Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что то мне попадалось про перегревы двигателей.а если серпантин ?

Про серпантин: Есть на Алтае перевал Чике-Таман. Не самый высокий, но довольно крутой и извилистый. В начале сентября возвращался с гор. Километров за пять до подъема меня, едущего 85-90, обогнали с ветерком три кемеровских современных "внедорожника". На подъеме я их достал. Выходили наверху из машин одновременно, причем я их временами видел почти все четыре километра подъема — так там проходит трасса.

Про перегревы: В июне в жару бензиновые Корандо/Тагеры останавливались на подъеме на охлаждение.

ЦРВ 1 или 2. Корандо/Тагер по сравнению с ними тесный, трясучий, не поворачивающий и не тормозящий гробик.

Про тесноту второй фразы: Мой рост 193 при 150 кг в меру жирного мяса. Эта фигура называется шкаф. Так вот данный шкаф смог поместиться только в Корандо. Примерку задницей прошли почти все из упомянутых в данном обсуждении, и кроме них еще многие авто.

Опубликовано

Дядя Женя! Дядя Миша (я...:) имеет такиеж параметры практически 192-135...:) Было 160 - скинул нафик - сердце не тянет...Да - салон у нас просторный, как ни странно. У меня допсалазки ещё под сиденьем - кайф по трассе ложиться, вытягивать ноги и опускать руль...Ну и главное в салазках - если засел и неохота вылезать в ботиночкеах в грязь - отодвигаешься, перебираешься по салону - переодеться и выйти направо, скажем - много удобнее. Сиденье, правда, идеально уже не разложишь, это минус, ну так правое есть для спанья...

Опубликовано

В какой-то степени аналогично. Только я не салазки добавлял, а просто сидушку перекрутил на другие дырки, что дало сдвиг на 4 см. Больше побоялся, так как возрастает консольная нагрузка на штатные болтовые соединения в полу. А перебираюсь через правое сиденье, откинутое предварительно назад.

С допсалазками с креплениями как-то по другому?

Опубликовано

Добавлю маленько про езду на гололеде-три зимы отъездил на МТ без шипов-проблем не было,с головой просто дружить надо.По зимней трассе 90-110 легко.Только не пинайте сильно-ну не люблю я шипы :biggrin:

Опубликовано

ну, не любишь шипы, но себято любишь, зачем зимой на мт 90 гнать??? Видел в том году как Миху л.м.а передо мной на мтхе на 90 разврнуло на 40 кмч, а у вас горы!!!!

 

отвечу еще товарищу

 

Осталась несколько вопросов:

Рост мой 192см (комплекция спорт), хватает ли места водителю за рулем и как далеко отодвигается сиденье водителя? В машине не сплю принципиально, только в палатке,

но сидеть хочется комфортно...

--- отодвигается не далеко, товарищу 2х метровому колени жмут даже на пассажирском, но решаемо это переносом рейки

 

Нет ли болезней с коробой как на Тигре?

--- нет

 

Сзади мост, а впереди что, привода?

--- ртфм

 

При лифте, скажем сантимов в 6/8 нужны какие-либо переделки по трансмиссии (если нужны, то сориентируйте на правильную ветку)?

--- трансмиссия нет, вертилятор начнет херачить по нижнему щлангу радиатора, (решение просто хомут к раме, минус коллектор вертилятора снять), тросик газа чуть натянется( чутка подогнуть аккуратненько), и рулевой кардан чутка вылезет, не критично (если есть грамотный сварщик -олл райт)

 

Ездить на 4*4 постоянно насколько критично для раздатки?

--- Раздатке пох.. но зимой не надо постоянно, ибо проблемы другого порядка.

 

Насколько в говнах надежна понижайка?

--- ни разу не подвела, на 15 летних муськах видел траблы.

 

Сцепление стандарт или усиленное?

--- сложный вопрос, хотелось бы усиленое, но хватает с лихвой почему то стандрта

 

Как кототыш ведет себя на гололеде, примерно как нива?

Ведет себя как коротыш, лучше паджеро ИО, и лучшше нивы (ощущение такое, нивы не было)

Опубликовано

Всем добрый вечер !

Есть ещё вопрос.В темах проскакивало ,но суть я не уловил.Что есть отличия(толи в приводе,толи ещё в чём) в Корандах первых выпусков и более поздних.

Опубликовано

Могу ошибиться, но на ранних машинах вроде бы были мерседесовские коробки.

Опубликовано

Чисто косметика: Передние указатели поворотов и задние фонари, зеркала. Остальное уже комплектация. (это если не путать с Фамали которая более Опиль/Исудзу)

Опубликовано (изменено)

Чёт косметика?!3,2 шли же фулл-тайм :biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Ну дык я и написал,что разные типы привода у Коранд,в зависимости от дрыгателя!

Опубликовано

В "Санта-Сити" в Москве обслуживается Коранда 3200 АКПП "фулл тайм". (фулл тайм, как я понимаю "городской" с вязкостной муфтой).

Там же в салоне слышал отзывы, что машина в отличном состоянии.

Ездила женщина.

Г.В. машины не знаю.

Опубликовано (изменено)

Нус с предыдущим вопросом понятно-что ничего не понятно.

Тогда вопрос два.Можно ли и насколько затратно переделать 2.9 Дизель в 2.9 ТурбоДизель.?

Изменено пользователем Гёмбёц
Опубликовано

Недавно тема поднималась, не нашел.

Можно здесь еще глянуть: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=8913

Опубликовано

Да ,спасибо,почитал.Получается малорентабельно,если мотор не под капиталку или замену.

Опубликовано

Когда первые гололёды в Москве начнутся - купи перевёртыша - весь разбитый сзади, с боков и сверху/снизу Тагер с турбодизелем 2,9. Переставь мотор.... :blush:

Опубликовано

Если брать Корандо,то Тагеровский дизель то с боооольшииим геморроем встанет...И затратно будет...

Опубликовано (изменено)

Нус с предыдущим вопросом понятно-что ничего не понятно.

Тогда вопрос два.Можно ли и насколько затратно переделать 2.9 Дизель в 2.9 ТурбоДизель.?

Не спец, но отвечу - был свидетелем как наши новосибирские умельцы обслуживали коранду с нетурбовым 2,9 - сообщили хозяину, что на этот двиг турбину не поставить. А у них довольно богатый опыт форсирования 2,3TD установкой турбины от 2,9TD. Вот такой вариант вполне реален, на форуме описан, гуглится. Отзывы слышал только положительные, машина становится значительно живее.

Иной вариант - замена двигателя, но это уже, КМК, не столь бюджетно.

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

А есть 3,2 моложе 1999 года?!Чёт я не помню...

у меня есть :biggrin:

Ты поди один на всю страну остался!Ну да топикстартер ужо определился!А какого года,если не секрет?! :br::biggrin:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Заняться продажей своей и покупкой другой машины пока нет возможности.Но мысль никуда не ушла.

Сначала определился ,что именно Корандо ,а не Тагер и только 2.9 ТД.

Но,не стабильность в стране и цена солярки напрягает. 92 бенз стоит меньше соляры, 2.9ТД ест примерно столько же, сколько 2,3 бенз.

Может будет интересней 2.3 зажигалка + газофикация.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...