Перейти к содержанию

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ээх знать бы где она эта кнопка! и фотки в первых постах плохие и чел в личке не ответил,полный обломец!

Опубликовано

не очень понятно что вы хотите... если самому ремонтировать платку синюю, то в сети лежит схема этой платки, от руки нарисованная...

там же на этой схеме указаны и номиналы деталей...

например вот http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?t=18389

 

 

насколько помню там "плывут" напыленные резисторы по 160кОм (на разных схемах номинал разный, но сути это не меняет), далее резисторы 0.8-1 Ом те что около диодной сборки, ну и могут уплывать опорные напряжения на некоторых ногах компаратора LM2901 (или какой-там)... вот ищите измеряйте, пропаивайте или навесом цепляйте детальки, может повезет :) только это не дело 5 минут, тут изучать подольше придется :))

Опубликовано

разместил! а как сюда перетащить? или там посмотрят в галерее!?

gallery_10338_2772_355346.jpg

 

gallery_10338_2771_514623.jpg

Опубликовано

для измерений там ничего выпаивать не нужно. нужно тыкать тестером в нужные ноги, определить где косяк, потом паялом (тоже все доступно)...

Опубликовано

hfmscan а можно какая ножка наплате соответствует точке на схеме? или это тоже методом тыка?

Опубликовано

ну я так и не вспомню, я этим делом только в 2011 году занимался (изучал и ковырялся), с человеком параллельно вызванивали проблемы на платах, я у себя, он у себя... в общем я говорю - процесс не быстрый... если есть знакомый радиогубитель - отдать ему блок и схему, он сам разберется, там сложного ничего нет... то с чем я сталкивался и что читал - тупо проблема в резисторах, и было даже так - ткнешь паялом в точку и резюк уже работает...

я к тому что если лезть с нуля - надо много времени, желания и понимания :)))

Опубликовано

блок сделали,поставил -полёт нормальный! вся работа встала в 1000р!пацаны делают любую электронику(не фирма,сами на себя)тел дабы не рекламировать скину в личку

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, что речь идет об ЭБУ двигателя? Может есть смысл сделать опрос? Возможно я бы взял в резерв. По образу и подобию ЭБУ РК.

Изменено пользователем volchara
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Когда пытался отремонтировать свою плату на 4-х цилиндровом двигателе, тоже начал отдирать керамику от основы. Половину очистил, намусорил, нашёл на ебее за 3 т.р. с доставкой исправный блок и кинул в долгий ящик.

Для более распостраненного 4-х цилиндрового мотора нормальные схемы и способы починки все держут в секрете и сдирают по 10-15 к за копеечный ремонт, а тут ты напрямую спрашиваешь готовое ) Вот если ты выложишь рабочее решение, чтоб было всем доступно, тогда к тебе применят санкции знатно поднасрёшь барыгам :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обнаружил у себя на блоке наклейку(красный кружок),где то здесь читал товарищ из сименса исправлял глюк в прошивке и клеил их,это она.

gallery_12038_3003_430611.jpg

Опубликовано

Прям вот из сименса?)))

 

Не обнаружил связи между надписями, кружками и т.п. с прошивкой.

 

А вот машина 2008г из первых 500 экземпляров - 99% что с кривой прошивкой.


Перепрошивать приходилось уже дилерам, и я сильно сомневаюсь что у них были такие запасы кружочков (бывают еще синие и зеленые) на этот случай.

Опубликовано

Точно не помню ,но вроде он писал что какой то представитель сименса, или типа того,это ещё записи 2008г. Выходит что за наклейка история умалчивает,у меня VIN 00564?наверно прошивка ещё старая.

Опубликовано

Ктож ее знает. Но самый ее фирменный глюк - машина глохнет, когда на обгоне обороты к отсечке подбираются. Ну и плохой запуск зимой, ес-но.

Опубликовано

Не , там машина не глохнет ,а после отсечки не реагирует на педаль газа ,пока зажигание не выключишь, надо у себя на первой скорости попробовать,может всё сразу ясно станет.

Опубликовано (изменено)

глохнет. По поводу глюка - написал гражданин с Калужской конторы, где ЭБУ тогаз под евро подгонял. Заводу и дилерам было абсолютно пох, если водятел убьётся по причине глюка при обгоне срочном или подобии. Проверяется просто - 2я и тапок в пол, при превышении 5300об/мин мотора, должен сработать глюк (если есть). Если мотор сглохнет, не заводи пока не остановишь таратай, иначе услышишь скрежет раздатки при включении зажигания )))). На моём таратае с номером ...15ХХ (не помню уже) прощивка была с глюком, когда произошло в первый  раз при обгоне, кирпичей вывалил на коттедж по объёму.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

у меня эта наклейка на заглушке панели под лобовым стеклом слева ( про это место тогда и писали), глюков нет.

Опубликовано

у меня эта наклейка на заглушке панели под лобовым стеклом слева ( про это место тогда и писали), глюков нет.

Точно,вспомнил,так этот товарищ их и клеил,всё таки наклейка на блоке тоже должна что то значить,кто то ведь её туда наклеил,и явно не siemens.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

подскажите пожалуйста...какой номер вывода на форсы 1-4 цил и на 1-4 кат с эбу,хочу кинуть провода напрямую минуя жгут...достали пропуски зажигания 1-4 цилиндр....причём глушу завожу зашибись  потом таже песня.....отдавл в прошлом году мозги на проверку ..проверили сказали ищи причину в проводке...короче достало не съездить никуда ничё...

Изменено пользователем дмитрий199
Опубликовано

да никакие не колпачки,уже менял только что катушки с проводами местами теже яйца...тока в профиль искра слона убъёт а пишет пропуски зажигания 1-4 цил

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подниму старую тему, хоть я и не местный...

 

Обратился ко мне Дмитрий199 с вышеописанной проблемой.

Да уж.. те кто лазил неоднократно в тот ЭБУ - просто конченные ******* с руками из ненадлежащего места.

 

Восстановил дорожки на текcтолите, все пропаял красиво и аккуратно.

Проблема крылась в той самой плате на керамике с Dida

 

1 раз получилось все сделать правильно, но машина проработала 10 минут и опять все по новой, но другая катушка, опять не то сопротивление....

Каждый раз касаясь этой платы - разные показания. Плюнул....

 

Поискал на ибее - 27 000 б/у за ЭБУ, 138000 за новый....  нервный смех....

 

Позвонил товарисчу что выпустил платы в текcтолите - 11 000 рублей. Рыдания! Это он говорил о том что на ибее дорого все?

 

На авито есть товарисч продающий новые эбу за евро... тоже нервный смех.... слёзы...

 

В итоге был куплен эбу от мерседеса 124 кузова с мотором 2.0 за 2000 рублей. номер 017 545 24 32

там стоит заветная плата и отличные транзисторы!

 

Меняем транзисторы и плату и... телега поехала! полет нормальный! Всех расходов - минимум, даже помня о жлобах....

 

вот ниже фото донора и эбу в который все установлено.

 

Дмитрий199 доволен как слон =)

Всем привет и удачи !

 

109173794.jpg

 

109173796.jpg

Изменено пользователем metalhead

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...