущения слишком превышаютнормальные..

Link to comment

Vityek

Если причина вибрации - сама коробка-автомат, то в мануале про это написано так:

возможная причина - неисправен контрольный клапан

способ устранения - проверить и очистить контрольный клапан.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат...

Отдавали В Кэнси Новосибирск, там сделали заключение что это не механика, а электроника, но они починить не в силах, нет схемы..

Симптомы:

Когда ставишь на D то машина трогается и едет на первой, дальше не переключается, но когда ставишь на Winter, то она переключается на вторую. :wacko:

Как то читал на форумах и там была похожаю проблема, сказали что надо поменять датчик скорости.....

Помогите кто-нибудь......

Link to comment

имеем 3,2 масло в АКПП меняно,на горячую появляется толчок при переключениии с 1на2 и соответственно обратно,если ехать живее то вроде толчка нет.....может знает кто?

Link to comment

Надо регулировать тормозную ленту.

Link to comment
Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат.

У меня "носорог",но проблема такая была.Я заменил датчик скорости на раздатке,но проблема не исчезла.Не работал спидометр,а АКПП переключалось только до 3 передачи,потом стала переключаться аналогично твоей.Оказалось все намного проще.Переломился сигнальный провод идущий от датчика скорости.Сам датчик скорости стоит 700руб.Менять его всего 4-5 минут.

Link to comment

толчки начались *на ровном месте* симтомов не было никаких,просто после очередного стояниии в пробке,правда барышня перед этим в фаркоп вьехала но врядли это взаимосвязано

 

2 dmitry как это ленту регулировать?

Link to comment

небольшая вибрация-болезнь всех мусо и корнадо

сильная вибрация-смотреть подушки или неисправность

Link to comment
Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат..

Может всё намного проще-орегулировать тягу идущюу от ручке на АКПП.

Бывали такие случаи.

Link to comment

Всем привет...

Отвез машину на СТО и выяснилось, что ребята с КЭНСИ просто не прекрутили датчик(пока не знаю какой, потом съезжу узнаю)...после того как все прекрутили привод стал работать....

Щас с коробкой разбераются..

Link to comment

Забрал я машину с СТО..

Заменили датчик скорости и все- МАШИНА ЕДЕТ....

Короче некоторым фирмам можно лишь масло в коробке менять и то ............

Link to comment

регулировка тормозной ленты. Сливается масло, снимается поддон, мозги и регулируются обе ленты.

Нужны регулировочные шайбы. Ход поршней не помню - могу уточнить.

Link to comment

Купил месяц назад себе проблему КОРАНДО 2002г с АКПП ,с самого первого дня машина не хотела ехать,т.е не включалась 4 скорость ,по совету япоменял масло в каробке залили дикстрон -3 существенных изменений не произошло ,мне второй раз меняют масло ,подключают к опарату прогояют примерно 20 литров масла менят фильтр и прокладку поддона ,с начало она не хотела включать 4 скорость после того как япроехал 100км по трассе 4 скорость стала включаться причем начиная с 60 км\ч обороты 2500 и и машина стала разгоняться и мОжно было ехать со скоростью 100км\Ч как только чуть чуть отпускаеш пидаль газа каробка сразу периключает на 3 скоростьи просходит сильный рывок .после трех недель езды 4 скорость стала опять пропадать и включаеться не понятно как может включиться исразу же выключиться посоветуйте что делать и мне сказали на сто что каробка из Австралии и она не ремонтируеться

  • Like +1 1
Link to comment

Сергей ,родной,смотри маслянный насос в коробке,а скорее всего клапан 4 передачи! По-моему на старом форуме Дмитрий описывал данную ситуацию.Не стоит расстраиваться из-за мелких неприятностей-это же не болезнь сердца!

Удачи!

Link to comment

Вот,нашёл!Надеюсь поможет!

 

Со стажем

Зарегистрирован: 02.08.2007

Сообщений: 10

Провел на форуме:

3 часа 29 минут

Последний визит:

20.11.2007 20:46:16

Привет всем!!

кто сталкивался с регулировкой коробки передач?

такая проблема на трассе перестала переключаться на 4 передачу, доехали до города кое как, загнали на сто там разобрали коробку сказали что фрикционы полетели,

достали эти фрикционы собрали коробку а проблема осталась, на сто сказали что теперь проблема с электроникой, притащили прибор а там такого авто вообще нет чтобы протестировать!! Корандо 2.3 дизель коробка автомат австралийская!!

подскажите в чем проблема?

 

 

112 11.11.2007 00:25:06

Автор: Koka

Местный житель

Зарегистрирован: 22.08.2007

Сообщений: 160

Провел на форуме:

2 дня 15 часов

Последний визит:

15.12.2007 15:30:36

NOIR написал:

....Ы...проблема известная,сними картер коробки,фильтр,увидишь ряд цилиндрических датчиков давления-таких чёрненьких маленьких пять или семь с сеточкой на одном конце,Достань их ПО ОДНОМУ прочисть сеточку,прозвони тестером.Пробитый замени.Штука дорогая,примерно 250$ каждый,ставь только оригинальный!Если есть компьютер по коранде, то получишь точный номер датчика.Разумеется при сборке замени масло и фильтр.А можеть я не правъ? Не забудь про пЫво!

Link to comment

.есть подозрение н подкачивающий насос,ну и естественно на эту страшную штуку под названием МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

Менял и подкачку, когда боролся с тряской. Только после замены муфты поборол.

Замена - пару часов:

1. снять клапанную

2. снять натяжитель цепи, предварительно поставив мотор в ВМТ

3. снять распредвал

4. снять ваккумник

5. провернуть вал на метку +15 град от ВМТ, зафискировать ТНВД

6. снять топливные трубки

7. снять ТНВД - болт с левой резьбой

8. достать муфту

...

Потом все обратно, но с новой муфтой.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Вводная:

1. Машина Musso 2001г, двигатель OM661LA 2.3TD, коробка BTRA. Пробег 110 тыс. км.

2.После покупки заменил фильтр, прокладку поддона и масло в коробке на Dextron II.

3. Перед вакуумным насосом нет фильтра, хотя в книжке-двухтомнике он указан, да и на схеме из интернета он есть.

4. Холостые обороты двигателя примерно 800.

 

Симптомы:

1. На заведенном двигателе и прогретой коробке (после поездки) со стороны коробки слышны посторонние звуки, как будто скрип сверчка с металлическими нотками. Звуки слышны в положении "N" и "P".

2. При начале движения характерный толчек при переключении с первой на вторую передачу. Переключение происходит примерно на 2500 оборотов двигателя.

3. При дальнейшем движении иногда (а в последнее время все чаще), на 1800-2000 оборотах, происходит непроизвольное переключение передач с высшей на низшую с одновременным увеличением оборотов двигателя. Ощущение такое, что машина старается вырваться вперед (но ведь так можно и впереди идущую машину "поцеловать").

 

Вопросы

1. Надо ли ставить фильтр перед вакуумным насосом? И если ставить, то какой пойдет? Можно ли проставить топливный фильтра (бумажный) от бензинового двигателя или достаточно с металлической сеточкой от дизельного?

2. На форумах читал, что самопроизвольное переключение связано с потенциометром на ТНВД - происходит износ резистивного слоя. Рекомендуют как то сместить ползунок и натереть резестивный слой карандашем (графитом). Какие должны быть напряжение и сопротивление потенциомера на холостых оборотах? Какая марка (код) потенциометра и сколько он стоит? Как его снимать и устанавливать?

3. Если дело в потенциометре, то откуда посторонний звук со стороны коробки?

4. Если кто нибудь с подобной проблемой сталкивался, на что еще нужно обратить внимание?

5. Может ли это быть связано с низким уровнем масла в коробке?

6. Или грешить на электрические разъемы и датчики скорости? Как их в таком случае ремонтировать?

7. Где в Новосибирске найти нормальный сервис, которые не будут драть деньги за липовую "диагностику", и в конце концов по узлам полностью заменят коробку, вытянув из меня все деньги. А именно, правильно диагностировав, устранят причину такого поведения?

 

P.S. Ответы нужны срочно, т.к. на майские праздники поеду на дачу и будет возможность поковыряться в машине.

Link to comment

Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать. Более того - можно с помощью тестера (хотя и тяжковато) выставить его в ноль.

Но, после всего этого у этой акпп надо в обязательном порядке почитать и стереть ошибки.

А вот посторонний звук от АКПП - это плохо, очень плохо.

Link to comment
Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать.

К сожалению в Новосибирске в специализированных магазинах (по корейцам) о потенциометрах даже и не слышали. Может кто скажет его номер или какой аналог подойдет.

И в моем мануале сопротивлений потенциометра не описано. По крайней мере во втором томе, первый том я потерял. Если сообщите сопротивление на холостом ходу - буду благодарен.

Однако думаю, что все равно потенциометр менять надо (дорожки то истираются со временем, даже если на холостых сопротивление в норме).

Link to comment

В МСК есть точно - я там брал.

Сопротивления, насколько помню, есть в англоязычном мануале - где-то лежат ссылки, на форуме.

Link to comment

Очень хорошая тема, "Проблемы с АКПП BTR" ;)

 

Кто-нибудь знает, где можно купить соленоиды для этой АКПП?

 

Нужен: Соленоид S2 переключения 2-3 передачи. Бывает 2х производителей(если кто знает ещё аналоги, подскажите плиз).

 

BOSCH

0 260 120 026

- - - - - - -

Ford

0593-640070

 

Остальные (BOSCH 0260120029, Ford 0593640076, BOSCH 0260120017, Ford 0585-640029 я нашел на exist.ru)

 

 

При капремонте коробки следует поменять все соленоиды. Это расходный материал. Иначе из-за рывков при переключениях весь капремонт может расколошматить снова за пару месяцев.

 

А для тех кто с этой темой не знаком, ценный совет: не покупайте машину с такой коробкой. Почти все запчасти дефицит, снято с производства, большинство сервисов не берутся делать. И они иногда ломаются.

Link to comment


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...