Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Одним словом - бтр... :)60ПБ...ДЫЗЭЛЬ.:) Наши дороги таковы, что, например. по моей "любимой" от Тулы до Курска (как она за три года достала...) при всей торопливости и 140-150 на прямых ползу часов 5 в лучшем случае.Ну...ещё и потому - что не обгоняю справа, не обгоняю с нарушениями...Постоянные безумные ремонты, свекловозы, "канарейки"...Причём - заразная дорога - пять часов вне зависимости от машины. И на Тазе, и на жигулёнке, и на Дэу, и на Ниве (Нива хорошо ходит - ручная сборка трансмиссии, хорошие подшипники - 130 и не жужжит)...Так что и 60 и 40 - данность. Но прямые (куски по 20-30 км) есть. вот народ на них и отрывается... :)"Гайцы" проявляют понимание, стоят на них редко...ну и рация помогает учитывать обстановку... :) Раз в год езжу в Смоленщину - Белоруссию...В бульбашии летать стыдно, но на Минке - нормуль :)).Так что - ничего, гоняем иногда. :) Молодость вспоминая... :)

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

...ну и рация помогает учитывать обстановку... :)

А я то думаю, что все так стараются рацию поставить :)

Спасибо всем за разъяснения!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дорогие форумчане,требуеться помощь коллективного разума.Есть у меня сейчас машина,которая устраивает меня в общем полностью.И четыре гребущих и скоростная и на МКПП.Но вероятно придётся расстаться.Финансовый вопрос .однако.Начал искать альтернативу в определённом ценовом диапозоне.

Очень нравиться Корандик.Перечитал много тем.Возникло много вопросов.По Тайгерам,много нареканий.А так .как меня год выпуска не очень пугает.Скорее всего остановился бы на Корандо.Далее по моторам.Машина должна будет,больше ездить по трассам,а уж потом километров через 200-1800 съехать на плохую дорогу, реальное бездорожье не рассматривается.Значит она должна быть мощной и приёмистой,дабы в потоке 110-120 не быть тормозом.Но я так понял,что даже для мотора 2.9.-это не гуманно.Про 2.3 вообще непонятно.Ну для начала всё.

Как вариант, хонда Си-Эр вюшка(естественно не последнего поколения,1 или 2-я).Но уж больно она маленькая и дамская.А я всю жизнь проработал на больших машинах и на пузотёрку (типо шкоды-тур 4х4) никак себя не уговорю.

Что скажете ? Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что Тагер , по крайней мере выпуска 2010 года - не самый плохой вариант, на двс 2,3, с мкпп. Да, не Корандос, но на Тагерах уже пробег у форумчан перевалил за 200 тыков. И минимум поломок. у меня без малого 90. Что то менял , но криминала нет.

Так , что как вариант - не списывай Тагер с рассматриваемой кандидатуры.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что Тагер , по крайней мере выпуска 2010 года - не самый плохой вариант, на двс 2,3, с мкпп. Да, не Корандос, но на Тагерах уже пробег у форумчан перевалил за 200 тыков. И минимум поломок. у меня без малого 90. Что то менял , но криминала нет.

Так , что как вариант - не списывай Тагер с рассматриваемой кандидатуры.

 

Но как он себя поведёт на трассе ? Плюс прицепчик. Что то мне попадалось про перегревы двигателей.а если серпантин ?

ЦРВ 1 или 2. Корандо/Тагер по сравнению с ними тесный, трясучий, не поворачивающий и не тормозящий гробик.

Чисто зрительно Корандос пошире СРВюшки.Да и раньше нужна была большая машина,а сейчас катаемся двое,редко трое.

Ссылка на комментарий

Если год не пугает, то под Ваши параметры мог бы подойти бензиновый 3,2-литровый фултаймовый корандик. Машина действительно большая, крепкая, прекрасно поддается полезным модернизациям. Но у меня положительный опыт первых месяцев владения (дизель 2,3) говорит о том, что прежде чем покупать такую машину следует найти нормальное техобслуживание. То есть людей, разобравшихся во всех нюансах этого автомобиля - он ими просто напичкан:). Новосибирцам в этом плане повезло - все довольны.

Если бы сейчас мне пришлось выбирать, то я бы предпочел десяти-двенадцатилетний Корандо трехлетнему Тагеру. При условии существенных вложений сразу после покупки. Полный ремонт подвески (желательно с умеренным лифтом), ремонт и обслуживание двигателя, трансмиссии, жижи везде, вероятные замены навесного оборудования, турбины, аккума, приводов. Таким образом, поднять карандаша - "десятилетку" в очень и очень живое состояние стоит приблизительно от 90 до 150 рублей, как повезет. Если этого не делать - обязательно пойдут разочарования. Общая цена в этом случае практически сравняется с более свежими Тагерами, но надежность, ИМХО, будет на порядок выше.

Ссылка на комментарий

ЦРВ 1 или 2. Корандо/Тагер по сравнению с ними тесный, трясучий, не поворачивающий и не тормозящий гробик.

поддержу.срв-2 для трасс самое то.для небольшого бездора пойдет.нифига не маленькая.мотор хороший.

у самого коранда для бездора(для 2-х человек не больших самое то)для города хонда шрв дык даже в ней кажется что места больше.

если уж брать коранду-тагер то с мотором 2.9тд минимум.а 3.2 еще лучше

Ссылка на комментарий

А почему никто муссо не предлагает?, оч неплохой вариант, объем внутри уж поболе црв точно, на дороге устойчивее из-за базы. и настоящий полный привод, в отличии от ЦРВ. А неубиваемость и ремонтопригодность - такая же как у тага/коранды.

На 3.2 расход большой будет, тем более фулл тайм.

2.9. (т)д - если найти...

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Ну если по порядку. Корандо 2.9 в продаже очень мало.Хотя вариант с полным восстановлением тех.состояния меня вполне устраивает.Но тогда надо брать машину за 200-250 рубликов.Что у такового экземпляра будет с рамой и кузовом.Может оказаться вообще не бюджетно. 3.2 во первых с АКПП и это не нужно,а главное налоги убьют семейный бюджет. Муссо великоват ,если брать такого габарита машину.можно рассматривать и Паджерика,но оно не нужно.В городе машина фактически не используется.

Ну вот как вариант :

http://cars.auto.ru/...21596-f774.html

Во что встанет,например, переделать его на механику ?

Возможно ли установить на него подушку безопасности для пассажира ?

Изменено пользователем Гёмбёц
Ссылка на комментарий

1. "Что у такового экземпляра будет с рамой и кузовом."

Вероятнее всего, состояние будет лучше, чем у довольно свежих Тагеров.

2. "Но тогда надо брать машину за 200-250 рубликов."

Да, где-то от 250 до 350, смотреть сразу со специалистом и на месте планировать будущие расходы. Хороший спец при адекватном продавце обязательно найдет у коранды повод для торга. Подвеска, например, не ходит больше 10 лет. А шансы, что там почти что все родное велики. И это уже не "ОТС", "ИТС" и т.д.

3. "Во что встанет,например, переделать его на механику ?"

А стоит ли? Автомат достаточно надежен при правильном обслуживании. Я тоже думал о механике, меня разубедили, доволен. Даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств - привезти и установить исправный автомат проще и дешевле.

4. Возможно ли установить на него подушку безопасности для пассажира?

У меня даже водительской нет. Не парюсь по этому поводу. Просто приципы безопасности в Коранде несколько иные. И риски тоже другие. Это достаточно тяжелый танк, у которого в арсенале - высокая посадка, рама, усилитель бампера. Вот к примеру

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=162

В пользу восстановления Корандо еще такое соображение: в процессе восстановления возможно использование запчастей, узлов и агрегатов с гораздо более высокими характеристиками. Так, у меня сейчас подвеска, которая не идет ни в какое сравнение со стоком (под 31-е катки). Генератор 120 ампер. Модернизированный на большую выносливость передний мост. Возможна также замена тормозов на повышенной эффективности (от Рекстона, кажется), турбины на более производительную и многое другое. В итоге за те же деньги получаете гораздо больше автомобиля.

Ссылка на комментарий

Карлеоне,откуда такая осведомленность о ненадёжности Тагеров???Сколько лет и ткм ты проехал на Тагазе?

Ссылка на комментарий

Как вариант, хонда Си-Эр вюшка(естественно не последнего поколения,1 или 2-я).Но уж больно она маленькая и дамская.А я всю жизнь проработал на больших машинах и на пузотёрку (типо шкоды-тур 4х4) никак себя не уговорю.

Сам себе противоречишь! Разберись что такое маленькое и большое.

Я за муссо, он ни мал и невилик: входит в жигулевский гараж и имеет лучшую аэродинамику по сравнению с тагером на трассе.

С небольшим бездорожьем справится легко.

А коранд и тагеров много удетело с трассы. Короткие они и, в основном, без постоянного привода.

И место в багажнике кушать не просит.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Карлеоне,откуда такая осведомленность о ненадёжности Тагеров???Сколько лет и ткм ты проехал на Тагазе?

На Тагере не ездил, поэтому и добавляю осторожное "ИМХО". Да и на Коранде прошел только первые 10 тыс. Суждения такие скорее из практически-ценовых соображений и наблюдений за мелкими проблемами тагероводов, иногда вырастающих в большой гемор, стоимостью запчастей, их поиском и прочим. Возможен еще региональный фактор. Наши местные, как я успел заметить, предпочитают коранды (и дизели, соответственно :) )

Да, и я человека не отговариваю от Тагера - я описываю возможный проверенный порядок действий в случае выбора карандаша.

Изменено пользователем SergioCarleone
Ссылка на комментарий

Ну если бы сейчас откатить на два года назад - я бы взял коранду а не тага, но отнюдь не изза проблем со сборкой или агрегатами, а только потому что еслиб я восстанавливал, а не тюнинховал, оно бы мне обошлось стоимость нового тага, а не плюсом пошло...

Ссылка на комментарий

На самом деле напрягает вопрос с управляемость Корандо.Часто пишут и ролик сбрасывали,как его таскает по дороге.И в инете часто продают перевёртышей.Хотя раньше ездил на заднеприводных машинах и ничего.Занесло-подрулил-дальше едешь.Здесь наверное дело не в базе,а в развесовке.У Корандо 2480,а у Муссо 2630 = всего 15 см.

Как вариант, хонда Си-Эр вюшка(естественно не последнего поколения,1 или 2-я).Но уж больно она маленькая и дамская.А я всю жизнь проработал на больших машинах и на пузотёрку (типо шкоды-тур 4х4) никак себя не уговорю.

Сам себе противоречишь! Разберись что такое маленькое и большое.

Наверное правильнее сказать - низенькие.Не камильфо в них себя чувствую.

SergioCarleone'

1.

3. "Во что встанет,например, переделать его на механику ?"

А стоит ли? Автомат достаточно надежен при правильном обслуживании. Я тоже думал о механике, меня разубедили, доволен. Даже при самом неблагоприятном стечении обстоятельств - привезти и установить исправный автомат проще и дешевле.

4. Возможно ли установить на него подушку безопасности для пассажира?

У меня даже водительской нет. Не парюсь по этому поводу.

В пользу восстановления Корандо еще такое соображение:... . В итоге за те же деньги получаете гораздо больше автомобиля.

 

На старом АКПП она может быть убита или на подходе,надо предусмотреть риски :bv:

Про подушку-каприз,ну вот хочется и всё :biggrin:

Ну и такой вариант восстановления самое то. :br:

Изменено пользователем Гёмбёц
Ссылка на комментарий

Если нормальную машину (ту же Хонду) не хочешь, а хочешь ведро, как у нас, возьми в рассчет вот что: найти негнилой корандос/муссо сложнее, чем исправить некие системные и хорошо известные косяки в тагере/РП. В любом случае крутить свежие гайки проще, чем старые.

А так, под твои требования больше подходит форик, СГВ и т.п. а не старые ссангянги или тагаз. Последние хороши только как заготовки под покатухомобиль (корандос)/мелкий экспедиционник (муссо). При этом гайки надо крутить самому, иначе вылетишь в трубу. Т.к. у этих машин высокая живучесть, но низкая надежность. Я думаю разница между этими словами понятна?

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

1. "Что у такового экземпляра будет с рамой и кузовом."

Вероятнее всего, состояние будет лучше, чем у довольно свежих Тагеров.

 

:biggrin:

Коранда - она как хорошее вино, со временем становится только лучше!

 

бу-га-га, в общем.

Ссылка на комментарий

Если нормальную машину (ту же Хонду) не хочешь, а хочешь ведро, как у нас, возьми в рассчет вот что: найти негнилой корандос/муссо сложнее, чем исправить некие системные и хорошо известные косяки в тагере/РП. В любом случае крутить свежие гайки проще, чем старые.

А так, под твои требования больше подходит форик, СГВ и т.п. а не старые ссангянги или тагаз. Последние хороши только как заготовки под покатухомобиль (корандос)/мелкий экспедиционник (муссо). При этом гайки надо крутить самому, иначе вылетишь в трубу. Т.к. у этих машин высокая живучесть, но низкая надежность. Я думаю разница между этими словами понятна?

Вот зачем говорить про гнилые Корандосы?!Когда ваши говн..Тагеры гниют быстрее,чем китайчина всякая!А гнилой Корандо поискать ещё нужно!И вообще Корандо и Тагер-абсолютно разные автомобили!Не нужно путать мягкое с тёплым!(ИМХО)
Ссылка на комментарий

http://autoclubman.ru/forum/topic/868-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-y60-28t-1995%D0%B3/

 

ахренеть.... и ВЫ еще разглядываете это унылое корейское гуано ?

 

2 malyutin - открою великую Тайну - коранды не гниют только в новосибе.....а повсюду легко и в труху... как и полагается дешевым 10 (и более) летним авто.

Ссылка на комментарий

Мдааа, задел ты, Андрюха, сердитых корандоводов за живое :biggrin:

Вот интересно, откуда берется столько баттхерта у владельцев коранд по отношению к тагерам? И почему владельцам тагеров похер на то, гниет ли корандо или нет?

 

Я валяюсь :biggrin:

 

Подписался ))

Ссылка на комментарий

Ну,извините,что,как говорится, помешал вам деньги прятать :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я же написал,что это моё личное мнение :br: В Сибири нет такой проблемы! :biggrin: ссылка не работает :ak:

Ссылка на комментарий

Когда-то хотел себе террано. Но что-то основная масса из них была такой

rama_before_1_s.jpg

Аналогичная картинка на муссо/корандо конца 90х.

 

Сформулирую так. Я ни разу не видел тагаза более ржавого, чем ссангянг. Да, самый старый тагаз на три года моложе самого нового ссангянга. Но факт. Естественно речь о коррозии силовых элементов кузова/рамы. Всякие косметические дефекты это не принципиально для данного класса машин.

Ссылка на комментарий

Вопрос один!Обработка антикором Тагеров была?!И,ещё...Нерезиновая не показатель остальных городов!У нас, в Новосибе, до сих пор дороги посыпают песко-соляной смесью,а чаще не посыпают! :biggrin: Да,и если хотите позаглядывайте на наш форум,дабы убедиться в качестве Тагеров! :biggrin: Там всё из первых рук от людей,которые занимаются ремонтом наших пепелацев :biggrin: Да и,вообще,пусть человек Хонду купит и всё! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...