Йазь Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 тогда крузак 4.2 жрет ещё меньше? Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Кто больше "жрет", величины умозрительные), манера езды и техсостояние определят расход. Товарищ на К 2.3тд умудряется на 1,5-2л меньше кушать, чем я на своем спорте, состояние авто сопоставимы, а вот иногда мне позажигать, запросто) Ссылка на комментарий
Anatol_42 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ребята, вы уж простите за ламерские вопросы. Просто я сам себя убедить пытаюсь. Дело в том, что пикап мне не интересен. Глобальные грузы мне возить 2-3 раза за лето (зимой на пасеку на машине вааще не проедеш, только на снегоступах). Поэтому, если я решусь на "сан-саныча", то коранда-коротыш. Я вот пытаюсь для себя решить - бензин 2.3, дизель 2.3 или дизель 2.9. Мне просто хотца (и рыппку съесть, и на ёлку влесьть) найти золотую середину по экваномии и комфортом. Мне до пасеки от дома 90 км, из них 5 щебнёвка и 3 по тайге (за этим куском мы с мужиками следить сами пытаемся). Но вот "пузотёрка" не канает. Да, вот еще, у меня есть хороший знакомый, занимающийся привозом авто из Кореи. Так вот скажите плизз в корее какого года самые свежие "карандаши" можно найти? Ато я на форуме вроде вычитал шо их делать перестали. Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Да, вот еще, у меня есть хороший знакомый, занимающийся привозом авто из Кореи. Так вот скажите плизз в корее какого года самые свежие "карандаши" можно найти? Ато я на форуме вроде вычитал шо их делать перестали. Самые свежие в Корее будут 2005 года (окончание выпуска). Только ни к чему это - не ввезти его в Россию. По евро-5 не пролезет. Ссылка на комментарий
Anatol_42 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Самые свежие в Корее будут 2005 года (окончание выпуска). Только ни к чему это - не ввезти его в Россию. По евро-5 не пролезет. От жеж невезуха! А тут брать, это адреналин! А Тагеры сейчас делают? Ссылка на комментарий
Anatol_42 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 И ещё, а бензин 2.3 таможню пройдёт? Ссылка на комментарий
SergioCarleone Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Нет, не адреналин, просто спокойный расчет. Платить пустые таможенные сборы за корейские машины "оттуда" нет смысла. Эти деньги надо вкладывать в запчасти. Что здесь, что там машина 2000 или 2005 года будет убита. Никто в Корее не будет ремонтировать подвеску. Вы купите машину такой, как она сошла с конвейера. Уставшей. Когда выбирал себе машину пытался искать посвежей по году. Сейчас понимаю, что это была инерция мышления после "японцев", в которых я менял только аккумулятор и жидкости. Если купите старый аппарат за 300 и вложите 200 в полное восстановление - получите почти новую машину. Мой бюджет был 345+ приблизительно 170 на ремонт и тюнинг. Новокузнецк рядом с Новосибом. В Новосибе обслуживаются многие иногородние ребята "под ключ" в клубном сервисе, где все эти вопросы решаются на раз. Ссылка на комментарий
SergioCarleone Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 По поводу бензина и дизеля... Я убедился, что этот мерсодизель поддается восстановлению до состояния "новый мотор". Наблюдал своими глазами. Снимали ГБЦ, шлифовали, собирали, меняли почти все навесное. Он простой и очень ресурсный. Заводится в лютую морозяку. Боюсь, с бензинкой такой номер такими силами и средствами не прокатит. Электроника всегда бич возрастной машины. 1 Ссылка на комментарий
CaHbKa Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Всем привет, есть в Тюмени специалисты или спец сервис, которые могут глянуть 2.3 дизель? хочу вступить в ваши ряды Я понимаю что можно обратиться в проверенный сервис, но я сам не из тюмени и таких сервисов не знаю. Ссылка на комментарий
Lvovich Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) CaHbKa Попробуй здесь "поспрашивать" http://korandovod.ru/forum/topic/11716-тюменские-корандоводы/page-51 Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Lvovich Ссылка на комментарий
Anatol_42 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Добрый день. Прошу консультации от владельцев 2,9 Коранды. В ближайшем времени собираюсь на смотрины и тестдрайв приглянувшегося "Карандаша". Судя по фотам, у него на двигателе декоративная крышка "мерседес...". Скажите пожалуйста как она снимается, хотелось бы глянуть на сам двигатель, а по сему нужно знать какой ключик с собой взять шоб небыло заморочек. Спасибо. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) 10 торцовый или трубчатый, как его там. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Vasily22 Ссылка на комментарий
Anatol_42 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ок. Пасиб. Ссылка на комментарий
Cava 54rus Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/ гляньте пожалуйста ком не трудно стоящий корандо?понятно что надо на месте смотреть ну все же сориентируйте по цена качество Ссылка на комментарий
SergioCarleone Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Cava 54rus, Вам уже где-то советовали связаться с клубным сервисом в Новосибирске. Это очень правильный совет, если действительно хотите быстрее разобраться в вопросе и купить машину. Корандо несколько отличается от всего, что мы знаем о машинах Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете. И, да простят меня коллеги, правильно сделаете. Я тоже сначала искал Тагер... Изменено 15 марта, 2015 пользователем SergioCarleone Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я тоже сначала искал Тагер... И что же сподвигло на покупку старого авто с дохлым мотором? 1 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете.Вот так мифы и рождаются о ломучести тагазов. Ссылка на комментарий
SHURAVI Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Cava 54rus, Вам уже где-то советовали связаться с клубным сервисом в Новосибирске. Это очень правильный совет, если действительно хотите быстрее разобраться в вопросе и купить машину. Корандо несколько отличается от всего, что мы знаем о машинах Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете. И, да простят меня коллеги, правильно сделаете. Я тоже сначала искал Тагер... Ой, Сергей, сейчас тебе тагероводы гневных комментариев понапишут :biggrin: Ссылка на комментарий
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Cava 54rus, Вам уже где-то советовали связаться с клубным сервисом в Новосибирске. Это очень правильный совет, если действительно хотите быстрее разобраться в вопросе и купить машину. Корандо несколько отличается от всего, что мы знаем о машинах Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете. И, да простят меня коллеги, правильно сделаете. Я тоже сначала искал Тагер... Не , ну а че! Ну и скажи мне, мил человек , чем Тагер хуже? Ваш бюджет ".....Мой бюджет был 345+ приблизительно 170 на ремонт и тюнинг...." Вариант такой ( только налог конский ) Машина конторская , у них было 6 или 7 аппаратов , начинают продавать, пробег очень даже реальный , детские болячки все вылезли давно http://novosibirsk.drom.ru/tagaz/tager/17671277.html Ушел плакать в угол Ссылка на комментарий
SergioCarleone Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Во как, давно на форуме не был, а тут гору табуреток накидали Ребят, я не воинствую по теме Корандо-Тагер. Просто везде существуют поправки на местные условия. Я не отговаривал человека от Тагера, я намекнул, что другие будут отговаривать. И, кстати, судя по новосибирской ветке, человек таки купил карандаша. Мои личные ощущения говорят, что, с учетом специфики клубного сервиса, Корандо в Новосибе лучше и выгодней Тагера. На стороне карандаша большой выбор и качество запчастей, агрегаты кажутся надежнее китайских тагазовских. "И что же сподвигло на покупку старого авто с дохлым мотором?" - дизель не "дохлый", он просто другой. И он кайфовый когда он полностью живой-здоровый. Особенно зимой, на заднем приводе дает замечательную предсказуемую управляемость и четкий контроль за крутящим моментом. Поначалу было непривычно, когда "вкатался" - отменил свои планы на установку турбины от 2,9 - мне хватает и так. В потоке не гоняюсь но и не туплю, при этом замечаю, что очень часто я уверенно еду впереди переднеприводных легковух - даже на заднем и по скользкому. Что еще надо от машины, не предназначенной для гонок? А сподвиг на выбор разговор с клубным "завгаром" со сравнительным описанием проблем Тагера и Корандо. И что такое "старый авто", камрады? Самолет, например, расчитан на 40 лет заботливой эксплуатации. Если существует прямой экономический резон поддерживать рамную машину в состояннии почти новой, то почему это не делать? Я даже не знаю, что у меня старого осталось в машине. Мотор (200 тыр пробега, в идеале после ремонта головы, тьфу-тьфу на него, подает надежды на минимум еще столько же пробега.), трансмиссия (пока не тревожит) рама, кузов и салон. Вот одноклубник пишет: "Ну и скажи мне, мил человек , чем Тагер хуже?Вариант такой ( только налог конский )" Ага, и даже эту существенную разницу в налогах между 100-сильным дизелем и 220 -м мотором Тагера есть смысл употребить на обслуживание машины, а не на прокорм депутатов Сергей, прошу, не надо плакать в углу, ты же знаешь МаксАлекса - заманил, обдурил меня - наивного новичка, навсегда приставил к вонючему дизелю и не вырвешься И да!!! Параноикам на заметку! Дизель пожаробезопасен! Привык к этой мысли и уже ничего не могу с собой поделать! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 *Дизель пожаробезопасен!*Так это же все в корне меняет! пс А какие в Тагазах китайские агрегаты? Ссылка на комментарий
SergioCarleone Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 *Дизель пожаробезопасен!* Так это же все в корне меняет! пс А какие в Тагазах китайские агрегаты? Говорю же - для параноиков! Хотя... Я хотел безопасную машину. Пожар - самое стрёмное что может быть, особенно в дополнение к аварии - тьфу, тьфу! А агрегаты - да мотор и коробка хотя бы - где произведены? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 вот фотка моего мотора= http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29412-01/ акпп-австралия Ссылка на комментарий
SergioCarleone Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Не буду спорить, но весь ли мотор или только данная отливка со штампом сделаны в Германии? Я своими глазами видел тагеровский 3,2, умерший на 40 тыр. пробега. Это младенчество для мерседесовского мотора! Коробки с несоосными корпусами... Не верится мне в Германию как-то. Наши дизеля ломаются, конечно, но это уже пробеги около 300 тыров и, как правило, ошибки в эксплуатации. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Ничего китайского(ноу нейм) в своем авто(пока) не обнаружил.Российское -да,есть.(вернее-было ) Изменено 28 марта, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти