Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
ПесИкот

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)

Recommended Posts

Сегодня заезжал в Инком,там стоит Тагер 3.2 , кожа,рожа все дела,решил сравнить со своей Корандой. Покраска вообще беда, мало того что он белого цвета по паспорту а на самом деле если сравнивать с моим то он кажется серым, еще и само качество покраски далеко до идеального.Рукой проводишь и чувствуются шероховатости.А так в общем машинка выглядит пристойно.В салоне приятно.Но чего то не хватает,чего я и сам не понял.Не очень она похожа на иномарку, под мотором как то все топорно.Это мое мнение, так что тагероводы-без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... еще и само качество покраски далеко до идеального.Рукой проводишь и чувствуются шероховатости......

На обиженных воду возят.....

Однако, какой бы не был ТагАЗ, но покрашены Тагеры без претензий ВООБЩЕ(по крайней мере, чёрный). Технология покраски кузова мерседесовская. Ставили рядом мой Тагер и Мерседес CLS350(2005гв)- покрашены "один к одному", даже "проседь" того же оттенка!!!

Согласна, что ТагАЗ на многом съэкономил в Тагере(трансмиссия,например), но не на окрашивании!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strelka, молодец. Первопроходцам всегда вдвойне тяжелее. Благодаря твоим рекомендациям, я в машине уверен. dron1970, а ты новые машины видел, эти промокашки облитые красивой краской и с внутренностями равноценными одноразовым зажигалкам. На дилерских центрах очереди на месяцы расписаны независимо от марки авто.

Но вернемся к Тагеру. При покупке обратил внимание на некоторые мелочи, в том числе на отсутствие жидкости в бачках стеклоомывателя. После предпродажной подготовки, о ЧУДО!!!!!!!!!, емкости залиты, даже задний бачек. А кулибин делающий протяжку приговаривал, что такое ощущение, что его протягивали или так сделали. Тянул гайки и приговаривал , ну не может быть. ЧУДО!!!!!!!!, но после общения с дилерскими центрами, легче поверить в зеленых человечков, чем в это. Правда на месте крепления КПП(колокол) к двигателю был небольшой подтек масла, вытерли. По прошествии двух суток пятен не обнаружено, надо будет поднять и посмотреть. Но это потом.

По итогам двух дней эксплуатации все больше укрепляюсь в правильности своего выбора. Машина нравится. Проехал 215 км. МКАД две пробки протяженность 6-8 км, время около 1,5 часа. Можно опустить стекла или включить кондей,на выбор, в целом комфортно. Тагер работал ровно и уверенно.

О. чудо есть места без пробок (оперативный простор) 100 км легко, просилась еще, не пустил, обкатка. Гул в пределах разумного. Попал в дождь, подумал о дифлекторах на двери.Хорошо бы. Покатал собаку на заднем сидень, немного укачало. Правда еще щенок 4 месяца, родезийский риджбек. Впереди чувствовал себя лучше. Может быть из-за того, что задок сильно затонирован (5%). темно. у впереди (двери) 35%. Strelka, а как ты своих красавцев помещаешь? Как перенося дорогу, если перевозила.

По поводу обсуждения багажника идем на страничку ----Кузов/Тюнинг/Автозвук, а уже там ищем -----Багажник на коранду. Просто удивительно как это еще Logik не появился!!!???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня позвонили из автосалона и просили подъехать, т. к. с завода пришло письмо, где говорится, что забыли списать номер с моей КПП. Аабалдеть: у нас кпп номерные или что бы это значило? И нах заводу сия информация? Может мне ее на автомат поменять хотят :D

Видимо, прошла партия КПП с браком (те, у кого переключение на 3ю с хрустом). Завод принял решение эти коробки менять (мне в сервисе сказали, что под меня КПП уже заказана - ждут, когда привезут). Возможно, что номер у Вас смотрели, чтобы выяснить, не из бракованной ли партии Ваша КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lisandr

Какой у тебя номер кузова? Мой 355, что-то у меня переписали номер с коробки и с сервиса тишина. С третьей передачей тоже не все ладно- включает, но не идеально. Плюс ко всему на следующей неделе должен приехать заказанный замок на кпп, вот и думаю- ставить или повременить- вдруг моя коробка тоже под замену? И как тебе- сразу сказали что поменяют или связывались с тагазом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты попробуй позвонить на сервис может они что скажут....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже есть небольшие проблемы с включением 3-передачи. Но пока склонен грешить на увеличенный свободный ход педали сцепления. В понедельник постараюсь заехать на сервис. Заодно надо решить вопрос с парктроником. При включении задней передачи верщит как резаный и показывает, что бамбер как минимум смят. Ну достает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lisandr

Какой у тебя номер кузова? Мой 355, что-то у меня переписали номер с коробки и с сервиса тишина. С третьей передачей тоже не все ладно- включает, но не идеально. Плюс ко всему на следующей неделе должен приехать заказанный замок на кпп, вот и думаю- ставить или повременить- вдруг моя коробка тоже под замену? И как тебе- сразу сказали что поменяют или связывались с тагазом?

VIN заканчивается на 310. С ТАГАЗом связывались прямо при мне - никак не могли найти номер на коробке. Сказали, что на предыдущем Тагере номер нашли сразу, а на моем никак. Причем на ней есть аж два штампа ОТК (корейского - с иероглифами), а номер так и не нашли. С ТАГАЗа сказали, что хрен с ним, достаточно VINа. За сим меня и отпустили. Теперь ждем новую коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тагер 2,3; пробег пока всего 2000. Машинка супер! Расход топлива за городом 10л/100км, в городском режиме пока не замеряли. Есть небольшй недостаток - дребезжание приоткрытого окна. Деньги на прохождение ТО у дилеров выкидывать не собираемся (насчитали ТО-0 7000руб), будем обслуживаться в самом обычном сервисе, где обслуживались прежние машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
будем обслуживаться в самом обычном сервисе, где обслуживались прежние машины

я бы так не рисковал на машинах только что запущенных в серию, мало ли какие детские болезни вылезут, по крайней мере то-1 (или то-0), кто как называет я бы посоветовал проити у официала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Проехал на тагере 2 тыс. км, машиной доволен, коробка в норме, прошел ТО -1 обошлось в 4700 рэ. (с маслом и фильтром), поеду сегодня протяну ходовку своими силами, а то официалы не удосужились ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 2 тысячи. Машиной 2,3 доволен. С коробкой проблемы со 2 на 3 и с 4 на 3, помогает двойной выжим и перегазовка соответственно. На холодной коробке плохо включается вторая. Хочу заменись масло и подтянуть сцепление. На перекрестке встретился с другим ТАГЕРОМ, он обратился ко мне с теми же проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитать с самого начала - ничего не понял...

Я выбирал машину для конкретной задачи - поездок на охоту/рыбалку.

Проехал на данный момент 1300 км - ничего не гремит/не течет, хотя сильно и не рассматривал, поеду на ТО-0 там и посмотрим.

За эти деньги сложно найти чего-нибудь новое кроме разве что уазика-патриота, но там комфорта поменьше, хотя места и больше.

Для езды по городу с ручкой канечно не комфортно, тока не для этого авто, у него другое назначение.

С машиной пока не каких проблем, если не считать криво установленной сигнализации, но это не проблема завода.

Мне кажется прежде всего надо определить для себя для чего нужна машина, и сколько денег готов за неё платить.

Я своим выбором доволен, хотя исчо два месяца назад даже не подозревал о наличие такой марки. Хотел небольшой внедорожный авто - получил то, что хотел.

Рекомендовать ничего никому не буду, но впечатление от машины очень положительное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал от салона до работы порядка 40 км - ощущения отличные просто!

ничего нигде не скрипит и не трещит, тормозит мягко, разгоняется резво, к механике я привык секунд за 5 (до этого ездил год почти на автомате), никаких хрустов при переключении на 3ю нет.

 

под днищем полазил в салоне, все пощупал, куда дотянулся - вроде все нормально, но это уж пробег покажет. На первый взгляд все хорошо. Рассказали, что ходовую в салоне проверяют в обязательном порядке перед продажей, все протягивают и промазывают.

 

Вообще отличный салон - всем еще не осчастливленным рекомендую. Тот, который на сайте тагаза идет как "салон на севастопольском" и менеджер Алексей Федосеев - тоже хороший человек, ответил на все мои глупые и не очень вопросы, настаивал, чтобы я при нем внимательно все договоры читал, все показывал, объяснял и советовал.

 

единственное опасение - то, что когда приехал и вышел коллегам машину показывать обнаружил лужицу маленькую в районе бензобака - по консистенции вроде вода. Надеюсь, что просто лужу где-то нашел - вот через минут 20 пойду еще раз проверю.

 

Кстати, расскажите, откуда у вас коненсат от кондиционера включенного капает? Может это оно и есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

под радиатором охлаждения со стороны двигателя протянута прозрачная пластиковая трубочка - вот с неё и капает конденсат кондея

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем всем всем.Кто только купил или собираеться преобрести Тагер [glow=][/glow]

Добрый совет.

Необходимо посмотрть на реактивную тягу поперечной устойчивости.Она с рычагами соединена через сален блок с шарниром.Так вот в месте соединения шарнира с тягой гайки откручиваються.Решаеться просто.

Надо открутить гайки и подложить под них усиленный гровер на 10,после протянуть.Все проблема решена. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 1 200 км.

Ездил в дереню. При этом по 12 км по бездорожью. По фото видно, где пришлось двигаться, это при том, что уже очень давно небыло дождей ( в некоторых местах дорога разбита лесовозами. Машина (при включеном полном приводе) вела себя уверенно.

Москва-Углич средний расход составил 10,5-11 литр. Для двигателя 2,3 считаю очень достойно и это при обкатке.

На сегодняшний момент, кроме 3-й передачи, никаких косяков не вылезло.

post-17-1214037895.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал 200 км (немного по городу, потом на дачу и обратно)

видели коррандо, из которого люди радостно нам улыбались :)

 

обнаружил 1й косяк: у магнитолы пропадает звук временами. 100% где-то отходит контакт, т.к. если открыть и закрыть правую дверь - звук появляется опять ;)

 

через некоторое время обнаружился и второй: если я забываю переключиться с 5й передачи на более низкую вовремя, то она вынимается как-то криво. Словами сложно пояснить, но сначала заедает, а потом на нейтралку встает со 2го-3го раза только.

не страшно, но напрягает немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ставил на учет в гаи (кстати, кто увидит на дороге с номерами М105КМ199 - так вот это я az)

 

во-первых, все техники (в робах такие) на площадке досмотра при виде тагера разбежались и сказали, что досматривать будет инспектор лично (!)

инспектор пришел, взял в руки анкету, которая заполняла паспортистка по ПТСу и... тут выяснилось что нет марки у этой машины! Модель есть - тагер, а марки тагаз - не существует! Надо отдать должное инспектору - долго лазил под капотом, смотрел на номера, все сверил, поставил печати, пытал меня на предмет того не санйонг ли это все-таки или хундай, читал вслух договор купли-продажи, но в итоге постановил, что тагер - это и марка и модель :)

 

В итоге: в свидетельстве о регистрации написано (цитирую):

"Марка, модель: отсутствует, KJ TAGER, KJ TAGER"

вот именно так, два раза. Что это значит - не знаю.

 

во-вторых, когда уже вышел с номерами встретил еще одного товарища на тагере Т2 - порадовался, поболтал за машину - у него уже 3000 пробег, никаких детских болезней описываемых здесь, либо обнаруженных мной не обнаружено. Вин забыл у него спросить :rolleyes: Зато сразу предупредил обо всех радостях постановки на учет и сказал к какому инспектору сразу идти, чтобы хоть кто-то знакомый с машиной был

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем Тагере (езжу 2 недели) тоже была не затянута правая гайка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, затянул сам (залез под него на коврике). Левая - как приваренная, даже не сдвинулась.

А вообще детские болезни, все точно на форуме описано.

Правда у меня не включался кондей - то включится, то выключится, загнал в сервис (он простоял в два приема 5 дней) - сделали (по-моему у них не было электронщика, так они наняли со стороны).

А в общих чертах, я ожидал меньшего от Тагера, машинка резвая, плавность хода высокая, брал как вторую машину, но понравился, на легковой пости не езжу (у меня Лачетти - автомат), в основном на Тагере, про ямы и прочие неровности забываеь, а по динамике - не уступает. Замерю поточнее расход - первоначальный получился 12,6 л/сотню (трасса-90%/грунтовка-10 %), но трасса - 120-165 км/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что первые 400км прошли.МАШИНКА В ЦЕЛОМ ХОРОША.Все как у всех.Стабилизатор 2шт ,заменил гайки на шайбы с гроверами (перед) зад стоят гайки с капрнов.втулками от самооткручивания,почему с завода не ставят на перед так же непойму.Была езда по ливню.Заднее стекло не сильно пачкается.Штатная резина слаба в аквопланировании при езде по лужам,мне так кажется.Ну и коробка хрустит при переключ. на третью со второй,но думаю привыкну включать без хрустов.Я заметил что если обороты падают то хруста нет.Думаю доездить до ТО ,а там видно будет. Вчера ездил на встречу Шниваводов,все лазили и щупали.Всем хочется узнать как она.Отбил нападки ,потому что надо обкатать,да и резину поставить другую,цепями обзавестись и тогда говорю посмотрим,кто кого будет дергать. Но прекрасно понимаю ,что машины на разных грунтах вести себя будут по разному.Где-то шнива впереди,где-то мы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 18 часов получил машину из ремонта. Проехал около 10 км, косяков КПП пока не вылезло. Дальше посмотрим.

По вопросу "козления"

Я разгонял свой Тагер до 140 , то фуру обогнать, то колонну дачных тихоходов, на ровных участках дорог и ничего . Идет хорошо, может и больше (запас есть) Но постоянно ехать с такой скоростья по крайней мере не комфортно. До 120 - скорость при каорой вполне можно конролировать авто, свыше по меньшей мере по моему мнению машина начинает жить своей жизнью. Так, что стоит ли испытывать судьбу. Ну а на стиральной доске любая машинка начнет вредничать, только одни козлят, а другие просто ломаются.

А если вспомнить армейские будни, то насколько помню, у нас бойцы в "Козлов" барбюрный камень в багажник ложили. Не знаю на сколько это помогало, но ездили .

Share this post


Link to post
Share on other sites

джентлмены, в июльском номере журнала 4х4 clab неплохая статья о тагере, читните, если будет возможность.

"ТИГРЫ ЛЮБЯТ ПРЫГАТЬ

Знакомьтесь – Tagaz Tager, он же SsangYong Korando"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нить из присутствующих(он-лайн) или отсутствующих(офф-лайн) владельцев может сказать, что не доволен ТАГЕРом? Типа "не то, что ожидал" или ещё что-то...Я не про минусы сего авто, а про недовольство принципиальное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

sav_12st

йа был нидаволен кагда застрял и ждал три часа кагда вытащат ;) а патом аказалось- што я был нидаволен не мафыной, а резиной которая на ей стаяла и сваим бездарным вождением az

а щас с каждым разом выезжая на бездорожье- радуюсь фсе больше и больше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...