Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

14ого января меня по работе отправили в г. Ступино (100км от Москвы трасса м4), короче отъехал 40 км. от Москвы... и попал в страшный снегопад. видимость 100м. Но это ладно, вот когда возращался обратно... это был полный ....... асфальт покрылся 10 см. снегом. было очень страшно. Выдил пару улетов в кувет. Короче, еду, вижу мужик на обочине руками машит, остановился. Говорит,что улетел в кувет и просит его вытащить. Я смотрю на обочину , но машины его не вижу. А он оказывется стоит в кувете почти вертикально мордой в небо (бэха пятая) :) У меня штатная резина и честно признаться я даже не надеялся , что я смогу ему чем то помоч. Тем более , обочину всю занесло. Но мужик настоял попробовать., мол деваться некуда хрен кто остановится. Привязали веревку, включаю 4L, вторая передача и газу. Меня таскало, крутило, короче я его вытащил. Итог: еще один респект Тагеру!!!

Ссылка на комментарий

Привет!Я недавно купила Tager :P и на следующий день после покупки неоткрывался багажник, и в ходовой что-то хрустит(как-будто шруз).

Про магнитолу было точно сказано, у меня тоже она...можно сказать глючит. Сама включается и выключается, дисками плюется, радиостанции сама выбирает. Вообщем она у меня на своей волне :) Посмотрим что будет дальше...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Владельцы Тагеров, не забывайте про обкатку, нагрузка на двигатель на бездорожье и при буксировке совсем другая. Не знаю, что у вас в мануале написано, но я бы до 10 тыс. ездил аккуратно (не значит, только на низких оборотах). Но тяжелое бездорожье и буксировка в этот период ресурса автомобилю точно не добавят. А кто в основном по асфальту ездит, выбирайтесь иногда на неглубокий снег, песок, где можно включить передний мост (есть возможность пробуксовки колес для компенсации жесткого подключения переда), поездите в разных режимах, в том числе с 4WD Low, выбирайте участки, где есть возможность дать ход подвеске.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот наконец и я получил своего тигренка ))))

 

Утром 31 января к 9 часам приехал в салон забирать машину. К моему удивлению не смотря на то, что салон, открывается в 9 00 уже была, очередь из 2-х человек ))))) Кризис.. Народ вкладывает деньги. Пока эти двое оформлялись, пошел смотреть свой Тагер. После осмотра выяснилось, что присутствует скол на решетке радиатора и царапина на коже подлокотника. Менеджер тут же загладил вину салона, одарив подарками, и я, в общем, то закрыл глаза на эти мелочи. И вот спустя 3 часа из за ворот показалась моя машина. Менеджер любезно показал все в машине, мы попрощались, и я поехал оформляться.

Оформление прошло без приключений, примерно за 30 минут я получил номера, прикрутил и направился домой. Вечером решили с женой прокатиться до тещи, 135 км по трассе. Дорога в темноте показалась напряженной (не много не привык к габаритам).

Теперь об авто.

Начитавшись форума, еще в салоне проверил работу сигнала, все работало, когда подъехал к теще работать он отказался. Очень волновался за резину, ну типа летняя и т.д., но резина показалась даже совсем ничего, полный привод не включал и ни где в “пробукс” не сорвало, при торможении все хорошо главное все делать с головой и не торопиться. Во время поездки за окном –15, в машине тепло, правда водительское окно слегка подмерзло, честно говоря даже не знаю почему, холодный воздух вроде ни где не поддувает. По датчику температуры не понял где же у него рабочая температура, после установки компьютера буду знать хоть какая температура. Вообще, из за мороза подумал, что мотор не разогревается до рабочей температуры.

Подсветка приборов в салоне выглядит симпатично, только вот индикация дальнего света не много раздражает (слишком ярко). Свет слабоват, думаю после замены ламп, все будет нормально.

Вечерняя поездка закончилась без приключений. По приезду тесть предложил поставить машину в теплый колхозный гараж, но, решив проверить, как машина заводится в мороз, я отказался.

Итак, утро. Из дома по брелку сигнализации проверил температуру в салоне (-23). Оделся, вышел, сел в машину, повернул ключ. Секунды 3-4 стартер бодро трудился, мотор проснулся, а я успокоился (ну думаю, у меня уже машина прошита). Днем на полном приводе покатался по не большим сугробам, сказка )))) Окончательно решил поставить защиту под все днище, может конечно и лишнее, но мне будет как то спокойнее.

Дорога назад прошла легко и не принужденно. –20 за бортом водительское стекло не мерзнет, хотя мотор, снова мне кажется, не прогрет до рабочей температуры. От привычки на 12-й выбирать дорогу быстро отвык )))))).

На борском мосту на посту тормозили и по дороге и туда и обратно )))))) Не документы проверять а просто расспросить про машину. Народ оборачивается, все разглядывают, что за зверь. Надо бы прикупить хитрые болты на колеса..

Расход показался слегка больше чем заявлено в тех. характеристиках. После покупки компьютера скажу точно.

Машинкой очень доволен, надеюсь будет продолжать радовать ))))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Приобрел TAGER МТ-2 в автосалоне Центр Авто в Краснодаре 15.01.09 и до сегодняшнего дня уже успел накатать первые 3000 км.

У меня первый автомобиль такого класса поэтому не ругайте строго. Первое впечатление после выезда из автосалона немного непривычая посадка на сидении ( У меня рост 1,87см и после минивена ) поэтому мне пришлось настраивать сидение и руль чтобы поместится, пока не нашел ручку для опускания вод. сидения (менеджеры не подсказали).Первый косяк авто не продуманно вод. сидение (еще бы чуть -чуть назад здвинуть) для рослого человека засада.Немного поездив эта проблема решилась само собой - привык. После оформления авто и прохождения тех.осмотра, на удивление эта процедура заняла всего 2,5 часа, поехал на работу хвастаться.В целом машина всем понравилась но были и ярые противники (любители седанов и всякой шелупени) на что у меня был ответ простой до таких машин надо дорости душой и телом.

На утро отправили в Пятигорскв командировку,поехал на своей машине и обкатать надо и бензо на халяву. Утром был туман и гололед , включил 4WD управляемость отличная, но косяк с светом.Свет не фонтан какой-то желтый надо либо лампы менять либо ксенон ставить.При минусовой температуре подскрипывает пластик салона но музыку погромче и нормально! Кстати музу поменял сразу, штатная умерла при включении еще в автосалоне.Ехал от 80 - 100 км/ч двигателя почти не слышно т.е шумоизоляция довольно приличная.Машина идет очень устойчиво если не попадать в шифер начинает козлить (может джипы такого класса все жесковатые?).Переодически включал и выключал мосты кроме пониженной передачи , ни каких лишних шумов или вибраций, коробка передач работает хорошо хрустов при переключении пока нет (может уже хорошая попалась).Машина при -10 заводиться с первого раза.Расход на всем протяжении пути трасса-город составил 11,2 л/100 км.

Начитавшись отзывов про Тагеры еще на 1500 км пробега решил поменять все масла и попросил мастеров еще раз протянуть ходовую,слабо были затянуты шаровые и штоки передних амортизаторов а так в принципе особых нареканий на сервисе в сторону Тагера не было.Поставил сразу сигнализацию с обр.связью,все защиты по днищу, би-ксенон,и поставил зимнюю резину потому что заводская резина не очень то хорошая,слишком мягкая и "заплывает" в поворотах.

После первых поездок в горы я понял что такое Тагер. Ездит везде ,по грязи, глине которая ручьем течет с гор, тающем снеге (слякоти), в вверх и вниз, Просто кайф для любителей хорошего отдыха на природе .Так что я вернулся домой с горой положительных эмоций и отличным настроением. Только не надо думать о том что вы король бездорожья , потому-что может закончиться все пешим походом в 5 км. и поиском трактора который будет вас вытягивать на протяжении часа.Что со мной и случилось.

По этому подведу итог:

Минусы:

1) На сегодняшний день очень высокая цена авто

2) Неудобное в регулировках вод. кресло

3) Плохой свет

4) Не полный контроль за качеством сборки авто

5) Скрип пластика в салоне (лечиться)

6) Не хватает бортового компа

Плюсы:

1) Зависливые взгляды вод. (не хочу обидеть владельцев) уазиков и нив. (приятно)

2)Хороший обзор

3)Хорошая комплектация салона (кож.зам., эл.пакет,подогрев сид. и т.д.)

4)Рамный кузов

5) Хорошая шумоизоляция

6) Короткая база (для бездорожья это сила)

7) Отличное рулевое управление

8) Отличная проходимость по бездорожью (проверенно)

9) Хватает места для задних пассажиров (по отношению к шеви ниве)

10) Хорошая мощность двигателя

11) Высокая скорость при движении по трассе

 

Это мое личное мнение при эксплуатации меньше месяца, а там посмотрим в какую сторону оно поменяется.В общем я машиной очень довольный и не жалею вложенных в нее средств и времени. Тем более я ее оплатил по цене 500 000 руб. поэтому после поездки на обслугу и посмотрев новую цену довольно улыбнулся.

 

С уважением к ТАГЕРОВОДАМ! Викторович.

Ссылка на комментарий

Забрал свой тагер, проехал до гаража около 50 км - московские улочки, проспекты и мкад.

 

Из салона выехал, доехал до заправки, встал у колонки, пробую опустить стекло - стеклоподъемник не работает, хотя панель приборов светиться. Выключил зажигание,

включил - опять не работают, и двигатель не заводится. Подумалось: "вот и первая проблема с машиной" Через пару секунд понял - керасин кончился.

залил полный бак - все завелось и стеклоподъемники заработали.

 

Check горит при включении питании, но не заводя двигатель, после заведения движка - гаснет.

 

Первое впечатление - жесткая подвеска, руль почти без нулевой зоны, чуть отклонил - машина сразу перестраивается, лежачих полицейских жестко проходит,

очень легко получаются перестроения и движение по извилистым дорогам - зашел на большой скорости на развязку на мкаде (правый поворот на 270 град +спуск),

поведение машины понравилось, крена не заметил. Читал отзывы, что подвеска мягкая и машина валкая - на моей ничего подобного, подвеска жестче мазды 3,

валкости не заметил - на мкаде пришлось резко вильнуть от одного чудика, машина просто метнулась в сторону, крена я опять же не заметил.

 

Возможно конечно это результат того, что мне действительно хорошо протянули ходовую - я очень об этом беспокоился и даже ходил общался с мастером,

гайки ему привез для стоек стабилизатора, но ставить пока не стали - он сказал давай посмотрим открутятся на ТО1 или нет. Да и защиту мне на раму

поставили из 3мм листов - тоже жесткость дополнительная.

5eb470e3be7d.jpg

 

Жаль передачи не показывает, шел по мкад 90кмч при 2000rpm. за 50км пути стрелка указателя уровня топлива с "полного бака" так и не сдвинулась, какое разрешение у нее?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Chuchuut вопрос? Какого года твоя машина и номер КПП не смотрел?

Я тут тоже приобрел Тагера МТ2 - 545900 р.

Проехал пока совсем немного - 150 км. Потек задний правый суппорт в месте соединения - подтянул, терлась трубка сцепления о картер коробки - отогнул, а седня отвалились очки от фар - отломился крепеж снижу, потерялась резинка. Не могу сложить задние сиденья, а так как в песне "все хорошо, прекрасная Маркиза..." Машина по ПТС 24.02.09 года, коробка ...5449.

:bo: А...еще, пока доставал домкрат вспомнил всю свою жизнь - обратно вставить не смог. И не буду.

:bo: И есчо рубяты, я тут мануал все таки прочитал, таки и не понил, КАКОЙ бензин лить в бак - 92 или 95??? В автосалоне сказали 92, но я им не верю.

Ссылка на комментарий

Вот блин, и я купил Тагера. Сбылась мечта идиота. Давно мне нравился Корандо, а тут Тагаз подфортил. Смотрел машину у местных дилеров, ничего , остался доволен. Но жаба сыграла свою решающую роль. Порылся в сети, позвонил в Таганрог, узнал цену... Короче, в четверг приехал из Ростова на Тагере, обошелся на 100 круб дешевле, чем у нас. Почти полторы тыщи верст туда пассажиром и обратно в колонне (2 Тагера и 11-й ВАЗ). Впечатлений куча: Азовское море, южный говор, зеленая трава, цветочки зацветают, мы в зимних шапках, а некоторые местные в шортах в магазин ходят. Ждали машины два дня, какие то проблемы у дилера с заводом были. Баня, водка, пиво, шашлык, гостиницы, НЕРВЫ, и т.д. Наконец то машинки нам привезли, деньги в кассу и в путь. Дошли без приключений и даже без привалов. Машиной пока доволен, динамика неплоха для внедорожника, расход умеренный (влез в 9,5 л на сотню), эргономика на уровне. Но, хоть дилерг и божился, что косяк по КПП убрали, косячек остался. При переключении с 4-й на 3-ю, особенно если не торопясь, хрустит коробочка. Синхронизатор (если он там есть) не работает. Благо не первый год за рулем, небольшая перегазовка и все нормально. Теперь даже не знаю, предъявлять дилергу претензию или так сойдет. Все таки если за такие деньги (530 круб) приобрести рамного внедорожника с мерседесовским движком, то можно быть снисходительнее. ИМХО. В салонах шнива стОит уже под пол лимона, причем пустая.

Короче, принимайте меня в общество тагероводов. :bo:

Ссылка на комментарий

поздравляю с покупкой! полностью согласен с мнением о цене и характеристиках авто за эти деньги ;)

до первого ТО-2000 ничего не случится. а потом сам поймешь надо претензии предъявлять или нет.

удачи в эксплуатации!

Ссылка на комментарий

Мужчины-тагероводы,Здравствуйте!! Купила эту машинку Т2,тк просто понравилась,раньше ни про нее,ни про Корандо особо ничего и не знала,выбирала между Тагером и Сеатом Толедо.Уже 2800км. позади ТО-1, езда в основном по Питеру на задн.приводе,один раз выбиралась в Финляндию,660 км на полном приводе,расход со всеми таможнями "тронулся-встал" около 12,5л/100км. Машинка нравится,но есть один вопрос: все пишут про глюк КПП в части синхронизатора 3 передачи,а у меня слегка затрудненное переключение с 1 на 2-ю передачу на непрогретой машине,затем вроде нормально. 3-я,4-я и обратно- без проблем! Как быть? Вроде не напрягает,но почитав форум,задумалась-а ,может,дальше будет хуже?

Ссылка на комментарий

zerber - не забивай голову !

Если коробка захрустит - вылечат (у вас, в Питере, с этим не проблемно).

А если не захрустит - ещё лучше, катайся на здоровье !

Ссылка на комментарий

ZERBER- а у меня слегка затрудненное переключение с 1 на 2-ю передачу на непрогретой машине,затем вроде нормально. 3-я,4-я и обратно- без проблем! Как быть? Вроде не напрягает,но почитав форум,задумалась-а ,может,дальше будет хуже?

 

 

Кажется это у всех кто брал машины уже с доработанными коробками!

Я например на холодной машине если вторая невтыкается одним пальсом перевожу в 3 передачу!

Буквально через немнога минуток езды вторая начинает работать идеально, да и на холодной машине у меня например 2 плохо втыкается и на туссане (хундай), особенно кода коврик под сцепление сползет!

Ссылка на комментарий

Да добавлю если вторую выкать после первой то на холодной проблема но если 2 втыкать с нетрали (трогатся со второй) то ваще проблем нет

Ссылка на комментарий

Привет всем форумчанам ! :)

 

Вот и я стал владельцем ТАГЕРА :)

Комплектация нулевая, привод тока задний.

Что не понравилось сразу: нет магнилолы :( а говорили что есть просто морду снаяли, а я как следует не посмотрел. Оргомные по сравнению с моей второй машиной ходы педали сцепления и ручки селектора :) но к этому я был готов. Подсветка приборки странноватая az

А так - как говориться сел и поехал, коробка не хрустит 3тьфу, всё работает.

Кстати вопрос: кнопка кондея дожна загораться или нет ?

Ссылка на комментарий
Привет всем форумчанам ! :)

 

Вот и я стал владельцем ТАГЕРА :)

Комплектация нулевая, привод тока задний.

Что не понравилось сразу: нет магнилолы :( а говорили что есть просто морду снаяли, а я как следует не посмотрел. Оргомные по сравнению с моей второй машиной ходы педали сцепления и ручки селектора :) но к этому я был готов. Подсветка приборки странноватая az

А так - как говориться сел и поехал, коробка не хрустит 3тьфу, всё работает.

Кстати вопрос: кнопка кондея дожна загораться или нет ?

Да, должна синим цветом, но только вместе с включенным моторчиком печки.

И.... все таки спрошу, зачем Т1 ? :) Ни в коем случае, не хочу обидеть... наоборот поздравляю с покупкой!Но все равно считаю, что лучше тогда что то по экономичней и по устойчивей... , если проходимость не интересует

Зайди на youtube, набери " Тагер " в поиске, там есть видео " Крылатское", в самом начале видео, я в заднеприводном режиме буксую на ровном месте, я даже вышел из салона и снимал на телефон... Т.Е. в заднеприводном виде хуже "шахи" ИМХО .

Ссылка на комментарий
Да, должна синим цветом, но только вместе с включенным моторчиком печки.

Хммм у меня не горит и мне это уже не нравится az

Ещё вспомнил - диллер видно решил притырить пепельницу :) если бы не форум я бы и не уследил, а так побежали искать как миленькие :)

Ссылка на комментарий
И.... все таки спрошу, зачем Т1 ? :) Ни в коем случае, не хочу обидеть... наоборот поздравляю с покупкой!Но все равно считаю, что лучше тогда что то по экономичней и по устойчивей... , если проходимость не интересует

Зайди на youtube, набери " Тагер " в поиске, там есть видео " Крылатское", в самом начале видео, я в заднеприводном режиме буксую на ровном месте, я даже вышел из салона и снимал на телефон... Т.Е. в заднеприводном виде хуже "шахи" ИМХО .

Отвечу просто - запал в душу, а на пп небыло денег да и глюки с вакуумом смутили, всеравно процентов 95 у меня город так что решился az

И раздатка всётаки ещё 1 узел со своими глюками ))) пусть их будет поменьше :)

Ссылка на комментарий
И.... все таки спрошу, зачем Т1 ? :) Ни в коем случае, не хочу обидеть... наоборот поздравляю с покупкой!Но все равно считаю, что лучше тогда что то по экономичней и по устойчивей... , если проходимость не интересует

Зайди на youtube, набери " Тагер " в поиске, там есть видео " Крылатское", в самом начале видео, я в заднеприводном режиме буксую на ровном месте, я даже вышел из салона и снимал на телефон... Т.Е. в заднеприводном виде хуже "шахи" ИМХО .

Отвечу просто - запал в душу, а на пп небыло денег да и глюки с вакуумом смутили, всеравно процентов 95 у меня город так что решился az

И раздатка всётаки ещё 1 узел со своими глюками ))) пусть их будет поменьше :)

Очень и очень убедительный ответ! Рэспект и уважуха!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня купил... МТ2 серебристый... в "Фаворит-Моторс".

1. Первое впечатление о машине (был пробег в салоне 14 км, доехал до дома стал 33 км):

Плюсы модели:

особенный, притягательный экстерьер;

удачные габариты для парковки в городе, надеюсь также и для маневрирования в лесу и, самое главное - для геометрической проходимости. Хотя клиренс мог бы быть и побольше;

вполне достаточная для целей вездехода мощность двигателя;

патриархальный (может кому не нравится, а мне нравится) семейный интерьер;

удобные кресла, особенно задние;

комплектация вполне на уровне.

Минусы конкретного образца и модели:

двери водителя закрываются с пятого раза, пассажира - с третьего (задняя - с первого из-за большой массы, обусловленной запасным колесом);

в бегажнике что-то громыхало, приехал - выяснилось: балонный ключ на своем штатном месте не крепиться, а просто болтается и сандалит по крылу;

сиденье водителя при моем небольшом росте (173) можно сдвигать вперед до упирания коленями в торпедо, а отодвигать назад только чтобы более или менее удобно устроится (что же тогда более крупным джентльменам делать?);

чтобы водителю и переднему пассажиру дотянуться до ремня безопасности надо быть чемпионом по гимнастике;

для того чтобы достать ручку смещения переднего сидения для самостоятельного выхода пассажира с заднего сидения, ему надо попотеть и умело вывернуть голову;

конечно, за высоким торпедо переднему пассажиру как в танке, но, на мой взгляд, это бесполезная растрата внутреннего пространства, уместней там была бы полка;

отровенно не хватает поручней для того, чтобы взгромоздиться на сидение водителю или влезть в авто пассажирам.

С минусами модели, думаю, справиться привычка.

С минусами конкретного образца, ть-фу...ть-фу...ть-фу...дай бог чтобы пронесло.

2. Впечатление от процесса покупки:

Вчера шел в салон АвтоГермес, чтобы заказать Тагера 2009 г. (в наличии были только 2008г., как и во многих других салонах, в т. ч. на Нахимовском, срок поставки - 2 недели), и без всякого умысла заглянул в Фаворит-Моторс. Там говорят: есть 2009 г., но на другой точке, предоплату 10000 и завтра привезем. Точно, сегодня привезли, позвонили. Приехал, час всех делов и уехал на новом авто. Один недостаток: забыли инструкцию и сервисную книжку где-то, обещают уладить без шума через недельку, т. е. после праздников. Я не против. Хорошо Инет есть, вычислил инструкцию.pdf, уточнил, где номера агрегатов пробиты, ведь завтра регистрировать- гаишникам демонстрировать.

Я проверил в машине то, что знал, и то что рекомендовали бывалые (http://korandovod.ru/forum/Pamyatka-zabirayushchemu-TAGER-u-dilera-t1977.html). Вроде бы с учетом, что это Наша Раша, в целом нормально. Но меня попросили потом расписаться в акте приема-передачи за то, в чем я не убедился. Текст прилагаю.

Поэтому, опять же с учетом, что это Наша Раша, рекомендую любым покупателям автомобиля сначала попросить акт приема-передачи, а потом идти и проверять-принимать авто по акту как положено. Иначе, если Вам не повезет с железом, наехать на продавца и производителя будет трудновато.

Всем желаю удачи. Автомобиль хороший.

post-2923-1241379866.jpg

Ссылка на комментарий
двери водителя закрываются с пятого раза, пассажира - с третьего (задняя - с первого из-за большой массы, обусловленной запасным колесом);

 

Запаску можно снять, задняя дверь все равно будет хорошо закрываться. Передние через какое-то время будут захлопываться лучше, даже если ничего не делать.

 

сиденье водителя при моем небольшом росте (173) можно сдвигать вперед до упирания коленями в торпедо, а отодвигать назад только чтобы более или менее удобно устроится (что же тогда более крупным джентльменам делать?);

 

Как тот самый более крупный (скорей, более длинный - 187:-), скажу, что устроиться можно, покрутив как следует регулировку сидушки по высоте в комплекте с наклоном руля.

 

чтобы водителю и переднему пассажиру дотянуться до ремня безопасности надо быть чемпионом по гимнастике;

 

Увы, это неизбежно в трехдверном автомобиле.

 

для того чтобы достать ручку смещения переднего сидения для самостоятельного выхода пассажира с заднего сидения, ему надо попотеть и умело вывернуть голову;

 

В районе правого заднего угла табуретки есть педаль;-)

 

конечно, за высоким торпедо переднему пассажиру как в танке, но, на мой взгляд, это бесполезная растрата внутреннего пространства, уместней там была бы полка;

 

Лучше бы там был поручень, как в Корандо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня купил АТ5 Черного цвета.

 

Пробег в салоне - 8км, уже немного поездил, сейчас - 52 км.

Забирая указывал им на протяжку всего, особенно стойки стабилизатора, сказали, что все сделали в лучшем виде. Заехал к знакомым, задрали, нифига ничего не протянуто, включаю печально известную гайку стабилизатора.

Набили карданы, пустые были, подтянули все хомуты системы охлаждения,

Когда выгнали с мойки, говорю, что так плохо протерли, сплошные разводы, оказалось все хуже, под лаком остались следы полировки. особенно на солнце играет хорошо, как будто перламутр...., а может так и должно быть :)

Больше пока сказать нечего, привыкаю.

Ссылка на комментарий

Вчера пригнал из Новосибирска в Омск купленный там Т2. Проблем (стучу 3 раза головой об стол) при перегоне не было. Порадовала неплохая динамика, думал будет хуже.

Сначала сзади был какой-то стук на кочках и поворотах, вроде брошенной гайки в ведре, смотрел багажник, место домкрата, заглядывал под дно, ничего подозрительного не нашёл. Потом стук затих, может гайка вывалилась или прилипла. А вообще что это может быть?

Да, ещё на ступенях две светлые накладки, вроде чем-то заклееные, там ещё что-то написано по английски (волосатая линия что-ли),надо ли сдирать наклейку или так надо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...