Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вчера забрал машину из салона, прокатился пол москвы, ощущения пока только положительные ;)az

Да кстати брал в ТЦ Москва , там помнят первого покупателя Тагера, так что Strelka тебе привет :( Правда может они что то путают ты вроде писала про Восток........

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Итак, прошел 5000. Полет нормальный.

Из минусов.

Действительно иногда бывает хруст при включении 3й передачи. Очень редко. Обязательно расскажу об этом, когда на ТО поеду следующее (а оно уже не за горами). Несколько раз отваливалась пластиковая накладка на рычажок открывания бензобака :)

Все. Больше проблем не обнаружилось.

Единственно, почему-то стало казаться, что расход топлива вырос, но может это просто к осени народ в город вернулся и пробок больше стало? Буду продолжать замеры.

Ссылка на комментарий

Автомобиль имею уже четыре дня и за это время меня он ещё не имел ...

есть первые впечатления и вопросы,

делюсь -

 

У меня "блямкает" трятья дверь багажная на кочках, не всегда конечно, а только ежели хорошенько подпрыгнуть. Кто нибудь лечил подобную проблему ?

 

Жутко понравилось солонное зеркало заднего вида с функцией день-ночь. Ещё не разобрался в чём весь фокус, но ночью на тассе - очень полезная вещь !

 

Работа штатной антены отвратительная, приём очень неуверенный. Я чаще слушаю маленькие серебристые пластинки, но и радио послушать иногда охота... вопрос - можно ли поставить какой нибудь усилитель сигнала, или же придётся ставить дополнительную внешнюю антену ?

 

Нехватает настроек регулировки сидений. Долго всё крутил и вертел, но так и не смог добиться нужного себе положения. После перых 500 километров по трассе стала болеть спина. Неужели не могли в комплектацию Т2 воткнуть регулировку поясничного отдела ? Это же не так уж и дорого и не является элементом роскоши. На обратном пути мой позвоночник принял форму кресла и сейчас, я вроде бы привык.

 

Насчёт кожи - я всегда был её противником, но с полным приводом идёт только она. В первый же день мои опасения подтвердились - за два часа езды жутко вспотела задница (простите за анатомические подробности) и захотелось срочно принять душ. Думаю как мои дети будут ездить на заднем кресле зимой, надо придумывать какую нибудь подложку.

Хотя, с кожей есть и положительные эмоции - в первый же день дети испачкали кресла грязными ногами (маленькие ещё :) ) и стали есть мороженное (хотя я им не разрешал) и конечно же накапали. Лёгким движением руки с тряпкой, всё приобрело первозданный вид ! Настало время испытанию пивом :D

 

Очень понравилась управляемость в городе ! Послушный (хоть и скользкий) руль и маленький радиус разворота - большое подспорье в маневрировании, особенно в узких дворах. Сначала показалась, что слабовата разгонная динамика ... после 1700 пробега, либо она стала лучше, либо уже я привык :(

А на трассе, более 100-120км/ч - ехать уже страшновато. Руль приходится держать крепко, двумя руками, т.к. при встрече на дороге ям, кочек и других неровностей, машина подпрыгивает и в воздухе отклоняется от первоначальной траектории... Я имею ввиду трассу "Урал" Москва-Челябинск с её далеко не европейским покрытием, хотя , в некоторых местах, она совсем ничаво, всё зависит от региона, по которому она проходит. Да и предыдущий автомобиль, с которым сравниваю Тагер, ЛР Фрилендер - можно рулить вообще двумя пальцами.

 

По внешнему виду- пятёрка с плюсом !

Сейчас, дизайн всех, за редким исключением, внедорожников и кроссоверов попахивает откровенной гомосятиной. А Тагер похож на интелегентного крепыша, который достоин поездок и на рыбалку и по бабам !

Вот только колёсики надо сменить на чуть-чуть побольше и позубастей. И решеточку радиаторную хочу с вертикальными прорезями, как у Ренглера. - люди добрые, скиньте ссылку, где такую купить !

 

Некоторые из знакомых, которым показываю своё приобретение, с нескрываем удивлением спрашивают - "а почему трёхдверный ?"

Отвечаю всем - а потому, что вожу только себя и детей, утром в садик и вечером из садика, всё, больше мне возить некого. У родителей есть машина, у родителей жены две машины, у самой жены тоже есть машина (щас думает, толи забрать моего Фрилендера, толи оставить Матиз и копить на Джимни), все друзья тоже с колёсами. Нинадо мне пять дверей ! А уж если и придётся кого то возить и кому то непонравится залазить на заднее сиденье через переднее - то пусть едет дальше на троллейбусе.

 

Бездорожную проходимость ещё не проверял, думаю несерьёзно лезть по грязи на несерьёзной резине, а серьёзную бездорожную резину покупать уже нерентабельно, т.к. надо думать уже какую покупать зимнюю. Ну а по бордюрам прыгаю с удовольствием, подвеска такая приятно-упругая !

 

Тигрёнком очень доволен, даже несмотря на гипотетически предполагаемую проблему с КПП, и о своём выборе нифига не жалею ! И, немаловажен фактор, что это мой первый НОВЫЙ автомобиль и чувства испытываемые при срывании целофана с салона, можно сравнить лишь с дефлорацией.

Конечно эта эйфория потом пройдёт, но сейчас то мне хорошо !

 

Пока всё, и так МНОГА БУКФ написал, будут следующие впечатления - обязательно поделюсь.

Ссылка на комментарий

1. смотри подковообразный резиновый упор справа на дверном проеме, его надо просто чуть выдвинуть чтоб чече фиксировался скобой-ловителем на двери.

 

2. антену поставил внутри, БОШ на боковое стекло

 

3. на задную сидушку положил ковер и пригваздил подголовниками, ничто никуда не сьезжает

 

4. а руль кожей не обшит разве?

 

5. мой тоже так можно рулить

 

6. В самую верхную тему форума обратись

Ссылка на комментарий

иванко, Спасибо за комплимент, я старался !

traktorist, Спасибо за советы !

А по поводу руля, да, он обшит кожей, но руки всё равно скользят немного.

Просто органолептические ощущения у всех разные и можно до соплей спорить о сцепляемости и несцепляемости - это ж всё дело в привычке.

Кстати, а как тебе удаётся двумя пальцами рулить, они у тебя такие крепкие ? :D или машину так апгрейдил ?

А по поводу решетки - нашёл лишь как её укрепить металлической сеткой, а вот где найти с вертикальными прорезями, нет. Если не лень, будь другом, скинь ссылку !

Ссылка на комментарий

У меня руль обтянут самопальной оплеткой, я постил даж фотки, ничего не скользит. Руль крутится легко и непринужденно (не на парковке конечноже) без всякого тунинга.

Решётку спрашивай у Николая вот в этой ветке:

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...t_post&st=0

 

Он же модератор и в одном лице поставщик з/ч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!!

 

Купил себе ТАГЕРА в комплектации Т2.

 

1. ВЫБОР АВТО!!!

Данный аппарат выбрал случайно.

 

АВТОСАЛОН:

Заехал в автосалон, приглянулся, стоял в черном цвете на автомате с ДВС 3.2

замучил продавцов капитально, заставил даже на подъемник загнать чтобы посмотреть что и как у него снизу строенно. Все очень понравилось, добротно, мощно и надежно на вид.

По салону вроде как все удобно все под рукой в плане эогономики посадки и управления.

Не понравлось:

1-е Панель приборов как с игрушки, вылгядит внутри очень дешево и не красиво.

2-е Материал седений, не ужели хороший велюр дешевле кожи, если это кожа вообще а не заменитель.

 

Живу я в городе Нижневартовске, что на севере Тюменской области, поэтому и машину выбирал для среднего бездорожья и очень снежных и длинных зим.

 

ЗАКАЗ МАШИНЫ:

Машину в итоге заказал в Т2 за 640 400 руб., на механнике, был бы автомат с 2,3 мотором, возможно взял бы на автомате, а кормить 3,2 по 20-25 литров на сотню при таком классе авто считаю нецелесообразным.

Цвет выбрал на заказ темно-серый, (смотрится тоже неплохо, потом выложу фото) Очень нравится черный но с нишими погодными условиями, мыть её по 4 раза в месяц, нету желания и времени. На серебристом и темносером грязь как то лучше проглатывается :-).

 

ПОЛУЧЕНИЕ МАШИНЫ:

Получил машину по истечению 42 дней.

Заставил сделать предпродажку (с боем, руганьем и бесплатно :-) )

Так как в ремонте машин разбераюсь относительно неплохо,

заставил загнать её на подъемник и при сделаи следующее:

1. Проверили протяжку каждого болта и гайки

2. Выставили поравнее капот, бампера, пороги. (В принципе и так вроде не плохо было, но так как согласились они это сделать, решил не терять время даром :-).

3. (Это уже платно) Поменяли все масла во всех дырах.

Масло привез полностью свое, с копиями всех сертификатов и процей мукалатуры от него. Масло везде залил АМОЛИ -америкосовское, т.к. друг работает в фирме, которая поставляет данное масло и в плане качества проверенно уже не на одной машине.

Кстати упорно упирались лить мною привезенное масло. Т.к. я был с тем самым другом вместе, он их очень долго грузил по поводу сертификатов и всякой хрени. В итоге на их масло у них неакозалось ни одной бумажки и так как им уже было дешевле для нервов и здоровья мне уступить, они уступили.

 

Это уже вне ТАГАЗ_НУНДАЕВСКОГО СЕРВИСА

4. Сделал балансировку колес. (с завода на 3 с минусом сделано)

5. Сделал дополнительный антикор и шумку арок колес.( Ну вот захотелось мне :-) )

 

 

ИТОГ: На сегодняшний день почти 18 000 пробега.и 3 месяца эксплуатации, ну и соответсвенно эмоций.

Проехал 70% не очень качественных дорог, 30% легкого и среднего бездорожья.

Машина идет очень хорошо, проходимость на 4 балла, чтобы была приближенна к 5-ке, надо менять резину на более злую в протекторе и большей в диаметре.

Немного ненравится длиноходность ручки КПП, но это чисто субъективно и индивидуально каждому.

Не поннравиля режим переключения раздатки на ; 2Н-4Н-4Л, проще и надежней былобы стандартной второй ручкой сделать, по крайней мере в вариантах с МКПП.

(Не пугайтесь все переключается, только по долгожитию данная автосистема не вызывает доверия, по крайней мере, если ей пользоваться по нескольку раз в день)

Из поломок, кроме лампочек ну и всяких мелочей особо ничего не ломалось.

т.о. обошлось мне в 1800 рублей (с моим маслом). На сервисе меня когда увидели, после предпродажки, 80% народу, типо мастеров и сервисменов всяких просто куда-то испарилось, на уме сразу мысль боятся значит уважают :-).

 

Немного для сравнения с др. манинами, до этого из полноприводников владел опель фронтерой, короткой 3-х дверкой 97 г.в. и джип вранглером с 94 по 97-й, не считаю лекговушек.

Так вот коротко сравню.

1-е салон: у ТАГЕРА комфортней во всех отношения по сравнению с Вранглером но сильно уступает фронтере.

2-е проходимость: Уступает врангеру однозначно, возможно немного лучше чем у фронтеры, хотя на фронтере я с большей уверенность штурмовал аналогичные дороги.

 

В принципе за данные деньги машиной доволен.

В будущем планирую, поставить кингурин на морду и однозначно менять резину под свои запросы.

 

Извеняюсь за возможные несвязности и грамматические ошибки :-)

Очень захотелось написать, а на работе это сделать не очень получается, т.к. писать приходится быстро.

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Я так думаю, что Т2 покупать пока вообще не стоит... Коробки почти у всех с браком.... И, помимо КПП, то одно вылезет, то другое...

А Т5 - вроде как брака пока нет, но ломит ТагАз за него(да ещё и с Part-Time с 220лс и с короткой базой) не слабо... И судя по тому, что в некоторых салонах Т5 отдают уже за 719тр, думаю, что очереди за ними нет и не будет...

Так что репутация, благодаря ТагАЗу, у Тагера-никакая...

Ссылка на комментарий

Ездили на рыбалку по пескам.Шли пятью машинами (3 шнивы,чирок и я на тайгере) хотел посмотреть как он при своей массе будет идти по пескам (пески уже не те как летом ,но всеравно) стравил резину перед 1атм,зад 0,8.Пробывал идти на зад.приводе.Самоблок очень рулит.Одно колесо начинает зарываться и сразу включается второе.(но это особенно чуствуется когда идешь на зад.приводе) остался очень доволен поведением машины.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня я приобрел Тагер Т2 черный. :rolleyes: Честно, ожидал худшего... ;) Машинка попалась супер! :blink: Никаких вибраций, стуков, скрипов... Мотор шепчет... тестдрайвил Т5 перед покупкой. а купил Т2... Так вот Т2 ничем не хуже Т5!!! Автомат сжирает до 30% мощности 220 сильного мотора.

Ссылка на комментарий
Автомат сжирает до 30% мощности 220 сильного мотора.

кто вам сказал такой бред. Кто то оччень опытный... Автомат ест до 2л. т.е. 10% от 20л/100км. ПО ФИЗИКЕ автомат не МОЖЕТ брать более 20 кобыл. Не было опытного кто вспомнил про кондей. ДА его никто из форума не включает, так я думаю.. Окошки то зачем? Так вот кондей ест тоже 20 кобыл. П.туманки не едят более 2 кобыл ВАЩЕ. 178 остается. Так что кондей отключайте и будет вам счастье...

Ссылка на комментарий

Так вот кондей ест тоже 20 кобыл. П.туманки не едят более 2 кобыл ВАЩЕ.

 

Хороший у Вас кондей- наверное от рефрижиратора.Баранью ногу за минуту замораживает? А Птф в1,5Квт от тепловоза? Ими ,наверное, можно дичь осмаливать на охоте :D

а вообще я какой то особенной динамики от 3,2 акпп не почувствовал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А машинка-то ЗАЧЕТНАЯ :rolleyes: Честно не ожидал... ;) Мягкая, бесшумная, шустрая и .... экономичная. :blink: Полбака на 270 км.. Первых км... Свои 629 стоит.. :wacko:

Ссылка на комментарий

мужики, так проясните про коробки - всегда и везде хвастали - что двигло и коробка типа, лицензионная и безотказная (и вроде как от меринов). что можно реально стать счастливым владельцем новой недвижимости? :rolleyes: кстати, видок мне его нравится. :blink:

Ссылка на комментарий
мужики, так проясните про коробки - всегда и везде хвастали - что двигло и коробка типа, лицензионная и безотказная (и вроде как от меринов). что можно реально стать счастливым владельцем новой недвижимости? :rolleyes: кстати, видок мне его нравится. :blink:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=672

Вот здесь про коробки, из списка видно, что заменяется почти каждая вторая, некоторые сменили уже 3 коробки.Откуда ТАГАЗ их берет непонятно.

Про двигатели пока можно сказать, что при температуре около 0 и ниже заводятся не с первого раза, у некоторых плохо тянут на низах.

Других проблем пока незамечено.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Общаясь с участниками форума около семи месяцев автомобиль купил 28 октяб

ря в автосалоне г.Мин Воды ООО"Кавказ-запчасть".ТАГЕР был с тест-драйва

пробег немногим более 400 км и цена 560 тысяч.Несмотря на то,что возможность нарваться на дефектную МКП реально приближалась к 100%,авто

решил за такую цену брать.Дефект начал проявляться к пробегу около 1500

км,несмотря на предельную аккуратность при переключении и спокойную ма-

неру езды.О наличии проблемы сообщил на форум,дилеру и на ТАГАЗ.Буду

ждать ее решения,волнений особых нет поскольку профессионально занима-

ясь автосервисом отремонтировать неисправный узел на крайний случай смогу

и сам. Однако,до последней возможности буду вести наступление на ТАГАЗ.

Его реклама не более чем надувательство,имею в виду превусловатое качест-

во и "многоступенчатую "систему его контроля.

На моей машине через 2 дня после покупки проявилась течь системы охлажде-

ния двигателя.Хомуты на шлангах просто висели на них без малейшего намека

на протяжку(правая сторона по ходу ,на тройнике).Была потеряна(видимо сдуло)передняя правая заглушка молдинга крыши.Это деталь установленная

на весь срок службы автомобиля.Сказать ,что машина продается россыпью я конечно не могу ,но качество очень сильно хромает.Всем известной пепельницы не досчитались при покупке.Куда они их девают вопрос.

По этим недостаткам мною незамедлительно направлено заявление дилеру.

Сегодня сообщил,что заказал недостающее на ТАГАЗЕ,инженер по гарантии

мужчина с виду адекватный надеюсь не обманет и проблемы решит.

Меня удивляет отношение к производству новой модели самого ТАГАЗА.

Ведь судя по всему проводили маркетинговое исследование о необхо-

димости ТАГЕРА,перспективах его продаж.Налаживай прекрасный автомобиль

КОРАНДО(вернее его производство),обеспечь качество хотя бы не хуже и

долгие годы получай прибыль.Наше "Чудо-юдо"Патриот"было бы в пыль

стерто.Какой идиот его купит когда на ТАГЕР практически та же цена вопрос.

Но наверно у ТАГАЗА свое видение темы.

Я лично знаю,что купил то,что хотел.Выбор был осознанным и тщательно

продуманным.Жаль только ложки дегтя,но в нашей стране без нее никуда.

Форум ,по-моему ,помогает формировать авторынок страны и я ему благодарен.

Вместе легче даже батьку бить.ТАГАЗУ достанется тоже.

ИТОГ:если довести машину до уровня КОРАНДО ей цены не будет,ведь

на дорогах РОССИИ еще долго размер колес и вес будет определять и ста-

тус владельца и его безопасность.

С искренним приветом к участником форума

ШПУНТИК.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Сегодня влился в семью тагероводов. Что в гараже: Chevrolet Tahoe 5,3 л. 2008 г .пробег 5000 км., Chevrolet Niva 1,7л 2008 г. январь ,пробег 16000 км, ну и собственно Tager 3,2 л автомат. Купил за 745000 руб. Салон скинул цену, так как брал за нал и сразу.

Чем собственно привлек: нетривиальная внешность + совокупность ходовых качеств и конструктивных элементов. Двигатель рассматривал только 3,2 л, так как таха приучила к динамике(9 сек до сотки, 325 л.с ., 3 тонны). Шнива тупит конечно, шумит , но бегает исправно. За ненадобностью выставил ее на продажу. Тагер заменит Шевика .

Первые впечатления:

- сбитая подвеска,очень напоминает дизельный паджеро 4 (до Тахи был, покатался на нем с июля 2007 по май 2008 г.)

- козлит маленько, но от этого только кайф, чувствуется обратная связь с дорогой

- движок - песня, в меру рычит, раскручивается хорошо, автомат подтыкает передачи вовремя.

- двери закрываются со 2-3 раза, надо регулить

- в инструкции указан брелок от сигналки, на самом деле только ключ

- не понял как включается задний дворник, посмотрю инструкцию

- обзор достойный, вроде видно все.

-повальяжнее Шнивы, но контролировать поведение не сложнее

-руль тяжелее крутить, На тахе вообще легко, на шниве потяжелее, а на тагере еще туже.

- по расходу пока ничего, залил полный бак. Посмотрю на сколько протянет.

-печка работает корректно, управление климатом крайне простое и понятное.

- резинки дворников скрипят при работе

 

На одометре 85 км. Понимаю, что пока ничего не приработалось, выводы делать рано. Но первые впечатления крайне положительные.

. Тагер для активных покатушек заточен просто идеально. Проверенная ,отработанная конструкция, есть статистика по болячкам , а это уже много. Брать совершенно новую модель - чревато, что там из нее вылезет, на себе не хочется проверять. Некоторые хают выбор Тагера, предлагают более гламурные(по их мнению) автомобили с более универсальными параметрами по габаритам,подвескам и т.д., но невдомек им ,что с усреднением характеристк, они выбирают очередной безликий обмылок непонятной ориентации, который средненько едет по разным покрытиям и направлениям.

Считаю что универсальных машин нет, у каждой свои задачи . Появление кроссоверов - есть желание получить задешево все в одном флаконе. Да чушь это все. Происки голубых маркетологов.

Для полного счастья должна быть еще одна в гараже - какой -нибудь спортбэк(типа импрезы или лансера). Тогда вообще на все случаи жизни.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Последне время мне все больше кажется, что основная проблема Тагера, это не коробка и холодный пуск и тому подобные достаточно большие технические проблемы, а некомпетентные дилеры Тагаза. Если все проблемы исправляются вопремя, то и владелец имеет соотвествующее отношение в машине.

А может это просто мне повезло :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго всем суток!!! Вчера забрали нашего Тигренка из салона. Этому предшествовало долго чтение Ваших отзывов. Отец как увидел его в салоне - все, запал. О других вариантах даже слушать не хотел. Машину для него брали, поэтому тут уж против мнения будущего владельца не попрешь. хотя признаюсь честно, всячески склонял его в сторону покупки Туссана. Начитавшись отзывов, пугало то количество недостатков и конечно проблем (в частности с КПП), о которых описываются здесь. Но решение принято, машина приобретена, стоит уже в гараже, так что теперь наша семья по Новый года пополнила ряды счастливых обладателей этого авто. Первоначально, поездив по салон нашего города (живу в Волгограде), цветов кроме белого и черного салоны не предлагали. А так хотелось бордового, тем более информация от друзей из Ростова-на-Дону была, что в продаже у них есть и серебристые и бордовые. Поэтому решено было покупать в Ростове бордового цвета комплектация МТ2. Первые впечатления после осмотра автомобиля: дверные зазоры равномерные, задняя дверь закрывается легко, а вот с водительской и пассажирской - как у всех, с усилием и хлопком. Салон собран добротно, только вот бардачок-ощущение что из другого автомобиля - пластик жесткий и зазоры неравномерные. Сигнал не работает - поедем в салон к местному дилеру устранять недостаток по гарантии. В салоне тепло, стекла не потели. Перегон в 500 км дал возможность это ощутить. Только вот придется дефлекторы на передние окна покупать. небольшое открытие окна (отец у меня курящий) сразу выдувает весь теплый воздух в салоне и создает сильный сквозняк . Проблем с габаритами не возникло. Только вот большие задние подголовники мешают парковаться задом. Пугало конечно то, что на новой машине сразу в перегон на 500 км. Но как заверил менеджер по продажам, они внимательно отнеслись к нашему авто при предпродажной подготовке. Первое, вернее 0 ТО покажет что и как. Непривычными оказались большие ходы рычага КПП. Но включение передач легкое, четкое. Привыкается быстро. Ремни безопасности правда далековато. Но это тоже дело привычки. Машину перегоняли на заднем приводе. Хотя зима у нас в самом разгаре, но асфальт был сухой . В тех местах, где была снежная каша машина шла прямо,зад не бросало. При обгонах также уверенно шло перестроение из ряда в ряд. В книжке по эксплуатации так и нашли ответа на вопрос, с какой максимальной скоростью можно ехать с полным приводом. Понравился руль, не сильно легкий и не тяжелый - то что надо. И главное, что впечатления от автомобиля - только положительные! Легкий в управлении, просторный, с незаурядной внешностью. ДПСники все интересовались, как авто. кокой расход, цена и так далее. даже документы не смотрели. Диковинка еще в наших краях. Хотя только в сервисной книжке пять официальных дилеров ТАГАЗа в городе находится. В связи с этим и возникает проблема с выбором сервиса.

Всем Доброго пути и с Наступающим Новым Годом!!!

Ссылка на комментарий

Вот решил написать свои впечатления от Тагера.

Как увидел,.... спать не мог. Купил, белый Т2 кожа, парктроник,сигналка с пейджером, коврики, дорожный набор, биксенон(филипс), тонировка в 0,антикор. Отдал за все это 668 тыр. Похоже меня развели... да и ... с ними. Коробку еще не делал ( руки не доходят) , но правда перепрошился ( что всем советую). Резина штатная, конечно хочется поставить на хорошие АТ, но лишний шум, расход, управляемось .... Я просто хотел найти компомисс,машина для города(езжу каждый день по Москве) + выезды на природу( большой фанат рыбалки). Честно признаться долго не мог решиться,что брать Санту (Тагаз) или Тагера. Почему Санту,... очень боялся потерять скорость, управляемость. Очень боялся что на Тагере уже не смогу быть впереди всех и т.д.Люблю гонять!!! Но Санта это всетаки не джип... И вот езжу на Тагере, прошел уже 7500 тыс. и .. сам себя не узнаю. На нем совершенно не хочется экстримальных поворотов и веселых стартов. Ни чуть не жалею , что купил его. Я понимаю, что это не самый современный автомобиль, но я получаю огромное удовольствие каждый день. Честно признаться, когда приходиться на выходных садиться за пассат (жена заставляет) и ехать на дачу либо еще куда-нибудь.. то очень скучаю по своему Тагазику... Хотя пассат и комфортней , стоит лучше на дороге, едет гораздо шустрее (170л.с.). Но не мое... Убивает отношение общества к этой машине . причем,что интересно, никто впринципе, неговорит, что машина не нравится, но как то .... ну к примеру, кому не показывал из своих все как один говорили: " Прикольный!!!..... а почему его? " . На что я отвечаю, не вопрос а кого за эти деньги (проходимось,рама, мотор, комплектация (!!!) ) , .. начинают мычать, долго думать.... и сразу переводят тему.

Кстате, совсем не понимаю владельцев Коррандо, т.е. их негатив по поводу производства Тагера. Много видел на форумах типо: подделка, в русские руки ничего давать нельзя, испортят только мнение о корранде и т.д.. Ребят, я бы на вашем месте только радовался бы, потому что этой машине (очень хорошей машине) которую вы так любите, дали еще одну жизнь!!! + запчасти будут менее в дифиците и т.д.

Да, ксате за 7500 тыс. не одной поломки... и если бы сейчас было бы лето, рванул бы на нем в Астрахань на том как он есть и был бы уверен , что привезет о меня домой обратно без геммороя!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ Н.Г. !!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Принимаете новенького.

Хотя конечно я за долго до покупки Тагера стал посещать сей форум.

Писать не писал, поскольку многие Тагероводы достаточно подробно делились информацией по машине., и мне этого хватало.

Машина была оплачена 5 января сего года, последний автомобиль из шоу-рума одного из дилеров города Москвы.

Цвет белый, комплектация МТ2, цена вопроса 499900 рублей.

В машине сразу был обнаружен дефект блока комфорта салона, не работали стеклоподъемники и что то ещё по салону. Дилер проблему устранил за один день.

До 12 января ожидали ПТС, сейчас при его наличии машина застрахована и ставится на учет.

Из дополнительного оборудования установлена сигнализация, легендарная стальная защита (видел, впечатлила),дефлекторы и зимняя шипованная резина, коврики салона и в багажник.

О покупке и дилере, резине , общих впечатлениях расскажу позже как заберем машину из салона, планируем завтра.

Машинка куплена для поездок в колхоз, где круглый год нет дорог. Уверен, будут положительные эмоции от данного автомобиля.

Будем знакомы, Зима. :)

Ссылка на комментарий

Всем приве. Решил написать отзыв, первое впечатление. Забирал сегодня своего зубастика на Нахимовском. С одной стороны адекватные там люди работают, только менеджеры тупят немного :( В день когда машину с автовоза сгрузили осмотрел ее. Так вот водительская двкрь плохо отрегулирована была, попросил чтоб отрегулировали, к тому моменту когда машину буду забирать. Чтоб все протянули. Сегодня решил приехать пораньше, чтоб в ГАИ успеть (живу в области). Дверь не отрегулирована, так и еще парктроник начали ставить от которого я отказался. Перепутали немного... :) Потом зашел в ремонтную зону, с мастером пообщался, хороший парень. Дверь при мне отрегулировал, я ему даже ничего не говорил,парктроник приладили (ладно пускай будет), потом про злощастные стойки стабилизатора стали разговаривать. Короче они протягивают вроде все, но! Гайки оставляют старые (руководство не закупило нужных гаек), так что или привозите с собою заранее новые или ставте сами. Мое мнение лучше с капроновыми втулками гайки ставить.

Потом попросил менеджера немного со мною прокатиться и рассказать, что где. Все показал. Спасибо ему. Попращались. Потом стал выезжать. Сначало не привычно было. Чувствуешь себя водителем автобуса. :) Заехал на заправку, заправился и погнал, благо машин сегодня не так много.

Ожидал худшего, напомню я сначало заказывал Т5, но он не пришел и по старой цене не придет уже. Мотор у машинки раскручивается хорошо, но при троганье приходиться немого газу прибавлять. Может просто не привык.

На бэхе своей, я сцепление отпускаю и она уже набирает скорость, давлю газ и она с небольшой пробуксовкой летит вперед . :)

Эта машина едет хорошо для своего веса и геометрии, мотор кручу до 3000об/мин перехожу на следующую передачу. И что там по ТВ показывали, что в городе трудно на нем ездить?! Нормально. Подвеска глатает все ямки, мягкая такая az Передачи включаются четко, ни как на газели или уазике, для сравнения.

В половину четвертого приехал в ГАИ, взял квитанцию и тут засада. Касса не работает, все остальные документы подготовил заранее. Поехал в банк, потом обратно... приехал, никого нет. Думаю все не успел, придется на неделе отпрашиваться с работы az (транзиты не давали, на учет надо в течении 5-и дней встать) Так нет меня гаишник, который осмотр делает увидел, позвал и пошли машину смотреть. Порадовался за меня, подписал акт и отправил к начальнику. Стою жду в корридоре, выхожят люди в форме, генерал с проверкой приехал :)

Ждал ждал и дождался, дают номера, немного смутился дали номера зеркальные и буквы "С" две в номере. Первая и последняя. Резину менять однозначно, хоть ездить на ней и можно. Зимой только на зимней. Магнитола дает наводки и звуки разные издает, менять. Машинкой доволен. Покатаюсь, может еще что напишу.

Ссылка на комментарий

Привет дресировщикам Тигров! Интересный форум,почти весь посмотрел и сделал вывод, что при всех + и - авто те кто ого уже имеет дают более положительную оценку, чем те, кто видел на картинке,или что-то слышал или читал.

Я не любитель шопинга по выходным,а считаю настоящим отдых в поле, лесу на реке с удочкой или ружьем. Для меня машина-джип без вариантов.

Начинал в далекие 80-е с ЛУАЗа. Хорошая машина. По крупному ни разу не подвела. Пока новая была даже на юг несколько раз ездил(из Тульской обл.)Прикольно по Анапе, Новороссийску без верха. Что характерно ни разу ни один Гаишник не остановил.

Потом пересел на Ниву 214-ю. Конечно,совсем другой уровень и то же нормальная авто. Без проблем Астрахань, Темрюк,да еще с прицепом. Больше всего раздражала вибрация на крейсерской скорости 90-110км/ч. Ехать нужно было или медл. или быстрее. Много читал об "обновленной" Ниве, в ней обещали убрать вибрацию и кое что модернизировать без изменения цены. Перед НГ увидел голую Ниву в Туле с учетом НГ скидок за 295 тр понял,нужно искать др. варианты.

... в итоге я обладатель Т2 за 480 тр. Брал в Москве и до последнего не верил в цену(Уже был горький опыт)

Думал или опциями начнут пресовать или ндс забыли или еще что. В Туле так за 630 они и стояли. Не обманули.

Кризис? Почаще бы такие кризисы. Поти новую семерку скинули.Впечатления после Нивы как Нива после ЛУАЗа.

Пробег 900км пока доволен и на трассе и на бездорожье. Вчера не выдержал,поехал на рыбалку,метель,дорог нет,один,машина неизвестная. Но не поворачивать же обратно. Переметы такие,что бампером снег на лобовое закидывает. Перед очередным сугробом засомневался, сбросил скорость и ...сел на днище. Способ выехать один-копать пока колеса грунта коснуться. Обратно по ехал скошенному полю после зерновых. Чтоб не мучить себя и машину,разогнался на 3 до 50км. Кайф.Идет как танк,не трясет,не кидает.Было бы это поле до дома и на трассу не везжел бы. Смотрел одно из первых видео о машине-детский сад. Пока сильно не гоняю-обкатка, резина родная.

Ни где не подкручивал, ничего не доливал, капот откр. только в Мрео. Пусть спец. на ТО1 покрутят.

PS Ловлю себя на мысли при включении передач жду когда появится хруст. Моразм. Начитался форумов.

Будте оптимистами и все у Вас получится!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил сигналку. Электрик, который ставил ругался на сборку... типо трудно что либо снять, и эти саморезы... :) Электроника мудреная. Может кто знает, как отключить приблуду, когда замок зажигания включаешь двери открываются? Просто он привык ставить сигналки на премиум класс. :( По мне так главное, что в салоне ничего не гремит, не скрипит, короче нравиться. Вечером покатался по снежнуму полю, по подмосковно-деревенским дорогам. ЛСД и 4WD работает, проверено. Передок подключается, еле слышным щелчком, как буд-то релюшка щелкает. Заехал на яму, посмотреть... Гайки стойки стабилизатора нижние с капроновыми втулками, а верхние заржавели наглухо (только они, может их специально водой смачивают :P ), думаю не реально им открутиться. Не понравилось небольшое колличество масла на раздатк в районе уплотнителя крышки, еле заметное.

Соплей и течей не наблюдается. Еще не понравилась ржавая труба глушителя от выпускного коллектора. А размеры банки глушителя просто ввели в ступор... она огромная! ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...