Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Рекомендуемые сообщения


  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Подскажите на корандо 2.3 бензин у кого какой расход город/трасса? 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Господа подскажите.решил супруге взять корандика.нашео на автомате.продаван утверждает мериновский.2.9 атмо.но заковыка в том что 2 поколение и 2003 года.разве такое может быть?

Утверждает что год 2003 точно ито что движка не менялась.посмотреть не могу далековао он от меня.

Ссылка на комментарий

Год выпуска Кореец по ВИНу расшифрует, а щуп коробки и улитку турбины можно увидеть открыв капот.

Ссылка на комментарий

По вину, конечно, вернят, но если верно помню по каталогу экзитс, с 1998 года - только турбина и только btra.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Доброго времени суток. Есть вариант купить Корандо 2003г.в. 2,3TD АКПП, пробег 120К (из них 70 после приезда в РФ в 2008). Хозяин в говна не лазил, ездил на рыбалку или за грибами (с его слов). На сто посмотрели ходовку, сказали ~20К, это то что надо в первую очередь менять. По движку проблема с 3 форсункой, в коробке одна из передач "пробуксовывает" это по комп.диагностике увидели. Вопрос к опытным и знающим корандоводам: стоит ли брать такого зверя за 330К и во сколько может выйти ремонт в худшем варианте (не считая ходовку). 

П.с. после вашего форума уж очень загорелся этой машиной, хоть обычно к тачкам равнодушен

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ho4u_Korando сказал:

 

Доброго времени суток. Есть вариант купить Корандо 2003г.в. 2,3TD АКПП, пробег 120К (из них 70 после приезда в РФ в 2008). Хозяин в говна не лазил, ездил на рыбалку или за грибами (с его слов). На сто посмотрели ходовку, сказали ~20К, это то что надо в первую очередь менять. По движку проблема с 3 форсункой, в коробке одна из передач "пробуксовывает" это по комп.диагностике увидели. Вопрос к опытным и знающим корандоводам: стоит ли брать такого зверя за 330К и во сколько может выйти ремонт в худшем варианте (не считая ходовку). 

П.с. после вашего форума уж очень загорелся этой машиной, хоть обычно к тачкам равнодушен

Сразу посмотри сколько стоят АКПП на разборках, ну и стоимость капиталки АКПП для сравнения. Лишним не будет с учетом выявленных проблем 

P/S. 15 лет и 120 т. км. Ну не верю я 

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

Похоже на развод. Обычно так и брешут: Все пучком, но 3 форсунка....

Ей цена новой - 3 тыщи, почему бы не решить.

Я бы смотрел на ушатанность салона.

Движок с коробасом откапиталишь.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pashok сказал:

Сразу посмотри сколько стоят АКПП на разборках, ну и стоимость капиталки АКПП для сравнения. Лишним не будет с учетом выявленных проблем 

P/S. 15 лет и 120 т. км. Ну не верю я 

По поводу пробега есть сомнения конечно. Бу коробки на дроме видел ~19К + доставка+снять/поставить+масло почти капиталка ))) если б жена не узнала про эту мелочь, то бы взяли, а так не хочет рисковать нашим бюджетом. 

 

6 часов назад, Vasily22 сказал:

Похоже на развод. Обычно так и брешут: Все пучком, но 3 форсунка....

Ей цена новой - 3 тыщи, почему бы не решить.

Я бы смотрел на ушатанность салона.

Движок с коробасом откапиталишь.

В том-то и дело, что по дизелю спеца ещё найти надо. По Старополю вроде нет рукастых. Салон не новье конечно, но все работает. 

Сам вопрос лишь в ограниченности бюджета....так бы и не думал, а вложился и кайфовал как многие корандоводы.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Ho4u_Korando сказал:

По поводу пробега есть сомнения конечно. Бу коробки на дроме видел ~19К + доставка+снять/поставить+масло почти капиталка ))) если б жена не узнала про эту мелочь, то бы взяли, а так не хочет рисковать нашим бюджетом.

Это не капиталка, а всего лишь проверка работоспособности АКПП. У меня есть знакомый, которому только с 3 коробкой повезло, умирали через месяц, два. Дается как правило 2 недели на проверку. Но есть и те, кому повезло, взяли за 20 тыс. и катаются. Тут как повезет.

 

Ссылка на комментарий
В ‎20‎.‎05‎.‎2018 в 13:02, Vasily22 сказал:

Я бы смотрел на ушатанность салона.

Движок с коробасом откапиталишь.

 

Ушатанность - очень логичное замечание. Некоторое время назад смотрели "разные" коранды - либо салон в "гавно" (будто стадо кошек там жили), либо под капотом "гавно". Так, что бы всё "шоколадно" - исключение из правил. :)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, alex_r27 сказал:

Ушатанность - очень логичное замечание. Некоторое время назад смотрели "разные" коранды - либо салон в "гавно" (будто стадо кошек там жили), либо под капотом "гавно". Так, что бы всё "шоколадно" - исключение из правил. :)

А чего удивляться. Машинам в основном по 20 лет уже и более. Некоторые сменили по 10 владельцев. Надоест развлекаться, передается новому счастливому владельцу. У меня знакомый купил такое авто (не профильный, но тем не менее), поменял 2 АКПП, поменял движок, я молчу про кучу поломок менее серьезных. Из сервиса практически не вылазит, сам ничего не делает. Ну не дано ему.  Вложил в нее уже столько, за сколько брал (цена немного ниже средне рыночной была). Как я его не отговаривал, что 8 владельцев это перебор и машина явно уезжена, тем не менее взял ее. 

Есть конечно еще и достойные варианты среди профильных авто, но как правило такие продают редко. Я сказал бы очень редко и они не застаиваются. Остальные, которые по долгу висят на сайтах продаж, как правило зачуханные шушлайки.  

Ссылка на комментарий

Если у человека бюджет позволяет столько вкладывать в восстановление, то почему бы и не взять любой экземпляр. А большинству, как и мне, хочется взять такой вариант, чтобы поменьше вложений на первых порах. С некоторыми изъянами или недочётами можно чуть подождать

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Ho4u_Korando сказал:

Если у человека бюджет позволяет столько вкладывать в восстановление, то почему бы и не взять любой экземпляр. А большинству, как и мне, хочется взять такой вариант, чтобы поменьше вложений на первых порах. С некоторыми изъянами или недочётами можно чуть подождать

В том то и дело, что бюджет не позволяет. Деваться уже некуда, машина то нужна. Он же брал авто по ценнику не ниже плинтуса. Просто попал конкретно убитый экземпляр, а был продан предыдущим владельцем, как вполне живой еще. 

Это нормальное желание. Каждый на это надеется, но не всем везет. Я к чему это пишу, любой б/у авто требует вложений. Как минимум вкруг поменять все жижи, а далее как обычно вылезут еще нюансы. Хорошо когда все по мелочи, но они обязательно будут. Чудес не бывает. Не бывает так, купил б/у авто, сел и поехал. Так только на новых из салона.

Я не отговариваю от покупки. Если хочется такой авто, бери. Правда я бы стал искать другой экземпляр, заведомо брать с проблемами по АКПП, думаю не стоит. 

Ссылка на комментарий
В 20.05.2018 в 13:02, Vasily22 сказал:

Я бы смотрел на ушатанность салона.

Движок с коробасом откапиталишь.

так и салон тоже - седла перешьет, ковролин перетянет, пластик отхимчистит )

Ссылка на комментарий
В 20.05.2018 в 19:24, Ho4u_Korando сказал:

если б жена не узнала про эту мелочь

жене лучше сразу не начинать рассказывать про наши машины вообще ибо будешь ежегодно отдых в тайланде просаживать. и вообще  если бюджет жмет - бери шниву.

Ссылка на комментарий
В 20.05.2018 в 12:49, Ho4u_Korando сказал:

с. после вашего форума уж очень загорелся этой машиной, хоть обычно к тачкам равнодушен

если в машинах не разбираешься - закладывай бюджет не меньше 200тр на первый год.  далее - ежегодная борьба со старостью. 

а насчет что смотреть - смотри раму, кузов - ничто так не повергает в уныние как гнилое железо.
а состояние рамы - прямо влияет на безопасность. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, dinama сказал:

жене лучше сразу не начинать рассказывать про наши машины вообще ибо будешь ежегодно отдых в тайланде просаживать. и вообще  если бюджет жмет - бери шниву.

Мой компаньон в прошлом году купил для рыбалки себе новую  шниву, с учетом трейдин за 730 килорублей со всеми возможными наворотами. С тех пор инженер по гарантии в дилерском центре -  его "лучший друг". Даже редуктор переднего моста меняли - гудел сновья. Теперь он с ужасом ждет окончания гарантии, которая совсем  по времени не длинная.  

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Мой компаньон в прошлом году купил для рыбалки себе  шниву, с учетом трейдин за 730 килорублей со всеми возможными наворотами. С тех пор инженер по гарантии в дилерском центре -  его "лучший друг". Даже редуктор переднего моста меняли - гудел сновья. Теперь он с ужасом ждет окончания гарантии, которая совсем  по времени не длинная.  

Шниву если и покупать, то надо строго б/у и ремонтировать ее не у оф. дилера. Полно мест, где ее можно отремонтировать не дорого, либо самому в гараже. И самое главное, вой на ниве, как я понял  это норма, что бы ты ни делал   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...