Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Отзывы Тагероводов (отзывы владельцев ТагАЗ Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Тагер купил 12,08,09 проехал 1800 км джипчик для фанатов рыбалки вполне походящий. До Тагера бездорожничал на Нивах и забирался в такие места,куда некоторые ездецы боялись на Уазике ехать.Тагер буду заставлять возить меня туда, куда я захочу.Для этого я сделал ему подарок,грязевой Гудрич.Мое мнение,если купил авто не надо канючить недостатки есть любого авто,тем более Тагер только начали осваивать.

Ссылка на комментарий
Тагер купил 12,08,09 проехал 1800 км джипчик для фанатов рыбалки вполне походящий. До Тагера бездорожничал на Нивах и забирался в такие места,куда некоторые ездецы боялись на Уазике ехать.Тагер буду заставлять возить меня туда, куда я захочу.Для этого я сделал ему подарок,грязевой Гудрич.Мое мнение,если купил авто не надо канючить недостатки есть любого авто,тем более Тагер только начали осваивать.

присоединяюсь B) удачи!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот продал я всётаки форд фокуса. и сразу купил Т5 чёрный :blink: , взял 08 года за 599000,то есть то что в салоне было в наличии,чтоб не ждать ни дня.выбрал вин побольше и вперёд.Пробег за два дня 500км, в общем жып это то что мне было нужно,а двдцать шесть пузотёрок до этого -ошибка :) . Как у всех постоянно работающий вентилятор. но это мелочь,на ТО переподключат.в общем доволен, раньше в гараж к 10ти-11ти утра,а сейчас в 7утра уже там :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приобрёл не совсем новый TAGER. Первые впечатления: моё. Всё вроде бы есть, всё на месте. Завтра ставлю на учёт. Пробег у машинки 10000 км. Да коробочка похрустывает 2-3, 4-3, 5-4 но специально написал на завод, спросил можно делать по гарантии. Тут же отписались что мол всё ОК без проблем. Только в тот сервис где прежний хозяин ТО проходил ни ногой. Наслушался от него много "хорошего". Лучше поеду к себе на Волгоградку. Я его Акцентом 5 лет проверял. Вот пока как-то так. Дальше напишу чего ещё.

ЗЫ кстати народ ни кто не собирается на встречу ССанеговодов 31 октября. http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=8397

Ссылка на комментарий

Ну вот и состоялся мой первый дальний выезд на Тагере. 24.10.09 решили с женой смотаться в деревню. Около 200 км от Москвы-матушки. Выехали по новой Рязанке. По трассе всё нормально. Дорогу держит. Правда свыше 110 не разгонялся. Не та погода. По дороге насмотрелись всяких "прелестей". И разворотов, и перевёртышей. Ну ладно. Доехали. Полезли в грязь. Самое паршивое место прошёл спокойно на пониженной. А сел на мост на ровнм месте можно сказать. Смотрите сами ниже.

 

Специально залез сзади сфоткать мост.

 

В общем сидим, трактор ждем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приобретен в Томске в Феврале в салоне цена 580 руб. На март пробег 2000 км. Отзыв писал под впечатлением от отзыва Полицая, заранее извиняюсь за возможный плагиат.

 

О чем речь. ТАГЕР – комплектация Т2. Подключаемый полный привод. Двигатель – бензин. 2,3 л., 150 л.с., механика. 580 т. рублей (в феврале 2009 в Томске была скидка). Пробег – 2000 км. Производство — Таганрог.

 

Требования. Планировал покупку авто на февраль 2009, рассматривал два варианта: Мерседес Вито 4*4 короткий, либо Дефендер трехдверку. Автомобиль должен быть практичным, недорогим, простым в обслуживании и эксплуатации. Лучше, если это будет дизель. Исходя из качества дорог в нашем и сопредельными регионах подвеска должна быть подготовлена, лучше 4*4. Два крайних варианта, либо авто для всей семьи с возможностью путешествий как в соседний регион (оз. Шира, Байкал и пр.) так и «не замахнутся ли нам на нашего Вильяма, так сказать, Шекспира» и повторить рейд на Иссыккуль. Первый раз на Иссыккуль ездил на мерседесе, 123 кузов и до сих пор храню самые приятные впечатления (кто не был — очень рекомендую). Либо авто на каждый день, и тут опять же все выше сказанное, исключая вместительность аVтомобиля а, трехдверка — отличный вариант для ежедневных поездок. Имел отечественную 8 и достаточно проехал на НИВЕ. В свое время мечтал о НИВЕ как об исконо советском аVтомобиле однако после ряда поездок в Новосибирск (300 км в один конец) на этом изделии, понял что НИВА не для меня в плане шумоизоляции, об остальном говорить не буду.

 

Имея опыт, хотел взять авто в германии, но подняли таможенные пошлины и пришлось выбирать более бюджетный вариант. Товарищь показал на впереди идущую машину и говорит «бери себе такую». Навел справки, посмотрел в салонах, прокатил на тагере. В мороз —28 стоящий на улице под снегом аVтомобиль завели немного, прогрели и покатили вокруг квартала, сначала на 4вд, затем на заднем приводе. Первое впечетление — отличный аVтомобиль. Завелся с первого раза, быстро прогрелся, подвеска работает отлично несмотря на мороз. Немного вяло катится на 4 вд, но на заднем приводе накат нормальный, салон не шумит. Хотелось дизеля. Однако мне пояснили в салоне и на заводе, несмотря на обещание завода начать сборку дизельного варианта в декабре 2008, планы изменились и даже приблизительной даты начала производства с дизелем 2.9 до сих пор не называют. Стал изводить себя вопросом — брать 2.9 дизель корандо 2003 г.в. или зажигалку новую с салона. Ближайший внятный продавец корейцев в Красноярске когда был уже готов ехать за машиной, начал крутить хвостом — «мог показать два аVтомобиля не ему принадлежащих» и тд. Так я стал обладателем Тагера.

 

Выбор.

 

?Дефендер — весьма аскетичная машина (по ходу печка входит в установку дополнительных опций)

?Вито — слишком дорог

?Мицубиси — есть опыт эксплуатации и наблюдал за товарищами, очень капризные машины

?Лехух — хариер, прилично стоит, амереканец будет слегка потрепан, а хотелось бы правильный руль

?Хайлендер — крюгер, можно взять европейца, но слишком большой компромисс

?Хюндай старекс — на момент покупки вариант, к сожалению, не рассматривал, но машина интересная. Смотрел в салоне Н1, но это совсем другое и дорого

?Исуцу — трехдверку видел как-то на дороге, выглядит тоже интересно, но информации нет

?Рав 4 — нравится только в старом кузове, рекомендовал в конце 90 сестре, впечатления отличные (следующую взяли хариер)

?Новодел рав4 здорово потолстел

?Шнива — взял товарищ, машине год, периодически возится с ней — щеткодержатель генератора, печка, гидрокомпенсаторы, пыльники приводов, тормозной суппорт, течи масел и жидкостей, в общем на любителя, хотя товарищ нивой доволен.

?Патриот — машина откровенно на любителя УАЗОВ

?Судзуки — был у меня мотоцикл БИГ800 (800 это объем движка при одном цилиндре), машина зверь, но в плане аVтомобилей к судзуки рекомендую относится аккуратней, например судзуки вагон р — симпатичная машинка, кстати, 4 вд, но двигатель 1.3 капризен к нашему бензину

Корандо 2.9 2003 (конечно, лучше 2006, но таких не встретил, а в 2006 похоже с производства модель снята), пробег 70 тыс достаточен, чтобы вылезли все детские болезни и приготовлен (к 120) с проблемами турбонаддува. Дизель (внедорожник должен быть дизельным), эксплуатационные расходы ниже, надежен, сборка, полагаю, лучше чем в тагазе — немного проехал на автомате, впечатления только положительные.

 

Отвлекусь, первый импортный аVтомобиль — мерседес 123 2л. дизель и Вы знаете, alte liebe rostet nicht — старая любовь не ржавеет. В конце 90 выгнал из германии одного, следом второго, затем купил по случаю еще одного на запчасти за 1500 родных, и до сих пор оба в рабочем состоянии, на одном даже умудряюсь проходить тех. осмотр.

 

Так вот, на Корандо стоит старый знакомый 3л. 5ти цилиндровый мерсовский двигатель, ранее устанавливаемый на грузовички. Тот же рядный насос высокого давления. Для тех, кто хочет придратся — да, на 123 кузов устанавливались дизеля 615 рядные по 4-5 цилиндров, позже блок двигателя немного наклонили — ограничение по высоте, связаное с установкой под пол грузовика или микроавтобуса. Продолжу — и если двигатель 82 г.в два раза за 30 лет поменял кольца и вкладыши, один раз распылители форсунок, имеет родные цепь ГРМ, да и весь ГРМ в состоянии, передвигатся со скоростью 110 км.ч. на родном ТНВД и это нормальная скорость, а не выжимание последних сил при попутном ветре и подгорку, пусть кто-нибудь усомнится в надежности этого движка и я первый брошу в него камень.

 

Тагер 2.3 2008, новый с гарантией, бензин. Вообще сравнивал корандо и тагера довольно долго и нудно выписывал все за и против, потом поднял правую руку, резко опустил, пошел в салон и отдал кровные.

 

Внешний вид. Согласен с Полицаем — в белом исполнении нечто, черный — маркий, вообще мой цвет желтый, но желтых нет (к слову, желтый FJ крузер — машина что надо). Но я взял малиновый тагер. В семье понравился — сестра сказала: «чудит, но на свои» (сама гоняет на миникупере, это ж кто чудит). Друзья говорят молодец, машина, так сказать, с лицом, а я бы сказал с носом. Дизайн передка меня лично устраивает (с третьего просмотра), а близко посаженые фары напоминают медвежью морду, но агрессивности нет, угловатый, но в меру, обтекаем, но в меру. В общем, своеобразен и не похож. Приливы колесных арок, профиль и вид сзади — мне все понравилось. Чего точно не хватает, так это сетки в решетке радиатора. Вентиляторы наружу смотрятся не очень. Прошел 1 ТО, в строительном магазине взял сетку 40 см (хватило бы 30) со средней ячеей из нержавейки, установил за решетку радиатора, сверху закрепил под окантовку на штатные саморезы, снизу под резинку центральной стойки, возможно нижние края ветром отожмет, приклею, либо закреплю саморезами.

 

Размеры по базе небольшие, сравним с нивой, но выше и уверенней. Полицай прав: солидный размер корпуса — это про тагер. Также согласен, что «Мало реальных машин осталось в 21-й веке, все одинаковые зализанные паркетники». Во внешности менять, не знаю, ищу на него — багажник на крышу, фаркоп, возможно крышку хром на задние боковые дефлекторы, хорошо бы поставить противотуманки и СГУ, все остальное смотрится аляповато и не особо функционально. В инете предлогают 4 варианта фаркопов, но ценник от 5500 не очень впечатляет, также предлогается один вариант поперечных релингов, но хотелось бы нормальный багажник, какой встречается на корейских корандо.

 

Управляемость. Рулевое управление без претензий, валкость в поворотах и приличный радиус поворота ожидаем. Регулируемый руль удобен на бездороже повыше, на трассе вниз до конца. Из правого крайнего положения руль не возвращается и немного тянет влево, но, думаю, это огрехи сборки, а у дилера нет стенда!!! Немного неуверенно ведет себя на скорости 140 км.ч., на 120 все отлично. Думаю, на втором ТО надо протянуть сайлентблоки и отрегулировать углы установки колес. Походил по снежной целине — отличный обзор из кабины на переднее заднее колесо, не особо высовываясь из открытого окна. Резина штатная всесезонка, но 4 вд понижайка гребет нормально по ступицы в снегу, глубже — начинает подвисать, гребет снег баком (защиты под все днище в природе нет, возможно кто-нибудь своял самостоятельно, буду рад за совет). На заднем приводе такая поворачиваемость, что зад заносит от малейшего прикосновения к педали газа. На штатной резине в городе езжу на 4 вд — спасибо нашему меру. Чистит пять центральных улиц, которые вечно забиты транспортом, остальные лед, снег, колея и пр радости дорожного хозяйства. На трассе штатная резина — просто блеск, не шумит и держит нормально.

 

Водительская посадка. Трудно найти оптимальные настройки, хотя есть три регулировки, но если нашел — делай метки, иначе при пропуске пассажира назад все собется и снова не найдешь. Руль удобный и по диаметру, и по толщине, не совсем понятно, зачем кулиса на руле — встречается на фотках корандо. Обзор 0 широкие передние стойки сразу насторожили, но пока не мешали, салонное зеркало мешает обзору вперед, вывернул хвостом вверх, но все равно надо подныривать, сзади за подголовниками узкая дырочка — не многое видно. Сдавая задом на парковку, чуть толкнул внезапно выросшее дерево. Боковые зеркала ОК. В остальном высоко сижу — далеко гляжу.

 

Цитирую Полицая: «Подвеска настоящая рамная из старых добрых технологий, энергоемкая, но хорошо сбалансированная.» Как ни старался вывесить колесо — не получилось, в общем, не мудрено — пробовал в городе. Неровности и ямы на скорости хорошо проходит, но на трассе укачивает. С траектории при ударе/яме убежать не пытается. На волнах, на удивление, не козлит (хотя вроде трехдверная). Действительно на маленькой скорости — 30-60 км/ч очень жестко и плохо проходит лежачих полицейских, особенно запомнились четыре на везде в г. Юрга, добротные такие прямо полковники лежачие. Включение 4вд и пониженой — без претензий, все четко и правильно. «Грубо, но все под ТВОИМ контролем» и далее. Коробка передач с хорошими передаточными числами. На пятой на трех тысячах оборотов держишь скорость 120 км/ч. Скоростей 5. Беда, конечно, с рычагом переключения передач. Он длинный (как на Волге, на сузуки вагон р такой же), с большими ходами и, самое ужасное, наклонен вправо от водителя. Длина рук достаточна – нормально, но в дальнейшем планирую рычаг всет аки укоротить. Педаль сцепления с большим ходом и и мягкая.

 

«Скорости врубаются хорошо, если нежно и четко пальцами загоняешь рычаг в нужно место. Если не получается – горе тебе. Нервничай и слушай хруст при попытке включить не на ту скорость. Да, писали, что проблемы есть с синхронизатором на третьей скорости. Вроде отзывали машины с проблемными коробками, меняли. Дилер тоже клялся, когда я его допрашивал.»

 

По третьей скорости информацию мне подтвердили, но вот у меня претензий к 3 нет, а включение 1-2, 3-2, т.е. 2я передача заставляет вспоминать навыки двойного выжима, в общем время от времени трогаюсь сразу со второй. Первая, на мой взгляд, сильно короткая, хотя, может, это дизельный аттавизм. Двигатель отличный, не прибавить, не убрать. Стараюсь держать 1500 — 3000 об. Думаю, что 150 лошадей — это для 98, но и на 92 – неплохо для машины с весом всего 1,8 тонны. Разгон я не мерил, сказать нечего, но стартануть и поставить на место зарвавшегося таксиста позволяет. Расход топлива возможно небольшой для джипа таких размеров и веса, у меня получается от 14 до 9 л. на 100 км. Если брать большие числа, то укладывается в 11, но как-то странно отградуирован указатель топлива в баке, похоже литров 20, а показывает 0 и горит резерв заправлять — 50, 53л. при объеме 70, в общем, надо привыкнуть. К чему привыкать не охота, так к еженедельной заправке — денатурата (ДТ) мне хватало дней на 10 минимум.

 

«Тормоза тоже ничего. Оба дисковые. Машина тормозит ровно, четко. Вес для джипа небольшой, не виляет и не носит при торможении. АБС тоже включается, когда надо.» На трассе при обгоне попался пятачек с горячим желанием свернуть влево на лесную дорогу, крестьянин, блин, выжал тормоз — четко ровно без сносов и с приличным замедлением, тормоза отличные, не смотря на так себе резину.

 

«В салоне. Места, сказать по правде, хватает. Во-первых, машина довольно широкая. Отделка неплохая. Очень удобный задний ряд. С ростом 190 чувствуешь себя комфортно и на переднем, и на заднем сиденье. Коленки совсем не упираются. Интересное решение подлокотников – они по бортам. Кстати, тоже удобные. У задних кресел (2-х), кстати, три положения регулировки наклона.» Кожа молодого дермантина, но дермантина породистого. Ручка на карандаше перед пассажиром хороша, удобней садится, но безопасность, блин, вставили подушку пассажиру и водителю, сигнал еле нашел, тыкать надо исключительно в центр баранки. Согласен, двери большие, широкие и закрывать надо навостриться. Подножка, пожалуй, хорошо вписана в кузов и помогает при посадке пассажира, но будь готов, что правая штанина будет грязная — при посадке и высадке надо умудриться не задеть вечно забрызганную подножку.

 

Багажник небольшой, но достаточный, дилер подарил отличную сумку под всякие пожарные и скорые принадлежности с липучками на дне, очень удобно, сразу бросил пластиковый ящик из-под фруктов и по размеру и по высоте подошел. Думаю, неплохо раздобыть кандовый фанерный ящик из-под осциллографа с замочками. Задняя калитка закрывается с дребезгом и верхний пластиковый треугольничек, поддерживающий резинку, шаркает по краске, надо подпилить обычным напильником. Кстати, лючек топливного бака тоже шаркет по кузову, хорошо бы подклеить скотч или изоленту — кранштейны лючка жидко покрашены черной краской и, походу, будут ржаветь, надо бы подкрасить. Трансформация салона ОК. Шкала приборов веселенькая серебристая. Читается легко и просто. Не видно включение ближнего света фар днем за городом. «Климат интересно регулируется ряд кнопок, на каждой из которых свой режим. Отдельно вентилятор. Отдельно заслонка тепла. В общем все ручное, но понятное, не надо разбираться. Тыкай в ту, которую надо.» Слабо идет воздух на отпотеватель левого переднего стекла, возможно халтурно установлен трубопровод подачи воздуха. Подогрев сидений есть. Зеркала и стеклоподъемники электрические. Все удобно в управлении. Согласен с полицаем, вообще можно было засунуть в левую ручку больше функций. Магнитола сразу стоит Хундаевская с МР3 (входит в цену). У меня самозакатанный диск не читает, хотя на компах все играет, пробовал сунуть в JVS — тоже не читает, возможно дело в прокладке. Звук неплохой, немного сифонят пищалки, кстати, отходит решетка на пишалке, но на 1ТО поправили, пока вроде держится. После второго ТО поставлю свой АКАЙ с USB, гарантия, блин. Про безопасность не знаю, я за безопасное вождение подушки не испытывал.

 

Шумоизоляция. По началу да, тихо, но вот проехал 1000 и нет-нет, да брякают задние верхние панели. Угонопригодность. Вряд ли кто покусится. В салоне дали два ключа при установке сигналки с автозапуском, надо было обходить иммобилайзер, третий ключ найти невозможно, кулибины из сервиса считать код ключа иммобилайзера вообще не смогли, нет такой машины ни в базах, ни где еще. Отказался от обхода иммобилайзера (раз он такой несчитываемый, вообще без сигналки обходится можно, но вот зимы у нас холодные, а вебасто сильно кусаются. Установили мне Томагавк с автозапуском, все работает, но пропала функция одновременного включения омывателя и дворников, на ТО1 задал вопрос, мне предложили 3 варианта — отказатся от автозапуска (ХА), отказатся от центрального замка (ХА, ХА), оставить все как есть (не смешно), либо следующий порядок работы — сигналка включает прогрев, выключается и открывает двери — это китайский зехер какой-то, стоит машина прогрета, открыта и ключ в замке, короче оставил как есть Задал вопрос на завод — культурно послали. Думаю, поставлю позже (гарантия, блин) релюшку и решу эту проблему.

 

Потенциальные проблемы качества. Догадываюсь и я про качественные проблемы, плохую сборку. Потому решил полгода поездить по гарантии. Пока, славо богу, проблем не было. Но при интенсивном движении греется задний мост, руку держать нельзя две сек. Люди говорят, что для диффиринциала повышенного трения норма 60 град. В принципе, согласен, на ТО посоветовали поменять масло, согласился, хотя, на мой взгляд, случай гарантийный, с завода ответели — вот когда мост как зверь завоет или заплачет как дитя — это будет повод для рекламации. В общем езжу. При покупке говорилось за гарантию 3 года, однако выяснить, на что гарантия три года, не удалось. Точно определил для себя — если удастся, буду терпеть чудеса дилеровского обслуживания максимум до 20 тыс. Стоимость первого ТО — 7120 руб. Фильтр в магазине стоит 299р, дилер продал за 550р, ну очень хороший, и так во в сем. Думаю попробовать на след ТО принести свои расходники с сертификатами, но не очень надеюсь на успех такого предприятия. Так что гарантия — это обдиралово, но знал, на что шел.

 

В общем меня трудно удивить, полежал я под машинами и движки капиталил и подвеску перебирал, с электрикой разбирался, вот клапана регулировать не буду, не лежит рука, хоть тресни. В карандо самое необычное для меня — это передняя торсионная подвеска, но посмотрел, вроде все просто. Ну а в общем машина класс. Корейцев на завод и вопросов было бы поменьше. Работают же наши на автосборке в Германии, значит могут хорошо работать. Как говорил сантехник, система виновата. Приобретение авто в кризис. А со мной так постоянно. Друг как кризис так ружье себе новое покупает, а я аVтомобиль. Дилера ругать тоже не буду, ну и что, что пепельницу через неделю получил вместе с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой, сигналку как бы поставили, хотя заплатил дорого, в предпродажке конь не валялся, в ТО дерут за материялы втридорога — зато сумку подарили и коврики, люди же подневольные, их пожелеть надо.

 

По поводу как Тагер плавает — думаю не очень и шнорхелем это не выличить — слишком много откровенно открытой проводки под капотом. Гидрач слегка бухтит в крайних положениях, думаю, не смертельно, в бачке гидрача повышеное давление, лечится элементарно: сверлится в крышке отверстие на 4, главное не насквозь.

 

24.04.2009

 

Позвонили из салона в начале апреля, предложили поучавствовать в заводской акции по замене синхронизаторов в коробке. Согласился. 16 Апреля заменили синхронизаторы 3-4, 1-2, шестерню, обойму муфты, замена масла. Работы выполнили бесплатно. 16 в 14.00 отдал авто, 17 в 10.00 позвонили и предложили забрать авто. Забрал, изменения есть, но непринципиальные, вторая четче фиксируется, но быстро переключится с 1,3 на вторую не получается. На сейчас проехал 4000, машина прилично присела, сервисмен пояснил, что поднять перед — не проблема, регулируется положением торсионов, но рекомендует провести работы в сентябре во время второго ТО, поскольку сейчас машина еще не достаточно много прошла.

Дождался отпуска и поехал с сыном немного попутешествовать, в планах посещение озер: оз. Чаны, оз. Большое Топольное, оз. Кулундинское. Машина в штатной комплектации на штатной резине (ханкок вентуре), загрузили обычный набор — палатка, спальники, газовая плитка и т.д., включая небольшой запас топлива, думаю килограмм 600 с учетом веса пассажиров. Заднее сидение демонтировал за ненадобностью, снимается легко и просто.

 

Старт — Томск, 4.00 утра, через Мельниково, Кожевниково, Базой, Колывань, чуть не доезжая Новосибирска на Омск и далее до свертка на Белово, что на оз. Чаны. В общем около 600 км хорошего, местами очень хорошего, а местами не очень асфальта. Выехали в дождь. Поскольку выехали рано, то предполагалось, что вопросы безопасности движения будем решать самостоятельно без участия ДПС, потому темп движения от 100 до 180 км/ч. Ограничивалась в основном лужами на дороге, резина плывет уже на скорости 120 км/ч, хотя машина курс и управляемость не теряет, ухабистый асфальт также доставляет неприятные ощущения и тоже на скорости от 120, валкость машины обусловлена конструкцией аVтомобиля, на штатной подвеске заставляла сбрасывать скорость перед поворотами.

 

Съехав с трассы встали на дорогу с покрытием (см. атлас автодорог), но асфальт кончился достаточно быстро, затем гравийка, а местами только воспоминания о гравийке. Дорога сухая и в общем неплохая, темп движения до 80 км/ч. Немного заставляет нервничать на гребенке (или как было написано в старом польском самоучителе по вождению «кошачья голова»), но опять же машина держит курс и траекторию. Не доезжая Белово увидели озеро. Далее за Белово едем на пос. Таган по грунтовой дороге (см. атлас), но дороги как таковой нет, есть полевая дорога с колеями и промоинами вдоль озера, наезженная аборигенами, в том числе и на тракторах. Поскольку из офроад подготовки только лопата, то спустя некоторое время решили отказаться от попытки штурмовать грунтовку вдоль озера и добраться до пос. Таган в объезд ч-з. Отреченское. Дороги, обозначенные как с покрытием, местами напоминают танковый полигон. Включение и отключение режима 4вд происходит быстро и без раздумий, что здорово помогает сохранять хоть какой-то темп в передвижении.

 

От поселка Таган доехали до Новояблоневки, далее на Тюменку, но убедившись в достоверности атласа касаемо грунтовых дорог спрашиваем местных есть ли дорога и получаем ответ, что проехать можно, но есть два участка по дамбе сильно разбитых. Понадеялись на «дождей дня три не было», решили попробовать. Небольшие трудности с навигацией, убитые полевые дороги, время к вечеру, красивые и доступные места вдоль берега навели нас на мысль отаборится. Озеро: берегов не видно, народу никого, вода нормальная, немного соленая, неприятности с комарами закончились как только поднялся небольшой ветер.

 

Переночевали, отдохнули и в путь, след. озеро Топольное, что под Карасуком. Поплутали, но вышли на обещанные дамбы. Вид, прямо скажем, плачевный. Колея набита приличная, глина подсохнуть не успела. Ошибочно решил пустить левую сторону по гребню и несмотря на достаточно аккуратное движение стянуло-таки в колею, после чего прилип баком. И если вперед машина еще пытается лезть — зашиты работают как лыжи, то назад сдать без вариантов, упирается передней балкой. Денис нарезал камыша, пару раз поддамкратили, немного покапали, чуть не встали поперек колеи, но таки вылезли левой стороной в клею, а правой по бровке. Далее выехали без остановок. На дамбе из крупного щебня встали искупаться, ветер усилился, поднял приличную волну, солнце жарит и в общем полное ощущение черноморского побережья. Сухуми, докторский пляж да и только, заход пологий, дно песчаное, берегов не видно (красота).

 

Немного плутанули уже у самой Тюменки, но дальше в общем приличная гравийка, после асфальт местами ухабистый до Карасука и далее на Славгород до поворота на Михайловку, с поворота гравийка из крупного щебня, машина идет отлично, хотя немного несет на неприкатанном щебне. Последняя деревня на берегу и снова полевая дорога вдоль озера, но берег достаточно высокий и сухой. Выехали прямо на пляж — берег песчаный, по песку на пониженной машина идет нормально не копая, не наглея в мелкий песок залазить не стали, встали чуть выше. Привал. Машина по уши в соленой грязи, но мыть соленой водой не решился, тем более, что пройдено только половина пути.

 

Переночевали, отдохнули и далее на Славгород, Гольбштад, Орлово и Знаменка, выехали на берег озера Кулундинское, поносились по полям в поисках места стоянки, однако ничего подходящего не нашли, вернулись ближе к Знаменке и встали по соседству с редкими посетителями этого места. Напомню — я установил металлическую сетку за решетку радиатора и весьма рекомендую после поездки по полям, по траве — семена, стрекоз, траву выгребал горстями.

 

Снова ночлег, отдых, далее держим курс на Обское водохранилище где-нибуть в районе Шилово — Ярково. Но погорячились, решили держать курс на Крутиху и воспользоваться дорогами без покрытия, которые вскоре просто закончились, в общем вид дороги характеризовался высказыванием «вот что тут было до советской власти». Поплутав по полям и болотам, преодолев в брод пару приличных луж, выскочили в какую-то деревню, кое-как сориентировались и местами гравийка, местами асфальт, вышли на Камень на Оби. Очень неприятный кусок по границе Алтая и Новосибирской области.

 

Далее по асфальту в плотном потоке и на приличной скорости. Между Шилово и Боровое свернули к водохранилищу, выехали на берег, разбили лагерь. Смыл-таки соль и грязь с машины, повреждений краски нет — пластиковый обвес вкруговую, одна две царапки от травы уберем полировкой, пара сколов на передней решетке радиатора подкрасим корректором. Следующий день стартовали, немного срезали Ярково-Чик на знакомую трассу и домой.

 

Резюме: всего пройдено 1500 км. Машина отличная для путешествий дикарем для двоих, взяли все, что надо и не надо. Отлично идет как по трассе, так и по легкому-среднему бездорожью в штатном исполнении. Расход 10-12 литров на сотню предсказуем. Отмыл, осмотрел — всё на месте, всё работает, подтянул крепления амортизаторов, выскреб траву и грязь с рамы, вот собственно и всё.

 

На будущее полагаю, что будет не лишним поработать над машиной:

 

1.Поставить пружины от патриота назад и заменить амортизаторы, ожидаю изменение клиренса на 1,2 см. и характера подвески;

2.Полагаю, что будет не лишним выбрать резину общим диаметром несколько больше, чем штатная и с протектором поактивней;

3.Возможно имеет смысл взять диски с вылетом 0; 10 в отличие от 20 штатных;

4.Нужен фаркоп и как минимум грузовые релинги на крышу;

5.Постоянно носимое оборудование лучше организовать в сумке, крепящейся на задней двери (выполнено);

6.Небольшой компрессор под капотом будет не лишним (выполнено).

Для поездок большим составом требуется багажник либо прицеп.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем форумчанам респект и уважение за советы, инфу и хорошее настроение при листании страниц!!! :ad: Сегодня забрал Тагера Т2 из салона. Предпродажку сделали вроде ничего, особых косяков не обнаружил. Двери туговаты, аккумулятор новье - Курск 90А, даже долит до нормы( поставил на зарядку в щадящем режиме - 2.2А) Все жидкости долиты до нормы. Колеса балансированы, правда давление различалось на 0.15 ат. Накачано было 2.4 ат. Рукоятка МКПП абсолютно непонятна( люфты бешенные) - 1-ю включал по наитию сначала, но за 15 мин. освоился. Вверх и вниз переключается без хруста. Муфту надо выжимать до упора. Если ж чуть сшабашил - бъет по зубам коробки. Но это все первые 15 минут, привык. Кстати, если первые 15 минут себя контролируешь, а потом замечаешь, что "ОНА" едет вроде как сама - значит машина под тебя...(ИМХО). По Пятнице прошел полчаса - вылез подпольный \ в прямом смысле \косяк. С набором оборотов раздается аналогично набирающий темп звон, похожий на постукивание по глушителю в районе задних сидений. И появился отдаленный запашок тухловатых яиц. В выходные на яме постою - посмотрю что и как там снизу - может, что и увижу. Общее впечатление - ВПОЛНЕ!!! Господа! В Ваши ряды вливается еще одна железная единица черного цвета со своим характером, нравом и,надеюсь, с душой! Буду ее любить( УЖЕ!), холить, иногда и баловать, рассчитывая на ответную взаимность. Думаю, мы с ней сроднимся...

Ссылка на комментарий

Всем форумчанам респект и уважение за советы, инфу и хорошее настроение при листании страниц!!! :ad: По Пятнице прошел полчаса - вылез подпольный \ в прямом смысле \косяк. С набором оборотов раздается аналогично набирающий темп звон, похожий на постукивание по глушителю в районе задних сидений. И появился отдаленный запашок тухловатых яиц. В выходные на яме постою - посмотрю что и как там снизу - может, что и увижу. Общее впечатление - ВПОЛНЕ!!!

Полазий на форуме, там есть раздел про косяки и как с ними бороться. У меня тоже был запах, все говорят это нейтрализатор воняет. А к люфту ручки КПП привыкнешь,я когда 5 включаю, жена ноги ближе к двери сдвигает, а если заднюю то если у неё рука лежит на подлокотнике иногда и пальцы прищемляю, а по поводу ручки тоже темы есть - почитай. Ну в общем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Здесь все нормально-адекватные.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Спасибо за советы, в воскресенье заберусь на яму и осмотрюсь. Живу в Зеленограде. Хочу преупредить потенциальных /будущих/ владельцев "Тагера"( он же Гошка - Тагошка ). Теперь вроде ставят аккумуляторы Курского акк. завода, а не Подольск. По крайней мере, у меня стоит курский и сервисмен на мой вопрос ответил, что эта партия "Тагеров" идет с ними. При предпродажке аккумулятор обслуживали - долили чего-то почти доверху, вплотную под пробки. Я по приезду из салона снял аккумулятор и с трудом допер его домой - тяжелый, блин... Поставил на зарадку, при 90 а\ч зарядный ток должен быть 9 А,но я поставил более длинный по времени, но щадящий ток 2.2 А, пробки выкрутив, но не снимая их из гнезд. Примерно через 2 часа подошел глянуть и увидел, что аккумулятор начал побулькивать, а электролит вылился из своих банок и образовал такое себе прямоугольное электролитовое озерцо... шприцом убрал примерно 70-80 мл элекролита. Сегодня в обед зарядное выключилось, жидкость больше не появлялась и я, промыв пробки в воде, закрутил назад, но перед этим всю полость с пробками и крышкой отсека нейтрализовал от кислоты раствором соды питьевой и протер поверхность аккумулятора и НИЗ !! Если б не глянул, то электролит при зарядке на машине (предстоит пробег 500 км )спокойно вылился на подставку и крыло - ненамного бы их хватило... Ребята, проверяйте сами уровень электролита в салоне - упор для ареометра должен быть сухим. Всем всех благ!!

Ссылка на комментарий

Привет Тагероводам ! Прочитал ветку и тоже захотелось оставить свой отзыв. Прикупил Тагер МТ-2 в конце августа, до этого долго ходил вокруг Шнивы, нивы и смотрел китайские аппараты, а так же изучал данный форум. Шниву не стал в итоге брать так как посчитал её цену в 412 т.руб. слишком завышенной (кроме того вней много чего нет, что есть в Тагере, подвеска от старой нивы, получается только кузов новый и тотже слабенький движок). В итоге взял за 520 т.р. белый тагер. За это время проехал я не много 3000 тыс. км, машина меня пока не подводила. Заводится нормально, динамика меня вполне устраивает, особенно нравится ехать по трассе, 100-130 ехать комфортно.

При покупке сделал антикор, сигнализацию поставил, наглухо затонировал, поставил противотуманки Хелл круглые, которые закрепил поверх переднего бампера, кингурятники всякие ставить не буду, т.к. цена на них уж больно завышена, хотя вид у машины становится по злее, многим нравится. В планах резину позубастее поставить и механические хабы AVM-450 (люблю надёжность). Ну а так были у меня небольшие испытания бездорожьем, выехал сам но конечно резину надо другую ставить для любителей рыбалки и охоты (коим сам являюсь), но по асфальту штатная Кумхо едет нормально.

На работе знаю ещё вдух кто прикупил Тагеры в такойже комплектации, оба на гарантию сразу забили, я ТО-1 прошёл, а на ТО-2 наверно не поеду, не хочу этих мошенников кормить, постоянно пытаются нае....ь. Вот к примеру на Волгоградке д.32, мне не поменяли маслянный фильтр это точно, я на крышке метки делал, я им предъявил это, но они нагло сказали, что меняли.

Когда купил то поехал на яму стал уровни жидкости проверять, в мостах и раздатке всё в норме, в кпп грамм 200 точно не хватало. Что касается работы КПП, то как то странно она себя ведёт, на холодную туго вторая включается, прогреется, всё отлично, вверх до пятой включается всё как надо, третья у меня не когда не хрустит, хотя у знакомого я слышал не раз хрусты, но правда он стремится ездмть очень динамично, не жалея машины, втыкая за частую передачи на больших оборотах, вот у него хруст есть это точно, но он на это забил и так ездит , проехал уже 60 тыс. км.. У второго знакомого упоминаемого мной выше всё нормально ( со слов), но он бережёт машину, это видно.

В итоге я машиной доволен, сейчас попривык к её управлению, меня не напрягает на ней проехать по городу, по трассе, не жалко залезть в не большой говнолин по дороге на рыбалку или охоту, жалко, что багажник маловат только. Да на своё сидение пришлось как холодно стало положить овчинку, а то сиденья холодные, пока нагреются, так можно и простатит заработать.

Так, что мой отзыв положительный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Каждый день говорю себе спасибо, все таки хорошую машину я себе купил. Все мелкие недочеты, ерунда, по сравнению с плюсами. :ohmy:

Ссылка на комментарий

ууфф после долгих мытарств с продажей предыдущей машины, выбиваний скидок, и т.п. продал старую и оплатил сегодня новую - Тагер светло бежевого цвета МТ2 в салоне, перед тем как платить - договорился (долго договаривался на самом деле), что сначала мне делают предпродажку в моем присутствии в ремзоне, и только после того, как я ее полностью приму - оплачу деньги. Сделали всего дофига - обмотали мне провода под нищем изоляцией (часть я, часть механик), дабы в клеммы не летела грязь, соль, протянули болты - многие удалось притянуть, включая болты рычагов поперечной устойчивости, не оказалось штатной защиты картера(поставят), бампер задний немного криво стоит (пробовали поправить - не получилось), ну в принципе не принципиально - х.. с ним, двери закрывались очень плохо - подрегулировали (сейчас закрываются просто на ура - не все иномарки таким закрытием могут похвастаться), прошприцивали все там крестовины, проверили уровни масла, подключение переднего привода, электробриборы, на колесах грузики стояли, значит отбалансированы, сход развал не проверил, да и как..., хотя жаль. Скажу сразу - если Вас в рем зоне не будет, никто Вам ни фига предпродажку так как мне - нормально не сделает, суть ее будет такова - посмотрят, вроде все нормально и все, а в Тагере ее надо делать ой как хорошо ибо у сборщиков на тагазе руки растут из жопы. Написал как мог, завтра допишу, не могу - умотали сивку крутые горки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет всем! Вот и я в августе 2009 года стал обладателем ТАГЕРА Т2.Машина класс.Сижу высоко,гляжу далеко и еще впереди больше метра жизни.Езда на ТАГЕРЕ напоминает грузовую,но можно и по легковому(кому как нравится).Поначалу ездил и рычал коробкой(думал попал) ,пока не дал проехать сестре.У нее за 10 км.пробега (со светофорами,кругами,спусками,подъемами)ничего не рычало.Проблема вся в длинноходном сцеплении,которое надо выжимать до упора,чего я не делал.Сделала сестренка(3года стаж)меня (15лет стажа),как пацана.На данный момент машина прошла 3600 км.Зимой езжу на зимней резине DUNLOP SJ 6.Гребет отлично.На лето надо думать о другой резине,так как родная KUMHO только для сухого асфальта.После покупки сразу обтянул весь автомобиль,всетаки сборка российская.Прошел ТО-1(5600 рублей за замену масла это круто).Сам заменил масло в мостах на RAVENOL полусинтетику(в задний с приставкой LS для дифа LSD),смазал карданы,убрал смазку из вакуумных трубок и так далее... На все свои вопросы нашел ответы на ФОРУМЕ и в книге,которую купил на авторынке.Любая машина требует техобслуживания и своевременного устранения неисправности,иначе и PORSCHE сломается.Вобщем езжу я на ТАГЕРЕ и не жужжу.Если есть ко мне вопросы,то задавайте,с удовольствием отвечу.Работаю автослесарем.

С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСАНДР.БЕЛГОРОД.

Ссылка на комментарий

У меня Тагер после "шестерки", купили в конце июля 2009, у меня не проходящий восторг до сих пор - тащусь как лом в сметане, всем моим домашним Тагерок тоже нравиться. Купили его несмотря на все предполагаемые неожиданности, явного хруста при переключении нет, просто чувствуется как "что-то во что-то втыкается". Насчет топорности салона - нашли с сыном (17 лет)салон где Патриотами, Тагерами и калинами-приорами торговали, посадил сына в Патриот, покрутили ручки, переключателями пошелкали, бардачком похлопали, затем сели в Тагер - глаза загорелись у сына. "Ну как, что лучше?", "Конечно Тагер" был ответ и напоследок сын сел в калину, даже дверь не успел закрыть, выскочил как ужаленный-остался крайне недовольным калиной. От Тагера получил, что и ожидал, доволен им на все 100+. Достоинства и недостатки Тагера перечислять не буду - их указали ранее многоуважаемые форумчане-старички.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и я забрала свою машинку. Беленький Тагер, очень симпатичный.:) Пока проехала всего ничего, но впечатления, после Хонды пасспорт и Монтерея, в смысле было с чем сравнить, весьма приятные. Пока, соответственно, вопросов не возникло, слишком мало 50 км, что бы вопросы появились. Повеселило расположение клавиши открытия лючка бензобака, этож надо было ее так угнездить, не было бы книжки искала бы пол дня. ;)

Ссылка на комментарий

Сегодня был непонятный глюк. При движениии ни с того, ни с сего зашуршало в области переднего моста. Отключила полный привод, чуть прокатилась за заднем и включила опять, шуршунчик ушел, вот теперь ломаю голову что это было? :blink: Машинка нравиться очень, коробка существо нежное, на Монтерее у брата менее прихотлива в обращении, появилось желание укоротить рычаг КПП,но пока не буду.

Встретила черный тагер на углу Тореза и Институтского, тонированный такой, резвый жуть, видать хотел чтоб я с ним со светофора побыстрей стартанула. А я сей детский сад не люблю, пришлось ему одному "лететь". :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот и я наконец пересел на Т2й тагер бежевого цвета чему несказанно рад!!!

Принимайте так сказать в свои ряды))) :biggrin::ph34r::(

Изменено пользователем shpal
Ссылка на комментарий

Ну добро пожаловать! :biggrin: Где брал, какой год, почем? Ради интереса. Надеемся скоро увидеть на встрече.

брал в АТЦ Москва,2010 год,530500р.На встрече обязательно увидимся,щас тока протянусь и обкатаюсь))))

Ссылка на комментарий

таг рулит реальный за свои деньги авто а косяки и на нифинитях бывают а про длинный рычаг кпп скажу что свой сначала укоротил но попробовал на бездороге неудобно его ловить и вернул все как было длинный всяко лучше короткого :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ураааааааааааа,сегодня Забрал своего Тигра компл. Т8(5 дверей) ощущения супер)))) :biggrin:

поздравляю :ph34r: цвет какой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...