Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Мотор 3,2 брать смысле не вижу, бо прожорливый дюже, интересен именно дизель.

А цена, с учетом проблемы с двигателем+г.в.+пробег достаточно адекватная.

 

Я так понял, никто настолько не заморачивался?

 

Полистай вот здесь: http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=3

Тогда и прояснишь для себя почему "никто настолько не заморачивался"...

Ссылка на комментарий

Спрашиваю по техчасти - по сути, отсутствует опыт "общения" я машиной.

По переделке в пассажирскую, вроде, нужно только поставить задние сидения и стекла.

Просто дизели с автоматом чаще всего на грузовых 2000-2002 г.в. стоят. Или же лучше взять нормальную пассажирскую версию, но с МКПП и 2004-2005 г.в.?

Товарищу взяли недавно уже переделанную машину(2001г) там2.9 без турбины и BTRA ,он жалуется говорит "улитка"- вообще не разгоняется.

Ссылка на комментарий

По некоторым источникам они выпускались до 2005, в реалии никто (во всяком разе не встречал таких и об этом не слышал) 2005 года выпуска не видел. Самые свежие - 2004 г.в.

Возможно. При продаже ведь указывается дата первой регистрации. Дату выпуска только вин кажет.

 

Полистай вот здесь: http://korandovod.ru...php?showforum=3

Тогда и прояснишь для себя почему "никто настолько не заморачивался"...

Спасибо! Изучаю!

Ссылка на комментарий

Товарищу взяли недавно уже переделанную машину(2001г) там2.9 без турбины и BTRA ,он жалуется говорит "улитка"- вообще не разгоняется.

Читал, что безтурбовые моторы хороши в плане долговечности, но с динамикой у таких машин беда... Поэтому смотрю только TD и только 2,9. Например:

http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=237355580&cd=635132976170000000&asrc=st

Ссылка на комментарий
У меня вообще 2,0 128сил, устраивае вполне, ТАЗ порвать со светофора беспроблем, в говнах с понижайкой прет как танк. всем доволен...особенно налогами....

А как с расходом? Бенз 92? С запчастями трудности есть? Если не секрет, машина какого года?

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий

Покопав форум, начал сомневаться насчет дизеля. Подскажите, что больше мне подойдет - дизель или бензин (МКПП)? Планируемая эксплуатация - асфальт в горной местности, с редкими съездами на бездорожье. Стиль езды больше спокойный, размеренный, редко больше 90. Ещё у нас 92 бенз стоит меньше соляры, а по таблицам, 2.9ТД ест примерно столько же, сколько 2,3 бенз.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покопав форум, начал сомневаться насчет дизеля. Подскажите, что больше мне подойдет - дизель или бензин (МКПП)? Планируемая эксплуатация - асфальт в горной местности, с редкими съездами на бездорожье. Стиль езды больше спокойный, размеренный, редко больше 90. Ещё у нас 92 бенз стоит меньше соляры, а по таблицам, 2.9ТД ест примерно столько же, сколько 2,3 бенз.

 

В горной местности 2.3 бенз динамикой будет "блистать" только на спусках... И опасаюсь, что расход при езде по горной местности мало будет отличаться от 3.2... Слабоват для гор будет... Хотя конечно едет:)

Ссылка на комментарий

на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2

Ссылка на комментарий

на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2

 

А расход останется прежним? :)

Ссылка на комментарий

вроде как да!у друга на шеви ниву всунули говорит даже на литр меньше!заинтриговал?

Ссылка на комментарий

вроде как да!у друга на шеви ниву всунули говорит даже на литр меньше!заинтриговал?

 

Домой вернусь расскажешь подробней. Провентилируем...:)

Ссылка на комментарий

на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2

А за счет чего летать то будет? :)

Ссылка на комментарий

на корандо 2.3 можно вставить электро турбину её стоимость от 15000 до 25000рублей и будит летать не хуже 3.2

Ссылка на комментарий

опять этот детский сад.....

Полностью "в доле"... :) Ещё воду в инжектор впрыснуть и полный зе бест будет! :) Однако смешные "Улучшайсинги" двс и его систем и попытки состязаться в остроумии с конструкторами Мерседеса не меннее наивны попыток вкорячивания чего-то (всё равно чего) в прочие системы автомобиля. Может и будет ездить - вопрос сколько и как... :)))))Не...ежели характеристики заявленные заводом не устраивают - и их нельзя улучшить путём лёгкого тюнинга без вмешательства в конструкцию агрегатов - надо просто купить другую машину. Или строить "конструктор". Только нельзя построить оный не будучи специалистом... :) Все эти сварки рамы "дипломированными" сварщиками - "паспартистами", изменения в рулевых, тормозных системах, лифтинг кузова...Это в принципе можно - но - на очень ржавой машине с остаточной стоимостью 100 рублей (лучше 50), да и с отсутствием наличия более приятных занятий для мозга и рук...:) ...Всё это надо непременно обозвать - "ПРОЕКТ". "Проектов" всякого рода в гаражах много скопилось... :) У самого где-то два валяются - лет пять не заезжал туда - может и в металлолом уже хлопчики сдали... :( Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

По теме. В горы, имо, только 3.2. Вверху в разреженном воздухе 2,3 сдохнет. Он и так вальяжно-задумчивый. На равнинах хватает, но...И никакого газа - головке, и поршням кирдык будет быстро...

Ссылка на комментарий

Как по мне, так в горной местности лучше дизель. Если по трассе и на дальняк, то лучше бензинка.

В городе с перекрестков подрываться возможно не айс на старомодном дизеле,

а по трассе и на дяльняк дизель очень нравится.

Ссылка на комментарий

По теме. В горы, имо, только 3.2. Вверху в разреженном воздухе 2,3 сдохнет. Он и так вальяжно-задумчивый. На равнинах хватает, но...И никакого газа - головке, и поршням кирдык будет быстро...

Спасибо. В горах, в моем случае, это до 2000-2500 т.м. максимум, разряжения такого уж нет :)

Подрывать с перекрестков не моё - больше люблю спокойную, но точную езду :)

А вот вопрос опять по дизелю, пишут, что он больше 100-110 на трассе не очень идет, обороты большие, обгон тяжкий... Так ли это? По мануалу максималка около 135 км/ч, естественно, до такого разгонять никто не собирается, но на обгонах до 120 идти иногда нужно.

Ссылка на комментарий

120 можно и постоянно, не только на обгон ) Но сам езжу 100 ))))

 

120 можно и постоянно, не только на обгон ) Но сам езжу 100 ))))

Ссылка на комментарий

Ну не знаю...вот за что (среди многого) трактора не понимаю - это вот...100.. :) Какие там 100...100 это До пятой передачи дойти...Нормально и 150 едет :)(2,3 бензинка есс-но). А поёт как! Как комарик! Единственно о чём жалею с Тазиком до сих пор - какого фига они 3,2 с механикой не делали...паразиты. Говорят, Корандо такие были...Наверное, сцепа не держала...А жаль. Вот там было бы 100...

Изменено пользователем mechkad
Ссылка на комментарий

Даже 120 - это до красной зоны тахометра. На обгоне набираю эту скорость 4 раза в год. А так погороду 60-70 как все )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...