Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

" Только у меня Т30.

Хмм...так а чё ты хочешь выгадать от продажи Т30 и покупки Тага\РП? Три копейки? :bw:

Ссылка на комментарий

Ну три -не три,но выгадать немного можно.Машина 2006(выпускались до марта 2007) года в полной комплектухе,кроме кож.сидений.И двигун 2.5 + МКПП ,что встречается не часто. В основном с таким мотором они все АКПП.

Ссылка на комментарий

Добавлю и я свои 5 копеек.

Сам еще только год назад мучил форум выбором между Тагером МТ-2 или МТ-3(6). В конце концов остановил выбор на МТ-2 (2,3 бензин).

Причина?

1.Тагер нравиться внешне.

2. 3,2 с учетом короткой базы и заднего привода считаю избыточномощным и, как следствие, на скользкой дороге опасным (ИМХО).

3. 2,3 производства ТагАЗ для пенсионеров освобожден от налога (150л.с.). Мелочь – а приятно.

4. Считается (и я вообщем-то с этим согласен), что в начале сборки «Сергей Юрьевич Беляков» собирал авто тчщателнее и лучше.

4а. Посчитал (и уверен в этом по сей день), что 2008г.в. и пробег в 87т.км. уже выявил все «болячки» и они либо устранены, либо на поверхности.

 

В результате был выбран Тагер 2008г.в. с пробегом в 87т.км. В качестве бонуса порадовало, что я знаю авто лучше продавцов-перекупов (спасибо форуму), что позволило подвинуть их на 45руб. и взять авто за 380р.

Что взял? Нормальный, не битый (по крайней мере, серьезно) кузов, с не ржавой и не уставшей рамой, Вполне хороший, ровненько работающий движок, работающей индикацией 4H/LW и включающейся понижайкой (т.е. исправной раздаткой) но абсолютно мертвым передком, отсутствующим задним резонатором глушителя и неработающими попогреями. При этом вылизанное ЛКП (не надолго) и вылизанный (как только с завода) кожанный салон (перекупы, что с них взять). Дополнительно установлена хорошая аудио/видео система, партроник и камера заднего вида (хорошая вещь, я вам скажу), не подключенная люстра головного света, дополнительны механический замок-блокировка на капот.

Что сделано сразу:

Замена передних суппортов и тормозных дисков (довольно быстро закисли (а может и не заметил при покупке).

Замена тормозных колодок по кругу.

Замена передних ступичных подшипников.

Замена рулевых наконечников и нижних шаровых.

замена всех сальников передка и игольчатых подшипников (все было убито напрочь).

Замена всех жиж, включая тормозуху и жижу ГУРа

Замена свечей.

Чуть пойзже замена задних пружин и амортизаторов по кругу.

 

Что вылезло и проситься к замене/ремонту после почти года эксплуатации:

Первое и основное – выпускная система (хвостовика-резонатора не было изначально, сейчас начинает сечь основной резонатор, отвалилась труба за ним)

При попытке подтянуть слабенький ручник сломал его окончательно.

 

Авто доволен. Хотя, конечно, в управлении он отличается от остального и соглашусь с Неоном и Карлеоне, напоминает легкий грузовик (типа GM), только еще и с короткой базой. Бордюрный камень в багажник не надо, ибо заносит его не при торможении (АВС рулит) а при неакуратной работе с газом (это при 150, а при 220 кобылах, наверное, вообще жесть). До 150 (по навигатору) разгоняется довольно спокойно, но ехать так очень и очень стремно. Спокойно идет до 120, и это с лифтом подвески (+70мм) и экспидиционником на крыше(в стоке, думаю, будет чуть больше, но не критично). Вот только после сотни резко возрастает расход (если верить БК). Так что крейсерская 90-100 с расходом до 10л/100км.

 

Тебе правильно советуют, договорись с кем нибудь из Московских комрадов и прокатись, попробуй.

А там как сердце ляжет (и не забуть съехать где нибудь на размокшее поле за МКАДом :biggrin: )

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Тебе правильно советуют, договорись с кем нибудь из Московских комрадов и прокатись, попробуй.

А там как сердце ляжет (и не забуть съехать где нибудь на размокшее поле за МКАДом :biggrin: )

Присоединяюсь... Первый взрыв мозга начинается когда понимаешь, что в машину нужно конкретно залазить, а не садиться. Потом: оба-на, а капот-то мне по грудь - прикольно! Потом поравняешься с хаммером, крузаком: "во, а мы сидим не ниже" (при лифтованной подвеске). Вся дорожная обстановка развивается где-то там, далеко и внизу, за "брыльями" своебразного массивного капота.

Машина очень разворотлива и удобна в городе. Я до сих пор удивляюсь тому, в каких узостях я умудряюсь развернуться на 180 градусов в два-три приема. Ему не мешают даже нестандартно высокие бордюры. Корандик прекрасно справляется со сложной парковкой. Неоднократно так было: смотришь и думаешь: "а как я сюда, собственно, поместился?". Скругленные передние крылья в этом плане здорово выручают, сокращая габариты в развороте.

Ничего что я тут дифирамбы пою? А то ведь старики к этому всему привыкли, а я еще на свежих впечатлениях :biggrin: ...

Ссылка на комментарий

И я присоединяюсь к Матвеичу. Это лучшее описание автомобиля и того, во что он превращается за 87 тыщ километров пробега :biggrin: Зато не гнилой.

Ссылка на комментарий

Ниразу не факт, что он в это превращается :) Это если гонять по бездорожью. А если ездить вне дорог потихоньку с оглядкой и внатяг, то при стольнике пробега трансмиссия, подвески и агрегаты БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ. :) Вот это я и имел в виду, когда предостерегал от покупки покатушечных авто. Всё из них выжато, а чинить - влом...А чего проще - при покупке загляни вниз и осмотри защиты... :) А по трассе гоняй себе 140 - ему всё равно...И потом - вот покупая б/у машину БЕЗ ЗАДНЕГО БАЧКА - к маме не ходи - весь перечисленный винегрет следовало ожидать. Потому как если человеку ПОфИГ НА СВОЕГО КОНЯ, ТО ОН УКАТАЙЩИК...(никого не хочу обидеть, но у машин душа есть - это не люди, их любить надо). Я не понимаю водителей ездящих без резонатора, к примеру...Денег жаль, типО?

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий
И я присоединяюсь к Матвеичу. Это лучшее описание автомобиля и того, во что он превращается за 87 тыщ километров пробега :biggrin: Зато не гнилой.
А бачок отгнил...За пару-тройку зим по соли ежели человек экономит на мойке и не моет низ сам - не факт про "негнилой"...После лета моя раму - поражаюсь - откель столько говна? А раму промыть - это и защиты снять, и поваляться на пузе в луже и пообливаться из кёрхера ...А потом просушить - подкрасить...Ну Тазик - новый и железо толстое, а вот, к примеру - Жигулёнок у меня - 81 года - родного железа...:) Люблю мыть - сушить :)
Ссылка на комментарий

Ну вот с ремонтами ни разу не испугали.Осталась ерунда-найти хозяина Хитриле.И если дойдёт до покупки Корандика,попрошу помощи Клуба !!! Надеюсь не откажете.

Теоретический проэкт :bv: ,что бы хотелось от машины уже созрел. :br:

Ссылка на комментарий

Ну вот с ремонтами ни разу не испугали.Осталась ерунда-найти хозяина Хитриле.И если дойдёт до покупки Корандика,попрошу помощи Клуба !!! Надеюсь не откажете.

Теоретический проэкт :bv: ,что бы хотелось от машины уже созрел. :br:

Ну а в итоге, ты понял... Или Тагер, поменяешь шаровые и расходники. Или Корандо (почти не ржавый) и переборка движка)))

 

Ну и с движками варианта только два:

1. 3.2

2. 2.3, но сразу перекинуть 3.2, чтобы по документам 150лс осталось)))

Ссылка на комментарий

А чего не двинуть на форуме обмен с доплатой? Может кто своим машином недоволен, захотел гламура и махнёт на Хитрилу? И все обретут счастье...(Я никак не про себя, я Тазика ни на что не променяю, "я и раньше счастливый был..."). А вдруг кому надо?

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

Да всё совершенно верно. Старый Корандо за три копейки,со всеми вытекающими, с двигуном 2.9 под ремонт,с подвеской ... + мудрые мысли форумчан с учётом всех ошибок,изученных годами практики = на выходе-само совершенство(Корейцы тихо отдыхают в сторонке). :ar:

Ссылка на комментарий

 

Ну а в итоге, ты понял... Или Тагер, поменяешь шаровые и расходники. Или Корандо (почти не ржавый) и переборка движка)))

 

Ну и с движками варианта только два:

1. 3.2

2. 2.3, но сразу перекинуть 3.2, чтобы по документам 150лс осталось)))

присоединяюсь :P

 

Я не понимаю водителей ездящих без резонатора, к примеру...Денег жаль, типО?

Нек Гурманам звук нравиться... :bo:

Ссылка на комментарий

Ну а в итоге, ты понял... Или Тагер, поменяешь шаровые и расходники. Или Корандо (почти не ржавый) и переборка движка)))

 

Ну и с движками варианта только два:

1. 3.2

2. 2.3, но сразу перекинуть 3.2, чтобы по документам 150лс осталось)))

 

3. 2.9 TD!

 

Нек Гурманам звук нравиться... :bo:

звук можно и подправить)

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13&st=3440#entry515766

Ссылка на комментарий

Стоковый тагер 2.9, летом 120-140 км/ч очень даже комфортно, (и на 2.3 тоже). В общей сложности 5 поездок по 5т км, всё ок, не говоря уж о езде Мск-Спб.

 

Зимой главное резину вовремя менять, ну и смотреть, что за покрытие. Чтоб не ехать как летом, не ожидая подвоха (было как то - выехал +3, а в пути стало -5 "внезапно", вот потом "веселуха" была). А когда знаешь , что дорога жесть, то можно и пассажира назад пересадить или полный привод включить, это сильно помогает.

Ссылка на комментарий
Это лучшее описание автомобиля и того, во что он превращается за 87 тыщ километров пробега :biggrin: Зато не гнилой.

Что-то я не пойму. Или вы считаете, что замена шаровых и рулевых на пятый год - это нонсенс? Причем могли бы еще и походить, просто коли весь передок разбирал, то и поменял все то, что посчитал нужным, ибо ленив я каждый месяц лазитить...

Не знаю как у вас, а у нас, в Питере, подвеска - это расходник.

Ссылка на комментарий
А бачок отгнил...За пару-тройку зим по соли ежели человек экономит на мойке и не моет низ сам - не факт про "негнилой"...

Допускаю, хотя раму "обнюхивал" не только я. А выпускной отгнивает не столько от соли и реогентов, сколько от резких перепадов температур (типа - "рабочая" тепература - холодная лужа - пар - "рабочая" температура) (ИМХО).

Нсчет мытья со снятием всех защит это, конечно, "пять". Но до этого нужно морально дойти. Меня хватает только на проити с карщеткой, ортофосфоркой и мастикой или мовилем при необходимости при смене масла (ну, типа, все равно все снято и надо ждать пока жижа стечет).

ПыСЫ. Кстати, вакум, похоже, уже в первый год умер, ибо при смене мала в передке сливал чистейшее, хоть обратно в канистру и на рынок. А прежний водила, похоже, до последнего был уверен, что пердок работает, так как сальники кулака были излохмачены в ноль.

 

А когда знаешь , что дорога жесть, то можно ... и полный привод включить, это сильно помогает.

А вот с этим я не согласен. Мое мнение, что Парт прайм для проходимости, а не управляемости. Специально пробовал полный привод на ледяной площадке. Авто срывает в занос внезапно и молниеносно. Руление и сброс газа помогает мало. Именно так меня однажды и развернуло на ледяном зимнике. Как взбрыкнуло. Я даже "млять" сказать не успел, как уже жопой в сугробе сидел. А вот на одном задке вполне прогнозируемое и управляемое авто.

Ссылка на комментарий

А какое Евро прописано в ПТС Корандо.? А то походу за старые авто придётся много платить.Вот читаем

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1768622/

Ссылка на комментарий

А минимум,если старых годов ??? И что в ПТС Тайгера ?

В тагазах - евро3. В корандах/муссо по факту евро1. Хотя может при разтаможке глюки и другое прописали.

Ссылка на комментарий

у меня дизель 2004г написано третий экологический класс.

Но только я его еще немного повысил - выбил катализатор и заглушил ЕГР, теперь наверное третий с плюсом.

Если просто перекинут на акцизы - не очень страшно, расход небольшой.

По-моему от дизеля только сажа, а как ваз газанет - тяжело дышать этим, отвык.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

у меня дизель 2004г написано третий экологический класс.

Но только я его еще немного повысил - выбил катализатор и заглушил ЕГР, теперь наверное третий с плюсом.

Если просто перекинут на акцизы - не очень страшно, расход небольшой.

По-моему от дизеля только сажа, а как ваз газанет - тяжело дышать этим, отвык.

бГГ-блажен тот кто верует :br: так для развития http://cbio.ru/page/46/id/3677/,судя по всему у тя терь 3 ток с минусом :biggrin:(кулики всегда поют о своём болоте,мда)
Ссылка на комментарий

Добавлю и я свои 5 копеек.

Сам еще только год назад мучил форум выбором между Тагером МТ-2 или МТ-3(6). В конце концов остановил выбор на МТ-2 (2,3 бензин).

Причина?

1.Тагер нравиться внешне.

2. 3,2 с учетом короткой базы и заднего привода считаю избыточномощным и, как следствие, на скользкой дороге опасным (ИМХО).

3. 2,3 производства ТагАЗ для пенсионеров освобожден от налога (150л.с.). Мелочь – а приятно.

4. Считается (и я вообщем-то с этим согласен), что в начале сборки «Сергей Юрьевич Беляков» собирал авто тчщателнее и лучше.

4а. Посчитал (и уверен в этом по сей день), что 2008г.в. и пробег в 87т.км. уже выявил все «болячки» и они либо устранены, либо на поверхности.

 

В результате был выбран Тагер 2008г.в. с пробегом в 87т.км. В качестве бонуса порадовало, что я знаю авто лучше продавцов-перекупов (спасибо форуму), что позволило подвинуть их на 45руб. и взять авто за 380р.

Что взял? Нормальный, не битый (по крайней мере, серьезно) кузов, с не ржавой и не уставшей рамой, Вполне хороший, ровненько работающий движок, работающей индикацией 4H/LW и включающейся понижайкой (т.е. исправной раздаткой) но абсолютно мертвым передком, отсутствующим задним резонатором глушителя и неработающими попогреями. При этом вылизанное ЛКП (не надолго) и вылизанный (как только с завода) кожанный салон (перекупы, что с них взять). Дополнительно установлена хорошая аудио/видео система, партроник и камера заднего вида (хорошая вещь, я вам скажу), не подключенная люстра головного света, дополнительны механический замок-блокировка на капот.

Что сделано сразу:

Замена передних суппортов и тормозных дисков (довольно быстро закисли (а может и не заметил при покупке).

Замена тормозных колодок по кругу.

Замена передних ступичных подшипников.

Замена рулевых наконечников и нижних шаровых.

замена всех сальников передка и игольчатых подшипников (все было убито напрочь).

Замена всех жиж, включая тормозуху и жижу ГУРа

Замена свечей.

Чуть пойзже замена задних пружин и амортизаторов по кругу.

 

Что вылезло и проситься к замене/ремонту после почти года эксплуатации:

Первое и основное – выпускная система (хвостовика-резонатора не было изначально, сейчас начинает сечь основной резонатор, отвалилась труба за ним)

При попытке подтянуть слабенький ручник сломал его окончательно.

 

Авто доволен. Хотя, конечно, в управлении он отличается от остального и соглашусь с Неоном и Карлеоне, напоминает легкий грузовик (типа GM), только еще и с короткой базой. Бордюрный камень в багажник не надо, ибо заносит его не при торможении (АВС рулит) а при неакуратной работе с газом (это при 150, а при 220 кобылах, наверное, вообще жесть). До 150 (по навигатору) разгоняется довольно спокойно, но ехать так очень и очень стремно. Спокойно идет до 120, и это с лифтом подвески (+70мм) и экспидиционником на крыше(в стоке, думаю, будет чуть больше, но не критично). Вот только после сотни резко возрастает расход (если верить БК). Так что крейсерская 90-100 с расходом до 10л/100км.

 

Тебе правильно советуют, договорись с кем нибудь из Московских комрадов и прокатись, попробуй.

А там как сердце ляжет (и не забуть съехать где нибудь на размокшее поле за МКАДом :biggrin: )

У тя Т2 и конечно он 08 года ;) вот он и оправдан тобой,а у мну Т5 и что мне теперь холивар разводить что Т2 шлаг а Т5 рулит?(про куликов опять...мда,красавцы пПЦ) более не предвзятые то аргументы есть или так-вот моё оно заеби з а остальное оно шлаг конечо :biggrin: взрослые люди вроде...а всё как дети :bw:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...