diver Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Потом стук затих, может гайка вывалилась или прилипла. А вообще что это может быть? Не ключ ли баллонный катается по отсеку где домкрат?
_Oleg Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Ключ громко загремел сразу на первых метрах, я его на середину пола багажника потом положил.
Papa Hemi Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Да, ещё на ступенях две светлые накладки, вроде чем-то заклееные, там ещё что-то написано по английски (волосатая линия что-ли),надо ли сдирать наклейку или так надо? Это как защита кресел нового авто полиэтиленом или экранов на новых мобильных телефонах. Можно и не удалять, но тогда не будет нужного вида. Я удалил сразу.
VipeSPD Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 Всем Здрасте! Меня зовут Илья. Вот прикупил вчера тагера МТ2. тёмно синий. Живу в Питере. некоторое время читал ваш форум. Одолевали сомнения по технической части, но решился. Прям в салоне не работали клаксоны, но эт ерунда. Первые км всё расставили по местам. То что я давно хотел. счас обкатаю и потихоньку мона вылазить на природу ;-) Пока вот так. сегодня сфоткаю и выложу фотки.... А были ли встречи Питерских Тагеро(Корандо)водовне злоупотребляй ? Интересно пообщаться и познакомиться.
VipeSPD Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 Всем спасибос. Вот фотки машинки. Пока только радует. В воскресенье первая вылазка на природу. едем на геокешинг и шашлыки. поглядим. В городе уже ползал по поребрикам и тротуарам. Ощущения просто потрясающие. фотки на фоне машинки будут после выходных.
AK-79 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Всем привет! Владею Тагерком ужо пол-года, но на форуме зарегился только сегодня. Машиной болел долго и серьезно, как Freeman. Продал свою двенашку - прям от сердца оторвал, но убивать ее по знаменитым Костромским "дорогам" больше не хотелось. Тагера взял с Новогодней скидкой за 499 900 + куча подарков от автосалона (брал в Иваново). Кузов 0871, цвет белый. На машине весь набор стандартных косяков: коробка, стойки стабилизатора, околонулевой запуск двигателя, даже отвалившийся рычаг КПП меня не миновал. Про все эти прелести знал до покупки, был к ним в принципе готов, и если расстроился - то самую малость. Стойки стабилизатора протянул на герметике, тягу КПП прикрутил, к коробке привык и проблем не возникает. Надо бы как-нить выбраться на ТО в столицу - хочу всеже коробушку поправить да и мозги перешить. Машиной ваще доволен - ни на что не поменяю (к тому ж еще и кредит пару лет платить ). Но за эти деньги такого замечательного аппарата, да еще и с внешностью незаурядной я просто не вижу. Сейчас коплю тока на колесья боле-менее приличные. А так езжу и получаю от машины удовольствие, чего и всем желаю
_Oleg Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Проехался по мимодорожью. Грязи и мокроты не было, была просто мелкоперечённая местность. Мелкопересечения были размерами от отпечатанных и окаменелых следов гусениц какого-то трактора, до ям, размером с автомобиль. Сравниваю, извините, с полноприводным ИЖ-2126 В основном, положительные ощущения от предоления крупных ям и пригорков, за исключением боязни зацепиться передним бампером на ямах. Первая передача немного быстровата для преодоления таких препятствий, приходится часто работать сцеплением. Понижающую передачу, по причине её совмещения с полным приводом включать не очень полезно на сухом покрытии, да и каждый раз останавливаться при этом неудобно. Плюс в пользу Тагера. Среднее мелкопересечение, то есть ямы, размером с колесо, преодолеваются с ощутимой болтанкой. Виною тому, вероятно, жёсткость подвески и опять-же высокая скорость первой передачи. Впечатление среднее, даже в пользу ИЖа. Мелкое мелкопересечение (окаменелости от гусениц). Трясётся всё, что можно. Впечатления отрицательные. Подвижное мелкопересечение, дорога, посыпанная гравием и прочим мусором, таких-же размеров. Здесь, видимо, есть проблема штатной резины, в которой застревают эти предметы и потом выстреливают куда попало, с неприятным звоном со стороны колёсных ниш. В итоге, явной победы Тагера по дорогам представленного плана, нет. Разумеется для дорог другого типа у Тагера преимущества порой неоспоримые, но и рассмотренное мимодорожье тоже часто встречается. Если я в чём-то неправ, поправьте
volchara Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Хочется сказать вот,что. На самом деле проблем хватает у всех. Тагеровские проблемы- известны,хорошо,что они как правило одни и те же. Вчера был на Нахиме,заехал,посидел,опять понравилось.Я внимательно поизучал форум лачеттиводов- проблем тож не мало. Форумчане правильно говорят - ломается всё. Тем у кого не всё в порядке скажу,что оказывается и тауреги неделями не вылезают из тех.центров. А на их базе сделаны кайены.Вот обида то - отдать бабла за полтора лема и смотреть как он стоит в сервисе.Зы. Очередной раз утвердился в покупке тагера. Терпеливо жду зимы. Будет западло если тагаз поднимет цены не дождавшись меня. Буду рассекать по столице с солидной степенностью.
GenDOS Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Не знаю куда закинуть тему, сильно не пинайте... В общем принимайте новеньких. Вчера забрали и поставили на учёт в ГИБДД. Тагер, белый, МТ2, 2009 г.в. Владеет этим авто жена ( тут она, как ALMA, еще появится ), она от него без ума, мне даже страшно... ) Покупали машину в ТОРГМАШе, было 2 белых, выбрали, забронировали. Через 2 рабочих дня пришел ПТС, приехали оплатили, забрали. При осмотре претензий не обнаружено, все заполнено, затянуто, в наличии, работает. В салоне уже были заботливо уложены коврики и установлена защита двигателя. Из всех манагеров машину более-менее знает только один, владелец Роад Партнера ( видимо, поэтому и в Тагерах шарит ), остальные на уровне, где лежит и находятся номера. Обслуживаться, скорее всего, машина будет на Кулаковом пер. В общем пока все. Не поняли, пока, только одной вещи, Тагер отказывается заводиться, если не выжать педаль сцепления..., пока чешу репу, думаю.
Postal Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 GenDOS - велкам ! Так и должно быть, Тагер заводится только с выжатой педалью сцепленья.
point Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Неделю назад забрал белый T2 на спущенных колёсах и с почти сухим баком. По документам 2008 год, номер кузова меньше 2500, номер движка около 3750. В моторном отсеке было несколько косяков: 1) еле держалось крепление аккума - докрутил 2) 2-3 мет.трубки (хз что это - не разбираюсь) были не в креплениях - вернул на место 3) какая-то ещё мелочь Удивился, когда через пару дней поездок обнаружил регулировку по высоте сиденья . Установщики сигналки отрубили центральный замок - решаемо. А так как у всех - пассажирское стекло дребезжит маленько (когда открыто наполовину), пару раз не включилась задняя, коробка требует некоторой привычки. Машина первая и поэтому всё очень субъективно, но доволен как слон .
Freeman Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 КУПИЛ! Я ЕГО КУПИЛ!!!! Беленький, новенький, балшоооой! Привыкаю теперь смотреть на всех свысока, привыкаю к габаритам. Ощущения - еду на УРАЛе. Иногда глохну на светофорах - к педалькам газ/сцепление привыкнуть надо. Брякает кнопка ручника (задушу как на первую вылазку поеду на природу - там делать один фиг нечего кроме пива/рыбалки/купания). Рычаг коробки можно держать как вилку держит вшивый французский интеллегент 16-го века - включается всё мякго и лекго. Магнитола либо живёт своей жизнью (то включиться сама, то каналы сама гоняет туда-сюда), либо я её ещё не изучил - панельку воткнул, ткнул пальцем куда попало, вот она и бредит по-тихоньку. Одним словом - я доволен, как старый толстый обожравшийся сочной травы слон, который, ко всему прочему, до обеда успел сделал несколько слоних мамами!!!!!!!!!! Подробный отчёт - позже. Пока буду изучать нового коня.
GolosOFF Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 КУПИЛ!Я ЕГО КУПИЛ!!!! Поздравляю! Документы никакие не выбрасывай, сразу начинай готовиться к возврату автомобиля по гарантии;-)
Papa Hemi Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Поздравляю! Не слушай "злопыхателей"! Радуйся и балдей. В конце концов, разве не ради этого мы что-то покупаем. А проза жизни - ну ее нафик!
Freeman Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Получил номера! Теперь я вдвойне довольный слон! Заправил сегодня своего коня до отсечки, обнулил суточный одометр - посмотрю расход. Показалось, что коробочка на 2 и 3 когда вверх, не то что бы хрустит - вторая как-то с препятствием, а третья как буд-то чуть-чуть в зубья не попал (почувствовал только рукой - слышно не было). Может я чего ещё не так включаю, может тоже в партию брака попал - пока наблюдаю. Посмотрим. Вообще машиной ОЧЕНЬ доволен! До сих пор не верится, что обладаю Тагером!
Papa Hemi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Про коробку - лучше сразу настройся, что очень возможно придется сдавать на переборку. Может быть. Потом. Когда-нибудь. Сцепление только до конца выжимай. Я вот 10 тыс. не делал переборку. И только сейчас решил совместить с соотв. ТО. Раз признали детали бракованными - пусть и поменяют.
fOX Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 коробочка на 2 и 3 когда вверх, не то что бы хрустит - вторая как-то с препятствием, а третья как буд-то чуть-чуть в зубья не попал (почувствовал только рукой - слышно не было). Ага, у меня поначалу так именно и работала КПП, потом ...хуже-хуже-... потом уже слышно становится... потом уже без двойного выжима не включить третью после четвертой ... потом со второй уже не включить... спасал только двойной выжим (у меня вся эта "эволюция-деградация" коробки произошла за 700-800 км пробега по городу). Езжай шприцуй карданы и протягивай снизу все гайки подвески и патрубки, доливай масло в мостах раздатке, погоняй как следует АКБ или меняй сразу если подольская, продуй сжатым воздухом шланги и хабы ПП, ставь фильтр на кондей.....и обязательно!!! хоть раз проверь на каких оборотах отсечка. Вот она реальность, Поздравляю! ....и одной мечтой стало меньше
Земеля Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 ОТЧЕТ ПО ТАГЕРУ Вот я и прошел свои первые 2 тыс. км. Наступило время первых впечатлений и отчета. ПРЕДИСТОРИЯ: Купив последнюю машину ФОРД С-МАХ, думал, ну лет пять вполне поездим нормально, но оказалось индейское жилище Фиг-Вам. Ну ооочень низкий клиренс, по трассе просто песня, а по городу, через лежачие полицейские, или если куда-то чуть в сторону от дорог, все, только цепляя пузом, на самой малой скорости и то не везде. Я не рыбак, не охотник, не любитель экстремального вождения по бездорожью, но для работы мне нужно частенько съезжать с дорог общего пользования, да и дороги наши, особенно после зимы, как после ковровой бомбардировки, яма на яме и ямою заканчивается. Поэтому задумался о недорогом внедорожнике, а недорогой это значить – Шнива. Было это в январе месяце, зайдя на сайты, узнал, что ШНива готовит рейстал, решил подождать. Выпустили, но только Эльку, а мне, в наших краях без кондера уже не то. Решил еще подождать. В марте сказали будут выпускать в апреле, в апреле, что в мае, а потом и вообще что не раньше июня-июля. Ну думаю, не нужны мои полляма GM-компани, и не надо. Стал искать другие варианты, натолкнулся на ТАГЕР, понравилась, прикольная машинка. Случайно встретил на базаре мужика на ТАГЕРЕ из Самары, приехал в гости, поговорили, дал посидеть. Конечно не С-МАХ, но вполне достойно. Поехал к дилерам, в наличии нет, только у одного,полуофициального, который без права гарантийного и тех.обслуживания. Стояли два - белый на механике, черный автомат. Белый не понравился почему-то, подумал, а почему бы и на автомате не поездить. Решился. Немного занял, приехали брать. Прокатнулся, вроде ничего, открыл капот, АКБ стоит 60-ка, спрашиваю; Я - Что так? Они - Старый сдох, но мы Вам купим новый, потом. Я –А на на пластмаске с вентиляцией, что за разводы от краски и растворителя? Они – Заменим, Вы оплачивайте, а мы потом все сделаем. Потребовал о них доп. соглашение на АКБ и пластмаску, Они - оплатите, а все остальное потом, Я - а фигушки Вы не хотели, пока не будет все указано в моих претензиях и сроках их исполнения Вами, никаких денег не будет. Они – Мы так не работаем. Я – Ваше право, До свидания. Поехал к Оф.дилеру, заказал, неделя, и я обладатель Черного Тагера АТ5. ПОКУПКА: Никаких допов не навязывали, оплатил, выкатили с мойки, сел поехал. Первый касяк - на солнышке смотрю на кузове разводы как от грязной тряпки, ну думаю, и моют, даже протереть не могут нормально. Оказалось все гораздо хуже, под лаком, разводы от полировки на краске. И уже ничего не сделаешь. Естественно, хоть и говорили, что все протянули, я сразу из салона поехал к знакомым в сервис, задрали, ничего не протянуто, включая печально известную гайку стойки стабилизатора. Ну и конечно салонного фильтра не было, купил, поставил сам. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Так как это Т5, то карлсоны стали сразу жужжать, не выключаясь, хотя я думал, что за это время уже можно было и на заводе внести из-менения в эл.схему. Поехал к дилеру, с собой взял на всякий случай схему вносимых изменений, оказалось не зря, они даже и не знали об этом косяке. Созвонились с заводом, и по моей схеме все переделали без проблем. Сейчас работает все как положено. Малый при кондере, большой пару раз видел, что работает на малой скорости, после езды на малых скоростях, а у нас сейчас немного жарко, в тени бывает за +40 зашкаливает. Пока ездил с транзитками, частенько Гайцы тормозили (в день 3-4 раза), но в основном узнать, что за машина, и даже то что у меня уже были просрочены транзиты их не очень интересовало. Я всегда все им объяснял, рассказывал, показывал. Хотя один все выспрашивал у меня, осмотрел всю машину, а потом говорит, пойдемте, я вам выпишу штраф, ну и сказал я ему все, что о нем думаю, правда, в литературных выражениях. Все равно выписал. Сейчас тоже тормозят, но уже реже, но все равно документы почти не смотрят, интересует машина. Корандо я у нас не разу не видел, Тагеров бегает 4 шт. Мой, два белых и один серебристый, все, других не наблюдал пока. ТО-О Записался, приехал, помыли (не меня, машину). Загнали на стенд, проверили, заменили масло с фильтром в ДВС, протянули. Проверили свет. Все. Мастер говорит, у вас передние стойки не работают, мы закажем, как придут, позвоним, приедете, поменяем бесплатно. А я то думал, что так жестковато и должно быть. В общем понравилось, обош-лось все в 6860 руб. вместе с расходниками. Кстати, я уже поставил сигналку, не у них, так вот они ни каких претензий не предъявляли. ЗАКЛЮЧЕНИЯ: На плюсах и минусах останавливаться не буду, у каждого свое сугубо личное мнение, но одно скажу точно: - Ну, очень нравиться машина, пока только положительные эмоции, надеюсь, и в дальнейшем мы с ней будем дружить.
Fi666ka Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Привет всем! Только сейчас зарегистрировался, хотя Тагеру уже месяц, а форум читаю и вообще год , все думал, выбирал. Покупал в Ралли сервисе в Митино, цвет темно-серый. Сегодня был на ТО-1, поменяли масло, в т.ч. в коробке. Проблем с машиной никаких, впечатления самые положительные, доволен ужасно. Да, коробка пока, тьфу 3 раза, работает без нареканий (VIN 4133). Такое удовольствие получил от езды по грунтовкам на полном приводе, что как-то уже в пузотерку, а вторая машина в семье 2111, и садиться не хочется. Вообще по сравнению с ВАЗом Тагер кажется очень даже комфортным. Так что принимайте в стройные и не очень ряды. С уважением, Fi666ka. З.Ы. Привет хозяину беленького Тагера, посигналившему на прошлой неделе в славном городе Коломна, если он заходит на Корандовод. ру
point Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Почитав об ужасах и страхах перед дальними поездками на тагере сначала задумался - "а стоит ли", но потом плюнул и забил. Только вернулся из броска в 2500 км на отдых Кемерово -> Белово -> Барнаул -> Родино -> Кулунда -> Яровое -> Кулунда -> Повлодар -> Экибастуз -> Карасук -> Новосибирск -> Кемерово. Две или три остановки на кофе и перекур за 14-16 часов пути. Крейсерская скорость по России 90-110, по Казахстану 110. Расход около 9 литров на сонтю. Средняя температура за бортом в дневное время +32 в тени. Проблем и поломок нет, штатная кумха жива хотя пережила серьёзные потрясения. Где-то в районе Мамонтово подвинул глушаком бордюр на парковке - теперь при сильных кренах влево глушак косается кардана. Следующим летом поеду на Кемерово -> Иссык-Куль. Пусть других отговаривают, что машина ненадёжная - я в своей уверен.
Papa Hemi Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Почитав об ужасах и страхах перед дальними поездками на тагере сначала задумался - "а стоит ли", но потом плюнул и забил.Только вернулся из броска в 2500 км на отдых Кемерово -> Белово -> Барнаул -> Родино -> Кулунда -> Яровое -> Кулунда -> Повлодар -> Экибастуз -> Карасук -> Новосибирск -> Кемерово. Две или три остановки на кофе и перекур за 14-16 часов пути. Крейсерская скорость по России 90-110, по Казахстану 110. Расход около 9 литров на сонтю. Средняя температура за бортом в дневное время +32 в тени. Проблем и поломок нет, штатная кумха жива хотя пережила серьёзные потрясения. Где-то в районе Мамонтово подвинул глушаком бордюр на парковке - теперь при сильных кренах влево глушак косается кардана. Следующим летом поеду на Кемерово -> Иссык-Куль. Пусть других отговаривают, что машина ненадёжная - я в своей уверен. Молодец! Пока кто-то собирает мнения, другие на себе пробуют. И пьют шампанское. А при сильных кренах и у меня кардана касается, хотя вроде ничего глушаком не давил. Это фича такая....
point Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Есть один минус в дальних поездках - задолбался рассказывать, что за авто ... Пока все томоженники на каждой границе не обсмотрели саму машину (а не груз ) не отпусткали . На кумху я раньше зря грешил про гравий - по дороге попал на убитую гравийку, посыпанную гравием километров 50. Уже темнело и хотелось добраться до точки ночлега не в 12 ночи. Гнал 80 и пару раз чуть не вынесло в кювет на гравие. Остановился, перекурил, включил полный и полетел дальше 80 - идёт как приклеенная. Я так понял, что не шины говно, а что нужно "правильно их готовить" .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти