Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Единственный косяк этих движков то, что их больше не выпускают.

Пока капиталка дороже контрактного

http://korandovod.ru...showtopic=23276

http://korandovod.ru...showtopic=21224

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Интересные темки.

Следовательно предполажу, в лучшем случае движок без капиталки или замены пробежит 300т.км.

Вот интересно с кареи все машины со скрученым пробегом шли?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте друзья !

Я опять же,не пропал, мысль о Корандо так и свербила мозг.В общем наверное этот форум будет и не профильный(сейчас поймёте).Думаю надо сообщить.

Корандика я таки купил.Но так он называется везде,кроме России.

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ssangyong-korando-4x4-2-0eco-sixty-edition-seltenheit-grimma/193935423.html?lang=ru&pageNumber=19&__lp=20&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=23100&makeModelVariant1.modelId=3&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&categories=OffRoad&noec=1

В нашей действительности,он обзывается - Нью Актион. В общем Был приобретён-паркетник,дизель на мешалке.До прородителя ему ... . Но что сделано,то сделано.

Будут вопросы спрашивайте.А так придётся переместиться на профильный ,по ним, сайт. :br:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех участников форума! Я Александр,родился и живу в Санкт-Петербурге. До недавнего времени владел автомобилем Тойота Королла и примерно год примерялся к Корандо.В нашем регионе Карандашей маловато,а дизельных и того меньше.В сентябре я в очередной раз прошелся по сайтам и узрел-таки Sang-Yong Korando 2002 года, 2.3TD,механика....как раз то,что и искал! Карандаш,доставшийся мне был в удовлетворительном техническом состоянии,но внешний вид и интерьер были изрядно потрепаны,салон разокомплитован и мне пришлось порыскать по разборкам,что бы собрать все недостающие элементы кузова и салона.На данный момент мой автомобиль стоит в автомастерской,где им плотно занимаются кузовщики и прочие мастера клуба 4х4-именно так называется автомастерская. Карандашу рихтуют бока,выравнивают зазоры,готовят к покраске,затем займутся салоном,сделают тотальную химчистку,заменят пластик.После того,как мой Корандо возродится внешне,дизелисты отрегулируют обороты холостого хода, заменят масла и фильтра, а шинщики переобуют машинку в зимние колеса.Специально,что бы уделить Карандашу максимум внимания,я взял отпуск на две недели.В автомастерской обещали уложиться в этот срок. На Новогодние праздники планирую отдать машинку в ателье,перетянуть весь пластик задней части в автокарпет,а торпедо и передние двери в экокожу,сиденья перетянут в велюр. А меж тем ,из Кореи едет ко мне кенгурин.....

Ссылка на комментарий

планирую отдать машинку в ателье,перетянуть весь пластик задней части в автокарпет,а торпедо и передние двери в экокожу...

А задние двери? Их во что? ))))

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников форума! Я Александр,родился и живу в Санкт-Петербурге. До недавнего времени владел автомобилем Тойота Королла и примерно год примерялся к Корандо.В нашем регионе Карандашей маловато,а дизельных и того меньше.В сентябре я в очередной раз прошелся по сайтам и узрел-таки Sang-Yong Korando 2002 года, 2.3TD,механика....как раз то,что и искал! Карандаш,доставшийся мне был в удовлетворительном техническом состоянии,но внешний вид и интерьер были изрядно потрепаны,салон разокомплитован и мне пришлось порыскать по разборкам,что бы собрать все недостающие элементы кузова и салона.На данный момент мой автомобиль стоит в автомастерской,где им плотно занимаются кузовщики и прочие мастера клуба 4х4-именно так называется автомастерская. Карандашу рихтуют бока,выравнивают зазоры,готовят к покраске,затем займутся салоном,сделают тотальную химчистку,заменят пластик.После того,как мой Корандо возродится внешне,дизелисты отрегулируют обороты холостого хода, заменят масла и фильтра, а шинщики переобуют машинку в зимние колеса.Специально,что бы уделить Карандашу максимум внимания,я взял отпуск на две недели.В автомастерской обещали уложиться в этот срок. На Новогодние праздники планирую отдать машинку в ателье,перетянуть весь пластик задней части в автокарпет,а торпедо и передние двери в экокожу,сиденья перетянут в велюр. А меж тем ,из Кореи едет ко мне кенгурин.....

Александр, приветствую!

Полагаю, что не напрасно народ спрашивает про бюджет мероприятия - олигархи корандами не интересуются, поэтому вопрос этот существенный:)

Я тоже бывший короловод, пересел на коранду 2002 г. в. в прошлом году. Планировал, помнится, тогда силовики, пороги, лебедки и прочие приятности. Однако в тот момент умные люди посоветовали заняться исключительно технической стороной, имея запас денег в районе от 60-90 тыр. Могу сказать, что если бы пошёл другим путём - получил бы сплошные разочарования. В машину с тех пор было вложено около сотни тыр., не считая двух комплектов колёс. Все работает как часы, но чего это стоило!

Я это к тому, что замены масел и фильтров недостаточно. Таких машин просто не бывает.

Подвеска не ходит больше 10 лет, все надо менять. Даже не говорю про движок и всю трансмиссию. На королле я два года отьездил на сдохших ступичных подшипниках, не понимая, где шумит:) Здесь такой номер не пройдёт, одно тянет за собой другое. Упустил крестовины карданов - ищи новую раздатку:) А сколько их ещё тёмных мест в только купленной машине. В общем, посоветовал бы тебе не торопиться и держать запас денег для решения текущих проблем по мере их выявления. Или наоборот, навалиться и сделать сразу как можно больше. Не упираться во внешние блестяшки.

Желаю удачи!

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

100р

 

это внешний вид,затем 100р припас на внезапности.....

 

машинку взял за 260р

 

предыдущий владелец купил карандаша за пол года до меня,много исправил,но лишился прав и вынужден был продать мне

Ссылка на комментарий

Тогда все правильно. Лучше, конечно, не дожидаться внезапностей, а делать по максимуму на опережение :) Чтобы машина радовала, а не доставала досаднными мелочами. У меня получилось примерно следующее:

- ремонт двига - шлифовка ГБЦ, глушение ЕГР

- замена практически всей в подвески с одновременным лифтом

- ревизия всей трансмиссии (крестовины кардана особо рекомендую махнуть на новые), вывод сапунов со всех агрегатов наверх, замена всех жидкостей

- замена тормозных дисков, колодок, рулевого кардана

- ревизия хабов, установка новых вакуумно-механических крышек, замена шлангов, модернизации в передний мост

- ликвидация последствий неудачных тюнингов от предыдущих хозяев по электрике

- установка топливных подогревов, о-очень хорошего аккума, производительного генератора и рации

плюс еще огромное количество технических мелочей, во внешность не вбухивал пока ни копейки. Так что необходимость держать запас средств не надуманная.

Изменено пользователем SergioCarleone
Ссылка на комментарий

А предыдущий владелец за полгода успел вот что сделать- замена сцепления в сборе,замена крестовины,замена амортизаторов,пружин,замена глушителя в сборе,замена всех жидкостей в узлах,замена форсунок комплектом,покупка новой зимней резины.Мне пока что необходимо заглушить ЕГР,отрегулировать обороты х.х.(у меня очень низкие),ну и внешний вид.........

 

Ах,да,аккумулятор,у меня еще пока родной,с иероглифами!

Ссылка на комментарий

А предыдущий владелец за полгода успел вот что сделать- замена сцепления в сборе,замена крестовины,замена амортизаторов,пружин,замена глушителя в сборе,замена всех жидкостей в узлах,замена форсунок комплектом,покупка новой зимней резины.Мне пока что необходимо заглушить ЕГР,отрегулировать обороты х.х.(у меня очень низкие),ну и внешний вид.........

Ах,да,аккумулятор,у меня еще пока родной,с иероглифами!

Я бы удавился от жадности, но после таких вложений за 260 бы не продал:)

 

А аккумулятор - Баннер АГМ 90 а/ч (или 80 - не соврать, точно не помню). Поставил по советам более опытных одноклубников, по личному опыту прошлой зимой - до минус 35 может крутить промороженную дизеляку по несколько минут (с перерывами на отдохнуть). Если залито хорошее масло - вообще создается ощущение вседозволенности - запуск идет в любой мороз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет вам Корандо/Тагазо воды. Я сейчас катаюсь на Тиране I (TD27). Через некоторое время планируется замена авто. Мне желателен именно рамный машин, поэтому дюже понравился Корандик.

1. Подскажите пожалуйста у 2,3 дизеля ТНВД рядный или распределительный или бывают разные комплектации? По аналогии с Тиркой, я знаю что распределительный ТНВД "устаёт" гораздо быстрее и его ремонт не очень дёшев, а рядный безсмертный как Кощей.

2. Вопрос по бензнке 2,3 - насколько он прожорлив? Интересует именно собственный опыт при среднеагресивной езде город/трасса. Меня например налоги уже не волнуют, важна экономия в этом классе машин по топливу и маслу. Мне от дома до пасеки 80 км по трассе и 4 км по среднему бездорожью, но порой нужно прицеп гружённый кил на 300.

3. Диски на Корандо сколько дюймов и сколько дырок под шпильки?

Ну вот для начала всё.

Ссылка на комментарий

А нафига тогда корандо ?

Бери муссо спорт, и прицепа не надо.

Ссылка на комментарий

2. Вопрос по бензнке 2,3 - насколько он прожорлив? Интересует именно собственный опыт при среднеагресивной езде город/трасса. Меня например налоги уже не волнуют, важна экономия в этом классе машин по топливу и маслу. Мне от дома до пасеки 80 км по трассе и 4 км по среднему бездорожью, но порой нужно прицеп гружённый кил на 300.

 

Трасса летом 9, город летом 12-15 в зависимости от дальности поездок, сейчас с автопрогревами сложно оценить.

Ссылка на комментарий

А нафига тогда корандо ?

Бери муссо спорт, и прицепа не надо.

 

Не, большая машина не нужна. Мне не нужна машина говновозка. Дрова я в прицеп наложу и в чистой машинке привезу. Мёд в конце лета тоже лучше на прицепе. Мусю хаять не буду, но не моё. Я согласен, я в Тирку диван целиком запихивал, но машинку жалко. Я вот не совсем понЯл про диски 15 дюймов на него встанут? И сколько шпилек 5 или 6?

Ссылка на комментарий

Шпилек 6*139,7

Диски на 15, хоть на 16 или 17.

Кайф пикапа в том и заключается, что фляги в кузове, а в машине чисто.

Сосед пасечник спорта себе взял. Таскать прицеп - непонимаю.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Шпилек 6*139,7

Диски на 15, хоть на 16 или 17.

Кайф пикапа в том и заключается, что фляги в кузове, а в машине чисто.

Сосед пасечник спорта себе взял. Таскать прицеп - непонимаю.

По дискам спасибо, понЯл. Достоинств пикапа отрицать не буду, но если в моём случае эти достоинства потребуются 3-4 раза за лето, а зимой вааще на пасеку машина не пройдёт, то какой смысел? Дрова в маленьком кузовочке фиг натаскаеш, я сейчас подьехал, пару осин положил, по два с половиной метра порезал и в прицеп их. А в пикап войдут только чурки и в три раза меньше.:-) Так что тут я тоже определился. Я вот ещё на распутьи - зажигалка 2,3, дизель 2,3 или дизель 2,9.

А вот ещё подскажите из личного опыта - 2,9 турбо реально очень маложрущий (при одинаковом стиле вождения)?

Ссылка на комментарий

Так что тут я тоже определился. Я вот ещё на распутьи - зажигалка 2,3, дизель 2,3 или дизель 2,9.

А вот ещё подскажите из личного опыта - 2,9 турбо реально очень маложрущий (при одинаковом стиле вождения)?

По дизелям - согласно голой теории пятицилиндровый 2,9 должен быть на 25% прожорливее и мощнее четырехцилиндрового 2,3 турбо. Турбина там тоже эффективней, чем в 2,3.

ИМХО, с нашими машинами важнее не объем мотора, а найти живую, поддающуюся неразорительному восстановлению. В Новосибирске многие ставят на 2,3 турбины от 2,9. Технология отработана в клубном гараже, все довольны, машина бежит живее. Мне пока за глаза хватает стандартного 2,3 со стандартной турбиной. Ну а владельцы живых турбодизелей 2,9 просто и незатейливо счастливы и всем-всем довольны :)

Советовал бы забить на объем и не принимать его во внимание при выборе машины.

Ну а по вопросу дизель или бензин - это вопрос религии. Пообщавшись с нашими дизелями уже не вижу смысла в бензиновой Коранде.

Ссылка на комментарий

У меня как раз другая теория:

2.9 имеет запас по мощности, поэтому жрет немного меньше чем 2.3.

В остальном все правильно, главное определиться с религией (дизель или бензин).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...