Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, unmik сказал:

На самом деле такого типа машин на рынке много. А вот денег у нас - мало. Придется как - то обходиться без 8-дюймового тачскрина и камер обзора на 360 градусов.

Опубликовано
В 08.03.2021 в 13:23, автолюбитель михаил сказал:

На самом деле такого типа машин на рынке много. А вот денег у нас - мало. Придется как - то обходиться без 8-дюймового тачскрина и камер обзора на 360 градусов.

да бог с ними..тут интереснее другое - что ссенгйонг оставил получается раму, раздатку и мост?

Опубликовано (изменено)

на фото тагер тянет на шворке разрядившуюся теслу,это наши белорусы на тесле решили показать за кем будущее.

ссыль,кому интересно :https://auto.tut.by/news/exclusive/721790.html

изображение_2021-03-10_164804.png

Изменено пользователем индикатор
  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

белорусы на тесле решили показать за кем будущее.

Так что рано наши машины списывать. Мы еще "электрички" потягаем.  А в Теслу -  генератор помощнее  и запас топлива в багажник.  Бензино - дизельные заправки куда чаще встречаются. Но это уже будет как бы не совсем электромобиль.

Опубликовано
В 10.03.2021 в 16:49, индикатор сказал:

на фото тагер тянет на шворке разрядившуюся теслу,это наши белорусы на тесле решили показать за кем будущее.

ссыль,кому интересно :https://auto.tut.by/news/exclusive/721790.html

изображение_2021-03-10_164804.png

уот этоу зачёт!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неужели я так отстал от жизни, что упустил тот момент, когда авто стоимостью в 2 лямя перешли в разряд недорогих???

Опубликовано

Закончилась эра дешёвых китайских авто, и цена в 2млн это для внутреннего рынка у нас соответственно дороже, короче:-не будет продаж у нас

Опубликовано

я пока на musso погоняю. придет время посмотрю rexton или action, короче санг янг. если ничего не будет тогда и буду думать.

Опубликовано

Перешёл с Тагер на спортейдж. До этого долго искал кайрона или Рекса нормальных вариантов практически нет. Уже хотел брать РП, но тяга к комфорту пересилила жабу)) 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Смотрел передачу Асланяна о смерти УАЗа. И тут выскакивает сюжет Лисы о внедорожнике из деталей Газели. Может и взлетит.


 https://www.youtube.com/watch?v=xnW9hHs5iLg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

А у кого-то есть идеи, как продлить жизнь кузову при появлении начальных признаков коррозии? И что лучше: постоянно выводить мелкие места ржавчины, или ездить до упора, а потом уже заниматься всем кузовом полностью.  Кстати, у нас на сервисе мне сказали, что на Ссанг Енги следующего поколения запчастей уже почти нет. Кроме совсем уж расходников. Ну Актион, Кайрон и пр.

Если бы для себя брал машину одну на все случаи жизни из того, что нового есть на рынке за вменяемые деньги- однозначно Дастер.

Изменено пользователем Костя
Опубликовано
14 минут назад, Костя сказал:

А у кого-то есть идеи, как продлить жизнь кузову при появлении начальных признаков коррозии? И что лучше: постоянно выводить мелкие места ржавчины, или ездить до упора, а потом уже заниматься всем кузовом полностью. 

Хочешь сначала превратить машину в дуршлаг, а потом восстанавливать обратно до кастрюли?  Чем будешь восстанавливать, если кузовщины не будет?  А по теме - большинству владельцев наших машин ничего вменяемого при таких ценах уже не купить. Исключения лишь подтверждают правила. Образно говоря, на сегодняшний день после Тагера - ничего.

  • +1 2
Опубликовано

Печально как-то. Больше оптимизма))).  "Мы еще не исчерпали всех возможностей, народ в перестройку верит" (М.С. Горбачёв)

  • +1 1
Опубликовано

Я начал подумывать о новой ниве, хоть и пересел с неё на Тагер. Но на неё тоже ценник уже нифига не гуманный.

Опубликовано
3 часа назад, SEVERS сказал:

Я начал подумывать о новой ниве, хоть и пересел с неё на Тагер. Но на неё тоже ценник уже нифига не гуманный.

Был в автосалоне ваза. Нива трехдверка за 1 млн, это перебор конечно. А бывшая шнива (сейчас тревелер или как там она называется) 1,2 млн. Да что там говорить, Ларгус семиместный в самой топовой комплектации с допами (куда сейчас без них) 1,4 млн. Как я вовремя сменил ТагАЗ на ставик. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...