Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Потом стук затих, может гайка вывалилась или прилипла. А вообще что это может быть?

 

Не ключ ли баллонный катается по отсеку где домкрат?

Ссылка на комментарий

Да, ещё на ступенях две светлые накладки, вроде чем-то заклееные, там ещё что-то написано по английски (волосатая линия что-ли),надо ли сдирать наклейку или так надо?

Это как защита кресел нового авто полиэтиленом или экранов на новых мобильных телефонах. Можно и не удалять, но тогда не будет нужного вида. Я удалил сразу.

Ссылка на комментарий

Всем Здрасте!

 

Меня зовут Илья. Вот прикупил вчера тагера МТ2. тёмно синий. Живу в Питере. некоторое время читал ваш форум. Одолевали сомнения по технической части, но решился. Прям в салоне не работали клаксоны, но эт ерунда. Первые км всё расставили по местам. То что я давно хотел. счас обкатаю и потихоньку мона вылазить на природу ;-)

 

Пока вот так. сегодня сфоткаю и выложу фотки....

А были ли встречи Питерских Тагеро(Корандо)водовне злоупотребляй ? Интересно пообщаться и познакомиться.

Ссылка на комментарий

Всем спасибос. Вот фотки машинки. Пока только радует. В воскресенье первая вылазка на природу. едем на геокешинг и шашлыки. поглядим. В городе уже ползал по поребрикам и тротуарам. Ощущения просто потрясающие.

 

фотки на фоне машинки будут после выходных.

post-2815-1244007140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Владею Тагерком ужо пол-года, но на форуме зарегился только сегодня.

Машиной болел долго и серьезно, как Freeman. Продал свою двенашку - прям от сердца оторвал, но убивать ее по знаменитым Костромским "дорогам" больше не хотелось. Тагера взял с Новогодней скидкой за 499 900 + куча подарков от автосалона (брал в Иваново).

Кузов 0871, цвет белый. На машине весь набор стандартных косяков: коробка, стойки стабилизатора, околонулевой запуск двигателя, даже отвалившийся рычаг КПП меня не миновал. Про все эти прелести знал до покупки, был к ним в принципе готов, и если расстроился - то самую малость. Стойки стабилизатора протянул на герметике, тягу КПП прикрутил, к коробке привык и проблем не возникает. Надо бы как-нить выбраться на ТО в столицу - хочу всеже коробушку поправить да и мозги перешить. Машиной ваще доволен - ни на что не поменяю (к тому ж еще и кредит пару лет платить :) ). Но за эти деньги такого замечательного аппарата, да еще и с внешностью незаурядной я просто не вижу. Сейчас коплю тока на колесья боле-менее приличные. А так езжу и получаю от машины удовольствие, чего и всем желаю

Ссылка на комментарий

Проехался по мимодорожью. Грязи и мокроты не было, была просто мелкоперечённая местность. Мелкопересечения были размерами от отпечатанных и окаменелых следов гусениц какого-то трактора, до ям, размером с автомобиль.

Сравниваю, извините, с полноприводным ИЖ-2126 :)

В основном, положительные ощущения от предоления крупных ям и пригорков, за исключением боязни зацепиться передним бампером на ямах. Первая передача немного быстровата для преодоления таких препятствий, приходится часто работать сцеплением. Понижающую передачу, по причине её совмещения с полным приводом включать не очень полезно на сухом покрытии, да и каждый раз останавливаться при этом неудобно. Плюс в пользу Тагера.

Среднее мелкопересечение, то есть ямы, размером с колесо, преодолеваются с ощутимой болтанкой. Виною тому, вероятно, жёсткость подвески и опять-же высокая скорость первой передачи. Впечатление среднее, даже в пользу ИЖа.

Мелкое мелкопересечение (окаменелости от гусениц). Трясётся всё, что можно. Впечатления отрицательные.

Подвижное мелкопересечение, дорога, посыпанная гравием и прочим мусором, таких-же размеров. Здесь, видимо, есть проблема штатной резины, в которой застревают эти предметы и потом выстреливают куда попало, с неприятным звоном со стороны колёсных ниш.

В итоге, явной победы Тагера по дорогам представленного плана, нет. Разумеется для дорог другого типа у Тагера преимущества порой неоспоримые, но и рассмотренное мимодорожье тоже часто встречается.

Если я в чём-то неправ, поправьте:)

Ссылка на комментарий

Хочется сказать вот,что. На самом деле проблем хватает у всех. Тагеровские проблемы- известны,хорошо,что они как правило одни и те же. Вчера был на Нахиме,заехал,посидел,опять понравилось.Я внимательно поизучал форум лачеттиводов- проблем тож не мало. Форумчане правильно говорят - ломается всё. Тем у кого не всё в порядке скажу,что оказывается и тауреги неделями не вылезают из тех.центров. А на их базе сделаны кайены.Вот обида то - отдать бабла за полтора лема и смотреть как он стоит в сервисе.Зы. Очередной раз утвердился в покупке тагера. Терпеливо жду зимы. Будет западло если тагаз поднимет цены не дождавшись меня. Буду рассекать по столице с солидной степенностью.

Ссылка на комментарий

Не знаю куда закинуть тему, сильно не пинайте...

 

В общем принимайте новеньких.

 

Вчера забрали и поставили на учёт в ГИБДД.

 

Тагер, белый, МТ2, 2009 г.в.

 

Владеет этим авто жена ( тут она, как ALMA, еще появится ), она от него без ума, мне даже страшно... :))

 

Покупали машину в ТОРГМАШе, было 2 белых, выбрали, забронировали. Через 2 рабочих дня пришел ПТС, приехали оплатили, забрали. При осмотре претензий не обнаружено, все заполнено, затянуто, в наличии, работает.

В салоне уже были заботливо уложены коврики и установлена защита двигателя.

 

Из всех манагеров машину более-менее знает только один, владелец Роад Партнера ( видимо, поэтому и в Тагерах шарит ), остальные на уровне, где лежит и находятся номера.

 

Обслуживаться, скорее всего, машина будет на Кулаковом пер.

 

В общем пока все. Не поняли, пока, только одной вещи, Тагер отказывается заводиться, если не выжать педаль сцепления..., пока чешу репу, думаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неделю назад забрал белый T2 на спущенных колёсах и с почти сухим баком.

По документам 2008 год, номер кузова меньше 2500, номер движка около 3750.

В моторном отсеке было несколько косяков:

1) еле держалось крепление аккума - докрутил

2) 2-3 мет.трубки (хз что это - не разбираюсь) были не в креплениях - вернул на место

3) какая-то ещё мелочь

 

Удивился, когда через пару дней поездок обнаружил регулировку по высоте сиденья :).

Установщики сигналки отрубили центральный замок - решаемо. А так как у всех - пассажирское стекло дребезжит

маленько (когда открыто наполовину), пару раз не включилась задняя, коробка требует некоторой привычки.

 

Машина первая и поэтому всё очень субъективно, но доволен как слон :).

Ссылка на комментарий

КУПИЛ!

Я ЕГО КУПИЛ!!!!

 

Беленький, новенький, балшоооой!

Привыкаю теперь смотреть на всех свысока, привыкаю к габаритам. Ощущения - еду на УРАЛе. Иногда глохну на светофорах - к педалькам газ/сцепление привыкнуть надо.

Брякает кнопка ручника (задушу как на первую вылазку поеду на природу - там делать один фиг нечего кроме пива/рыбалки/купания). Рычаг коробки можно держать как вилку держит вшивый французский интеллегент 16-го века - включается всё мякго и лекго.

Магнитола либо живёт своей жизнью (то включиться сама, то каналы сама гоняет туда-сюда), либо я её ещё не изучил - панельку воткнул, ткнул пальцем куда попало, вот она и бредит по-тихоньку. :)

 

Одним словом - я доволен, как старый толстый обожравшийся сочной травы слон, который, ко всему прочему, до обеда успел сделал несколько слоних мамами!!!!!!!!!! :):):)

 

Подробный отчёт - позже. Пока буду изучать нового коня. :)

Ссылка на комментарий
КУПИЛ!

Я ЕГО КУПИЛ!!!!

 

Поздравляю!

 

Документы никакие не выбрасывай, сразу начинай готовиться к возврату автомобиля по гарантии;-)

Ссылка на комментарий

Поздравляю!

Не слушай "злопыхателей"! Радуйся и балдей. В конце концов, разве не ради этого мы что-то покупаем.

А проза жизни - ну ее нафик!

Ссылка на комментарий

Получил номера!

Теперь я вдвойне довольный слон!

Заправил сегодня своего коня до отсечки, обнулил суточный одометр - посмотрю расход.

Показалось, что коробочка на 2 и 3 когда вверх, не то что бы хрустит - вторая как-то с препятствием, а третья как буд-то чуть-чуть в зубья не попал (почувствовал только рукой - слышно не было). Может я чего ещё не так включаю, может тоже в партию брака попал - пока наблюдаю. Посмотрим.

Вообще машиной ОЧЕНЬ доволен! До сих пор не верится, что обладаю Тагером!

Ссылка на комментарий

Про коробку - лучше сразу настройся, что очень возможно придется сдавать на переборку. Может быть. Потом. Когда-нибудь.

Сцепление только до конца выжимай.

Я вот 10 тыс. не делал переборку. И только сейчас решил совместить с соотв. ТО. Раз признали детали бракованными - пусть и поменяют.

Ссылка на комментарий
коробочка на 2 и 3 когда вверх, не то что бы хрустит - вторая как-то с препятствием, а третья как буд-то чуть-чуть в зубья не попал (почувствовал только рукой - слышно не было).

Ага, у меня поначалу так именно и работала КПП, потом ...хуже-хуже-... потом уже слышно становится... потом уже без двойного выжима не включить третью после четвертой ... потом со второй уже не включить... спасал только двойной выжим (у меня вся эта "эволюция-деградация" коробки произошла за 700-800 км пробега по городу).

Езжай шприцуй карданы и протягивай снизу все гайки подвески и патрубки, доливай масло в мостах раздатке, погоняй как следует АКБ или меняй сразу если подольская, продуй сжатым воздухом шланги и хабы ПП, ставь фильтр на кондей.....и обязательно!!! хоть раз проверь на каких оборотах отсечка.

Вот она реальность, Поздравляю! ....и одной мечтой стало меньше :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ОТЧЕТ ПО ТАГЕРУ

 

Вот я и прошел свои первые 2 тыс. км. Наступило время первых впечатлений и отчета.

ПРЕДИСТОРИЯ: Купив последнюю машину ФОРД С-МАХ, думал, ну лет пять вполне поездим нормально, но оказалось индейское жилище Фиг-Вам. Ну ооочень низкий клиренс, по трассе просто песня, а по городу, через лежачие полицейские, или если куда-то чуть в сторону от дорог, все, только цепляя пузом, на самой малой скорости и то не везде.

Я не рыбак, не охотник, не любитель экстремального вождения по бездорожью, но для работы мне нужно частенько съезжать с дорог общего пользования, да и дороги наши, особенно после зимы, как после ковровой бомбардировки, яма на яме и ямою заканчивается.

Поэтому задумался о недорогом внедорожнике, а недорогой это значить – Шнива. Было это в январе месяце, зайдя на сайты, узнал, что ШНива готовит рейстал, решил подождать. Выпустили, но только Эльку, а мне, в наших краях без кондера уже не то. Решил еще подождать. В марте сказали будут выпускать в апреле, в апреле, что в мае, а потом и вообще что не раньше июня-июля. Ну думаю, не нужны мои полляма GM-компани, и не надо. Стал искать другие варианты, натолкнулся на ТАГЕР, понравилась, прикольная машинка. Случайно встретил на базаре мужика на ТАГЕРЕ из Самары, приехал в гости, поговорили, дал посидеть. Конечно не С-МАХ, но вполне достойно.

Поехал к дилерам, в наличии нет, только у одного,полуофициального, который без права гарантийного и тех.обслуживания. Стояли два - белый на механике, черный автомат. Белый не понравился почему-то, подумал, а почему бы и на автомате не поездить. Решился. Немного занял, приехали брать. Прокатнулся, вроде ничего, открыл капот, АКБ стоит 60-ка, спрашиваю;

Я - Что так?

Они - Старый сдох, но мы Вам купим новый, потом.

Я –А на на пластмаске с вентиляцией, что за разводы от краски и растворителя?

Они – Заменим, Вы оплачивайте, а мы потом все сделаем.

Потребовал о них доп. соглашение на АКБ и пластмаску,

Они - оплатите, а все остальное потом,

Я - а фигушки Вы не хотели, пока не будет все указано в моих претензиях и сроках их исполнения Вами, никаких денег не будет.

Они – Мы так не работаем.

Я – Ваше право, До свидания.

Поехал к Оф.дилеру, заказал, неделя, и я обладатель Черного Тагера АТ5.

 

 

ПОКУПКА:

Никаких допов не навязывали, оплатил, выкатили с мойки, сел поехал.

Первый касяк - на солнышке смотрю на кузове разводы как от грязной тряпки, ну думаю, и моют, даже протереть не могут нормально. Оказалось все гораздо хуже, под лаком, разводы от полировки на краске. И уже ничего не сделаешь.

Естественно, хоть и говорили, что все протянули, я сразу из салона поехал к знакомым в сервис, задрали, ничего не протянуто, включая печально известную гайку стойки стабилизатора.

Ну и конечно салонного фильтра не было, купил, поставил сам.

 

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Так как это Т5, то карлсоны стали сразу жужжать, не выключаясь, хотя я думал, что за это время уже можно было и на заводе внести из-менения в эл.схему.

Поехал к дилеру, с собой взял на всякий случай схему вносимых изменений, оказалось не зря, они даже и не знали об этом косяке. Созвонились с заводом, и по моей схеме все переделали без проблем. Сейчас работает все как положено. Малый при кондере, большой пару раз видел, что работает на малой скорости, после езды на малых скоростях, а у нас сейчас немного жарко, в тени бывает за +40 зашкаливает.

Пока ездил с транзитками, частенько Гайцы тормозили (в день 3-4 раза), но в основном узнать, что за машина, и даже то что у меня уже были просрочены транзиты их не очень интересовало. Я всегда все им объяснял, рассказывал, показывал. Хотя один все выспрашивал у меня, осмотрел всю машину, а потом говорит, пойдемте, я вам выпишу штраф, ну и сказал я ему все, что о нем думаю, правда, в литературных выражениях. Все равно выписал. Сейчас тоже тормозят, но уже реже, но все равно документы почти не смотрят, интересует машина.

Корандо я у нас не разу не видел, Тагеров бегает 4 шт. Мой, два белых и один серебристый, все, других не наблюдал пока.

ТО-О

Записался, приехал, помыли (не меня, машину). Загнали на стенд, проверили, заменили масло с фильтром в ДВС, протянули. Проверили свет. Все. Мастер говорит, у вас передние стойки не работают, мы закажем, как придут, позвоним, приедете, поменяем бесплатно. А я то думал, что так жестковато и должно быть. В общем понравилось, обош-лось все в 6860 руб. вместе с расходниками.

Кстати, я уже поставил сигналку, не у них, так вот они ни каких претензий не предъявляли.

ЗАКЛЮЧЕНИЯ:

На плюсах и минусах останавливаться не буду, у каждого свое сугубо личное мнение, но одно скажу точно:

- Ну, очень нравиться машина, пока только положительные эмоции, надеюсь, и в дальнейшем мы с ней будем дружить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Только сейчас зарегистрировался, хотя Тагеру уже месяц, а форум читаю и вообще год :( , все думал, выбирал. Покупал в Ралли сервисе в Митино, цвет темно-серый. Сегодня был на ТО-1, поменяли масло, в т.ч. в коробке. Проблем с машиной никаких, впечатления самые положительные, доволен ужасно. Да, коробка пока, тьфу 3 раза, работает без нареканий (VIN 4133). Такое удовольствие получил от езды по грунтовкам на полном приводе, что как-то уже в пузотерку, а вторая машина в семье 2111, и садиться не хочется. Вообще по сравнению с ВАЗом Тагер кажется очень даже комфортным. Так что принимайте в стройные и не очень ряды. С уважением, Fi666ka.

 

З.Ы. Привет хозяину беленького Тагера, посигналившему на прошлой неделе в славном городе Коломна, если он заходит на Корандовод. ру :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почитав об ужасах и страхах перед дальними поездками на тагере сначала задумался - "а стоит ли", но потом плюнул и забил.

Только вернулся из броска в 2500 км на отдых Кемерово -> Белово -> Барнаул -> Родино -> Кулунда -> Яровое -> Кулунда -> Повлодар -> Экибастуз -> Карасук -> Новосибирск -> Кемерово. Две или три остановки на кофе и перекур за 14-16 часов пути. Крейсерская скорость по России 90-110, по Казахстану 110. Расход около 9 литров на сонтю. Средняя температура за бортом в дневное время +32 в тени.

Проблем и поломок нет, штатная кумха жива хотя пережила серьёзные потрясения. Где-то в районе Мамонтово подвинул глушаком бордюр на парковке - теперь при сильных кренах влево глушак косается кардана.

Следующим летом поеду на Кемерово -> Иссык-Куль. Пусть других отговаривают, что машина ненадёжная - я в своей уверен.

Ссылка на комментарий
Почитав об ужасах и страхах перед дальними поездками на тагере сначала задумался - "а стоит ли", но потом плюнул и забил.

Только вернулся из броска в 2500 км на отдых Кемерово -> Белово -> Барнаул -> Родино -> Кулунда -> Яровое -> Кулунда -> Повлодар -> Экибастуз -> Карасук -> Новосибирск -> Кемерово. Две или три остановки на кофе и перекур за 14-16 часов пути. Крейсерская скорость по России 90-110, по Казахстану 110. Расход около 9 литров на сонтю. Средняя температура за бортом в дневное время +32 в тени.

Проблем и поломок нет, штатная кумха жива хотя пережила серьёзные потрясения. Где-то в районе Мамонтово подвинул глушаком бордюр на парковке - теперь при сильных кренах влево глушак косается кардана.

Следующим летом поеду на Кемерово -> Иссык-Куль. Пусть других отговаривают, что машина ненадёжная - я в своей уверен.

Молодец!

Пока кто-то собирает мнения, другие на себе пробуют. И пьют шампанское. B)

А при сильных кренах и у меня кардана касается, хотя вроде ничего глушаком не давил. Это фича такая....

Ссылка на комментарий

Есть один минус в дальних поездках - задолбался рассказывать, что за авто B) ... Пока все томоженники на каждой границе не обсмотрели саму машину (а не груз :rolleyes: ) не отпусткали ;).

На кумху я раньше зря грешил про гравий - по дороге попал на убитую гравийку, посыпанную гравием километров 50. Уже темнело и хотелось добраться до точки ночлега не в 12 ночи. Гнал 80 и пару раз чуть не вынесло в кювет на гравие. Остановился, перекурил, включил полный и полетел дальше 80 - идёт как приклеенная.

Я так понял, что не шины говно, а что нужно "правильно их готовить" ;).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...