Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

некоторые методом вытеснения - пока чистое не польется, уходит до 20 литров.   

 

 Заменить на оборудовании достаточно ровно 12л

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

привет всем. недавно на вашем сайте и хочю поделиться наблюдениями иуслышать возражения.купил тагера 8 г.по халяве за 170.сломался и год никто никак не починит...заводится и не едет. это при пробеге 91 т км.уже анекдот.как так.ну решил купить и починить.сначала предложили поменять дроссель .поменял хера.потом мозги.то-же самое.в результате оказался забит катализатор и форсунки жигулёвские приколхозили .починил.теперь впечатления о машине. лет 15 езжу на внедорожниках зимой разных марок.сегодня на тагере ездил за грибами.по трассе легко идёт 160 это 2.3 бензин. ничего не гудит и не вибрирует.классно.но жрёт по городу как самолёт 15 без кондея по трассе на 600 р. 140 км  терпимо.но по лесу по ямам задние пассажиры башкой в потолок прилетали и то что в багажнике тоже.несколько раз по чернозёму мокрому поперёк дороги заворачивало.на заднем приводе. не понимаю пока в чём прикол этой машины...одну свою жопу возить по грязям и стильная внешность.

Ссылка на комментарий

продолжу..классное авто для деренни когда нет дорог. в паре с легковухой.а для города беспантовая жрёт как крузак прадо с объёмом 3.7.козлючая ломучая.коробка включается хен знает как хрумкает при включении синхроны на 90 т.км видимо кончились.рычаг переключения как карандаш в стакане и длинный его отрезать наполовину надо.троса ручника поотрывалиль и проебались какие то рычажки из моста.эбу коробки сгорел и нет его.и это всё при таком пробеге...сколько же такой шедевр новый стоил...движок охеренный мощи даже лишка но не умеючи особенно зимой это смерть..завертит как здрасти.ойкнуть не успеешь улетишь.только передвигаться на полном всю зиму хер сней с раздаткой жизнь дороже.

Ссылка на комментарий

продолжу..классное авто для деренни когда нет дорог. в паре с легковухой.а для города беспантовая жрёт как крузак прадо с объёмом 3.7.козлючая ломучая.коробка включается хен знает как хрумкает при включении синхроны на 90 т.км видимо кончились.рычаг переключения как карандаш в стакане и длинный его отрезать наполовину надо.троса ручника поотрывалиль и проебались какие то рычажки из моста.эбу коробки сгорел и нет его.и это всё при таком пробеге...сколько же такой шедевр новый стоил...движок охеренный мощи даже лишка но не умеючи особенно зимой это смерть..завертит как здрасти.ойкнуть не успеешь улетишь.только передвигаться на полном всю зиму хер сней с раздаткой жизнь дороже.

Чо за бред?2,3 мощный движок это с каких пор? Запчастей нет,ну это уж совсем слепым надо быть. ЭБУ раздатки,да на выбор,хочешь заводской,хочешь тюнинговый от Неона.

Зимой ездить на парт-тайме на полном,это жизнь дороже?Видимо зимой будет тема о распродаже Тагера перевертыша.

Ссылка на комментарий

сравнивая цену и качество...ну так себе..за 200 нормально дороже бы не взял.хонда старая срв при 2 л 130 лс на механике жрёт по городу 11.и при пробеге 358 ткм.ни коробка не движок не нуждался в ремонте.и продал за 230 

Ссылка на комментарий

а что не мощный..шёл по трассе 160 и в затяжном подъёме до 145 упала скорость это нормально для 2 тонн.а на асфальте буксоф исполняет приполном газе.нормальный движок.

Ссылка на комментарий

За 170 тышь купил ведро с гайками и теперь расплачиваешься...

Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, А лох платит всегда!(с)

Ссылка на комментарий

хонда старая срв при 2 л 130 лс на механике жрёт по городу 11.

 

Это внедорожник?

Жертва маркетинга. Купи себе настоящий внедорожник,который теперь доступен каждому,ведь он мощный,проходимый. В общем вагиномобиль ДУСТАМ.

Ссылка на комментарий

прошлую зиму на срв ездил уронил с225-75-15 на 195 -65 и пропала продольная и поперечная болтанка приземлил но гонял в основном по трассе.а на этом автомобиле пока боюсь он летом неуправляемый

Ссылка на комментарий

прошлую зиму на срв ездил уронил с225-75-15 на 195 -65 и пропала продольная и поперечная болтанка приземлил но гонял в основном по трассе.а на этом автомобиле пока боюсь он летом неуправляемый

Это не болид и не паркетник,это медленная машина,но едущая там гда ваши "внедорожники" останавливались.

Ссылка на комментарий

не не ведро...движок по 12 давит .мосты не гудят в кабине порядок.я чиню машины и пока они у меня выжимаю из них всё и сравниваю кто чё может.по проходимости лучше черокеза ничего не видел а повыёживаться это турбированный субарь форестер.по экономичности это хонда срв.а этот экземпляр изуродованного корандо..ну..за 300 уйдёт на деревню.

Ссылка на комментарий

не не ведро...движок по 12 давит .мосты не гудят в кабине порядок.я чиню машины и пока они у меня выжимаю из них всё и сравниваю кто чё может.по проходимости лучше черокеза ничего не видел а повыёживаться это турбированный субарь форестер.по экономичности это хонда срв.а этот экземпляр изуродованного корандо..ну..за 300 уйдёт на деревню.

Всё понятно. Ждём распила.

Ссылка на комментарий

За 170 тышь купил ведро с гайками и теперь расплачиваешься...

Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, А лох платит всегда!(с)

а вот и не прав...я чиню машины.покупаю несколько сломаных ну и по мере денег и времени их продаю.делаю хорошо чтобы всё работало.продаю в идеале и не дёшево.ну и с машины от 30 на перекиде до 50 с ремонтом это выхлоп.а если у тебя их 5 вот и посчитай.и это не основная работа я ворота секционные ставлю 

Ссылка на комментарий

 

За 170 тышь купил ведро с гайками и теперь расплачиваешься...

Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, А лох платит всегда!(с)

а вот и не прав...я чиню машины.покупаю несколько сломаных ну и по мере денег и времени их продаю.делаю хорошо чтобы всё работало.продаю в идеале и не дёшево.ну и с машины от 30 на перекиде до 50 с ремонтом это выхлоп.а если у тебя их 5 вот и посчитай.и это не основная работа я ворота секционные ставлю 

 

меган взял 6 г со стуканутым мотором вот это уёбище даже чинить не хочю но взял за 130 дадут 160 отдам а после ремонта 230 коленвал 5 шатуны по рублю ну и за работу 15

Ссылка на комментарий

давно в торговле машинами ...совет бесплатный.если наменяли движки другой конструкции в смысле объём изменили ну и машина на тебе по жизни. никогда не переоформишь. теперь эти негодяи и номер смотрят и если этот номер не в розыске прокатит по объёму а если изменено что то то пиздец. меняй обратно.или по доверке продавай.и лови по жизни штрафы

Ссылка на комментарий

у меня там написано олег 1966  вот столько мне и есть ..6 октября полтос хлопнет.....сам в ахуе...не седой не лысый и не толстый..это спорт в своё время  и люблю чётко поставленную задачу ...в военнике написано снайпер...сам охуеваю.

Ссылка на комментарий

у нас тут коранду дизельную разобрали я плассмаски у него брал очень не дорого.если членам клуба че надо то и готов помочь

Ссылка на комментарий

Пять лет не пишу, только читаю форум, хочу сообщить, я не ушел, просто живу, спасибо всем форумчанам, за то, что нашел СВОЮ МАШИНУ! Машинка 2001 года, с Кореи, приехала в 2007 в марте, 93000 было, на сегодня 215000 ( три раза в Крым и обратно с Вологды (5000) и без поломок), 8 лет, замена: помпа, сцепление главный цилиндр, мех. хабы, стабилизаторы 2 раза, амортизаторы, пружины (уаз), ролики ремня, резина, аккумулятор 2 раза, свеча накала, колодки по кругу раза три и ВСЁ!!! Ржава нынче вышла в порогах на стыках железа, ну и задняя дверь на выходе воды, х.с. замажем. Живет на улице круглый год, расход 8-10-12, движок 2,3 дизель урчит, аж завидуют. Вот так! Менять...альтернативы не вижу, пока. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...