Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

3.2 не проходит по налогам. Непонятна теоретическа сторона не очень устойчивой управляемости Корандо. Я в 14 сообщении писал,но никто не ответил. Или, как на УАЗ "Головастике" в багажник надо бардюрный камень класть ?

Что бы было понятней о режиме эксплуатации.Как пример последняя поездка. 1600 вёрст по трассе,которые хочется поехать ,а не проползти.А потом изучение просторов Кубани и окрестностей Армавира.Со съездами на берега р.Кубань(что местами не просто),шашлык и купание в быстрой речке Уруп(где буераки и пыль столбом) и т.д. На микроавтобусе всё это проходило со шкрябоньем брюхом и прочими деталями обвеса.

Изменено пользователем Гёмбёц
Ссылка на комментарий

Нормальная устойчивость у Коранды,при условии замены штатных пружин и аммортизаторов! :biggrin: Но,скорости,как на зажигалках это не добавит :biggrin: Оно нам надо?! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.

Да сравнивать есть с чем.Машина с весом 1500 кг. и мотором 2.5 со 165-ю лошадками на МКПП.передний привод.+ умная системма подключения задка.ЕСП,АБС и т.д. По трассе прёт мама не горюй.С прицепом шёл 130 даже не шелохнеца. Но всему хорошему ,рано или поздно приходит конец.Вот и представьте какой у меня трудный выбор.

Ссылка на комментарий

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.

Да сравнивать есть с чем.Машина с весом 1500 кг. и мотором 2.5 со 165-ю лошадками на МКПП.передний привод.+ умная системма подключения задка.ЕСП,АБС и т.д. По трассе прёт мама не горюй.С прицепом шёл 130 даже не шелохнеца. Но всему хорошему ,рано или поздно приходит конец.Вот и представьте какой у меня трудный выбор.

Собак еще забыл!!! :biggrin: !
Ссылка на комментарий

Автор будет искать что-то подобное своему, судя по подписи, Х-Трейлу. Не купит он Корандо.

Да сравнивать есть с чем.Машина с весом 1500 кг. и мотором 2.5 со 165-ю лошадками на МКПП.передний привод.+ умная системма подключения задка.ЕСП,АБС и т.д. По трассе прёт мама не горюй.С прицепом шёл 130 даже не шелохнеца. Но всему хорошему ,рано или поздно приходит конец.Вот и представьте какой у меня трудный выбор.

130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?
Ссылка на комментарий

3.2 не проходит по налогам. Непонятна теоретическа сторона не очень устойчивой управляемости Корандо. Я в 14 сообщении писал,но никто не ответил. Или, как на УАЗ "Головастике" в багажник надо бардюрный камень класть ?

Что бы было понятней о режиме эксплуатации.Как пример последняя поездка. 1600 вёрст по трассе,которые хочется поехать ,а не проползти.А потом изучение просторов Кубани и окрестностей Армавира.Со съездами на берега р.Кубань(что местами не просто),шашлык и купание в быстрой речке Уруп(где буераки и пыль столбом) и т.д. На микроавтобусе всё это проходило со шкрябоньем брюхом и прочими деталями обвеса.

Проехать а не проползти 1600 км - дело привычки. Я только этим летом продал короллу. Последние года три приучил себя на ней по трассе больше ста не ездить. Поэтому коранда с ее "крейсерской" 90-100 не разу не шокирует. Если привыкнуть для Вас невозможно - лучше искать что-то иное.

Ссылка на комментарий

Знатный получился холивар "корандо - тайгер"! Почти как Никон против кэнона :biggrin:

По факту имею сказать следующее:

Себе сознательно покупал корандо 2000 года, дизельный. Купил за 370 тысяч и радовался пока не приехал в наш сервис.

С 12 апреля по настоящее время прошел глобальный ремонт (капиталка двигателя, шлифовка головы, замена радиатора, электрики, ремонт подвески, перед него и заднего мостов и еще куча по мелочи). Затраты на ремонт оказались таковы, что получилось провести небольшой тюнинг машины по сравнению со стандартом: усиленная подвеска (двойные амортизаторы, усиленные тачдоговские пружины, усиленные торсионы); замена стандартной турбины на новую от дизеля 2,9; замена передних суппортов на усиленные двух поршневые; замена насоса ГУРа; установлен шноркель и выведены все сапуны; замена генератора и перенос его наверх на место насоса гидроусилителя руля; рация; подогрев. Да, штатные диски сразу же сменил на ковку с отрицательным вылетом. В задний мост установлен самоблок truetruck. Главные пары 5.38. Новосибирские крышки хабов, привод можно включить и вакуумом и вручную.

В результате: 1) машина значительно поднялась, без проблем входит 31-я резина; 2) машина стала намного жестче (и для меня это очень хорошо) и предсказуемей, гораздо лучше стала вести себя на гребенке и в поворотах; 3) машина стала более устойчивой; 4) гораздо лучше стала подхватывать и в целом резвее ездить, плюс в динамике; 5) тормоза у меня окупились буквально за один раз; 5) мой режим по трассе 90-100 км, наиболее комфортная скорость. На обгонах без проблем набирал 120, дальше не выходил, не комфортно.

Вывод: машину делал для себя и надолго, повезло и с сервисом и с добрыми советами. Машиной очень доволен. Мой опыт говорит: не важно, что именно куплено на вторичном рынке - корандо или тайгер - в любом случае машину нужно загнать на доскональную диагностику и сразу же решить наиболее важные проблемы / установить нужные именно вам дополнительные опции и изучить свою машину досконально. Принципиальная разница только в цене: тайгер на момент покупки я бы взял за 500 или больше, а что в машине с пробегом бы вылезло при диагностике - неизвестно + все затраты на тюнинг. Поэтому такую доводку тагера я бы не потянул. И говорят, на тагеры транспортный налог больше ))

Изменено пользователем SHURAVI
Ссылка на комментарий

капиталка двигателя, шлифовка головы

Тагеру за те же деньги (ну может на 50тыр больше) не потребовалась бы "капиталка двигателя" и "замена мостов". И еще у него бы был на засраный салон и т.д. и т.п. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий

.................... 130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?

 

 

Проверенный конь,которому доверяешь + немалый опыт(и побольше машинки с хвостами бывали) + заело(правда не педальку :bw: ),бывает под хвост чегойто попадает :biggrin:

Ссылка на комментарий

3.2 не проходит по налогам. Непонятна теоретическа сторона не очень устойчивой управляемости Корандо. Я в 14 сообщении писал,но никто не ответил. Или, как на УАЗ "Головастике" в багажник надо бардюрный камень класть ?

Зато он хоть на машину похож (3.2). Тихо, легко дозируется тяга т.к. АКПП. Устойчивость? Если занесет на 90гр, 90% что будут уши. Заносит по зиме легко и непринужденно, чему еще и способствует задний квайф. Ловится машина в заносе только под сброс газа. Под газом, рулем, как все нормальные заднеприводники - почти не реально. Много оборотов руля. Плохое чувство передней оси. Грузовик короче.

Ссылка на комментарий

.................... 130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?

 

 

Проверенный конь,которому доверяешь + немалый опыт(и побольше машинки с хвостами бывали) + заело(правда не педальку :bw: ),бывает под хвост чегойто попадает :biggrin:

тьфу- тьфу- тьфу, конечно, но всё бывает впервые когда-то...

опыт , кстати, расслабляет - статистика

а с хвостом надо разбираться))))

 

желание ещё не пропало? всмысле машины

Ссылка на комментарий

капиталка двигателя, шлифовка головы

Тагеру за те же деньги (ну может на 50тыр больше) не потребовалась бы "капиталка двигателя" и "замена мостов". И еще у него бы был на засраный салон и т.д. и т.п. Что и требовалось доказать.

Кэнон лучше Никона! Никон лучше кэнона!

Я не доказывал, а рассказал о своем опыте покупки старого внедорожника в ответ на вопрос топикстартера.

А так да, стоимость работ по движку и переднему мосту + цена машины = стоимость б/у тагера. "В рассрочку" :biggrin: Можно сделать так, а можно этак. О чем тут спорить - непонятно.

Изменено пользователем SHURAVI
Ссылка на комментарий

.................... 130 с прицепом- конец мог прийти не только хорошему. Убегал от кого, или педальку заело?

 

 

Проверенный конь,которому доверяешь + немалый опыт(и побольше машинки с хвостами бывали) + заело(правда не педальку :bw: ),бывает под хвост чегойто попадает :biggrin:

...............тьфу- тьфу- тьфу, конечно, но всё бывает впервые когда-то...

опыт , кстати, расслабляет - статистика

а с хвостом надо разбираться))))

 

Ну вот всё понимаю,ну вот бывает... .

 

...............желание ещё не пропало? всмысле машины

 

Для себя.Надо определиться,нужны ли мне трудности,которые нужно преодолевать,чего я люблю если это связано с авто и вероятно интересным результатом.

Или плюнуть ,купить Хонду лить бензин и тихо отдыхать на даче.

Для себя.Буду ждать,что пересилит-здоровый авантюризм или трезвый расчёт. :ar:

Ссылка на комментарий

ну удачи! на самом деле не так страшен чёрт, как его малюют.

у мну уже 5 лет машинке никаких форс мажоров нет

Ссылка на комментарий

Теперь осталась ерунда-при стоячем рынке-продать своё авто.И окончательно доломать мозг-в муках выбора az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Чтобы проще было ломать мозг:) Шурави Вам привел впечатляющий список ремонта (тюнинга) который может слегка отпугнуть. У нас с ним история очень похожая, наши машины прошли глобальный ремонт через один и тот же гараж, сразу после покупки были спланированы вложения. Но у меня, например, все значительно скромнее:

 

- ремонт двигателя (шлифовка головы, под замену термостат, помпа, шланги, свечи, распылители форсунок, ремень, ролики) - всего где-то на 25 тыр,

- замена жидкостей, прокладок (на 13 тыр.),

- ступичные подшипники, торм. диски, колодки (7000 р.)

- полная переборка подвески с одновременным лифтом, (по запчастям - на 16,5 тыр.)

- замена генератора (120 ампер), аккума - (15 тыр)

- замена приводов, восстановление вакуумного подключения передка, установка таких же как у Шурави новосибирских крышек, некоторые умные модернизации от местных кулибиных - (около 20 тыр.)

- куча приятных мелочей - вывод сапунов и многое другое...

"Философия" такого ремонта в том, чтобы отправлять под замену даже работоспособные узлы, уже вырабатывающие свой ресурс. При этом еще долго ездим и радуемся как новой машине. Денежно я не вытянул многое - по хорошему бы сразу заменить пока исправную турбину, установить блокировку и т.д. Весь ремонт проводился качественными запчастями - корейскими, немецкими, неоднократно опробованными ранее на десятках машин новосибовских корандоводов.

Да, по поводу гнилушек: машине 11 лет - коррозия на раме только поверхностная. Номер этим летом на сверке читался на "ура".

Итого цена вопроса: покупка коранды 2002 г. - 345 тыр., вложений (не считая зимних колес) - около 110 тыр. Примерно эту цену (450-460) просят на дроме за карандаша - десятилетку. Тагер - на 100-150 тыр дороже. Так что действительно холивар "Тагер-Корандо" не имеет смысла. Поднимать "Коранду" для себя и надолго экономически целесообразнее. Поимев однажды такой опыт, покупать Тага за 600, а потом доводить его я точно не буду.

Чего бы я не советовал ни в случае с Тагером, ни с Корандой - при покупке верить в объявления типа "состояние сел-поехал". Не будет такого. Мою коранду после покупки мастера оценили как "в целом очень ухоженную машину при наличии нескольких серьезных ошибок в обслуживании". А что из этого получилось я выше написал.

Ссылка на комментарий

Спасибоза информацию.И ещё вопрос.Если не рассматривать мотор 3.2 . То какой считается самым надёжным,ну или более пригодным для езды по трассам и самым ремонтопригодным.?

Ссылка на комментарий

по поводу управляемости.думаю у тага также.но могу и ошибаться

я гнал коранду в стоке.груженную до талого с 4-мя колесами на крыше.в одну харю.5200км.по 1100 примерно в день.единственное уставала спина.проблем с управляемостью не заметил.на затяжном серпантине немного не хватало тяги на 2.3.но думаю из-за забитого воздухана.скорость была 100-140.больше 2.3 т\д не шел.ну тока если с горки. :biggrin:

но страшно и не открыть окно-оглохнуть можно.аэродинамика как у шкафа трехстворчатого..выручал кондей.резина была хангук стоковая.

минусов у таго-коранды дохрена.но большенству здесь на енто глубоко похрен :biggrin: делаем как считаем нужным и не паримся

по поводу коранда или тагер.да старикам здесь вообще похрен мы выросли уже из детских горшков.и любим обе машины.

ну как то так.не судите строго.написал что думал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

А чего выЁживался тогда ? "Да мы, да в гараже, да тагеров видали..."

Смуту тока внес....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...