Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Одиннадцатый слёт на Алтае, 2018 год
Барлак

Замена жидкости в коробке Btra 74

Рекомендуемые сообщения

Думаю,эта тема будет актуальна и полезна для многих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про свою замену,писал на прошлом форуме.Для новеньких повторюсь, менял на аппаратуре с промывкой. Залил Castrol TQ-D-надеюсь удачно!(пока не жалуюсь) :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка-автомат Mercedes (W4A040):

Гаражная замена рабочей жидкости, фильтра, прокладки поддона.

Промывка деталей корпуса клапанов и устранение последствий предыдущего разбора коробки в сервисе.

Залит Castrol TQ-D.

 

ДО: переключение скоростей часто с толчками, проскальзование или невключение 4-ой передачи, иногда проскальзование 3-ей передачи в режиме "D".

ПОСЛЕ: мягкое переключение передач, включаются все скорости. :)

 

P.S. Не рекоммендую делать разборку корпуса клапанов без схемы - можно потом не собрать. Эта штука напоминает десткую игрушку "лабиринт с шариком", только шариков там раз в 10 больше.. плюс всякие фильтра, клапана, пружинки.

В собранном виде корпус клапанов можно увидеть на фото ниже.

post-3-1198779101.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор: gogengame Здравствуйте!

Может ли кто-то посоветовать масло для автоматической коробки Korando

3.2 1998 г. Коробка австралийская, без щупа.

В сервисном центре мне сказали Гекстрон-3, но даже гекстрон различается по составу и производителю.

Есть дешевый по 100 р и есть рублей по 500.. синтетика, минералка и пр.

 

Если кто-то сведущь в этом вопросе, подскажите масло и может быть некоторые нюансы замены.

Хочется сделать всё хорошо :angry:

 

Спасибо

 

Автор: Владимир_nsk

Здравствуйте!

У меня Rexton, коробка тоже австралийская (BTRA), лить нужно Castrol TQ95 через 60000км.

 

Автор: MINLEGALI

вы правы .фирма указывает атф Casnrol TQ 95 и только его.фирма северсталь представитель SY как заменитель рекомендует Shtll ATF XTR но предупреждает что смешивать эти жидкости нельзя и необходимо заменять полностью весь объем в коробке. лично мое мнение заливать нужно что изготовитель написал.масло нужно доставать в корее в россии его не предлагают .сужу по разговорам на других форумах.

 

Автор: Владимир_nsk

Можно Castrol TransMaxZ Аналог TQ95

По поводу замены: По хорошему нужно также менять фильтр в коробке (заказываете по VIN коду) и прокладку под поддон коробки. Замена масла в коробке через 60000км. Я себе уже заказал теперь жду.

 

Владимир Новосибирск

 

Автор: gogengame

Кажется я немного напортачил с коробкой месяца 4 назад.

Позвонил в один из сервисов СанЕнг(на ул. Миклухо-Маклая), спросил, мне уверенно сказали 3 гекстрон. Купил мобиловского гекстрону, и мне его просто добавили(надо было добавить). Наверное смешали.

Заметил что немного ухудшилась динамика и переключения стали более резкими.

 

Как теперь сменить всё масло сразу? Фильтр и прокладку я уже купил(они продаются в комплекте).

Мне будет менять хороший мастер, но не знакомый имено с этой коробкой. Есть ли какие-то нюансы при замене?

 

Ещё вопрос. То что у меня теперь Гекстрон-3 и в мостах это нормально?

 

Спасибо

 

 

Автор: Владимир_nsk

По поводу мостов Dextron в мост нельзя! Нужно любое с маркировкой SAE 80W/90. В раздатку Dextron 3.

По замене: снимаете поддон, видите гидротрансформатор на нем есть пробка чтобы слить из него тоже (возможно потребуется его провернуть немного), еще есть радиатор охлаждения из него тоже нужно слить (снять с него шланги и продуть, меняете фильтр, одеваете поддон с новой прокладкой, заливаете до пробки, заводите, подливаете до пробки, после нужно немного прокатится и снова посмотреть.

 

Жду отчета по замене.

 

 

Автор: gogengame

Владимир_nsk написал:

Dextron в мост нельзя! Нужно любое с маркировкой SAE 80W/90. В раздатку Dextron 3.

 

:)

хорошо хоть с раздаткой не накололи, его и зали 1000 л. Источник такой консультации - сервис "Корейский внедорожник" на ул. Миклухо Маклая.

 

А если в мостах и коробке Dextron как его теперь оттуда... и надо ли?

 

 

Автор: Владимир_nsk

В мостах есть пробки в каждом по две штуке: одна сливать другая наливать. Откручиваете нижнюю, все сливаете, закручиваете, выкручиваете верхнюю она сбоку и наливаете до этой пробки. Если не ошибаюсь передний мост 1,4л, задний 1,9л.

 

Автор: Кореец

24-ого августа забирали АКП с ремонта(полетел маслянный насос и т.д.)Спросил когда менять масло,мастер сказал,обкатка-через 5-тьтыс.замена масла и потом каджые(был удивлён)25-30тыс км.Я всегда считал,что замена каждые 50тыс,мотивация- Дикстрон-3 менее совершенен.чем масла изготовленные после него.

Отредактировано Кореец (27.08.2007 22:52:31)

 

Автор: Владимир_nsk

По поводу замены в коробке, из гидротрансформатора не сольешь, вчера поменял себе, слил сколько слилось, затем радиатор продул, залил и вошло 5,5л. Было залито что то красное, я лил Castrol trans max Z, он светлый как обычное масло.

 

Автор: Koks

Вопрос к Владимиру nsk где брали фильтр на коробку и где меняли? А то я куда не приеду все говорят или не будем менять или поменяем но гарантию не дадим и масло какое лить то же не знаем.

 

Автор: Кореец

Ну и зря залили это масло,надо Дикстрон3 или аналог.С гидромуфты надо и можно слить масло,провернуть её и найть сливную пробку.Общий объём масла 9-10 литров.И замена масло через 30 тыс.

 

Автор: цуке

Заезжал в сервис по ремонту АКПП,спросил что лить в коробку-сказали Дикстрон3,заикнулся про Castrol trans max Z(630р-литр)-получил ответ "Можно,но зря выкинешь деньги"Сервис, вроде, квалифицированный.Ремонтируют и дают гарантию.

 

Автор: Владимир_nsk

Koks написал:

Вопрос к Владимиру nsk где брали фильтр на коробку и где меняли?

 

У меня знакомый возит из кореи автомобили и зап. части. Сказал Vin код и все привезли. А менял в Авторейде, у меня там друг работает так мы с ним вместе и поменяли.

 

Автор: Владимир_nsk

Кореец написал:

Ну и зря залили это масло,надо Дикстрон3 или аналог.С гидромуфты надо и можно слить масло,провернуть её и найть сливную пробку.Общий объём масла 9-10 литров.И замена масло через 30 тыс.

 

А вы видели эту коро 1000 бку со снятым поддоном? И где там гидромуфта? А вообще вы гидромуфту видели? нет на ней не одной пробки, могу фото выложить.

 

Автор: Владимир_nsk

цуке написал:

"Заезжал в сервис по ремонту АКПП,спросил что лить в коробку-сказали Дикстрон3,заикнулся про Castrol trans max Z(630р-литр)-получил ответ "Можно,но зря выкинешь деньги"Сервис, вроде, квалифицированный.Ремонтируют и дают гарантию."

 

Мне многие говорили что Castrol TQ95, но в России его не найти. Когда менял похоже там Dextron и был залит, а я уже купил Trans MaxZ, думаю хуже точно не будет. Кстати я купил по 390р за литр у оф. диллера Castrol.

 

Автор: Кореец

Владимир_nsk написал:

Уважаемый Владимер я занимаюсь этими машинами профессианально больше 10 лет и фильтров АКП поменял не один.Писав своё мнение я имел ввиду старый вариант АКП.Что касаеться BTR,Вы совершенно правы-нет сливной пробки с гидромуфты,которая стоит в колоколе АКП.Её можно увидеть только сняв коробку,когда накроеться задний сальник коленвала Вы её увидете.В старом варианте АКП в колакале есть плстмассовая заглушка под шестигранный ключ нсяв её и прокрутив гидромуфту можно найти сливную побку,тоже под шестигранник. А масло всёравно зря залили токое,маслянный насос в коробке стоит дорого,недавно клиент отдал 60000р за него и з\ч не считая снятие и постановку коробки.Удачи!

 

Автор: gogengame

Здравтсвуйте!

Помогите пожалуйста резюмировать.

Собираюсь как раз все жидкости поменять и хочется сделать это безупречно.

Если я в чем-то ошибаюсь, поправьте пожалуйста.

 

Машина у меня SsangYong Korando 98 г 3.2, бензин.

 

1. Коробка передач австралийская BTR - Castrol TQ95 ? прокладка, фильтр.

 

2. Раздатка - Dextron-3 ?

 

3. Мосты - любое с маркировкой SAE 80W/90. Можете подсказать какое лучше на Ваш взгляд?

 

4. Двигатель - Mobil1 5w50 синтетика.

 

5. Гидроусилитель - ? гидроусилитель нуждается в какой-то профилактике если в него с нови не заглядывали? есть у него какой-нибудь фильтр? :)

Спасибо

Отредактировано gogengame (06.09.2007 03:41:04)

 

Автор: Кореец

В автомат коробку всё-таки советую Дикстрон-3,с Castrol TQ95 не работал не знаю,с завода приходят машины залит именна Дикстрон.

В раздатку аналогичное масло.

Мосты всёравно какое,лиш-бы была маркировка 80/90.Мы заливаем Эльф(французкое).

Двигатель-ОК.

Гидроусилитель-наверно уже стоит с бочком на самом гидроусилители. Там может находиться сеточка,в бочке.Специальных фильтров там нет.Замена-откровенно говоря,специально замену масла в системе не делали,всё происходило при замене рулевой рейки и автоматом меняли масло.Не думаю,что стоит заморачиваться на это,придёт время замены рейки вот тогда и поменять.Если всё-таки решитесь и будут вопросы-помогу,без проблем.Удачи!

 

Автор: gogengame

Ещё вопрос насчет коробки BTR, завтра-послезавтра замена.

Какой должен быть уровень масла после замены? И на что ориентироваться, щупа у этой коробки нет.

Насколько я понял в неё входит 9-10 литров?

 

Автор: Dmitry_b

В коробке БТР масло меняется так: снимаем поддон, фильтр, ставим новый фильтр, поддон на новую прокладку, откручиваем заливную пробку (голова на 16). Заводим мотор и в режиме P льем масло, пока не польестся из заливной. Потом - пробная поездка, еще раз контроль и все.

Подпись автора

Носорог 2.9 TD, 99 - 2 шт.

 

Автор: Кореец

gogengame

В эту коробку помещаеться 6-7л.Дмитрий всё правельно написал.

 

Автор: Илья

Подскажите кто-нибудь номер фильтра на коробку БТР

 

Автор: Барлак

Кореец Приветствую! Вопрос к тебе есть! Подскажи, стоит ли при замене пользоваться агрегатами по промывке, не теми которые масло под давлением брыжжут из трубки а теми которые подключаются к коробке и моет все каналы? Или это лишняя трата денег! Что посоветуешь с точки зрения профессионала!

Заранее спасибо!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор: Кореец

Илья для замены фильтра потребуеться прокладка поддона,её надо тоже менять №комплекта: 0555-334783

Ну и по отдельности: фильтр 0572-738004

прокладка 0585-045045

Удачи!!

 

Автор: Кореец

Барлак!

Приветствую!Сам не когда ни делал такого(нет оборудования)но читал и слышалоб этом(приятель занимаеть этим на СААБ-центре)Думаю не плохо зделать такую промывку. в

Напиши потом о впечатлениях после промывки.Удачи!

 

Автор: Барлак

Кореец Добро! Помоюсь отпишу!

 

Автор: Kotofey

Поменял масло в АКП (BTRA) на фирменном сервисе SY, залили Dextron-III, сказали, что всегда льют такой и с завода в последние годы машины шли с таким маслом, заменили фильтр и прокладку, как положено, сказали, что теперь замена через 30-40 тыс.км.

 

Автор: Илья

Кореец, спасибо за номера фильтра и прокладки- заказал себе, менять тоже буду с промывкой- есть опытный в этом человек. Плохо только, что приходится к тебе обращаться по каждому пустяку за номерами- достал кое-как себе диск с программой, да вот беда: пока 1000 не могу победить его установку

 

Автор: Koka

Kotofey написал:

Наши в сервисе льють строго TQ95 говорят туманно,о степени вязкости,мягкости переключения работы на холоднои коробке...К стати,на фильтре к коробке TQ 95,а в инструкции с завода Dextron 3.Пробовал так и так,разницы нет.Может из-за пЫва... Kotofey,открой личку,есть вопрос

 

Отредактировано Koka (23.10.2007 19:39:46)

 

Автор: Кореец

Илья,всё нормально,если надо спрашивай мне не трудно.Удачи!

 

Автор: master

По автоматической трансмиссии BTRA. B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use only

Castrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.

TQ-95 достать практически не возможно, есть аналоги, эквиваленты, самый доступный Castrol TRANSMAX Z. Кстати много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.

Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.

TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯ

Dexron - III полусинтетика

Dexron - II E полусинтетика

Dexron - IID минералка

Можно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.

 

Автор: Барлак

Всем привет! Жуть понаросказывали! Теперь не знаю что делать! Может всё вместе смешать ( с пывом в качестве присадки)

 

Автор: Илья

Барлак

master все верно написал, согласен сним, я понял ты в Новосибирске живешь- заедь в Авторейд- там есть масло Amalie ATF (чистая синтетика)- оно и есть аналог масел,про которые master написал, а также удовлетворяет спецификации SSY.

Это масло уже применяли и сам его буду заливать- отзывы замечательные

 

Автор: Барлак

Спасибо за совет-рискну! Ты где менять будешь?

 

Автор: Илья

Барлак

У себя , правда не в Кемерово, а в Белово (есть такая городишка рядом)- там есть проверенный человек

 

Автор: Юрий

Сам не могу подобрать аналог Кастрола TQ95. про Amalie ATF (чистуюя синтетику) вот что пишут (про удовлетворение спецификации SSY не нашел).

 

 

Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем ГУР - это высокотехнологичный продукт с превосходными качествами.

 

Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный, на сегодняшний день, стабилизатор индекса вязкости.

 

Оптимизированна для применения практически в любой, находящейся сегодня в эксплуатации автоматической трансмиссии, включая вариаторные (CVT). Основой этой трансмиссионной жидкости являются синтетические масла в сочетании с многофункциональными добавками, которые обеспечивают непревзойденную защиту и стабильные рабочие характеристики для всех типов АКПП, гидроусилителей руля и гидравлических систем, независимо от производителя, AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid

 

Может использоваться вместо широко известных трансмиссионных жидкостей, таких как Dexron (компании General Motors), включая Dexron III и IV; Mercon (компании Ford Motor Company), включая Mercon V; трансмиссионные жидкости компании Chrysler, включая ATF + 4. Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie может использоваться в высоконагруженных автоматических трансмиссиях таких автопроизводителей, как BMW, Honda, Mercedes Benz (DaimlerChrysler), Mitsubishi и Toyota.

 

Компания Amalie гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, Японии, Южной Корее и многих других странах.

 

Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных т 1000 рансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП.

 

Это действительно универсальная и действительно единственная в своем роде трансмиссионная жидкость, которую вы можете использовать в любой точке мира на любом автомобиле.

 

Настолько универсальная, чтобы быть единственной трансмиссионной жидкостью, которая Вам необходима!

 

 

Допуски и одобрения:

Dexron®

Dexron® II

Dexron® II-E

Dexron® III

Dexron® III-G

Dexron® III-H

Dexron® VI

Mercon®

Mercon® V

Mercon® SP

Ford Type-F

Ford M2C33-A/B/C/D/F/G

Ford M2C138-CJ

Ford M2C166-H

ATF Type A-suffix A

Chrysler ATF+

Chrysler ATF+2

Chrysler ATF+3

Chrysler ATF+4

Allison C-3

Allison C-4

Allison TES-295

Alfa Romero

American Motors

Audi ZF

Audi 5HP19FL

Audi FLA

Audi 5HP24A

BMW ZF

BMW 5HP18FL

BMW 5HP30

BMW 5HP24

Caterpillar Power Shift TO-2

CVT - Continuously Variable Transmission

Esso LT 71141

Daewoo

DIWA

Fiat General Motors

GM Strasbourg

Honda/Acura ATF-Z1

Hyundi

Infinity

Isuzu

Jaguar ZF 5HP24

Jeep

Kia

Lexus

MAN 339F

Mazda

Mercedes Benz 236.3(PSF)

Mercedes Benz 236.5(C-4)

Mercedes Benz 236.7/236.8

Mercedes Benz 236.81

Mercedes Benz 236.9

Mercedes Benz 236.11

Mercedes Benz ZF 4HP20

Mitsubishi Diamond SP II/III

Opel

Peugeot ZF 4HP20

Nissan

Porsche ZF 5HP19FL

Renault

Shell LA 2634

Suzuki ATF 3317

Toyota/Lexus Type T-I

Toyota/Lexus T-IV

VW ZF 5HP19FL

VW FLA

VW TL 521-62

Vickers M-2950-S

Vickers I-286-S

Voith G607

Voith ZF Ecomat & torque converter Transmissions

Voith ZF TE-ML 11/14 Commercial Transmissions

Volvo, ZEDF TLML 09/11

 

С уважением ко всем форумчанам.

 

Автор: Барлак

У меня вообще с коробкой проблема, не могу найти пробки. Такое чувство, что она не обслуживаемая! Полный алес!

 

Автор: Юрий

Если Вы про BTR-A M74LE (Австралия), то есть она там - справа сбоку и вверху коробки, если стоять под машиной лицом в том же направлении, что и она (машина).

Меняют в этих коробках масло. Сам лично это проделал. В сервисе, где есть установка. Только не везде беруться, потому что леняться искать потерянные переходники к шлангам, привыкли к распространенным коробкам, понимаешь....

Кстати, защиту снизу, кажется, придется снять, тогда к пробке добираться удобней.

С уважением к соотечественникам.

 

Автор: Юрий

Кстати, что нам master скажет: сгодиться в такую коробку Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid? Или все же из доступных в России только Castrol TRANSMAX Z? Кстати, сайт Кастрол. рус туда предписывает Castrol AMX, пробовал с ними переписываться, кроме этих двух Кастрлов они еще и Castrol TQ-D в эту коробку допускают. Так и не могу определиться, на что же жидкость поменять.

С уважением.

 

Автор: Андрей1

Весной по рекомендации сервиса (причем фирменного SSY) я залил в коробку Shell DONAX TX.

Вроде как синтетика.

Комментарии !?

 

Автор: Юрий

Да кто ж знает...

На австралийском сайте "Атлантик Ойл" указаны следующие аналоги Castrol TQ95: BP Autran LE, Mobil ATF 95 LE, Shell ATF XTR, Valvoline ATF Type 95.

Это из известных нам производителей, есть еще половина таких производителей, о которых и не слышал, тот же Atlantic (Atlantic 95 LE), Caltex (Caltex ATF LE), например.

Харктеристики их мне лично ничего не говорят, кроме индекса вязкости и температуры застывания. Кстати, совершенно не факт, что как писал мастер, аналоги Кастрола 95 имеют синтетическую масляную основу. Например Penrite 95 LE (еще один неизвестный нам производитель, прямо предписывающий указанную жидкость в те же Форды, выпущенные в Австралии, Мазерати 3200 GT, Муссо и Рекстоны), - совершенно минеральная жидкость. Отличия этих жидкостей от имеющихся на нашем рынке видимо в присадках, а точнее в модификаторах трения, так думаю. Заметили? - они все имеют в обозначении либо "95", либо "LE". Так думаю, что это неспроста. Коробки австралийские БТР-А имеют моделм 74LE, 85LE, 91LE, 95LE. Где-то читал, что родной Кастрол 95 - это Дексрон IID с иным, нежели традиционный, пакетом присадок, именно в части модификаторов трения. Поэтому не в том, минералка это или синтетика дело. У Дексрона III фрикционные свойства слабее, чем у Дексрона II, поэтому сам лично в эти коробки голосую за DII, который есть минеральный IID и полусинтетический IIE, соответственно с разницей по температуре застывания в пользу последнего.

Может быть в эти древние коробки и более современная жидкость годится.

Сам менял родную жидкость на Ravenol DII, разницы никакой (может быть пока )) не заметил.

Вот и думай, что залить... Не встретил авторитетного аргументированного мнения по подбору аналога.

С уважением к форумчанам.

 

Автор: ilves

Вчера поменял масло в коробке. Из всего прочитанного сделал вывод, что обратился в информационный центр Castrol-а в россии и после этого купил Castrol AMX. Замена масла началась со снятия поперечной балки, которая держит коробку, т.к. к крышке она не довала доступ. Слил масло и набралось где-то пол-ведра. Снял фильтр. Из радиатора масло слил с помощью обычного ножного насоса, накрутив гайку на винт и вставив в винт конус от насоса. Еще где-то 1,5 литров вышло. Потом зашел ко мне спец из сервиса и сказал, что масло меняется в два этапа. 1 этап- слив масла, замена фильтра, залив масла, поездки 5 тыщ. 2 этап - слив масла, заменафильтра, залив масла , поездки 50 тыщ км. Скорее так всего и сделаю, т.к. купил 10 литров и у меня осталось еще 4 банки масла.

 

Автор: ilves

А еще забыл сказать, что в поддоне обнаружил магниты, аж 3 штуки. Ессесено их промыл и почистил.

 

Автор: MINLEGALI

от такой технологией замены масла рекомендую отказаться. меняя одну марку масла на другую необходимо менять весь объем сразу так как неизвестно какие свойства будет иметь смесь этих масел .доливка другого масла в коробку вместо залитого не рекомендуется здесь тотже случай.видимо спец не учел того что масло заливаемое отличается от залитого.

 

Автор: Юрий

В руководстве написано так: заполняем маслом (жидкостью конечно) АКПП с контролем уровня по заливной пробке, потом небольшая поездка 3-4 км с оборотами не выше 2500 (это, как написано, позволит быть жидкости в АКПП в рабочей температуре, 50-60 градусов), потом снова на яму, контроль уровня и доливка в случае необходимости.

Поэтому аргументация про "5 тыщ - 50 тыщ" не совсем понятна. Через 50 тыщ его уже снова менять надо. А если уровень не проконтролировать (а об этом в словах Вашего мастера не указано) и он окажется заниженным, то через эти 5 тыщ уже и ремонтировать коробку надо будет. Поэтому не надо на яме ничего менять, надо ехать в сервис и делать полную замену на установке, стоит это недорого, а коробка на чистом полностью и однородном масле работать будет.

Кстати, игнорирование предписанного порядка замены ощутил лично. Заменил жидкость намедни, влили путем вытеснения на Винсовской установке по уровню (ведь не впервой, знаю, что прокатиться после этого надо, но время свое решил сэкономить, думаю, в прошлый раз доливать не потребовалось, и сейчас будет так же наверняка) отъехал от сервиса, а она не едет и все, то включится, то не включится, то удар, то просто не едет, сразу подумалось - или жидкость не та, или уровень мал, на следующий день вернулся в сервис - влили еще 1,5 литра до уровня и все пришло в норму.

Такие вот мои скромные соображения.

С уважением к соотечественникам.

 

Автор: Владимир_nsk

Хотел сказать про Amalie. До Рекстона у меня была Honda Accord, влил в нее Amalie (у меня друг на Авторейде работает всем рекомендует). Так вот продал Аккорда знакомому через месяц после продажи он ремонтировал АКПП. Еще один знакомый влил Amalie в Ford Explorer, результат - ремонт АКПП. Я считаю что ОДНА ЖИДКОСТЬ НЕ МОЖЕТ ПОДХОДИТЬ ВО ВСЕ АКПП. А в анотации к Amolie похоже все марки автомобилей перечислены, и все типы трансмиссионных жидкостей. У меня на Рексе АКПП 4-х ст. BTRa, в августе залил Castrol Trans MaxZ до сих пор езжу все ОК (тьфу, тьфу, тьфучерез левое плечо ).

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот все сообщения с темы "АКПП BTRA (Musso & Korando) Информация и вопросы по этой АКПП" со старого форума

 

Dmitry_b

В связи с тем,что эта АКПП встречается не так уж и редко, предлагаю все вопросы по этим АКПП отправлять сюда. Кстати - второе поколение эих АКПП пошло в Action.

Итак - коробка австралийская, корни идут от фордовских коробок.

Коробка 4-х ступка, гидромеханическая, несложная по устройству.

Гидротрансформатор - САКС ли ZF. Все гидротрансы этих кробок имеют износ к пробегу около 200 тысяч (в принципе - как обычно). В основном - износ ступицы. (ступица подбирается от ГТ ZF). Износ вследствии резких стартов.

Масло меняется в этой коробке очень несложно - откручивается поддон, сливается масло, меняется фильтр. Заливка осуществляется до уровня отверстия при работающем моторе,в режиме N ли P.

Отредактировано Dmitry_b (29.11.2007 17:39:32)

 

Dmitry_b

Иногда вэтих АКПП начинается срыв передач,т.е. самопроизвольное включение более низшей передачи - виноват потенциометр на ТНВД (дизель).

Нормальное переключение (плавный разгон) - 2200-2500 об/минуту.

 

Dmitry_b

Коробка эта обслуживаемая. Период замены масла - 60 тысяч. И фильтра тоже.

Хотя можно и раз в 30 тысяч масло, раз в 60 - фильтр.

При пробуксовках (невключение передач) пытаться лечить заменой масла и фильтра бесполезно. Лучше сразу сдаваться в ремонт - дешевле будет по итогу. Тем более, что запчасти не очень дороги.

Коробка хорошо читается сканером. Для замены, например, соленоидов необязательно ее снимать - достаточно слить масло, снять поддон и "мозги".

Прит ремонте обязательно смотреть (резать) гидротранс.

 

Барлак

Dmitry_b-молодца! Как по нотам разложил! Огромное СП!

 

Dmitry_b

Одновременное включение ламп 4WD Hight и 4WD Low на ходу говорит о низком уровне масла в АКПП.

Отредактировано Dmitry_b (30.11.2007 09:49:30)

 

MINLEGALI

пользуясь моменом подкину вопрос.до этого не присматривался а тут както обратил внимание что с первой на вторую передачу переключение происходит при 1500-1700 оборотах а 2-3-4 включаются при 2000 оборотах .если интенсивно разгоняться то при 2800 оборотах .но с1 на 2 всеравно при 1500-1700.вот и думаю норма ли это.

 

Dmitry_b

Ну у меня,если газ хорошо топить, то и при 3500 только может переключиться.....

 

Dmitry_b

Масло в коробку я использую Esso LT 71141. Это синтетика. Проехал на таком уже тысяч 60 примерно.

 

Барлак

Dmitry_b а про кастрол TQ-D слышал чего?

 

Dmitry_b

:angry: То что его нет. У меня это тоже на табличке написано.....

 

Барлак

Как нет!? А что мне залили?! :)

 

Dmitry_b

Я не нашел. Взял ESSO.

 

Dmitry_b

Для упрощения процедуры замены масла можно сделать в поддоне коробки сливное отверстие, т.к. для снятия поддона надо открутить поперечную балку и вывесить двигатель, что довольно трудоемко для простой замены масла.

Кстати, фильтр фетровый, крепится пружинной скобой.

Масла в нее идет 8 литров. Сливного отверстия в ГТ нет.

Немаловажно, что как и любую АКПП ставить ее надо вместе с ГТ, чтобы не повредить масляный насос АКПП. Снимать, в принципе, можно раздельно.

....

Исходя из инфы, нарытой в нете - эти АКПП страдают довольно сильным толчком "на холодную", при переключениях 1-2 передача. С прогревом пропадает. Проявляется с пробегом коробки более 50 тысяч км.

....

В с тандартном ремкомплекте (универсальным с фордовкими АКПП) задний сальник не идет. Его надо докупать отдельно.

...

При необходимости снятия АКПП обращаю внимание, что отверстие для крепления болтов ГТ находится со сотороны выпускного коллектора (дизель), закрыто пластмассовой заглушкой. Чуть выше поддона двигателя.

 

MINLEGALI

Dmitri b . меня беспокоит то что обороты переключения с 1 на 2 отличается от остальных.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз всем привет. Сегодня ПОСТАВЩИК ПОЗВОНИЛ ИЗ КОРЕИ. он узнал какое масло в АКПП-АВСТРАЛИЯ льют корейцы. в сервисном центре SY рекомендуют лить только TQ-95. А станциях ТО рекомендуют так же tq-95 и shell donax tx. Решать конечно АВТОВЛАДЕЛЬЦУ, но АНАЛОГИ TQ-95 ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ-- ЭТО УЖ ТОЧНО.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АКПП (БТР) уже тысяч 80 лью Esso LT 71 141

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так выглядит канистра с Castrol TQ 95 из кореи

post-3-1212133746.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на сто. Заливал декстрон3 тойотовский. Сняли поддон-слили-прогнали коробку (туда сюда)-закрутили-долили 4л. Уехал. 20 мин покатался. ВЕрнулся и всё то же самое.

 

Только в этот раз залили 5 л.

Одно я не учел, когда вскрыли первый раз я понял, что фильтра у меня нового нет. Пришлось старый отмывать, и на герметик вместо прокладки поддона посадили...

 

В планах поскорее сделать полную замену. Осталось только прокладку поддона найти. А так покась всё нормально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и сливное, кто ещё не нашёл/ речь понятно о BTRa :)

post-3-1219914920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам !!!!!!!! хочу поменять масло в АКПП,про енто читал вроде все просто но хотелось бы узнать совет БЫВАЛЫХ,можно ли это сделать в горажных условиях и если можно то по подробнее опешите процедуру. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про БТРА не подскажу. У меня АКПП : мерсовская, поэтому всё дальше про неё. И ещё, менял я только один раз, поэтому это советы НЕ "БЫВАЛЫХ" а "начинающих" ;)

Менял масло не то что в гараже, а вообще на улице (на даче). В картере бублика (гидротрансформатора) есть пластмассовая заглушка под шестигранник. Поворачивается на 120 градусов в любую сторону и вынимается. Дальше кто-нибудь крутит ключом за болт шкива коленвала а ты смотришь когда в отверстии появится пробка бублика. Пробка отворачивается шестигранником (вроде на 5). И сливается масло из бублика. Поддон коробки тоже имеет пробку под тот же шестигранник. Сливаешь и оттуда. Дальше, будешь смеяться, но я забыл... снимается ли поддон без снятия траверсы, поддержавающей коробку. Просто я менял масло одновременно с заменой коробки и у меня было много чего развинчино ещё "до этого". Вроде бы не снимается, и траверсу надо снять заранее, а это очень может быть не легко, поскольку болты, особенно те, которые в раму ввинчиваются бывает и не идут. Приходится заливать керосином через технологические отверстия в раме, поскольку лить приходится много , ведь точно на болт изнутри не попасть, а жижу из балончика за 150 р. жалко. В общем коробку с раздаткой поддомкрачиваешь и ставишь временную опору. После снятия поддона (в нём остаётся сколько-то масла, не облейся). Там снизу прямо на виду на трёх болтиках стоит фильтр. Я покупал его рублей за 400 вроде. Меняется фильтр без проблем. Когда будешь фильтр покупать бери в конторах по мерсам, поскольку дешевле. Говоришь, мол, мне фильтр для коробки 722.3 или "от Гелендвагена". На всякий случай посмотри, что бы на фильтре был "пенёк" такая бобышка для забора масла величиной со старинную деревянную катушку от ниток. На легковых мерсах фильтр такой же, но без пенька. Других вариантов там нет. Только эти два, с пеньком или без.

Когда всё соберёшь (не забудь пробку бублика закрутить), залей масла. Какого - это отдельная тема. Я по простому заливал дексрон-2 зиковский. Заливаешь по мнуалу 2/3 предполагаемого объёма (в МВ надо 10 литров). Но не больше, чем слилось. А сливается не всё, где-то литров 7 с лишним. Можно бы ещё слить из системы охлаждения АКПП (тубки идут на главный радиатор). Заводишь машину и доводишь уровень до нормы. Норма - это когда НА ПРОГРЕТОМ (80 град) движке и ПРОГРЕТОМ масле АКПП уровень масла стоит посередине между рисками на щупе АКПП. Поскольку прогреть дизель на холостых это проблема, да ещё ждать пока прогреется через радиатор масло коробки (а для этого надо ручкой то на драйв, то на реверс и много раз) есть другой способ. Налить масло и на холодном движке довести до уровня на 15-25 мм ниже уровня "минимально" - нижняя риска-вырез. Да, все замеры НА РАБОТАЮЩЕМ движке. На выключенном уровень резко поднимается. Потом поездить где-нибудь пока всё гарантированно нагреется и встав на РОВНОМ месте при работающем движке довести уровень до нормы. Наливается, естественно, прямо через щуп через маленькую вороночку. Мерять надо много раз. Во всяком случае, у меня был большой разброс при измерениях. При недогреве машины кажется что уровень явно занижен. Я как то даже долил со страху атфки, а потом сливал излишки (всё что долил :D ) через тонкую трубку через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток. Вопрос все же не нашел в моей голове ответа, даже почитав форум ,что залить в АКП ? В PITSTOPE говорят что меняли уже в таких машинах масло при этом полная замена через аппарат с заменой фильтра все как полагается, но есть сомнения как всегда меняли из опыта Castrol TQ-D3 , почему они не предложили синтетические масла AMX и TRANSMAX Z. И срок последуещей замены назвали через 30-40 тыс пробега. Ответьте плиз кто ездит и менял уже на TQ-D3 коробке при такой замене не будет туго что приведет к ее выходу из строя? А то может все же поискать где меняют на синтетические масла? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=211 вот по коробке . вот по маслам и жидкостям http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=97 вот мануалы очень рекомендую скачать и прочитать.http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=48

 

Уважаемый, Вы выкладывали фото канистры с TQ95. Если не сложно сообщите что на ней написано с другой сторны, а если конкретней, на минеральной основе это масло или на синтетической. Т.к. что-то подсказывает, что это минералка, а народ пишет что это синтетика. Я, как и многие , озабочен проблемой замены жидкости в АКПП BTRA (Musso, TD 2,3, 2002, 2WD). Старая сломалась, покупаю б/у, и в нее нужно что-то залить. Так вот если TQ95 минералка, то может и можно залить TRANSMAX E? вместо TRANSMAX Z? И если это минералка, что интересно произойдет, если в б/у АКПП с остатками TQ95 залить синтетику TRANSMAX Z?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас мне пришел ответ от автралийского кастроловского продавца TQ95, единственное что он предлагает заливать вместо TQ95 это TRANSMAX Z, но при условии полной смены жидкости в АКПП. Зашибись. А мне в мастерской сказали , что смогут сменить только частично. Кто знает как с б/у снятой АКПП максимально слить жидкость (кроме как снять поддон)? Или поможет только 3-4-х разовое частичное обновлени жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Токмо полной разборкой (но тут надо сразу менять все прокладки)...или же через специальное оборудование, которое полностью "вымывает" из всех гидроагретов старую жидкость. Дело в том что, даже при янятой коробке масло остается не тока в поддоне, а во всех каналах..большинство из них закрыты клапанами (открываются в процессе работы тока)...эти клапана руками конечно не будешь "ковырять"..да не сможешь без спец инструмента и навыка...так что - промывка и полная замена жидкости на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motovl. канистры той давно уж нет. по поводу жидкости советую не заморачиваться- есть уже опыт других вот им и воспользуйтесь. у нас есть корандоводы уже годами эксплуатирующие АКПП БРТЕ в которые залито не TQ 95 причем в довольно тяжелых условиях -холод бездорожье итд. все они написали об этом в предъидущих страницах. опыт положительный ничего еще несломалось.http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=121&p=2 вот еще по жидкости в коробку еще в прошлом году обсуждапось есть информация и по TQ 95.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открутил при заглушеном двигателе - масло чуть ниже отверстия и что, нормально это или мало? в доках не нашел явной методики проверки потому и спрашиваю. Может я пропустил когда читал а кто нить был более внимателен. А по поводу форума.. так там противоречивые советы:

 

"В коробке БТР масло меняется так: снимаем поддон, фильтр, ставим новый фильтр, поддон на новую прокладку, откручиваем заливную пробку (голова на 16). Заводим мотор и в режиме P льем масло, пока не польестся из заливной. Потом - пробная поездка, еще раз контроль и все.

"

"По автоматической трансмиссии BTRA. B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use only

Castrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень в любой акпп проверяется на заведенном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

Ну все же в руководстве написано! Уровень в этой коробке проверяется на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Причем при температуре его около 60 градусов Цельсия. Причем после заполнения коробки нужно проехать около 3 км, если правильно помню, со средними оборотами (именно при этом согласно руководству и достигается указанная температура), а потом снова проконтролировать (про личный опыт пренебрежения последним указанием писал ранее в той теме). Причем если стечет - значит было лишнее, поскольку отверстие там контрольно-заливное.

Ну не надо мнения за руководства принимать!

С уважением к соотечественникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это ничего, что если установить уровень по пробку при заглушенном моторе и покататься коробка начинает с задержками грузиться в положении R и P?

Интересно...с чего бы так...?

Наврное таки мало ей масла....а разница составляет еще 300-400 гр.

...

ПЫСЫ - в барахолке тема есть - я покую эти коробки. тока неисправные. Дерзаем..пробуем... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каюсь, я не технарь по образованию, поэтому дискутировать могу очень осторожно.

Но! В данном случае противоречия-то и нет. По руководству после заполнения коробки и выставления уровня на выкл. двигателе надо проехать около 3 км (покататься), а потом снова проконтролировать уровень и при необходимости долить.

У меня при замене (после того, как эти 3 км покатался) туда не 400 гр, а литр еще вошел!

А менять лучше на стенде, правда при этом жидкости надо больше, чем объем коробки покупать, но зато вопрос как не смешать старую и новую отпадает.

Вот про что в руководстве не написано - так это про фильтр АКПП. В этом случае можно по совету форумчан его менять.

С уважением к соотечественникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял на выходных без стенда в гараже у Склифа :) Переключение стало мягким - в общем всё здорово :) Спасибо форумчанам за "инструкцию" "как поменять масло в АКПП BTRA" :excl:

ниже небольшой фотоотчет.

post-1-1229489030_thumb.jpg

post-1-1229489052_thumb.jpg

post-1-1229489064_thumb.jpg

post-1-1229489080_thumb.jpg

post-1-1229489114_thumb.jpg

post-1-1229489131_thumb.jpg

post-1-1229489144_thumb.jpg

post-1-1229489156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Logik За сколько TQ95 брал? Я в Корею заказал, ценник - 30$ за 4 литра (+транспортные расходы). Запросил 4 канистры по 4 л. (думаю 16 литров хватит на замену)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×