Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Корандоводы, можно еще раз совета спросить?

 

Посмотрел 2 аппарата:

 

1. 2,3 т/дизель, МКПП, 2002 г/в, пробег 150000 км., проблемы с электроникой: не включается понижайка, не работают повороты, не работает кондиционер, что-то бренчит в ходовке, машина из Якутии, чистая, ухоженная. Ценник 340 т.р..

 

2. 2,3 т/дизель, АКПП, 2001 г/в, пробег 205000 км., из Кореи, со слов хозяина, прищла уже в иаком состоянии -- Надо менять передние амортизаторы, яйца и т.д., машина неухожена, салон потрепан, фары ржавые, и т.д.. Ценник 390 т.р..

 

Обе машины с 25 ПТС и каждая была только в одних руках.

Как видите, разница в цене в "полтинник".

Мне все равно, на палке или на автомате, умею и на том, и на том. Хотя... на "тест-драйвах" на палке понравилось больше.

Готов приобрести хоть сейчас, но в раздумьях... какую. Насколько в ценнике обойдутся косяки в первом варианте?

Посоветуйте что-нибудь... Уж очень хочется уже завтра стать Корандоводом

не останавливайся, ищи еще варианты

нету больше, на другие предложения купилок не хватает

Ссылка на комментарий

за хорошей машинкой можно и в другой город прокатиться

вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246948.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21783024-569e7.html

  • +1 1
Ссылка на комментарий

за хорошей машинкой можно и в другой город прокатиться

вот к примеру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4246948.html

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21783024-569e7.html

Согласен, что можно, но далеко...
Ссылка на комментарий

ну эт дело каждого. у меня фит был полтораха в идеале, так за ним из еката собирались приехать почти 3000км, правда не успели, забрали из краснодара от меня 450км.

просто вариант №1 с крашеным обвесом, требует сильных вложений: мотор привода раздатки, че там за баойда с поворотниками кондеем и стеклоподъемником, уж не погорела ли проводка и не утопленик ли? а на все эти косяки я б минимум полтос просил скинуть

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и все! Я теперь КОРАНДОВОД! 13 июня я стал обладателем SY Korando 230 SL "на палке" 2003 г/в, пробег 140000 км.! Уже накрутил на нем почти 1000 км., правда, большинство из них пока по асфальту. Но в эти выхи пару паз выехал в лес. Машина очень понравилась!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поздравляю! Я себе с декабре взял за 400 тыров с мелкими косяками которые не влияют на ходовые качества. За 11 тысяч заменил только стойку стабилизатора одну обошлось в 250 рублей))) Так что удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий

Поздравляю! Я себе с декабре взял за 400 тыров с мелкими косяками которые не влияют на ходовые качества. За 11 тысяч заменил только стойку стабилизатора одну обошлось в 250 рублей))) Так что удачи на дорогах!

Спасибо на добром слове! В авто косяков много нашлось, вроде как до зимы постепенно можно устранить... Дофига чего поменять надо будет, и не только в ходовке.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток,уважаемые.. как и многие до меня,хочу поинтересоваться на тему приобретения Коронадо. К моему большому сожалению,в месте моего обитания,Коронадо,интересующего меня года,имеет только одну комплектацию... 2.9 турбодизель. с АКП. Разница только в салоне (не существенная) год 97-98. Стоит она у нас не дорого. В районе 4 тыщи убитых енотов. Вопрос в следующем... Учитывая климатические особенности (зимы нет...Лето очень жаркое),какие болячки следует искать при выборе авто? Пробег-в пределах 250-ти тысяч (меньше нет.)

Прочитал отзывы многих форумчан. Еще раз убедился,что выбор именно этой машины-правильный. И тем не менее,хотелось бы рассмотреть конкретно мой случай. Спасибо за ранее.

Ссылка на комментарий

1-проверка вискомуфты вентилятора.

2-проверка температуры открытия термостата

3-налисие масленного радиатора и он не должен быть заглушен

4-не должно быть перегрева жижи в гидроуселителе

5-залито соответствующее масло в мосты

6-правильное давление в масленной системе при использовании рекомендуемого масла

7-при заводе прогретой машины до рабочей температуры(дизель)она должна заводится так же как и на холодную.

8-при перегазовке в расширительном бачке не должно быть пузырей отходящих газов

9-по периметру головки цилиндров(прокладка)не должно быть потеков жиж.в основном происходят в районе 4-5 целиндра.

все остальное вроде как легко лесится без особых затрат

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за оперативный ответ. Не могу сказать,что я совсем ничего не понял в сказанном,но такие проверки(часть из них) у нас не делают даже на компьютерной диагностике. На счет газов в бочке-понятно..А как проверить без инструмента давление масла в системе и соответствующее ли масло залито? Здесь,увы,никто не делает машины сам..даже замену масла делают на СТО. Многие даже не знают,какое именно масло им льют. Есть еще одна особенность израильского автолюбия...Практически никто,особенно женщины,не прогревают мотор перед началом движения...вообще...Думаю,что этот факт имеет очень важное значение в состоянии мотора.

Но в остальном-все доступно...Еще раз спасибо!

Изменено пользователем invision
Ссылка на комментарий

Не буду спорить,но считаю,что прогреть (что бы стрелка хотя бы сдвинулась),особенно дизель-необходимо..Но это мое,личное мнение..

Да и не только в прогреве дело. К машине тут относятся по буржуйски! ))) Средство передвижения...и все.. Не все,конечно такие...но большинство...Увы.

Ссылка на комментарий

Не буду спорить,но считаю,что прогреть (что бы стрелка хотя бы сдвинулась),особенно дизель-необходимо..Но это мое,личное мнение..

Да и не только в прогреве дело. К машине тут относятся по буржуйски! ))) Средство передвижения...и все.. Не все,конечно такие...но большинство...Увы.

Хайфа я так понимаю Израиль? У нас тут есть форумчанин КОКА живет в Израиле...

http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=10

Ссылка на комментарий

Не буду спорить,но считаю,что прогреть (что бы стрелка хотя бы сдвинулась),особенно дизель-необходимо..Но это мое,личное мнение..

Да и не только в прогреве дело. К машине тут относятся по буржуйски! ))) Средство передвижения...и все.. Не все,конечно такие...но большинство...Увы.

Хайфа я так понимаю Израиль? У нас тут есть форумчанин КОКА живет в Израиле...

http://korandovod.ru...php?showuser=10

Совершенно верно,Израиль...Я вижу у вас тут полный интернационал! )))
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Вчера попал в ДТП, машину придется менять. В данный момент серьезно думаю насчет Корандо. Денег не ахти - 300 тысяч всего. Как считаете, можно что-нибудь стоящее найти или за такую сумму утиль один?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ищите и обрящете до 2000 года можно думаю взять а если нарвешься на того кто срочно продает можно и помоложе

Ссылка на комментарий

Вчера попал в ДТП, машину придется менять. В данный момент серьезно думаю насчет Корандо. Денег не ахти - 300 тысяч всего. Как считаете, можно что-нибудь стоящее найти или за такую сумму утиль один?

Видел пару недель назад в Ф91 в Мытищах нормальный экземпляр за 300 штук. Вроде 98 год. Но, конечно, такого года обязательно надо в тех.центр загонять, чтобы понимать, в каком машина состоянии и сколько еще надо будет в идеале вложить.

Ссылка на комментарий

Невидимка,привет!

Это Шпунтик из Панамы(Бальбоа).

АСА правильно говорит-найди и потолкуй с КОКОЙ он тоже со Святой Земли.

У него был Корандос во всем тебя просветит и вообще мужик комуникабельный!

Встретишся передавай привет.

Шпунтик.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток!

Через два дня беру Корандо, 2002 года. Подскажите, мотор 2,3 дизель, автомат - насколько медлителен, есть ли какие-либо особенности у этой модификации и проблемы с обслуживанием/ремонтом. Не нашел адекватной информации по этому вопросу.

Буду рад услышать советы бывалых. Заранее спасибо. Если вопрос не в ту ветку прошу извинить.

Ссылка на комментарий

не столько медлителен автомат, сколько мотор...разгон как у груженой газели))..но привыкнуть можно..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

ну вот вчера купил корандо.не знаю наверно переплатил,но она в идеальном состоянии.всё на месте,ничего не сломанно. отдал 450 за 2002 год 2,3 тд ат 116тыс пробега,всё что смотрел подешевле требует вливаний,принимайте в свои ряды.а по разгону похож на тепловоз.я теперь машинист в квадрате.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...