Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


Кто больше "жрет", величины умозрительные), манера езды и техсостояние определят расход. Товарищ на К 2.3тд умудряется на 1,5-2л меньше кушать, чем я на своем спорте, состояние авто сопоставимы, а вот иногда мне позажигать, запросто)

Ссылка на комментарий

Ребята, вы уж простите за ламерские вопросы. Просто я сам себя убедить пытаюсь. Дело в том, что пикап мне не интересен. Глобальные грузы мне возить 2-3 раза за лето (зимой на пасеку на машине вааще не проедеш, только на снегоступах). Поэтому, если я решусь на "сан-саныча", то коранда-коротыш. Я вот пытаюсь для себя решить - бензин 2.3, дизель 2.3 или дизель 2.9. Мне просто хотца (и рыппку съесть, и на ёлку влесьть) найти золотую середину по экваномии и комфортом. Мне до пасеки от дома 90 км, из них 5 щебнёвка и 3 по тайге (за этим куском мы с мужиками следить сами пытаемся). Но вот "пузотёрка" не канает.

Да, вот еще, у меня есть хороший знакомый, занимающийся привозом авто из Кореи. Так вот скажите плизз в корее какого года самые свежие "карандаши" можно найти? Ато я на форуме вроде вычитал шо их делать перестали.

Ссылка на комментарий

Да, вот еще, у меня есть хороший знакомый, занимающийся привозом авто из Кореи. Так вот скажите плизз в корее какого года самые свежие "карандаши" можно найти? Ато я на форуме вроде вычитал шо их делать перестали.

Самые свежие в Корее будут 2005 года (окончание выпуска). Только ни к чему это - не ввезти его в Россию. По евро-5 не пролезет.

Ссылка на комментарий

Самые свежие в Корее будут 2005 года (окончание выпуска). Только ни к чему это - не ввезти его в Россию. По евро-5 не пролезет.

От жеж невезуха! А тут брать, это адреналин!

 

А Тагеры сейчас делают?

Ссылка на комментарий

Нет, не адреналин, просто спокойный расчет. Платить пустые таможенные сборы за корейские машины "оттуда" нет смысла. Эти деньги надо вкладывать в запчасти. Что здесь, что там машина 2000 или 2005 года будет убита. Никто в Корее не будет ремонтировать подвеску. Вы купите машину такой, как она сошла с конвейера. Уставшей.

Когда выбирал себе машину пытался искать посвежей по году. Сейчас понимаю, что это была инерция мышления после "японцев", в которых я менял только аккумулятор и жидкости.

Если купите старый аппарат за 300 и вложите 200 в полное восстановление - получите почти новую машину.

Мой бюджет был 345+ приблизительно 170 на ремонт и тюнинг.

Новокузнецк рядом с Новосибом. В Новосибе обслуживаются многие иногородние ребята "под ключ" в клубном сервисе, где все эти вопросы решаются на раз.

Ссылка на комментарий

По поводу бензина и дизеля... Я убедился, что этот мерсодизель поддается восстановлению до состояния "новый мотор". Наблюдал своими глазами. Снимали ГБЦ, шлифовали, собирали, меняли почти все навесное. Он простой и очень ресурсный. Заводится в лютую морозяку. Боюсь, с бензинкой такой номер такими силами и средствами не прокатит. Электроника всегда бич возрастной машины.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, есть в Тюмени специалисты или спец сервис, которые могут глянуть 2.3 дизель? хочу вступить в ваши ряды :) Я понимаю что можно обратиться в проверенный сервис, но я сам не из тюмени и таких сервисов не знаю.

Ссылка на комментарий

 

CaHbKa Попробуй здесь "поспрашивать" http://korandovod.ru/forum/topic/11716-тюменские-корандоводы/page-51

 

Изменено пользователем Lvovich
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. Прошу консультации от владельцев 2,9 Коранды. В ближайшем времени собираюсь на смотрины и тестдрайв приглянувшегося "Карандаша". Судя по фотам, у него на двигателе декоративная крышка "мерседес...". Скажите пожалуйста как она снимается, хотелось бы глянуть на сам двигатель, а по сему нужно знать какой ключик с собой взять шоб небыло заморочек.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

10 торцовый или трубчатый, как его там.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/

гляньте пожалуйста ком не трудно стоящий корандо?понятно что надо на месте смотреть ну все же сориентируйте по цена качество

Ссылка на комментарий

Cava 54rus, Вам уже где-то советовали связаться с клубным сервисом в Новосибирске. Это очень правильный совет, если действительно хотите быстрее разобраться в вопросе и купить машину.  Корандо  несколько отличается от всего, что мы знаем о машинах :) Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете. И, да простят меня коллеги, правильно сделаете. Я тоже сначала искал Тагер...  :)

Изменено пользователем SergioCarleone
Ссылка на комментарий

 Я тоже сначала искал Тагер...  :)

И что же сподвигло на покупку старого авто с дохлым мотором? :(

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете.

Вот так мифы и рождаются о ломучести тагазов.
Ссылка на комментарий

Cava 54rus, Вам уже где-то советовали связаться с клубным сервисом в Новосибирске. Это очень правильный совет, если действительно хотите быстрее разобраться в вопросе и купить машину.  Корандо  несколько отличается от всего, что мы знаем о машинах :) Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете. И, да простят меня коллеги, правильно сделаете. Я тоже сначала искал Тагер...  :)

Ой, Сергей, сейчас тебе тагероводы гневных комментариев понапишут :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Cava 54rus, Вам уже где-то советовали связаться с клубным сервисом в Новосибирске. Это очень правильный совет, если действительно хотите быстрее разобраться в вопросе и купить машину.  Корандо  несколько отличается от всего, что мы знаем о машинах :) Да, после общения с сервисом в сторону Тагера Вы больше смотреть не будете. И, да простят меня коллеги, правильно сделаете. Я тоже сначала искал Тагер...  :)

Не , ну а че!

Ну и скажи мне,  мил человек , чем Тагер хуже?

Ваш бюджет 

".....Мой бюджет был 345+ приблизительно 170 на ремонт и тюнинг...."

 

Вариант такой ( только налог конский ) 

Машина конторская , у них было 6 или 7 аппаратов , начинают продавать,  пробег очень даже реальный , детские болячки все вылезли давно 

http://novosibirsk.drom.ru/tagaz/tager/17671277.html

 

Ушел плакать в угол  :biggrin: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во как, давно на форуме не был, а тут гору табуреток накидали:)

Ребят, я не воинствую по теме Корандо-Тагер. Просто везде существуют поправки на местные условия. Я не отговаривал человека от Тагера, я намекнул, что другие будут отговаривать. И, кстати, судя по новосибирской ветке, человек таки купил карандаша.

Мои личные ощущения говорят, что, с учетом специфики клубного сервиса, Корандо в Новосибе лучше и выгодней Тагера. На стороне карандаша большой выбор и качество запчастей, агрегаты кажутся надежнее китайских тагазовских.

 

"И что же сподвигло на покупку старого авто с дохлым мотором?" -

 дизель не "дохлый", он просто другой. И он кайфовый когда он полностью живой-здоровый. Особенно зимой, на заднем приводе дает замечательную предсказуемую управляемость и четкий контроль за крутящим моментом. Поначалу было непривычно, когда "вкатался" - отменил свои планы на установку турбины от 2,9 - мне хватает и так. В потоке не гоняюсь но и не туплю, при этом замечаю, что очень часто я уверенно еду впереди переднеприводных легковух - даже на заднем и по скользкому. Что еще надо от машины, не предназначенной для гонок?

А сподвиг на выбор разговор с клубным "завгаром" со сравнительным описанием проблем Тагера и Корандо.

И что такое "старый авто", камрады? Самолет, например, расчитан на 40 лет заботливой эксплуатации. Если существует прямой экономический резон поддерживать рамную машину в состояннии почти новой, то почему это не делать? Я даже не знаю, что у меня старого осталось в машине. Мотор (200 тыр пробега, в идеале после ремонта головы, тьфу-тьфу на него, подает надежды на минимум еще столько же пробега.), трансмиссия (пока не тревожит) рама, кузов и салон.

 

Вот одноклубник пишет:

"Ну и скажи мне, мил человек , чем Тагер хуже?
Вариант такой ( только налог конский )"

Ага, и даже эту существенную разницу в налогах между 100-сильным дизелем и 220 -м мотором Тагера есть смысл употребить на обслуживание машины, а не на прокорм депутатов:)

Сергей, прошу, не надо плакать в углу, ты же знаешь МаксАлекса - заманил, обдурил меня - наивного новичка, навсегда приставил к вонючему дизелю и не вырвешься :biggrin:  :br:

 

И да!!! Параноикам на заметку!

Дизель пожаробезопасен! Привык к этой мысли и уже ничего не могу с собой поделать!  :biggrin:

Ссылка на комментарий

*Дизель пожаробезопасен!*
Так это же все в корне меняет! :biggrin:

пс А какие в  Тагазах китайские агрегаты? :bw:

Ссылка на комментарий

*Дизель пожаробезопасен!*

Так это же все в корне меняет! :biggrin:

пс А какие в  Тагазах китайские агрегаты? :bw:

Говорю же - для параноиков! Хотя... Я хотел безопасную машину. Пожар - самое стрёмное что может быть, особенно в дополнение к аварии - тьфу, тьфу!

А агрегаты - да мотор и коробка хотя бы - где произведены?

Ссылка на комментарий

вот фотка моего мотора=

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/29412-01/

акпп-австралия

Ссылка на комментарий

Не буду спорить, но весь ли мотор или только данная отливка со штампом сделаны в Германии? Я своими глазами видел тагеровский 3,2, умерший на 40 тыр. пробега. Это младенчество для мерседесовского мотора! Коробки с несоосными корпусами... Не верится мне в Германию как-то. Наши дизеля ломаются, конечно, но это уже пробеги около 300 тыров и, как правило, ошибки в эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

Ничего китайского(ноу нейм) в своем авто(пока) не обнаружил.Российское -да,есть.(вернее-было :tongue: )

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...