Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Точка-ты откуда? С полюса? :biggrin:

Да ну брось, Кемерово :( ... земляки подтвердят - эта зима "добрая" была. Сдохшим акумам счёт потеряли - во дворе у меня только 6 за зиму умерло.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С новья глюк одометра- самообнулялся постоянно, исправлен, поменяли панель целиком по гарантии, быстро и за так :rolleyes: .Остался едиственный косячек, неизлечимый- легкое подхрюкивание при переключении на 2-ю и еле слышное-на 3-ю, с паузой переключается без посторонних звуков.привык.машиной доволен, осталось приподнять маленько и колеса поболее и будет полное счастие!

Ссылка на комментарий

Сновья замена помпы по гаранти, антифриз тек. А больше и сказать нечего пока. МКПП не хрустит, зараза! Даже легкое чувство вины испытываю перед остальными. Впрочем Львович обещал, что МКПП захрустит на 8000 км., вот жду, пробег пока 4000 км.

Изменено пользователем Vi-RUS
Ссылка на комментарий

Всем привет, езжу на тагере уже два месяца, с гарантии скинулся СРАЗУ, ну их. Сам все делаю, мне это даже нравится... А если машина без изъянов - мне скучно. Очень много было косяков с новья, но ничего, все устранил. Пробег 15000

Ссылка на комментарий

Всем привет, езжу на тагере уже два месяца, с гарантии скинулся СРАЗУ, ну их. Сам все делаю, мне это даже нравится... А если машина без изъянов - мне скучно. Очень много было косяков с новья, но ничего, все устранил. Пробег 15000

Списочек, пожалуйста :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Всем привет, езжу на тагере уже два месяца, с гарантии скинулся СРАЗУ, ну их. Сам все делаю, мне это даже нравится... А если машина без изъянов - мне скучно. Очень много было косяков с новья, но ничего, все устранил. Пробег 15000

Списочек, пожалуйста :rolleyes:

1. с первого же дня отказала АБС (развалилось колесо зубчатое). когда понял, в чем дело, просто выбросил его и предохранитель вынул. Ненавижу АБС

2. Естественно, не включались хабы. переборка с заменой смазки помогла 100%

3. Двери конечно же. подрегулировал замки, сейчас потеплело, буду заниматься вытяжкой из салона.

4. странный глюк с новья - корректоры фар с ума сошли, постоянно фары вниз опускают. причину пока не нашел, просто сдернул провода. будет время, сделаю

5. коробка, тьфу тьфу пока жива

а по мелочи еще много всего было. поставил лампочки OSRAM nightbreaker - всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые Тагероводы делитесь свими впечатленими от покупки этих новых зверьков. Их плюсы минусы

делюсь машина прошла 42000 км.что мне с ней только не делали коробку перебрали проехал 500км. червяк на рейке раскрутился на 5500км .про линки даже не говорю поменял все по два раза.крестовины на переднем кордане поменяны на 22000км на 25000км отказал передний мост все включается а толку ноль заехал говорят это сальники говорю делайте.да конечно но у вас гарантия кончилась я их спрашиваю это как посмотрите в сервесной книги открываю и что я вижу 100000км. пробега имеет только кузов а все остальное 20000км и все сейчас загнал на то 5 подняли машину все пыльники рваные .надо продавать это ГАВНО и брать нормальную машину

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил на днях тайгер мт2(белый) 2010 года, пока все супер, надеюсь дальше так оно и будет :biggrin:. Покупал(trade-in) в автогермесе на варшавке, лучше с ними вообще не связываться. Говорят одно делают другое, в результате почти две недели машину получал, приехал забирать, договаривались с менеджером что машина будет готова к 10.00 утра, забрал только в 13.00 , в результате не успел в гаи на учет. Записался на следующий день в другой салон, чтобы посмотрели машинку, не нарушая гарантии, все масла и т.д., оказалось,что не работает 3й стоп, когда антикором обрабатывали в автогермесе, каким-то образом , попали им на контакты лампочки. Появился вопрос, нету противотуманки,а как машину на учет ставить ? :blink:

Изменено пользователем FiGG
Ссылка на комментарий

Поздравляю!:-)

 

Что значит, туманки нет? Их там аж две. Может, там просто лампочек нет?

 

На учет это поставиь не помешает в любом случае, оно для техосмотра надо.

Ссылка на комментарий

Задние противотуманки включаются только при включённом ближнем свете фар. Передние противотуманки по нашим Законам не обязательны, на Техосмотре они не обязательны. Третий (верхний) стоп-сигнил у меня то же отключился прямо на техосмотре, местный мастер за 100 рублей его тотчас починил - там контакт отошёл, больше не ломался.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю,речь идет о дополнительном стоп-сигнале.У меня такое было.Покупал тоже в гермесе на Красной Сосне.Тоже снова не работал.Понадобилось 5 мин времени,крестовая отвертка и пробник 12В.Не было массы.Массовый провод был прикручен ХОРОШО покрашенным винтом и винт поставлен на герметик.Вот где совсем это не нада.Пошкарябал винтик,шайбочку-все заработало.

А по поводу корозийки в гермесе не обольщайтесь,не делают они ее,только пачкают снаружи и то не везде(ну кто просил человеку радость портить?)

Ссылка на комментарий

Привет всем. Тагер (Т-2) у меня с 2008 года, vin ...0767, пробег 42 000 км. Замена мкп в первый месяц эксплуатации (по гарантии, без денег, быстро и качественно). За истекший период менял: заднюю стойку стабилизатора, аккамулятор (по собственной дурости - замерз при -32 морозяки) и поставил ручные хабы. Все, господа злопыхатели, больше вас нечем порадовать! Работает, как часы и дарит исключительно приятные эмоции от вождения. А тем, кого "достают" сверчки в салоне или нештатные коврики хочется прекомендовать, в следующий раз, не берите "бюджетные" машины. Лимона за 2, у вас скрипеть ничего не будет.

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Вот исполнилась моя мечта, я стал тагероводом! Намотал пока 400км, 3.2 2010 года vin в конце 7070, успел по старой цене в нахиме, тк делал предоплату еще в апреле, на машину у которой оказался косяк с коробкой автоматом 09г, естественно от нее отказался ждал новых, тк больше в наличии небыло.

Раньше конечно смотрел только в сторону шнивы, тк она у нас есть в семье. Машинка конечно хорошая, 70т км прошла, никаких особенных проблем, никогда неподводила, на рыбалки всегда проежали туда, куда никто носовался. Но, конечно захотелось чего то большего, и дела хорошо пошли. Ну и чего-то мне вдруг...... понравился тагер, хотя раньше от дизайна был не восторге, но когда увидил вживую, все заболел!

Вначале нацелился на "ручку", передумал, захотелось комфорта и дури, да и хрусты с коробкой отпугивали.

Вобщем личная, это первая моя машина, после небольшого опыта езды на нивах 213 и ШН:

это просто монстр, чувствуется мощь движка, приятный его басовитый звук, обгоны легко, со светофора бывало со шлейфом ( обкатка понимаю, случайно получается, непривык), трасса - как по рельсам, еду отдыхаю, некручу больше 3000об пока. Застрял на даче на стоянке в горку после дожя на песке, ничего, вкл полный и все ок.

Есть косяки конечно, вентиляторы гудят жутко, наслышан буду делать. Во время езды отвалился козырек. Могнитола урал стоит, звук поршивый и левый передний динамик неработает, тож под замену. Резина тоже ненравится.

Но считаю это все мелочи за эти деньги. И вобщем покупкой очень доволен!

Ссылка на комментарий

вот

Красевец, молодец!!!

а я опять на поедателя солярки пересел, что делать ломается танк однако.

Но пока бегал, такое вытворял)))) вспоминаю просто жуть

Ссылка на комментарий

ну вот сглазил, вчера рычаг КПП сломался, болтается как рыба в прорубе, передача осталось включенной. Снял панельку думал посмотрю чего да как , а там без ключа(гайки крутить) хрен подлезешь. Вызвал эвакуатор :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот накатал 10000 км. Машина была куплена в октябре 2009 года. При первом ТО поменял все масла , включая мосты, раздатку, коробку и тд... Первые 5000 машина ездила неохотно, с натягом , а главное с хорошим аппетитом - 15-17 литров на сотню. Но потом как то резко все изменилось и она ожила. На данный момент расход примерно 11 -12 литров в смешанном режиме (93). Пока ничего не ломалось!!!! НЕДОСТАТКИ... Радио очень плохое, двери закрываются туго, свет так же плохой. Это мои общие впечатления!! Я не придирчив , хотя есть с чем сравнивать т.к. машин было много и разных. Вторая машина в семье SUBARU IMPREZA 2.0 АКП . Теперь то, что реально напрягает: Коробка передач - 3-я включается со скрипом, остальные передачи все нормально. Особенно это напрягает при переходе с 4- на 3 или с "нетралки" на 3. При подключенном полном приводе очень тугой руль. Надо хорошо работать газом чтобы не заглохнуть при развороте!!! Что касается комфорта , то мне все нравится. Да дизайн простоват и внешне и салоном. Основное назначение для чего я его купил, преодолеть 17 км очень плохого асфальта, и 500 метров грунтовой разбитой дороги до дома!!!. И с этими задачами ТАГЕР справляется великолепно. По городу на нем немного трудновато только из за того что разгон у него вялый, после IMPREZA на ТАГЕРЕ разгон ЖЕСТЬ!!!! Я на нем езжу по выходным, в остальные дни жена. Максимальная скорость с которой лично я ехал - 165 км.\час. Но страшно - ЖУТЬ. Самая комфортная 120-135 далее просто опасно. При сильных боковых ветрах, кренится . В общем подвиду итог: Для рамного внедорожника - машина нормальная и своих денег стоит. Пока нет дороги до дома буду ездить. Если у кого будут детальные вопросы пишите на мыло viktor-blagovest@mail.ru

Ссылка на комментарий

1. 3 передача -брак синхрона, бегом к дилеру ремонтировать КПП БЕСПЛАТНО!!! Да, кстате, пусть меняют все синхроны. Мне сначало, сделали 3 ю передачу(10000), потом таже хрень с 4, 5ой (30000). Сейчас ужо 57000 тьфу,тьфу,тьфу...

2. Если при подключении передка очень тугой руль, - значит ты его включаешь на сухом асфальте :( , а этого лучше не делать, у нас меж.осевого дифа нет, поэтому использовать только в говнах, либо снег, лед.

3. Советую подкруть торсионы, не для проходимости, а именно для комфорта, себе подкрутил и машина стала комфортней раз в 10! Зубодробительного передка ужо нет, все мягко и устойчиво!

А так удачи, радует, что наш автомобиль искренне дарит позитив владельцам!

Ссылка на комментарий

купил Тагера Т-5 03.06.10, на данный момент пробег 300 км, ощущения от езды очень приятные (высоко сижуу, далеко гляжу, мотор зверь). Правда на следующий день после покупки пришлось возвращаться в автосалон (что-то погромыхивало впереди - исправили (оказалось бампер недозакручен+стойки стабилизатора)В целом очень доволен. т.к "болел" Тагером больше года. В опчем принимайте в свои стройные ряды. :(

Ссылка на комментарий

Всем привет, вчера получил номера на темносерый дизельный Тагер. Впечатления о езде замечательные! На следующий день после салона загорелся чек-ап и не показывает температуру охл жидкости приборка. Скинул клемму, чек гаснет, когда заведешь, а температуры так и нету! Одно радует, там вентилятор постоянно крутится. Пепельницу мне торжественно вручили, сам бы и не подумал если б не отдали! ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу я про своего Тайгера 2,3 бензин МТ2. Изначально очень хотелось Сузуки SX4, но доплата по сравнению с Тигрой была существенной. Толчком послужило предложение от друга на годовалую машину с пробегом 7000 км. (покупалось его отцом для поездок на дачу, но в основном стоял в гараже как 2-я машина).

 

Итак по сравнению с седанами и хэтчбэками сначало было очень необычно. К говенным корейско-китайским коробкам я привык, т.к. была Спектра. :) Посадка высокая и смотришь на всех сверху (исключения крузаки и патрули). Динамика 2,3 литрового движка 150 л/с на уровне седана 1,6 100 л/с, сказывается большая масса. Тормоза ватные и АБС срабатывает очень рано. При попытках активного торможения начинается обгон задней части переднюю. 120-130-140 идет без проблем и очень четко, выше уже сильно тужится. В поворотах активно кренится и слабо реагирует на руль, сев недавно в Спектру она мне показалась болидом Ф1 B)

 

Вообщем-то машина покупалась для иных целей. Рыбалка, охота и отдых на природе. Штатные шины на легком бездорожье ведут себя неплохо, но моментально замыливаются в грязи и не едут по траве. Далее переобулся в БФГ ОллТераин. Машина прет без проблем по вспаханному, глиняному полю. Единственное условие - это включение понижайки, т.к. мощности двигателя не хватает что-бы тронутся в говнах. На пониженой никаких нагрузок не испытывает.

 

Мое личное мнение, что внедорожник отличный, но только в полноприводной версии.

 

Итак о грусном:

- умер подольский аккумулятор и был заменен на блэк хорс 100 ач.

- откручивается винт капота, который приходится постоянно подкручивать

- загорелся аирбэк, на сервисе при прохождении ТО сказали что нужно менять подрулевое кольцо ...... жду уже 3-й месяц (плюс после диагностики перестал работать сигнал)

- сгорела лампочка правой фары (заменил сам 150 руб. филипс)

- Очень туго включаются 1 и 2-я передача, при включении 4-й хрустит (поеду на ТО буду оформлять)

- сегодня заметил отсутствие охлаждающей жидкости в бачке, из под патрубков видно следы подтеков, нужно ехать на сервис :)

- в дождь на левую ногу капала вода, х.з. как она попадает в салон нужно разбиратся

- двери закрываются как на уазике, с характерным хлопком az

 

Все это конечно ерунда т.к. за 500 т.р. кроме Тайгера ничего приличного, полноприводного нет.

Изменено пользователем VSHEL
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...