Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Автору желаю удачи в выборе и перечитывая список ремонта у вышеприведённых десятилетних (всего то ) авто, пойми, что машина эта- Авно, и покупать её надо не основываясь на чьих то советах.

Ссылка на комментарий

Ну в общем я понимаю,что выбирать с моим бюджетом,занятие не благодарное.Поэтому и спрашиваю совета. Дабы не наступить ,по незнанию,на слишком большую кучку.Но здесь писали,что бери Хонду,но она тоже будет древняя,и про неё тоже ничего не знаю-надо разведывать.

Ссылка на комментарий

А почему именно Хонда или Корандо, я не из-за неприязни спросил к этим машинам а просто есть еще варианты типа Ховеров и .т.п. Ховер кстати неплохой вариант, хотя сам не ездил, знакомый взял себе говорит машина радует, и не от него только слышал что машина довольно дешевая в обслуге и самому можно сделать если что. Это не указание к действию, а просто вопрос))) А так Корандо рулит)))) Ну или Тагер, кому что по душе))

Ссылка на комментарий

Можно и Паджерик и Ховер и другие,но.Все машины большие - оно не нужно(для двух человек).Для грузов есть Мытищенское корыто. Хотя Ховер по годам и цене получился бы самым новым.Но кто сидел в нём ? Салон очень низкий-бошка в потолок и почти однатонные обшивки салона,превращают авто в склеп.Жена у меня не большая,но сев в неё выдала резюме.Тесно и пасмурно выглядит.

Ссылка на комментарий

Вот нифига себе, и холивары развели, и пи..ми помериться успели, и болячки назвали, и конкурентов взять предложили, и поругаться/помирится тоже успели. И все из одного простого вопроса, хотя не раз уже все это обсуждалось.

а все почему?? Гёмбёц, ну вот возьмешь ты другую хорошую машину, и кататься будешь, и радоваться, а вот такого дружного и отзывчивого сообщества - ты нигде в рунете не найдешь... так что думай, с корандосом бонус идёт.)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Автору желаю удачи в выборе и перечитывая список ремонта у вышеприведённых десятилетних (всего то ) авто, пойми, что машина эта- Авно, и покупать её надо не основываясь на чьих то советах.

Ну, как сказать... Чегой-то сильно круто прошелся по машине:) Замечу, что до глобального ремонта аппарат вполне себе сносно ездил, хоть и терял антифриз, будучи, похоже, подогретым. Причем проблемы с охлаждением и были вызваны, скорее всего, неправильным красным антифризом.

Подвеска за 11 лет не была убита в хлам и держала. Движок тянул. Так что запас конструкционной прочности меня лично впечатляет. Хорошая машинка для неприхотливого пользователя.До нее семь лет отъездил на Тойоте - при всей надежности "короллы" 2000 г.в. не могу сказать, что обошлось без сюрпризов.

Ссылка на комментарий

Бонус классный.Всю жизнь (профессионально )за рулём.И всегда хотелось пошарахаться по стране для себя,а не по работе.Но то понос ,то золотуха.Можно конечно было бы и моего "Гаврилу" переиначить чутка

85ce40e76987.jpg

Но с учётом его стоимости + переделка= будет золотой.

 

А пока мы такие холёные. :biggrin: Не барское дело грязь месить :biggrin:

 

616c2b126e23.jpg

Ссылка на комментарий

Но кто сидел в нём ? Салон очень низкий-бошка в потолок и почти однатонные обшивки салона,превращают авто в склеп.Жена у меня не большая,но сев в неё выдала резюме.Тесно и пасмурно выглядит.

А в Корандо (ладно, Тагере :) ) сидели? От головы до потолка - простор. Салон после всех пузотерок (да и после многих кроссоверов) кажется ходовой рубкой теплохода. До этого у меня ни в одной машине такой номер нормально не получался: снять верхнюю одежду, не выходя из-за руля. Последний год после двух часов за рулем пузотерки я из-за больной спины еле вылезал из машины. Здесь выскакиваю бодрый и не уставший (табуреточная посадка рулит). Все-таки многое в этой машинке напоминает грузовик:)

Ссылка на комментарий

но у некоторых моих товарищей например коленки упираются в панельку.... как то даже не удобно, зато в колпаке ездить можно.

Ссылка на комментарий

 

Ну, как сказать... Чегой-то сильно круто прошелся по машине :) .

не серчай :biggrin: это не про тебя и не про меня. Если человека мучают муки выбора, то они продолжат его мучать и при замене турбины и при ремонте коробки и в момент когда его гружоная газель обойдет или когда солярка замерзнет. Эх б..ть, ездил бы на хтрейле)))))))

Ссылка на комментарий

Ну, как сказать... Чегой-то сильно круто прошелся по машине :) .

не серчай :biggrin: это не про тебя и не про меня. Если человека мучают муки выбора, то они продолжат его мучать и при замене турбины и при ремонте коробки и в момент когда его гружоная газель обойдет или когда солярка замерзнет. Эх б..ть, ездил бы на хтрейле)))))))

Да нет. Я как вновь прибывший в ряды внедорожников человека понимаю. На пузотере у меня ужасть вызывала мысль лезть в двигатель, да, не дай гот, коробка начнет тревожить. А тут совершенно другой подход - слетит турбина - да и фиг с ней, все равно хотел поставить от 2,9, да денег жалел. Коробка - да, неприятно, ну да ведь машина под себя и надолго, поменять коробку - дешевле, чем продавать авто и судорожно искать свежий аппарат и т.д.

Гёмбёц, для примера: у нас новосибирскому форумчанину на днях заменили двигатель 2,3 ТД в клубном гараже. Практически на новый 2,9 от муссо-спорта. Парень год ездил на 3 цилиндрах. Вчера разговаривали - у человека радости нет предела - считай, новая машина. Все делается, если рама целая, не гнилая. Тем более. что гуманные цены на запчасти позволяют не зажиматься на техобслуживание. Весь мир летает на 20-30-летних самолетах и мысли не возникает что это неправильно. А мы в Сибири стали дюже балованные - многие меняли раньше "японцев" через год, не вкладываясь.

Что касается заднего привода - мне тоже было тревожно, но привыкаю помаленьку, один раз в этом сезоне по скользкому проехал - все предсказуемо. Резина должна быть хорошей свежей шиповкой.

Ссылка на комментарий

Позавчера друг пригнал для жены из Новосиба CR-V 2001год, правый руль - 500руб.

Я в шоке. Деньги есть - ума не надо. Про моего говорит, что фары некрасивые.

Кайрона бы взял, у него фары попсовые.

Посмотрел что сейчас предлагает Ссанг-ёнг - совсем ничего и все как у всех.

Кончился эксклюзив :ak:

Ссылка на комментарий

Но кто сидел в нём ? Салон очень низкий-бошка в потолок и почти однатонные обшивки салона,превращают авто в склеп.Жена у меня не большая,но сев в неё выдала резюме.Тесно и пасмурно выглядит.

А в Корандо (ладно, Тагере :) ) сидели? От головы до потолка - простор. Салон после всех пузотерок (да и после многих кроссоверов) кажется ходовой рубкой теплохода. До этого у меня ни в одной машине такой номер нормально не получался: снять верхнюю одежду, не выходя из-за руля. Последний год после двух часов за рулем пузотерки я из-за больной спины еле вылезал из машины. Здесь выскакиваю бодрый и не уставший (табуреточная посадка рулит). Все-таки многое в этой машинке напоминает грузовик :)

+ много,за рулём тага вспоминается 130-й,а хлопок закрытия капота без резинок один в один :biggrin:

Ссылка на комментарий

но у некоторых моих товарищей например коленки упираются в панельку.... как то даже не удобно, зато в колпаке ездить можно.

Удлиняющие салазки поставь - копейки, а как кайфово...У меня рост 192 и вес 130 - хорошо! В сон только тянет... :) Но - к топикстартеру - так и не догнал, если ездить по трассе, то нафига икстрейла менять? Один из самых удобных кроссоверов! Как Ниссан не люблю, а тут - попали. А Корандо/Тагер при своей универсальности по трассе расплачивается за лишний удельный вес...Рама - для грязи...Про то - кто у кого чего гниёт - нефиг покупать машины - не зная их истории и хозяев (я про бу) Если на ней оголтело шарахали по бродам, не мыли низ ни разу, варили кузов в гараже у дяди Васи, додрали постоянным чесоточным улучшайзингом, она посыпалась и её продают - то чего покупателя ждёт? Полный абзац. И потом он будет орать, что машина - гамно. А это не машина - это он сам. Купил бы у порядочного человека, который САМ сделал антикор тектилом и не на мокрую, а промыв/просушив..., мыл низ, подкрашивал раму, ставил только РОДНЫЕ расходники и з.ч.... :) И было бы счастье. А то покупают - 40тыс декларируемый пробег - три владельца, лифт, ЛЫСЫЕ 33-е тапки, В ПОКАТУШКАХ НЕ УЧАСТВОВАЛА - ТОЛЬКО НА ОХОТУ...СчазЪ! Но - к теме - небольшое, трассовое и иногда в лес - Х-трейл...:) Изменено пользователем mechkad
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спору нет.Но нужно продать Хитрилу ,чтобы получить разницу в цене.Проблемки однако.А так бы ни за что не отдал Гаврилу.

Ссылка на комментарий

Ну тогда, если сам водитель - бери Тагера/Корандо/ Мусю/Партнёра ( без разницы в принципе если нет желание строить проходимца. При желании - первые два)Упор при выборе на отсутствие лифта кузова и покатушечное прошлое, а также утопание и отсутствие гнили.

Ссылка на комментарий

И - зимой без фултайма они норовисты, 3,2 особо. А с фултаймом - древние...После ниссановой расслабухи опасно...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Мехкад дело говорит.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Ага, спасибо:) Но в Ниссане другая беда - цобачки постоянно выскакивают и норовят под колёса залезть...И лают, наверное...:)

Ссылка на комментарий

Собачки.Какие собачки ? :bw: Не видал и не слыхал :facepalm:

 

Что то совсем застращали.Почитаешь возникает ощущение,что машина вообще неуправляемая,а после девяносто-вообще не алё.В общем ползком до леса,в трясину и потом ползком обратно.Антирекламма получилась.Хотя за предостережение спасибо.

Ссылка на комментарий

Она управляема..Но норовиста. Если есть навыки управления козлом или Волгой (менее, Волга более предсказуема) на гололёде - тогда пофиг. Если водитель привык к чему-то типа Х-Трейла, то вдвойне опасно. По трассе машинки гоняют нормально, никому не уступают (кроме дизелей. те - тупят), но вот зимой - взбрыкивают. К чему надо быть готовым и что надо понимать и помнить. А цобачки...Что там у Х-трейла в рекламе всегда из колёс выскакивает? Мне кажется, что это - цобачки... :)

 

А так - как дашь в управляемый занос и жучка - полная задница! Огурцов...:) Но - кайфово!

Изменено пользователем mechkad
  • +1 1
Ссылка на комментарий

"...А уобачки...Что там у Х-трейла в рекламе всегда из колёс выскакивает? Мне кажется, что это - цобачки... :)"

Со всей ответственностью заявляю-Класные ! Только у меня Т30. А новый(Т 31),там другие забачки(похужей,от Какашки извините буквы перепутал-Кашкая)

Ну тогда ничего.Я ещё помню времена ,когда не было зимней резины и все ездили на летней.И на Козлике работал и на Головастике(с бордюрным камнем у заднего борта). Но самые классные зигзаги у меня получались на ЗИЛ-555. Короткая баз,лёгкий полукруглый кузовок и одноконтурные тормоза(в отличии от бортовой 130-ки,где их было два).

Ссылка на комментарий

Ой да лан, у меня иошник был до этого, паджерик, у него база короче, вот на нем разворачивало, без полного по зиме на любой резине(благо там суперселект), а каранда после него - як корабль. Вполне все предсказуемо(если конечно не на шоссейке зимой). Просто надо помнить про корткую базу и не жать тапку в пол в поворотах, ловить да, иногда приходится, но не настолько критично. Это беда всех короткобазных.

а скорость, ну до 150 на 33 тапках разгонял, без переднего стаба между прочим, ничего вот, сижу и пишу Вам, не взлетел, не упал, не развернулся) да, за 110 не комфортно, но это больше психологически от высокой посадки и раскачиваний в поворотах, стиль езды однако сам поменялся.

 

вобщем дайте человеку ктонить тест драйв - пусть решит по ощущениям.

Ссылка на комментарий

Про скорость всё просто.Когда едешь на долняк.Надо плюхать,ну хотябы 110 .Если шлёпать 90,то слишком долгая дорога выходит и из потока выбиваешься.На дачу по Новой Риге,поток шлёпает в среднем 120. Фуры и те под сотку прут.Ну и ещё запас хода нужен на обгон.

Так кто динамичней 2.3 бензин+поставить газ или дизель 2.9 ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...