neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Тагеров - которые с антикором, вообще как новые. Которые без - есть ржавые пятна на раме, крайне редко на кузове. Но никакой гнили. Коранды и муссы, за редким исключением, проблемны под опорами кузова, в углах пола и т.д. Хотя сверху может быть конфетка. Скорость гниения тагазов и ссангянгов примерно одинакова, то тагеры хотя бы можно было проантикорить с салона. И найти на вторичке такой, антикоренный без проблем. Основной минус тагазов далеко не в покраске (один фиг), и не в парттайме (свои плюсы). А в Евро-3 и переделанной ради этого электрике бензинок и топливной дизеля. Туда же и катализаторы. Но это лечится. В отличие от дырок в полу ссангянгов.
Mortalle Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Антикор это обязательная операция на любом сборочном конвейере. И Тагаз не исключение. Другое дело, что бестолковые дебилы (прячущие деньги) из нерезиновой зачем то еще и дополнительно антикор делают.... Толи дело в деревнях - всЁ как при царе горохе.....
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Странно,тема перетекла не туда Жаль у меня нет антикора на Коранде :bw: Он бы тогда вообще вееечный был,плюс-дизеляка :biggrin:
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Если считать "антикором" меры по предотвращению коррозии - да, но для разных марок, моделей и целевых регионов они сильно отличаются. Для рамников 90х все сводилось к пластизолю под краской и самой краске. Ну и технология окраски в какой-то мере включает эти меры. Но... Даже на "мечте идиота" красивенько все. А потом - оп: Странно,тема перетекла не туда Жаль у меня нет антикора на Коранде :bw: Он бы тогда вообще вееечный был,плюс-дизеляка :biggrin: Дизеляка далеко не вечная. Трещины в головах, просевшие седла, иногда поршневая на 200тык - норма. Особенно, если первый владелец гонять любил. Бензинки поресурснее будут. В целом именно у ссангянга делать стойку на дизель особого смысла нет: прожорливый, тяжелый и шумный агрегат. Со средним ресурсом. Топливная - да, интересная. Но и все.
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Вот скажите,уважаемые. neon416 и Mortalle вы сами ремонтом,не просто ремонтом,а профессиональным,занимаетесь?!У вас есть статистика по Тагерам и Корандам?!Или просто красивые фотографии гнили?! Понятно,что вы научились лифтовать машины и всякое-такое...А лично вы?!Много машин отремонтировали?! Пофлудить-то и я могу много :biggrin: Вот вы бы приехали к нам в гараж сегодня,так мноооогооо бы наслушались про Тагеры
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Достаточно. Чтобы говорить о статистике.
urisan Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Вот скажите,уважаемые. neon416 и Mortalle вы сами ремонтом,не просто ремонтом,а профессиональным,занимаетесь?!У вас есть статистика по Тагерам и Корандам?!Или просто красивые фотографии гнили?! Понятно,что вы научились лифтовать машины и всякое-такое...А лично вы?!Много машин отремонтировали?! Пофлудить-то и я могу много :biggrin: Вот вы бы приехали к нам в гараж сегодня,так мноооогооо бы наслушались про Тагеры Мне кажется, что я даже знаю, кто у вас во главе "клуба ненависти к тагазу"...
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Мне кажется, что я даже знаю, кто у вас во главе "клуба ненависти к тагазу"... Ну у людей, купивших десятилетку по цене новой машины должны быть какие-то эмоциональные мотивы, чтобы оправдать свой поступок. Я не говорю сейчас про тех, кто сознательно брал машину подешевле на убой под тюнинг или выбирал тот же дизель чтобы комфортно топить в бродах и т.д.
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Я неееет Мир-дружба-жвачка :biggrin: :biggrin:
Гёмбёц Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Да полемика началась серьёзная,я уж со своими ... вопросами и влезать боюсь.
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Спор из темы:"Есть ли жизнь на Марсе?!" :br: Мне кажется, что я даже знаю, кто у вас во главе "клуба ненависти к тагазу"... Ну у людей, купивших десятилетку по цене новой машины должны быть какие-то эмоциональные мотивы, чтобы оправдать свой поступок. Я не говорю сейчас про тех, кто сознательно брал машину подешевле на убой под тюнинг или выбирал тот же дизель чтобы комфортно топить в бродах и т.д. Я брал машину пять лет назад за 390 000!новый Тагаз стоил около 600 000))
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Да полемика началась серьёзная,я уж со своими ... вопросами и влезать боюсь. Да все вобщем-то объяснимо. Жили были владельцы коранд и муссо, ездили, ломались, чинились потихоньку. И тут бах - на рынок выбрасываются тысячи "новых старых" машин. Владельцы ссангенгов ищут в этом подвох и типичные для конструкции проблемы валят на "тагазовость". Еще веселее тем, кто купил тагаз как типа "новую иномарку, джип". Для них нормальные для конструкции начала 90х годов проблемы воспринимаются как Проблемы. Да плюс еще толком никто не умеет обслуживать эту допотопщину. Да плюс еще (неизбежные) доработки в части Евро, проводки и комплектации. Вот и получается, что тагаз оброс массой мифов о "происхождении" и надежности компонентов. Но в любом случае рассматривать что ссангянг, что тагаз как готовый продукт я бы не стал. Чтоб ездить - лучше дастер, ей богу. А вот как техноигрушку, объект для постоянной прокачки и убивания - лучший выбор в своем классе))) Изменено 25 октября, 2013 пользователем neon416
иванко Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Ну у людей, купивших десятилетку по цене новой машины должны быть какие-то эмоциональные мотивы, чтобы оправдать свой поступок. Я не говорю сейчас про тех, кто сознательно брал машину подешевле на убой под тюнинг или выбирал тот же дизель чтобы комфортно топить в бродах и т.д. присоединяюсь Изменено 25 октября, 2013 пользователем иванко
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Да полемика началась серьёзная,я уж со своими ... вопросами и влезать боюсь. Вот видишь!И нашли тебе машину Рено-Дустер
urisan Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Спор из темы:"Есть ли жизнь на Марсе?!" :br: Я брал машину пять лет назад за 390 000!новый Тагаз стоил около 600 000)) А я брал машину 3 года назад. Новый тагаз стоил 500 000, а коранда - все еще 390 000. Итого разница - 100.000 руб и 10 лет возраста... Я понимаю, что у всех свои комплексы, и всем надо чем-то померяться. Но, при этом - обрати внимание, уважаемый владелец Коранды (с большой буквы). Именно владельцы Коранд (с большой буквы), говорят мне, владельцу тагера, что моя машина - гавно, а их - конфетка. А НЕ наоборот. Чуешь разницу? Мне то, собственно, похрен что вы там думаете. Но... вроде на свой форум заходишь, чтобы пообщаться. А что не тема - то одна херня. Вы бы сменили пластинку уже. Так, для разнообразия, например. Изменено 25 октября, 2013 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Я брал машину пять лет назад за 390 000!новый Тагаз стоил около 600 000)) Хорошо, признаю. Насчет 10 лет - погорячился. Я брал РП новый за 600 в 2010. Тогда полумертвые муссо 5-7 летки стоили от 700, мертвые 7-10 летки - от 500. Живых не нашел в нашем регионе. Единственный вопрос, который у меня после этого возник к РП - драть об кусты нулевый кузов из автосалона. Но это быстро прошло)))
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Юрий Саныч! Ты на стенку выше всех писаешь Сегодня же день автомобилиста .gif' alt='::'> Так-что извините,все владельцы Тагазов Давайте хоть узнаем,что наш топик-стартер понял из нашего бреда словестного
Mortalle Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Думаю топикстартеру все понятно. И то и другое вполне вменяемо и реально. Только! Засадные места этих машин не столь очевидны и желателен консультант при выборе.
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Интересно,а есть же ещё Сузуки гранд-Витара?!Вроде получше чем Хонда будет?!
Гёмбёц Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Что понял ?Что Карандаш при всей своей своеобразной внешности ,мне всё таки нравиться. С удовольствием бы заморочился с предложенным вариантом.Взять подешевле и сделать под себя ,с учётом накопленных на форуме знаний и способов устранения недостатков. Но один из главных критериев - передвижение по трассе - приёмистость,безопасность тире управляемость сильно тормозит ход моих желаний.
Vasily22 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Да ты не смотри на трассу, ехай по прямой. Он для этого!
Mortalle Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 да нормально тут народ лифтованный да на 33-35 тапках надальняк гоняет.....не бмв конечно, но и не ужаз (упаси господи!)
malyutin Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Корандо(дизель), точно при скорости 120-140 будет некомфортен!Тут Тагер 3,2 пойдёт!
traktorist Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Даже 2,0 бензин, 120 нормально едет....до 140 на обгоне не проблема....
SergioCarleone Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Корандо(дизель), точно при скорости 120-140 будет некомфортен!Тут Тагер 3,2 пойдёт! Или, опять же, Коранда 3,2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти