Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Может лучше за эти деньги, сколько там стоит Тагер, притащить Корандо из Кореи?

Наверное неспроста у нас в России ценник на Корандо 2000-2003 г. такой же, как на Тагеры 2009-2010 г.? Как думаете?

Изменено пользователем Lvovich
Ссылка на комментарий

 

Манагер так и говорит, что по всей стране собрали к себе в закрома.

какие молодцы! тока верится с трудом ...

зачем им это?

Ссылка на комментарий
Манагер так и говорит, что по всей стране собрали к себе в закрома.

 

Странный бизнес...

Ну ничего, зато Москву увидишь....

 

Может лучше за эти деньги, сколько там стоит Тагер, притащить Корандо из Кореи?

 

Не могу не согласиться с первым умозаключением Львовича (второе спорно :br: ). Тебе-то из Иркутска проще на Азию ориентироваться, чем на Европу.

Ссылка на комментарий

Манагер так и говорит, что по всей стране собрали к себе в закрома.

какие молодцы! тока верится с трудом ...

зачем им это?

 

Для того, чтоб клиента к себе заманить и перегрузить на другое аффто. Это в лучшем случае

Знакомый в подобной клоаке работает.

Ссылка на комментарий

надо туда UZI отправить - пусть им мозг вынесет за обман!)))))

А еси они ещё и курят в а\салоне......

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Дык... Для любимых клиентов... Бла блабла. Какая разница?

ну вот что бы понять *дят или нет

всё проще чем с Иркутска обламываться..

Ссылка на комментарий

Понятно, что такого ассортимента быть не может на 99, 99%.

И потом: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18498&hl=аншер#entry447924

Уже ответили в "Тагерах"

Ссылка на комментарий

Вот сайт (http://ansheravto.ru/tagaz/tager/), вчера списался с манагером. Утверждает, что машины есть в наличие 10 штук. Цвета: белый, красный, синий, черный...

 

Аншер и Планета (бывш.) - только набрать в Инете отзывы... СТОШНИТ.!!!!!

Я ездил туда перед покупкой Санта-Фе - приценивался к L-200 с суперселектом, уж очень сладкие условия обещали.

 

Жульё "в кубе"!!!!

 

P.S.

Это моё личное мнение и личный опыт.

В реальности у них могут быть новые Тагеры по бросовым ценам, почему нет?! :br:

Ссылка на комментарий

Может лучше за эти деньги, сколько там стоит Тагер, притащить Корандо из Кореи?

 

Из Кореи не притащишь. Даже если растаможка по деньгам устроит (считал, если правильно помню - 250 тыс. Руб), авто требованиям евро-4 соответствовать не будет. То есть ввезти - никак.

Ссылка на комментарий

я как то на завод писал в начале года, в ответ мне написали что есть РП недоукомплектованные, может уже скомплектовали, год авто будет 09-10, может и с тагерами таже песня

Ссылка на комментарий

Спасибо, парни, за участие. Москву, Матвеич, смотреть за "здорово живешь" не хочу, жил в ней в 90-х почти 6 лет, устал... Отзыв Villi о салоне читал и + еще в сетке полюбопытствовал - салон отстой, согласен. Как-то все в центрах больше на наперстки похоже. У нас проще. Город маленький интимный, все друг друга знают - не забалуешь.

Короче, решился я брать Коррандо в Н-ске за 450 тыр 2003 г/в турбодизель 2,9 + комплект зимней резины + хабы мех. + вебаста. Клянутся, что машинка на 5+.

 

Я бы конечно взял бы себе Субару Аутбек (очень полюбил эту машинку), но не устраивают свесы. Передний бампер с разборки за 7,5 тыр - расходник и менять его нужно после каждой поездки за экстримом.

 

Осталась несколько вопросов:

  1. Рост мой 192см (комплекция спорт), хватает ли места водителю за рулем и как далеко отодвигается сиденье водителя? В машине не сплю принципиально, только в палатке, но сидеть хочется комфортно...
  2. Нет ли болезней с коробой как на Тигре?
  3. Сзади мост, а впереди что, привода?
  4. При лифте, скажем сантимов в 6/8 нужны какие-либо переделки по трансмиссии (если нужны, то сориентируйте на правильную ветку)?
  5. Ездить на 4*4 постоянно насколько критично для раздатки?
  6. Насколько в говнах надежна понижайка?
  7. Сцепление стандарт или усиленное?
  8. Как кототыш ведет себя на гололеде, примерно как нива?

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

Спасибо, парни, за участие. Москву, Матвеич, смотреть за "здорово живешь" не хочу, жил в ней в 90-х почти 6 лет, устал... Отзыв Villi о салоне читал и + еще в сетке полюбопытствовал - салон отстой, согласен. Как-то все в центрах больше на наперстки похоже. У нас проще. Город маленький интимный, все друг друга знают - не забалуешь.

Короче, решился я брать Коррандо в Н-ске за 450 тыр 2003 г/в турбодизель 2,9 + комплект зимней резины + хабы мех. + вебаста. Клянутся, что машинка на 5+.

 

Осталась несколько вопросов:

  1. Рост мой 192см (комплекция спорт), хватает ли места водителю за рулем и как далеко отодвигается сиденье водителя? В машине не сплю принципиально, только в палатке, но сидеть хочется комфортно...
  2. Нет ли болезней с коробой как на Тигре?
  3. Сзади мост, а впереди что, привода?
  4. При лифте, скажем сантимов в 6/8 нужны какие-либо переделки по трансмиссии (если нужны, то сориентируйте на правильную ветку)?
  5. Ездить на 4*4 постоянно насколько критично для раздатки?
  6. Насколько в говнах надежна понижайка?
  7. Сцепление стандарт или усиленное?

1 я 198 - сижу комфортно, сиденье на полную назад

2 у меня вылеченый Тагер, но думаю что нет

3 спереди привода

остальное более бездорожные товарищи помогут

Ссылка на комментарий

Baikal, ответы на все твои вопросы вот здесь:

 

 

Краткая инструкция по SY Korando Musso для начинающих.

Данная инструкция составлена в виде авторитарных утверждений, не терпящих обсуждения. Типа «Суй в жопу помидоры — некогда объяснять.»

http://korandovod.ru...c=5284&st=11200

см. пост 11208

 

Может еще передумаешь :ak:

Изменено пользователем Lvovich
Ссылка на комментарий

Спасибо, парни, за участие. Москву, Матвеич, смотреть за "здорово живешь" не хочу, жил в ней в 90-х почти 6 лет, устал... Отзыв Villi о салоне читал и + еще в сетке полюбопытствовал - салон отстой, согласен. Как-то все в центрах больше на наперстки похоже. У нас проще. Город маленький интимный, все друг друга знают - не забалуешь.

Короче, решился я брать Коррандо в Н-ске за 450 тыр 2003 г/в турбодизель 2,9 + комплект зимней резины + хабы мех. + вебаста. Клянутся, что машинка на 5+.

 

Я бы конечно взял бы себе Субару Аутбек (очень полюбил эту машинку), но не устраивают свесы. Передний бампер с разборки за 7,5 тыр - расходник и менять его нужно после каждой поездки за экстримом.

 

Осталась несколько вопросов:

  1. Рост мой 192см (комплекция спорт), хватает ли места водителю за рулем и как далеко отодвигается сиденье водителя? В машине не сплю принципиально, только в палатке, но сидеть хочется комфортно...
  2. Нет ли болезней с коробой как на Тигре?
  3. Сзади мост, а впереди что, привода?
  4. При лифте, скажем сантимов в 6/8 нужны какие-либо переделки по трансмиссии (если нужны, то сориентируйте на правильную ветку)?
  5. Ездить на 4*4 постоянно насколько критично для раздатки?
  6. Насколько в говнах надежна понижайка?
  7. Сцепление стандарт или усиленное?
  8. Как кототыш ведет себя на гололеде, примерно как нива?

 

1. Сидуха отодвигается, кром е того, в некоторых Тагерах еще и по высоте регулируется. Не думаю, что это ноу-хау "С.Ю. Белякова", так что может и на твоем есть сей девайс.

2. Не слышал

3. Да.

4. Лифт чего? Если подвески, то нет. Вообще, когда будешь смотреть учти, что на стандартых колесах (235Х70Р16) Тагер позволяет свободно "приподняться" сзади примерно до 98см от земли до колесной арки заменой пружин, а спереди до 95-96см. накруткой торсионов. Геометрия у наших авто одинаковая. + 35,5мм к клиренсу можно еще добавить установкой правильных колес (235Х85Р16), встают то же без существенных переделок. Если еще лифтовать проставками на раму, то до 50мм существенных переделок по трансмиссии, на сколько я знаю, нет.

5. Не знаю. Для себя решил (ИМХО, уже писал в этой ветке), что полный привод только для проходимости.

6. Не слышал чтоб жаловались.

7. Это ты у продаванов спроси :biggrin:

8. Не знаю, не ездил. Но, думаю, что нет. Скорее сравнивать с УАЗкой надо. На заднем приводе вполне управляем по алгоритму заднеприводных (если ездил на заднем, то поймешь).

 

Вообше авто смотреть надо. Скорее всего, если оно на мех.ХАБах, то в передке подубито порядочно, но, повторяю, "смотреть надо". Да и ремонтируеться все. :br:

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

В Новосибе много корандоводов, и сервис, возможно подскажут про конкретную машину.

Только зачем тебе коранда, муссо больше и страшнее!

Ссылка на комментарий

А вообще, откуда там появились новые Тагеры? Вроде как завод уже года 2 их не производит, с того момента, как объявили о банкротстве ТагАЗ... Они снова запустили конвейер?

Я читал, что Таганрог снова начал производить машины, но Тагеров и РоадПартнеров там не называли

В общем, вчера написал на ТагАЗ:

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, выпускает Завод ли в настоящее время автомобили

Tager и Road Partner?

 

Мне ответили сегодня:

 

Добрый день, Евгений Львович!

Сборка этих моделей приостановлена на неопределенный срок.

С уважением, менеджер по работе с клиентами,

Таганрогский автомобильный завод.

Изменено пользователем Lvovich
Ссылка на комментарий

Матвеич, низкий поклон за развернутый ответ, но я спрашивал за карандаша. Тигр брать передумал, т.к. проблемы с коробкой в говнах не мой вариант. Пойми, когда заезжаешь на рыбалку осенью и до деревни 100/150 км отказ коробки или переднего моста критично для всей компании. У меня с Субарем бывали случаи, когда я тащил Паджеро-Спорт на удавке, предварительно сняв передний и задний бампера. Но это Субарь. Карандаш, я думаю, с короткой базой будет вести себя в говнах более предсказуемо. Жаль, что впереди привода, был бы мост цены бы не было машине.

 

К стати, Субару-Ланкастер 2,5 + понижайка составляет приличную конкуренцию ниве. Если не жалко передний бампер, то из любой ж*пы выехать можно. Вот только сцепление горит и альтернативы стандарту нет. Приходится менять после пробуксовок, стоимость 3500/5000 с работой.

 

P.S. Матвеич, упоминание лифта имелось ввиду поднятие кузова относительно колес. И еще, ты наверное, про миллиметры писал... 96 см - это почти метр.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий

В Новосибе много корандоводов, и сервис, возможно подскажут про конкретную машину.

Только зачем тебе коранда, муссо больше и страшнее!

 

Вырос не только я, но и сын. У дитеныша своя машинка, куплю Коррандо, Субаря отдам ему, мазду продадим бабки поделим...

Коррандо интересен, в первую очередь, экстерьером. Во-вторых - проходимостью и клиренсом.

А багажник для 2-х рюкзаков + пара лыж и сноуборд на этой и в этой машинке поместятся.

Прикалывает расход 9 лиитров по трассе и 11 по городу. Субарь немного прожорливей...

Ссылка на комментарий

Матвеич, низкий поклон за развернутый ответ, но я спрашивал за карандаша.

Дык ответы на твои вопросы (за исключением второго) для обеих авто одинаковы

упоминание лифта имелось ввиду поднятие кузова относительно колес.

Епть, а я про что карячился писал?

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий
name='Baikal' timestamp='1383893433' post='518865']Прикалывает расход 9 лиитров по трассе и 11 по городу.[/b]

Ага, и меня...

Ссылка на комментарий

Парни, сплюньте. Купил билет на вторник 12/11.Поеду смотреть/покупать машинку.

 

Матвеич, если хочется жопной рыбалки, то это ко мне в гости. Лучшее время конец мая/начало июня либо конец сентября/октябрь. Гарантированная поимка хариуса и ленка. Вот тут лежат отчеты по р. Снежная (приток оз. Байкал) http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=1090&start=50

Это не реклама, хотя база моя, это приглашение в наши края любителей природы и бездорожья. Рыбачим мы от души и сазан это не рыба, это да же не улов... Это досадное недоразумение...

Ссылка на комментарий

Я больше по охоте, но жена рыбалку любит. Так что за приглашение отдельное спасибо. Места красивые (почти как у нас :br: ). Всю жизнь хотел посмотреть Байкал, так что "чем черт не шутит"... Еще раз спасибо за приглашение, Игорь.

По теме - удачной покупки и чтоб авто радовало. Мож договишся все же с кем-то из местных чтоб в просмотре помогли...

Но все равно - "шершавых дорожек" тебе.

 

ПыСы. Красиво пишешь. Скинь координаты на базу, если не сложно.

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...